![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Всем привет. Кто знающий , дайте заключение пожалста.
Только закончил проверять на обратку и вот что имею. ХХод 1мин 8-8-7.5-13 мл 2500об 1мин 190мл За диагноз зараннее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
На прогретом двигателе, на холостых при исправных форсунках должно быть не более 25 мл на одну (не более 100 мл на четыре).
ИМХО: по поводу форсунок, я бы на Вашем месте пока не парился. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На прогретом двигателе, на холостых при исправных форсунках должно быть не более 25 мл на одну (не более 100 мл на четыре). ИМХО: по поводу форсунок, я бы на Вашем месте пока не парился. Да , с хх вроде хорошо. А под нагрузкой с 4-х форсунок 190мл это как? На холостых за минуту сколько? -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
На холостых за минуту сколько? Пару постов выше прочитать, религия не позволила? -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На холостых за минуту сколько? Пару постов выше прочитать, религия не позволила? Проглядел. Сорри. ТС ....Четвертую форсу в ремонт или под замену. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
ТС ....Четвертую форсу в ремонт или под замену. Если честно, пока не вижу смысла. Да, слив у неё отличается от остальных, но за пределы допустимого не выходит. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
добрый вечер ! а скажите реально ли самому поменять форсунки и починить их с ремкомплектом на дому ??? один знакомый разбирал сам и промывал все форсунки от грязи и мелкого засора и у него машина ещё 50000 проехала! и вот ещё инфа может кому понадобится.....http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
добрый вечер ! а скажите реально ли самому поменять форсунки и починить их с ремкомплектом на дому ??? один знакомый разбирал сам и промывал все форсунки от грязи и мелкого засора и у него машина ещё 50000 проехала! и вот ещё инфа может кому понадобится.....http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ если руки из нужного места то че не попробовать, хотя я бы не взялся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема? Были похожие симптомы, машина вела себя похоже. Иногда появлялся дым сизый, потом пропадал. И в пробках московских иногда дым появлялся из трубы непонятный, тоже грешил на маслосъемные, даже где-то на форуме сохранился пост мой на эту тему пятилетней давности. Иногда машина троить начинала, потом это проходило, т.е. проблемы как бы были проходящие. В итоге все пропало после переборки форсунок. Смотри уровень масла. Дым по запаху можно определить масло это или топливо, масло может и турбина забрасывать, необязательно маслосъемные колпачки. При резком разгоне - газ в пол - машина глохнет? Проверь наличие ошибок самодиагностикой. Фильтр воздушный давно менял? У меня при резком нажатии на педал машина глохнеь. Было пару раз при обгонах... Куда копать?? Спасибо! Гранд вояджер 2,5 дизель 2001 г -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Я бы начал с диагностики ключём зажигания на ошибки. Скорее всего будет неоднократно писать ошибку Р1130. Если так, то далее проверка форсунок на слив в обратку.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Я бы начал с диагностики ключём зажигания на ошибки. Скорее всего будет неоднократно писать ошибку Р1130. Если так, то далее проверка форсунок на слив в обратку. Понял. Спасибо! А не подскажете размер медных прокладок (шайб) под форсунки. Чтоб аналог подобрать -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки Bosch (F 00V C17 503)
Кольцо уплотнительное круглого сечения VM (4.632.0267F) Данные кольца подойдут?? -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Подойдут. Только:
Bosch (F 00V C17 503) - это медная шайба под саму форсунку. VM (4.632.0267F) - это резиновое колечко, одевается на саму форсунку, дабы защитить канал в голове от попадания туда всякого го-на. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Подойдут. Только: Bosch (F 00V C17 503) - это медная шайба под саму форсунку. VM (4.632.0267F) - это резиновое колечко, одевается на саму форсунку, дабы защитить канал в голове от попадания туда всякого го-на. Понял. Спасибо. -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Я бы начал с диагностики ключём зажигания на ошибки. Скорее всего будет неоднократно писать ошибку Р1130. Если так, то далее проверка форсунок на слив в обратку. Понял. Спасибо! А не подскажете размер медных прокладок (шайб) под форсунки. Чтоб аналог подобрать Да. Пишет раза 3 ошибку Р1130. Когда второй раз проверял еще показал раз 5 Р1685... -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Проверил обратку по форсункам. Первая (я так понял, что счет начинается от шкива) Не успел прокрутить стартером, как фонтаном в капот. Представляю, что творится с маслом у меня...
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
насчёт форсунок был сегодня в сервисе и спецы не глядя сказали," если заводиться как часы, нет дыма из выхлопной и ровно работает движок то форсунки ещё очень хорошие "копать нужно в другом месте , придётся ехать в Ригу за 190 км на диагностику топлевной аппаратуры! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
добрый вечер ! а скажите реально ли самому поменять форсунки и починить их с ремкомплектом на дому ??? один знакомый разбирал сам и промывал все форсунки от грязи и мелкого засора и у него машина ещё 50000 проехала! и вот ещё инфа может кому понадобится.....http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ насчёт форсунок был сегодня в сервисе и спецы не глядя сказали," если заводиться как часы, нет дыма из выхлопной и ровно работает движок то форсунки ещё очень хорошие "копать нужно в другом месте , придётся ехать в Ригу за 190 км на диагностику топлевной аппаратуры! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ! На единственный вопрос в этой теме сам практически дал ответ. Варианты чего еще нужны? Что бы в Ригу не ехать? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Проверил обратку по форсункам. Первая (я так понял, что счет начинается от шкива) Не успел прокрутить стартером, как фонтаном в капот. Представляю, что творится с маслом у меня... С маслом как раз таки и всё нормально должно быть, ведь льёт она (форсунка) не в цилиндр, а сливает топливо в обратку, вот Вам и Ваша причина того что машин глохнет под нагрузкой. Сообщение отредактировал skuldnik - 7.7.2016, 7:50 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:08 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |