Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
mikhail.j
сообщение 14.6.2016, 23:13
Сообщение #221


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Всем привет. Кто знающий , дайте заключение пожалста.
Только закончил проверять на обратку и вот что имею.
ХХод 1мин 8-8-7.5-13 мл
2500об 1мин 190мл
За диагноз зараннее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 15.6.2016, 10:04
Сообщение #222


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



На прогретом двигателе, на холостых при исправных форсунках должно быть не более 25 мл на одну (не более 100 мл на четыре).
ИМХО: по поводу форсунок, я бы на Вашем месте пока не парился.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 15.6.2016, 11:23
Сообщение #223


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Цитата(skuldnik @ 15.6.2016, 8:04) *
На прогретом двигателе, на холостых при исправных форсунках должно быть не более 25 мл на одну (не более 100 мл на четыре).
ИМХО: по поводу форсунок, я бы на Вашем месте пока не парился.

Да , с хх вроде хорошо. А под нагрузкой с 4-х форсунок 190мл это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 15.6.2016, 22:12
Сообщение #224


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(mikhail.j @ 15.6.2016, 11:23) *
Цитата(skuldnik @ 15.6.2016, 8:04) *
На прогретом двигателе, на холостых при исправных форсунках должно быть не более 25 мл на одну (не более 100 мл на четыре).
ИМХО: по поводу форсунок, я бы на Вашем месте пока не парился.

Да , с хх вроде хорошо. А под нагрузкой с 4-х форсунок 190мл это как?

На холостых за минуту сколько?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 16.6.2016, 8:00
Сообщение #225


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Цитата(CTAJIKEP @ 16.6.2016, 0:12) *
На холостых за минуту сколько?

Пару постов выше прочитать, религия не позволила?


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 16.6.2016, 9:01
Сообщение #226


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(skuldnik @ 16.6.2016, 8:00) *
Цитата(CTAJIKEP @ 16.6.2016, 0:12) *
На холостых за минуту сколько?

Пару постов выше прочитать, религия не позволила?

Проглядел. Сорри.



ТС ....Четвертую форсу в ремонт или под замену.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 16.6.2016, 11:06
Сообщение #227


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Цитата(CTAJIKEP @ 16.6.2016, 11:01) *
ТС ....Четвертую форсу в ремонт или под замену.

Если честно, пока не вижу смысла. Да, слив у неё отличается от остальных, но за пределы допустимого не выходит.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 2.7.2016, 22:53
Сообщение #228


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



добрый вечер ! а скажите реально ли самому поменять форсунки и починить их с ремкомплектом на дому ??? один знакомый разбирал сам и промывал все форсунки от грязи и мелкого засора и у него машина ещё 50000 проехала! и вот ещё инфа может кому понадобится.....http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 2.7.2016, 23:02
Сообщение #229


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(olgers @ 2.7.2016, 22:53) *
добрый вечер ! а скажите реально ли самому поменять форсунки и починить их с ремкомплектом на дому ??? один знакомый разбирал сам и промывал все форсунки от грязи и мелкого засора и у него машина ещё 50000 проехала! и вот ещё инфа может кому понадобится.....http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/


если руки из нужного места то че не попробовать, хотя я бы не взялся.


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 6.7.2016, 10:03
Сообщение #230


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(SVG @ 16.10.2014, 10:57) *
Цитата(Farik @ 14.10.2014, 11:56) *
Всем привет.Подскажите советом,появилась проблема,при езде в городе в пробках или просто при работе на холостых оборотах некоторое время после этого появляется облако голубого дыма,дымит как паровоз,чем дольше работает на холостых тем больше дыма после этого выходит,стоит проехать по трассе дым исчезает,дым получается выходит только после работы на холостых. Мотор работает ровно,заводится с пол оборота. Проблема появилась после езды по трассе ростояние 600км,до етого замечал дым но совсем немного. Проверяли на обкатку форсы все в норме,мастера говорят снимать форсы проверять на стенде. Может у кого нибуть была такая проблема?

Были похожие симптомы, машина вела себя похоже. Иногда появлялся дым сизый, потом пропадал. И в пробках московских иногда дым появлялся из трубы непонятный, тоже грешил на маслосъемные, даже где-то на форуме сохранился пост мой на эту тему пятилетней давности. Иногда машина троить начинала, потом это проходило, т.е. проблемы как бы были проходящие. В итоге все пропало после переборки форсунок. Смотри уровень масла. Дым по запаху можно определить масло это или топливо, масло может и турбина забрасывать, необязательно маслосъемные колпачки. При резком разгоне - газ в пол - машина глохнет? Проверь наличие ошибок самодиагностикой. Фильтр воздушный давно менял?

У меня при резком нажатии на педал машина глохнеь. Было пару раз при обгонах... Куда копать?? Спасибо! Гранд вояджер 2,5 дизель 2001 г


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 6.7.2016, 14:36
Сообщение #231


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Я бы начал с диагностики ключём зажигания на ошибки. Скорее всего будет неоднократно писать ошибку Р1130. Если так, то далее проверка форсунок на слив в обратку.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 6.7.2016, 14:41
Сообщение #232


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(skuldnik @ 6.7.2016, 16:36) *
Я бы начал с диагностики ключём зажигания на ошибки. Скорее всего будет неоднократно писать ошибку Р1130. Если так, то далее проверка форсунок на слив в обратку.

Понял. Спасибо! А не подскажете размер медных прокладок (шайб) под форсунки. Чтоб аналог подобрать


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 6.7.2016, 15:12
Сообщение #233


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Кольцо уплотнительное топливной форсунки Bosch (F 00V C17 503)
Кольцо уплотнительное круглого сечения VM (4.632.0267F)
Данные кольца подойдут??


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 6.7.2016, 15:48
Сообщение #234


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Подойдут. Только:
Bosch (F 00V C17 503) - это медная шайба под саму форсунку.
VM (4.632.0267F) - это резиновое колечко, одевается на саму форсунку, дабы защитить канал в голове от попадания туда всякого го-на.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 6.7.2016, 16:09
Сообщение #235


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(skuldnik @ 6.7.2016, 17:48) *
Подойдут. Только:
Bosch (F 00V C17 503) - это медная шайба под саму форсунку.
VM (4.632.0267F) - это резиновое колечко, одевается на саму форсунку, дабы защитить канал в голове от попадания туда всякого го-на.

Понял. Спасибо.


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 6.7.2016, 18:58
Сообщение #236


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(Шило @ 6.7.2016, 16:41) *
Цитата(skuldnik @ 6.7.2016, 16:36) *
Я бы начал с диагностики ключём зажигания на ошибки. Скорее всего будет неоднократно писать ошибку Р1130. Если так, то далее проверка форсунок на слив в обратку.

Понял. Спасибо! А не подскажете размер медных прокладок (шайб) под форсунки. Чтоб аналог подобрать

Да. Пишет раза 3 ошибку Р1130. Когда второй раз проверял еще показал раз 5 Р1685...


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 6.7.2016, 20:42
Сообщение #237


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Проверил обратку по форсункам. Первая (я так понял, что счет начинается от шкива) Не успел прокрутить стартером, как фонтаном в капот. Представляю, что творится с маслом у меня...


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 6.7.2016, 22:39
Сообщение #238


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



насчёт форсунок был сегодня в сервисе и спецы не глядя сказали," если заводиться как часы, нет дыма из выхлопной и ровно работает движок то форсунки ещё очень хорошие "копать нужно в другом месте , придётся ехать в Ригу за 190 км на диагностику топлевной аппаратуры! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.7.2016, 0:26
Сообщение #239


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(olgers @ 2.7.2016, 22:53) *
добрый вечер ! а скажите реально ли самому поменять форсунки и починить их с ремкомплектом на дому ??? один знакомый разбирал сам и промывал все форсунки от грязи и мелкого засора и у него машина ещё 50000 проехала! и вот ещё инфа может кому понадобится.....http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/



Цитата(olgers @ 6.7.2016, 22:39) *
насчёт форсунок был сегодня в сервисе и спецы не глядя сказали," если заводиться как часы, нет дыма из выхлопной и ровно работает движок то форсунки ещё очень хорошие "копать нужно в другом месте , придётся ехать в Ригу за 190 км на диагностику топлевной аппаратуры! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!


На единственный вопрос в этой теме сам практически дал ответ. Варианты чего еще нужны? Что бы в Ригу не ехать?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 7.7.2016, 7:50
Сообщение #240


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Цитата(Шило @ 6.7.2016, 22:42) *
Проверил обратку по форсункам. Первая (я так понял, что счет начинается от шкива) Не успел прокрутить стартером, как фонтаном в капот. Представляю, что творится с маслом у меня...

С маслом как раз таки и всё нормально должно быть, ведь льёт она (форсунка) не в цилиндр, а сливает топливо в обратку, вот Вам и Ваша причина того что машин глохнет под нагрузкой.

Сообщение отредактировал skuldnik - 7.7.2016, 7:50


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 16:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: