Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
MihasikPro
сообщение 26.2.2015, 21:40
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Цитата(maximych @ 26.2.2015, 20:37) *
Пусть попробуют подменить датчик давления в рампе, регулятор на тнвд, меняли дмрв.


Датчик расхода топлива - новый. Датчик аварийного сброса давления в рампе - новый.
Выше верно заметили, были бы проблемы с датчиком, они бы в ошибку выбрасывались.
Ох, Ох, Ох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.2.2015, 22:17
Сообщение #62


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Не факт что вылезут. Ситуации разные бывают.
Фильтр замезр у меня а ошибок не было, мотор заводился и глох. Датчик наддува трындел, машина глохла под нагрузкой, ошибок небыло.

Я бы рыл всторону фильтра и его корпуса и датчиков.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 26.2.2015, 23:56
Сообщение #63


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(maximych @ 26.2.2015, 23:17) *
Не факт что вылезут. Ситуации разные бывают.
Фильтр замезр у меня а ошибок не было, мотор заводился и глох. Датчик наддува трындел, машина глохла под нагрузкой, ошибок небыло.

Я бы рыл всторону фильтра и его корпуса и датчиков.

Какой замёрзший фильтр!? На улице плюсовая температура! Человеку 2 (два) раза фильтр меняли. Что два дефектных фильтра подряд?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 27.2.2015, 8:33
Сообщение #64


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Я как пример, про нехватку топлива и отсутствия ошибок.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 27.2.2015, 10:54
Сообщение #65


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(maximych @ 27.2.2015, 9:33) *
Я как пример, про нехватку топлива и отсутствия ошибок.

А! Ну да. У меня в точности такая же как и у ТС картина была из-за треснувшего нагревателя. Едешь-едешь, а он - рраз! - и умер. Ни ошибок ничего такого - просто заглох. Я товарищу кинул телефончик.
ЗЫ. Надеюсь, ТС поделится результатом.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 27.2.2015, 18:11
Сообщение #66


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да повесить обычный фильтр и грушу резиновую, дешево и практично, хотябы на время что бы точно выяснить.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 27.2.2015, 18:29
Сообщение #67


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Вот как дешовый вариант замены без подогрева MB 129677,только фильтр свой.

Сообщение отредактировал maximych - 27.2.2015, 18:32


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 27.2.2015, 22:03
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



А почему нельзя подкинуть шланг на подачу в ТНВД напрямую из канистры, таким способом уберете возможный подсос воздуха, если он есть. Этот ТНВД создаст нужное для старта давление и без подкачки, что проверено у брата на вояджере 2001 года 2,5CRD (одинаковые движки на 99%), когда он без подкачивающего насоса(вынув реле) заводился и ктался год без проблем. Не ведитесь на ремонты методом тыка, ТНВД в этой машине почти вечный, он б/у шный 100 у.е. стоит, если бы он часто ломался он бы стоил намного дороже (пример Паджеро дизельный там они от 600 у.е. стартуют). Уж поверьте мне на слово машина эта простая как бубен, если в ней разобраться. И то что во всем этом виноват подогрев штатный вряд ли, он у 90% этих машин со временем не работает, и вы не поверите они все ездят и не глохнут.

Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:12


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 27.2.2015, 22:18
Сообщение #69


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим




А шланг нельзя потому что почти два метра трубки маслать в сухую.
И практика показала что стартером можно маслать из канистры очень долго.
И было написано <как вариант>.
Все можно сделать бесплатно вообще, была бы голова.

Человек был в сервисе, уехал ,машина полетьела, гдето встал.
Вариант мотор разбирать не вариант.
Все сходится к топливу и электронике.

Сообщение отредактировал maximych - 27.2.2015, 22:20


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 27.2.2015, 22:35
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(maximych @ 27.2.2015, 22:18) *
А шланг нельзя потому что почти два метра трубки маслать в сухую.
И практика показала что стартером можно маслать из канистры очень долго.
И было написано <как вариант>.
Все можно сделать бесплатно вообще, была бы голова.

Человек был в сервисе, уехал ,машина полетьела, гдето встал.
Вариант мотор разбирать не вариант.
Все сходится к топливу и электронике.

У брата вышел из строя ТНВД (машина встала просто и загорелась елка на панели). Заводка с канистры с пустой трубкой уже с другим (б/у) ТНВД никак на запуск не повлияла и тем более воздух который был в ней. Уж если так за воздух переживать в трубке, то берите резиновый прозрачный шланг, канистру ставите выше ТНВД, в шланг со шприца закачиваете соляру, а сам шланг после закачки в канистру. И воздуха там ну никак не будет, зато сами убедитесь, что к чему, а не со слов "сервисменов". Я их в свое время слушал, а потом понял что везде разводят и сам с братом стал разбираться в устройстве этого авто. Я катаюсь на этом движке с 2009 года и ремонтировать начинаю в сервисе убедившись сам в чем точно проблема.

Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:39


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 1.3.2015, 19:45
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Тут поступила офф-лайн мысль. Провернулся ГРМ на один зубец (как провернулся не обсуждалось). Имеет ли место быть такая версия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 1.3.2015, 20:58
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Не верю что реально


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 1.3.2015, 22:39
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(MihasikPro @ 26.2.2015, 14:18) *
Цитата(skuldnik @ 26.2.2015, 14:35) *
Парни, мы тут упражняемся в догадках... На ошибки её кто нибудь читал, с этими проблемами?


Ошибок нет. СОВСЕМ!!!! Ни ключом, ни компьютером.


в цанраде сканер видит не все ошибки. по уму для твоего случая нужен более продвинутый или дилерский сканер.
если каждый раз двиг глохнет через 15сек - похоже что срабатывает какой-то датчик, или бортовой комп дает сигнал на выключение, может быть сигнализация, штатный или нештатный иммобилайзер.

ты писал, что поменяли тип масла двигла и выправили поддон. уровень масла при этом наверно все-таки проверили, в этом не сомневаюсь, в цанраде ребята грамотные.
а датчик давления масла проверяли? я не знаю сколько у нас датчиков давления один или два (на включение лампочки и на измерения давления). а лампочка давления масла работает?
почему спрашиваю - может быть что после заводки двигателя PCM не получает сигнала от датчика давления масла в течение 15 сек и дает команду глушить мотор.
повторяемость 15сек интервала наводит на мысль.

Сообщение отредактировал Samsul - 1.3.2015, 22:42


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 2.3.2015, 10:56
Сообщение #74


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Откладывал решение проблемы на начало недели.
Позвонил в сервис, и почти дословно по теме этого форума начал бомбордировать вариантами.
Ответ один. Двигатель не крутится. Исключаются какие либо варианты с датчиками, с топливом, воздух в системе, уровень масла, ошибки и т.д.
Специалист повторяет как мантру: "Двигатель не крутится"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 2.3.2015, 11:13
Сообщение #75


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Консультант из Санкт-Петербурга, так же обратил внимание и просил объективно оценить проблему. Если коленвал не крутится и ни какое навесное оборудование не блокирует его ход, значит надо смотреть мотор.

Всем спасибо за помощь и советы.
Ставлю пока на стоянку, коплю денежки, морально готов к ремонту двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 2.3.2015, 17:11
Сообщение #76


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Как не крутится то?
Он ведь заводится и глохнет? Разве нет?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 4.3.2015, 14:14
Сообщение #77


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Разобрали мой двигатель!!!
Выкатили счет. Коленвал шлифанули, сказали в минимально допустимых значениях. С новым коленвалом счет 250.....
Прикрепленный файл  ремонт1.jpg ( 286.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Пошел по магазинам искать запчасти, возможно удастся уменьшить счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 4.3.2015, 14:21
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Да ну на.
Добавить нечего!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 4.3.2015, 14:25
Сообщение #79


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Екарный бабай.
Мне кажется это слишко!!!!!!

Так чего матор не крутился?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 4.3.2015, 14:32
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Цитата(maximych @ 4.3.2015, 15:25) *
Так чего матор не крутился?

Чего то, где то зажимало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 20:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: