Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

118 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
pont
сообщение 30.5.2014, 16:34
Сообщение #181


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей





Цитата(2ric @ 21.5.2014, 10:51) *
Сколько антифриза надо? (читал по форуму что 9 л
ПРИВЕТ ВСЕМ ВТОРОКУЗНИКАМ, КТО ТАК И НЕ ПРИВЕЗ МНЕ НИ НОВЫЙ, НИ Б/УШНЫЙ МОТОР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ с первокузным бошевским...

Насос Б/У лежит у меня в машине, можно забрать в Мытищах, но предупредить меня с вечера, т.к. автос может быть на стоянке. Или по секрету дать мне адрес Димана, и я нагряну сам. Николя пытался его у меня забрать, но приезжал по старому адресу офиса, где меня не уже с первого февраля.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 1.6.2014, 22:02
Сообщение #182


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Цитата(DaNon @ 30.5.2014, 1:50) *
...температура ОЖ поднимается в эту жару потому что...

Нет! Ромыч, привет, я не согласен и не смогу наверное этого понять никогда. Если есть стрелка, то должен быть предел по рабочей и по критической величине температуры.
Если следовать твоей логике которая гласит что "это нормально" что температура гуляет туда-сюда в зависимости от температуры окружающей среды , то тогда зачем в машине вообще все стрелки-приборы и прочая лабудень.
Была бы лампочка как в "копейке". Зажглась? значит "Остановись" и проверь всю систему.
Это выше моего понимания.
Есть датчики температуры, есть электро вентилятор охлаждения системы кондиционирования, есть вискомуфта с особой жидкостью (гелью и т.д.) срабатывающая при достижение определенной темературы, (в том числе и того самого моторного отсека).
А если мы бы машина жила бы в Африке, то как тогда?
Понимаю что для таких стран с повышенной средней температуры, может выпускают какую нибудь спец охлаждающую жидкость выдерживающая высоких температур.
А мотор должен всегда работать как часы, независимо от того какая на улице плюсовая температура.
Так что тут не соглашусь.
У меня нет щелчка при включение вискомуфты.
Она как бешенная включается только с утра при прохладе, и в морозы зимой так же включалась только когда авто заведешь и дует как ошпаренная минуту или две, после чего успокаивается и все я ее не слышу больше, ни когда температура выше нормы, не слышу и когда потом завожусь после короткой стоянки днем. Поменял их уже штук 3 или 4 уже не помню, но эфект один и тот же, нет того что было когда я машину купил. Первое время все было ништяк, потом мне ее приговорили и началась свистопляска и танцы с бубнами вокруг нее.
А кода начинается такая пьянка, то меняеется все от начало и до конца, что и было сделано, но пока эффекта не получил, поэтому и обратился за советом к вам форумчанам.
Но то что происходит я не считаю нормой..это явно где то косяк.???
Без обид, но так и есть.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.6.2014, 22:22


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey-zs
сообщение 5.6.2014, 17:31
Сообщение #183


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2011
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск



Всем привет. В дали от цивилизации, практически скончался шрус переднего кардана. Вопрос - могу ли я, безболезненно снять передний кардан и включив 4wd ехать в сторону дома. До дома 700 километров.


--------------------

Durango II 4.7 2004 год,1D8HB58N64F138009
"Турист которого ни разу не обманули- это ненастоящий турист..." (Фраза из к/ф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loki_rus
сообщение 5.6.2014, 18:36
Сообщение #184


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 151
Реальное имя:Алексей



Цитата(sergey-zs @ 5.6.2014, 19:34) *
...могу ли я, безболезненно снять передний кардан и включив 4wd ехать в сторону дома...

У меня в первом кузове дюранго,я так делал,когда шрус кардана накрылся-1500 км. до дома без проблем доехал.в 2004 г. дюранго вроде не сильно отличается от первого кузова.


--------------------
Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан

Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey-zs
сообщение 5.6.2014, 18:46
Сообщение #185


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2011
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск



Спасибо, буду снимать кардан.


--------------------

Durango II 4.7 2004 год,1D8HB58N64F138009
"Турист которого ни разу не обманули- это ненастоящий турист..." (Фраза из к/ф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loki_rus
сообщение 5.6.2014, 20:20
Сообщение #186


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 151
Реальное имя:Алексей



Когда кардан в шрусе болтается-масло из моста через сальник хвостовика уходит.Так что проверь уровень масла в мосту.


--------------------
Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан

Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey-zs
сообщение 5.6.2014, 21:51
Сообщение #187


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2011
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск



Уже смотрел, когда снимал кардан в первый раз. Кардан вытащил лишь после того, как открутил хвостовик. Было прикольно.


--------------------

Durango II 4.7 2004 год,1D8HB58N64F138009
"Турист которого ни разу не обманули- это ненастоящий турист..." (Фраза из к/ф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 6.6.2014, 1:38
Сообщение #188


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 741
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
Если есть стрелка, то должен быть предел по рабочей и по критической величине температуры.
Кмк, у нас на торпеде, в окошке температуры ОЖ именно они и начертаны, не? И красным обозначена именно критическая температура.
Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
Если следовать твоей логике которая гласит что "это нормально" что температура гуляет туда-сюда в зависимости от температуры окружающей среды
а ты считаешь, что не зависит? она одинакова в - 30 и в +30? С включенной печкой и с включенным кондеем?
Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
то тогда зачем в машине вообще все стрелки-приборы и прочая лабудень.
чтобы показывать тебе состояние/температуру/кол-во .... жидкостей и механизмов + вовремя отрабатывать внесенные в программу ситуации чисто механически: значение 1 достигает Х температуры = следует Y...
Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
Это выше моего понимания.
unknw.gif
Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
Есть датчики температуры, есть электро вентилятор охлаждения системы кондиционирования, есть вискомуфта с особой жидкостью (гелью и т.д.) срабатывающая при достижение определенной темературы, (в том числе и того самого моторного отсека).
И-и-и? Каждый из этих агрегатов имеет свой алгоритм работы, имеет свои показатели при (в нашем случае) той или иной температуре. Как это противоречит показаниям твоей стрелки на приборной доске?
Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
А мотор должен всегда работать как часы, независимо от того какая на улице...температура.
А при чём тут работа мотора? Ты первый раз о нём пишешь. Он у тебя плохо работает? Стрелка на спидометре берет показания от датчика, расположенного в моторном отсеке. Сам этот датчик или стрелка на работу мотора - не влияют никак.
Цитата(NiXoN @ 1.6.2014, 23:05) *
А кода начинается такая пьянка, то меняется все от начало и до конца, что и было сделано, но пока эффекта не получил, поэтому и обратился за советом к вам форумчанам. Но то что происходит я не считаю нормой..это явно где то косяк.???
А совет на какой вопрос? Ты спрашиваешь "Двигаются ли у вас стрелки t ?" Да, двигаются. И то, что они двигаются - показатель работоспособности датчика.
Что тебя не устраивает? Конкретизируй как-то. Можно с фоткой приборной доски...
То, что ты описываешь ну никак не = плохая работа двигателя или иных механизмов.
Ну или я тебя не понимаю pardon.gif


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 6.6.2014, 21:19
Сообщение #189


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Добрый вечер, уважаемые любителии DODGE!
Неделю назад стал счастливым (наверное) обладателеь Додж Дюранго 4,7 л. белого цвета. И сразу вылез какой-то косяк! А именно глохнет на горячую, причем на ходу, соответственно и гидроусиление пропадает! Чуть какую-то пузотерку в лом не превратил. Прочитал, что блок управления так может себя вести при перегреве, но тогда где были инженеры? Или может другая причина. Подскажите пожалуйста, не дайте розочароваться в этой марке! Заранее Всем благодарен за ответ!


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 7.6.2014, 0:13
Сообщение #190


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Ромка, не понял ты меня.
Да и я не могу обьяснить толком.
Если заводские уставки датчиков и приборов на приборке расчитанны на определенную рабочую температуру двигателя.То при абсолютно исправных датчиков, манометров, чистых радиаторов, исправных термостатов , помпе и.т.д. то эти параметры не должны меняться от местоположения авто, стоит он в тенечке или на открытом солнце. Все должно справляться и выдерживать неимоверные нагрузки, но температура ОЖ, а в последствие и двигателя, должна оставаться всегда неизменно-рабочей температурой, после открытия термостатом большого круга системы охлаждения.
Градус он и в Африке градус... и ничего меняться не должно.
Это мое сугубо изначально неверное мнение.
Так что имелось ввиду что если рабочая температура должна быть 90 градусов, то если она подымается до 130, по моему это ненормально. Это не одно и тоже.


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 7.6.2014, 11:18
Сообщение #191


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Цитата(Иваноff @ 6.6.2014, 22:22) *
...глохнет на горячую, причем на ходу...
здорово! После того как глохнет, потом снова заводишь и едешь, правильно?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2014, 2:18


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 7.6.2014, 19:00
Сообщение #192


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Так точно! Причем во время езды по трассе все нормально. Как только в город въехал, постоял на светофорах или пробке - началось!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2014, 2:19


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 7.6.2014, 21:03
Сообщение #193


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Nixon-у. У меня на Дю2 в обычную погоду стрелка температуры болтается посередине шкалы. В сильную жару в пробках может подползать вверх по шкале, меня сначала тоже это пугало, но до красного деления, т.е. критического не доходит. Бульканья, закипания не наблюдается. И вискомуфта при этом начинает работать- идёт вой характерный. Я думаю, это нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 8.6.2014, 6:20
Сообщение #194


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Цитата(Иваноff @ 7.6.2014, 20:01) *
...Как только в город въехал, постоял на светофорах или пробке - началось!

Было такое дело, правда на таун-кантри. Оказалась микротрещина в датчике коленвала. При сильном нагреве отказывал, при остывании снова начинал работать. Причём диагностика не показывала, пришлось уже методом замены всего подряд искать неисправность.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2014, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 8.6.2014, 7:26
Сообщение #195


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Глох, остывал и заводился или пока не остыл не заводился?


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 9.6.2014, 9:57
Сообщение #196


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Короче, заглох-завел-поехал. Это 99% клапан ЕГР. У меня так было, когда машину взял, но вроде ещё чек загорался. Или менять, или некоторые моют.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 9.6.2014, 10:14
Сообщение #197


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Спасибо большое! Будем, однако ремонт делать! be.gif


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваноff
сообщение 9.6.2014, 12:43
Сообщение #198


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 1.6.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 71 888
Реальное имя:Сергей



Коллеги, подскажите номерок или дайте ссылку пожалуйста на клапан EGR, где он на движке (можно картинку) и чем его можно промыть, да и какой ключ понадобится. Спасибо! У меня Дюранго 4,7 л. 2005 года AWD.


--------------------
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 10.6.2014, 10:17
Сообщение #199


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Пол дня менял свечки на своем V8 - пляски с бубнами еще те... слева чтобы нормально подлезть убрал воздуховоды, убрал аккамулятор, убрал опору аккамулятора, чтобы ее убрать пришлось снимать подкрылок пол машины раскидал короче....

Справа мучился с дальней свечей... выручили следующие приспособы: длинная головка на 16, переходник с квадрата 14 мм на следующий меньший, карданчик который с этим переходником влезает в канал свечи, удлиннители разных длинн.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 10.6.2014, 10:39
Сообщение #200


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 741
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Иваноff @ 9.6.2014, 13:46) *
Коллеги, подскажите номерок или дайте ссылку пожалуйста на клапан EGR, где он на движке (можно картинку) и чем его можно промыть, да и какой ключ понадобится. Спасибо! У меня Дюранго 4,7 л. 2005 года AWD.
VIN пиши, тогда и номер будет.
Но перед тем как заниматься всей этой фиг работой, попробуй просто промыть дроссельную заслонку.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

118 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: