Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
30.5.2014, 16:34
Сообщение
#181
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Сколько антифриза надо? (читал по форуму что 9 л ПРИВЕТ ВСЕМ ВТОРОКУЗНИКАМ, КТО ТАК И НЕ ПРИВЕЗ МНЕ НИ НОВЫЙ, НИ Б/УШНЫЙ МОТОР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ с первокузным бошевским... Насос Б/У лежит у меня в машине, можно забрать в Мытищах, но предупредить меня с вечера, т.к. автос может быть на стоянке. Или по секрету дать мне адрес Димана, и я нагряну сам. Николя пытался его у меня забрать, но приезжал по старому адресу офиса, где меня не уже с первого февраля. -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
1.6.2014, 22:02
Сообщение
#182
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай |
...температура ОЖ поднимается в эту жару потому что... Нет! Ромыч, привет, я не согласен и не смогу наверное этого понять никогда. Если есть стрелка, то должен быть предел по рабочей и по критической величине температуры. Если следовать твоей логике которая гласит что "это нормально" что температура гуляет туда-сюда в зависимости от температуры окружающей среды , то тогда зачем в машине вообще все стрелки-приборы и прочая лабудень. Была бы лампочка как в "копейке". Зажглась? значит "Остановись" и проверь всю систему. Это выше моего понимания. Есть датчики температуры, есть электро вентилятор охлаждения системы кондиционирования, есть вискомуфта с особой жидкостью (гелью и т.д.) срабатывающая при достижение определенной темературы, (в том числе и того самого моторного отсека). А если мы бы машина жила бы в Африке, то как тогда? Понимаю что для таких стран с повышенной средней температуры, может выпускают какую нибудь спец охлаждающую жидкость выдерживающая высоких температур. А мотор должен всегда работать как часы, независимо от того какая на улице плюсовая температура. Так что тут не соглашусь. У меня нет щелчка при включение вискомуфты. Она как бешенная включается только с утра при прохладе, и в морозы зимой так же включалась только когда авто заведешь и дует как ошпаренная минуту или две, после чего успокаивается и все я ее не слышу больше, ни когда температура выше нормы, не слышу и когда потом завожусь после короткой стоянки днем. Поменял их уже штук 3 или 4 уже не помню, но эфект один и тот же, нет того что было когда я машину купил. Первое время все было ништяк, потом мне ее приговорили и началась свистопляска и танцы с бубнами вокруг нее. А кода начинается такая пьянка, то меняеется все от начало и до конца, что и было сделано, но пока эффекта не получил, поэтому и обратился за советом к вам форумчанам. Но то что происходит я не считаю нормой..это явно где то косяк.??? Без обид, но так и есть. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.6.2014, 22:22 -------------------- |
|
|
5.6.2014, 17:31
Сообщение
#183
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.9.2011 Из: Петромагазинск Пользователь №: 43 432 Реальное имя:Сергей Город:Петрозаводск |
Всем привет. В дали от цивилизации, практически скончался шрус переднего кардана. Вопрос - могу ли я, безболезненно снять передний кардан и включив 4wd ехать в сторону дома. До дома 700 километров.
-------------------- |
|
|
5.6.2014, 18:36
Сообщение
#184
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 151 Реальное имя:Алексей |
...могу ли я, безболезненно снять передний кардан и включив 4wd ехать в сторону дома... У меня в первом кузове дюранго,я так делал,когда шрус кардана накрылся-1500 км. до дома без проблем доехал.в 2004 г. дюранго вроде не сильно отличается от первого кузова. -------------------- Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан
Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует |
|
|
5.6.2014, 18:46
Сообщение
#185
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.9.2011 Из: Петромагазинск Пользователь №: 43 432 Реальное имя:Сергей Город:Петрозаводск |
Спасибо, буду снимать кардан.
-------------------- |
|
|
5.6.2014, 20:20
Сообщение
#186
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 151 Реальное имя:Алексей |
Когда кардан в шрусе болтается-масло из моста через сальник хвостовика уходит.Так что проверь уровень масла в мосту.
-------------------- Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан
Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует |
|
|
5.6.2014, 21:51
Сообщение
#187
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.9.2011 Из: Петромагазинск Пользователь №: 43 432 Реальное имя:Сергей Город:Петрозаводск |
Уже смотрел, когда снимал кардан в первый раз. Кардан вытащил лишь после того, как открутил хвостовик. Было прикольно.
-------------------- |
|
|
6.6.2014, 1:38
Сообщение
#188
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 741 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
Если есть стрелка, то должен быть предел по рабочей и по критической величине температуры. Кмк, у нас на торпеде, в окошке температуры ОЖ именно они и начертаны, не? И красным обозначена именно критическая температура.Если следовать твоей логике которая гласит что "это нормально" что температура гуляет туда-сюда в зависимости от температуры окружающей среды а ты считаешь, что не зависит? она одинакова в - 30 и в +30? С включенной печкой и с включенным кондеем?то тогда зачем в машине вообще все стрелки-приборы и прочая лабудень. чтобы показывать тебе состояние/температуру/кол-во .... жидкостей и механизмов + вовремя отрабатывать внесенные в программу ситуации чисто механически: значение 1 достигает Х температуры = следует Y...Это выше моего понимания. Есть датчики температуры, есть электро вентилятор охлаждения системы кондиционирования, есть вискомуфта с особой жидкостью (гелью и т.д.) срабатывающая при достижение определенной темературы, (в том числе и того самого моторного отсека). И-и-и? Каждый из этих агрегатов имеет свой алгоритм работы, имеет свои показатели при (в нашем случае) той или иной температуре. Как это противоречит показаниям твоей стрелки на приборной доске?А мотор должен всегда работать как часы, независимо от того какая на улице...температура. А при чём тут работа мотора? Ты первый раз о нём пишешь. Он у тебя плохо работает? Стрелка на спидометре берет показания от датчика, расположенного в моторном отсеке. Сам этот датчик или стрелка на работу мотора - не влияют никак.А кода начинается такая пьянка, то меняется все от начало и до конца, что и было сделано, но пока эффекта не получил, поэтому и обратился за советом к вам форумчанам. Но то что происходит я не считаю нормой..это явно где то косяк.??? А совет на какой вопрос? Ты спрашиваешь "Двигаются ли у вас стрелки t ?" Да, двигаются. И то, что они двигаются - показатель работоспособности датчика.Что тебя не устраивает? Конкретизируй как-то. Можно с фоткой приборной доски... То, что ты описываешь ну никак не = плохая работа двигателя или иных механизмов. Ну или я тебя не понимаю -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
6.6.2014, 21:19
Сообщение
#189
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей |
Добрый вечер, уважаемые любителии DODGE!
Неделю назад стал счастливым (наверное) обладателеь Додж Дюранго 4,7 л. белого цвета. И сразу вылез какой-то косяк! А именно глохнет на горячую, причем на ходу, соответственно и гидроусиление пропадает! Чуть какую-то пузотерку в лом не превратил. Прочитал, что блок управления так может себя вести при перегреве, но тогда где были инженеры? Или может другая причина. Подскажите пожалуйста, не дайте розочароваться в этой марке! Заранее Всем благодарен за ответ! -------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
7.6.2014, 0:13
Сообщение
#190
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай |
Ромка, не понял ты меня.
Да и я не могу обьяснить толком. Если заводские уставки датчиков и приборов на приборке расчитанны на определенную рабочую температуру двигателя.То при абсолютно исправных датчиков, манометров, чистых радиаторов, исправных термостатов , помпе и.т.д. то эти параметры не должны меняться от местоположения авто, стоит он в тенечке или на открытом солнце. Все должно справляться и выдерживать неимоверные нагрузки, но температура ОЖ, а в последствие и двигателя, должна оставаться всегда неизменно-рабочей температурой, после открытия термостатом большого круга системы охлаждения. Градус он и в Африке градус... и ничего меняться не должно. Это мое сугубо изначально неверное мнение. Так что имелось ввиду что если рабочая температура должна быть 90 градусов, то если она подымается до 130, по моему это ненормально. Это не одно и тоже. -------------------- |
|
|
7.6.2014, 11:18
Сообщение
#191
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
...глохнет на горячую, причем на ходу... здорово! После того как глохнет, потом снова заводишь и едешь, правильно?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2014, 2:18 -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
7.6.2014, 19:00
Сообщение
#192
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей |
Так точно! Причем во время езды по трассе все нормально. Как только в город въехал, постоял на светофорах или пробке - началось!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2014, 2:19 -------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
7.6.2014, 21:03
Сообщение
#193
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей |
Nixon-у. У меня на Дю2 в обычную погоду стрелка температуры болтается посередине шкалы. В сильную жару в пробках может подползать вверх по шкале, меня сначала тоже это пугало, но до красного деления, т.е. критического не доходит. Бульканья, закипания не наблюдается. И вискомуфта при этом начинает работать- идёт вой характерный. Я думаю, это нормальное явление.
|
|
|
8.6.2014, 6:20
Сообщение
#194
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей |
...Как только в город въехал, постоял на светофорах или пробке - началось! Было такое дело, правда на таун-кантри. Оказалась микротрещина в датчике коленвала. При сильном нагреве отказывал, при остывании снова начинал работать. Причём диагностика не показывала, пришлось уже методом замены всего подряд искать неисправность. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2014, 2:20 |
|
|
8.6.2014, 7:26
Сообщение
#195
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей |
Глох, остывал и заводился или пока не остыл не заводился?
-------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
9.6.2014, 9:57
Сообщение
#196
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей |
Короче, заглох-завел-поехал. Это 99% клапан ЕГР. У меня так было, когда машину взял, но вроде ещё чек загорался. Или менять, или некоторые моют.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
9.6.2014, 10:14
Сообщение
#197
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей |
Спасибо большое! Будем, однако ремонт делать!
-------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
9.6.2014, 12:43
Сообщение
#198
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей |
Коллеги, подскажите номерок или дайте ссылку пожалуйста на клапан EGR, где он на движке (можно картинку) и чем его можно промыть, да и какой ключ понадобится. Спасибо! У меня Дюранго 4,7 л. 2005 года AWD.
-------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
10.6.2014, 10:17
Сообщение
#199
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 |
Пол дня менял свечки на своем V8 - пляски с бубнами еще те... слева чтобы нормально подлезть убрал воздуховоды, убрал аккамулятор, убрал опору аккамулятора, чтобы ее убрать пришлось снимать подкрылок пол машины раскидал короче....
Справа мучился с дальней свечей... выручили следующие приспособы: длинная головка на 16, переходник с квадрата 14 мм на следующий меньший, карданчик который с этим переходником влезает в канал свечи, удлиннители разных длинн. -------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
10.6.2014, 10:39
Сообщение
#200
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 741 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
Коллеги, подскажите номерок или дайте ссылку пожалуйста на клапан EGR, где он на движке (можно картинку) и чем его можно промыть, да и какой ключ понадобится. Спасибо! У меня Дюранго 4,7 л. 2005 года AWD. VIN пиши, тогда и номер будет.Но перед тем как заниматься всей этой -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 16:39 |
Мы в соцсетях: |