Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вибрация на холостых, Не было бы счастья, да несчастье помогло =)
NoRdMaN
сообщение 8.3.2014, 0:08
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.5.2012
Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР
Пользователь №: 51 569
Реальное имя:Антон



Начну из далека, был заменен двигатель на контрактный купленный на хованке, перекинуто все навесное, а верх именно топливная рампа и впускной коллектор, с первого же пуска была вибрация на 600-800 оборотах, я поначалу не обращал внимания, думал после долго простоя двигла, но потом начало подбешивать, бывало даже трогаешься с толчками, промониторив форум, поменял высоковолтные провода, свечи и уже думал на шкив или подушку двигла... Были морозы, машина простояла неделю, не было возможности ее прогревать, да и я думал какие могут быть проблемы если она у еня и в -30 заводилась без проблем, ну так вот за бортом было -25, и мой орлик не завелся, Аккум сел, причем и бенз в рампе и искра была, после прикуривания и просушки свеч и часу кручения стартером он всетаки схватил и завелся, но когда крутили, а именно при выключении стартера, раза три на зыкрытой заслонке случилась детонация в обратку, то есть удар во впускной, при этом стала выходить тонкая струйка дыма где-то между топливной рампой, при этом холостые стали около 1500 об, когда он все-таки заработал, диагноз был поставлен сразу прокладки под водной рубахой.... Разобрал быстро, думал соберу быстрее, но тут обломился один из 8 болтов, как в одной из описанной тем, после долгих мучений его удалили и все водрузилось обратно, при этом обратил внимание, что воздух давно подсасывался в 2-3 цилиндра. После заводки, двигатель заработал ровнее и самое главное пропала вибрация на холостых, то есть всему причиной были не провода ВВ и не свечи а воздух, который подсасывался и тем самым смесь была разной в каждом цилиндре. А также пропало то, что при заводке авто стрелка тахометра прыгала аж до 3000, а сейчас четко прыг до 1000 и все))) Так что удачи, прокладка была в оч ужасном состоянии, надеюсь что кому-то это поможет! Да и самое главное чуть не забыл, расход был 10 л при скорости 100км/ч, 12-13 при 130-140км/ч, а сейчас, я глазам не поверил 8л при100 и 10 л при 130км/ч и это при объеме 3,5литра, да у меня у друзей на поло, мазде и пежо, с объемом 1,6 есть 10л, поэтому очень порадовася за своего Орла)))

Сообщение отредактировал NoRdMaN - 8.3.2014, 0:12


--------------------
Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слай
сообщение 8.3.2014, 0:18
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 6.8.2012
Из: С-Пб: Просвет/Озерки
Пользователь №: 53 683
Реальное имя:Андрей



У меня собсна нубячий вопрос.) Что такое водная рубаха?


--------------------
Dodge Intrepid II 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 8.3.2014, 0:34
Сообщение #3


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



ТС, я тебя могу только поздравить)))
V6 вообще сбалансированные движки, у них если и бывает сильная вибрация на холостых, то в 90% случаев либо от детонации (топливо, пропуски зажигания), либо от разности компрессии по цилиндрам (пятерит). Как я понял, у тебя была повреждена прокладка на впуске? Такое тоже бывает. Хорошо, что вылечил малой кровью)))

Цитата(Слай @ 8.3.2014, 1:21) *
У меня собсна нубячий вопрос.) Что такое водная рубаха?

Каналы охлаждения цилиндров, в них антифриз кипит, охлаждает)))

Сообщение отредактировал vitos-novoross - 8.3.2014, 0:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prosto_veter
сообщение 8.3.2014, 1:39
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Лобня
Пользователь №: 16 686
Реальное имя:Александр



вот это номер, наводит на мысли, на след недели поеду к иванычу пусть смотрят что не так поставили ато 15л на 43 мили это очень круто


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 8.3.2014, 8:03
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Все они так поставили - на газ так не жми ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daryl
сообщение 11.3.2014, 15:07
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.2.2014
Пользователь №: 69 736
Реальное имя:Daryl



Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 8.4.2014, 21:11
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Daryl @ 11.3.2014, 17:10) *
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)

Ага, только не ультразвуком)))
Если форсунки и доссель чистые, а лямбды не загажены, машина поразит динамикой и расходом топлива))


--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 8.4.2014, 21:18
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(ICEMANf1 @ 8.4.2014, 22:14) *
Цитата(Daryl @ 11.3.2014, 17:10) *
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)

Ага, только не ультразвуком)))
Если форсунки и доссель чистые, а лямбды не загажены, машина поразит динамикой и расходом топлива))

Что не скажешь про 3,3 cray.gif ЖРЕТ, но не прёт)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danisss
сообщение 20.5.2014, 9:02
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис



разродился я тут на некоторые действия по борьбе с расколбасом на холостых на хорошо прогретой машине, вобщем помыл дросель, поменял резинки под и над форсунками, поставил на герметос ресивер и все что в него вкручивается и вставляется, заглушил егр, ну и как бы ни хрена особо не изменилось, единственное что не сделал это не проверил распыл форсунок, был с похмелюги, не осилил просто... есть пару вопросов которые мне недают спать
1. когда чистил дроссель заметил что есть щель между заслонкой и стенками



вот на второй машине, на мазде, там строго такого быть не должно, там даже герметик заложен заводской чтоб заслонка плотно прилегала, а тут такая щеляка нихилая, она ведь можен на хх влиять??!! регулировка как бы не предусмотрена, потому что регулировочный винт закрыт заглушкой! может "тупые американцы" неправильно с завода поставили lol.gif
2. и второй вопрос, снял я такую ерунду, что это клапан егр или что я не знаю, внешне ему лет 200 кажется и вот если подуть ртом в это отверстие
то воздух выходит из под штока это нормально?!?! сама диафрагма рабочая

Сообщение отредактировал danisss - 20.5.2014, 9:06


--------------------

т.898O743322O viber whatsapp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 20.5.2014, 10:23
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Собирали канадцы, не американцы. У меня тоже зазор, есть такое дело. Это нормально. Видимо шаговый клапан РХХ подачу лишь корректирует, а это "база" холостых, это не регулируется, читал уже тут, некоторые пытались крутить, потом было "ищу заслонку б/у недорого"...
В свой ЕГР не дул, но раз диафрагма срабатывает - все ОК. Брал эту прокладку оригинал, так на ней вообще два боковых отверстия было. Может для связи с атмосферой, или еще зачем...

Сообщение отредактировал michas-2 - 20.5.2014, 12:03


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: