![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Там два разные (полосками и сечением) коричневые, разъем GLOW PLUG RELAY:
1 A202 10RD/WT FUSED B(+) 2 K152 20DB/WT GLOW PLUG RELAY CONTROL 3 K342 16BR/WT ECM/PCM RELAY OUTPUT 4 K154 10BR/OR GLOW PLUG RELAY OUTPUT -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Блин, вот опять всплыл косячек! Снял машину с сигналки, завелся и поехал, пока закрывал ворота, вожик заглох и заводиться уже не хочет, на панеле не горит накал свечей, наличие воды в топливе, масленка. Не работает: омыватель заднего стекла, сигнализация, стартер соответственно не крутит, но реле счелкает, вопрос: ЧТО ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ?
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. Отключать АКБ пробовали?
2. Какое реле щелкает: стартера или аксессуаров (Accessory Relay, которое отключается в положении Start)? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Koxx!!!, Снова респект и УВАЖУХА! Разобрался, причина в проблеме с сигналкой установленной в машине, какого-то черта она мыкнула, а "+" на контакт №5 ECM нижнего разъема был подключен имменно через нее, начиная прозванивать проводку и подключив на контакт № 4 того-же ECM "+", и подпитав это все на АКБ через переключатель офигел, так как пропало мерцание света и восстановилась зарядка АКБ на 13,7 (ранее было 14,5)
Р.S. "2. Какое реле щелкает: стартера или аксессуаров (Accessory Relay, которое отключается в положении Start)?" счелкало именно Accessory Relay, и заодно, как его отключить, а то бесит, что тухнет магнитола и радиика?! -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А теперь я почти ничего не понял
![]() 1. С разъемами ECM сталкивался всего раз, уже не помню расположение. В большем из них 81 контакт, в меньшем 40, но нумерация в мануале общая - от 1 до 121. Можете еще раз описать с привязкой к распиновке мануала? 2. В продолжение предыдущего вопроса интересно узнать, какой же контакт влияет на мерцание - у многих оно присутствует и конкретных методов еще не видел. 3. На всех авто выключаются аксессуары. Чем не нравится классический подход? При запуске напряжение АКБ может проседать до +6В, не вижу смысла добавлять ему нагрузки и питать такими перепадами устройства. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите в крайслере вояджере 2,5 дизель 2003 год имеется какой-нибудь термо- датчик, который стоит в радиаторе. Проблема стрелка температуры ползет вверх, особенно при езде по трассе. Термостат менял, датчик температуры охл.жидкости, пробку расширительного бачка. Иногда антифриз не намного уходил, приходилось доливать, сейчас 800км проехал уровень норма.
Если кто знает помогите решить проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите в крайслере вояджере 2,5 дизель 2003 год имеется какой-нибудь термо- датчик, который стоит в радиаторе. Проблема стрелка температуры ползет вверх, особенно при езде по трассе. Термостат менял, датчик температуры охл.жидкости, пробку расширительного бачка. Иногда антифриз не намного уходил, приходилось доливать, сейчас 800км проехал уровень норма. Если кто знает помогите решить проблему. В радиаторе точно ничего нет. Знаю потому что, сам менял радиатор. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В мануале попадался на глаза только один датчик.
Больше похоже на забитый радиатор. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Может кто чистил радиатор, подскажите как? Буду благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Управление клапана-регулятора давления 2,5CRD
Не уходит напряжение. При заводке авто и включении зажигания, слышно как подается напряжение на клапан-регулятор (т.е. он немножко "гудит"). Авто заводится, все работает в норме, но когда глушишь авто и достаешь ключ с зажигания, клапан продолжает гудеть, т.е. не уходит напряжение с клапана. Что может быть ? С чего надо смотреть? Может у кого что было подобное и может что-то подсказать. Может реле где накрылось и где его искать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если я не промахнулся, то вопрос по 2001-му.
Мануалы: 2001 2003 - вдруг на авто что-то будет не так, рекомендую сверять с этим. По 2001-му: максимально наглядная схема подключения всего ECM с обвязкой в 01RGED.PDF, стр.251. Более детально нужно смотреть в 01RGEE.PDF, клапан-регулятор на стр.754. ECM/PCM Relay включается самим же ECM и питает обвязку. Должно выключаться вскоре за зажиганием. Можно проверить, поступает ли правильное управление от ECM. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Год авто по шильде на дверях 01, но сцепление стоит уже гидравлика и в немецком брифе год авто значится 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Короче нашел проблемку. Оказывается каротнула фишка в одном месте и так злостно каротнула, что визуально ничего не видно, один лишь вулдырь небольшой снаружи, а внутри полный кирдык. Выгорело все что могло. В итоге "+" замыкало по всей системе. Короч вот так бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Кто подскажет, можно ли сделать и как включение ближнего света фар автоматически при заводке двигателя и выключение при глушении (без колхоза)? Крайслер Вояджер 2,5CRD 2003 г. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
(без колхоза)? С минимальным, если это поддерживает конструкция переключателя света (могут быть разные конструкции). Посмотрите полностью тему. В итоге режим "авто" мой BCM понимает корректно, но из-за отсутствия зеркала заднего вида с датчиком света машина думает, что всегда "ночь" и включает ближний с габаритами если обороты двигателя больше 450. Устраивает такой вариант? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Всем привет.
Думаю мои впросы больше связаны с электрикой поэтому задаю вопрос в этой ветке. Прошло больше года, как я грозился купить Вояжера 2,5 CRD, но сложилось так, что приобрести я смог только недавно, пару недель назад. А привезли его буквально прошлой ночью трейлером. При разгрузке, оказалось, что аккумулятор у него умерший. С перемычки не завелся. Только щелкал. Перенес АКБ со своей Мазды, пожужжал (насос подкачки), лампочек загорелось много, потом они погасли. Завелся с полтыка, это да, и заворчал эдак утробно (ну, может и басовито) НО: завелся с эдаким подтраиванием (это на холодную). Думаю свечи. Насколько я знаю, при включении зажигания должна загореться лампочка отражающая готовность этих свечей (или то что они приготовили к работе камеру сгорания). Ни на приборке, ни в одесском мануале не нашел (или не дтумкал). 1-Накаливание свечей оно как-то должно отражаться на приборке? И ещё- 2-При выключенном зажигании и извлеченном ключе продолжает светиться показание одометра. Гаснет только при отключении АКБ. 3-При извлеченном ключе из замка зажигания продолжает пиликать звуковой сигнал открытия передних дверей. На задние двери такой реакции нет. Господа-минивеноводы прошу вашей помощи. Ткните пожалуйста пальцем (пожалуйста не мне в глаз) а в правильном направлении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет. 1-Накаливание свечей оно как-то должно отражаться на приборке? ........... Ткните пожалуйста пальцем (пожалуйста не мне в глаз) а в правильном направлении. 1- когда отключаются свечи гаснет лампочка в виде спиральки (центр внизу) 2 - если двери открыты то да. в течении секунд 20-30 после глушения двигателя и не открывания дверей еще работает вся электрика типа радио тп, потом все гаснет. 3 - ключ надо доставать когда он стоит в положени когда его можно извлечь тоесть рядом с замком есть кнопка на нее нажать и ключ еще довернуть, но не до самого конца и извлечь, тогда ничего пиликать не будет. примерно так. потрясывает/потраивает да от того что машин давно не заводился, свечи здесь думаю не причем. свечи только для холодного запуска двигатели ( они нагревают воздух в камере сгорания). двигатель порабатате и все устаканется . я сделал вибасту автономку (запуск с телефона ЖСМ) и прихожу завожу с ключа и все хорошо + сразу теплый воздух поступает в салон. Сообщение отредактировал kozia2 - 15.2.2014, 19:18 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 19:15 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |