Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозная система Дюранго
mr.smiley
сообщение 7.1.2014, 21:49
Сообщение #201


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Посоветуйте передние тормозные диски ......... вот наткнулся по мимо рабестос и т.д......на такие http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09.7650.14 (не смотрите то что их нет.....они у меня в корзине пока) .......подойдут ли.? знаю что оригинал это круто, но ценник кусь- кусь-(

Сообщение отредактировал mr.smiley - 7.1.2014, 21:53


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2014, 23:09
Сообщение #202


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Паразит, ЧТО С ПЕЧКОЙ в итоге? Обещал же рассказать...
Цитата(mr.smiley @ 7.1.2014, 22:56) *
Посоветуйте передние тормозные диски ........
Raybestos 76645. Именно 76645, без R!
Цитата(mr.smiley @ 7.1.2014, 22:56) *
...вот наткнулся на такие http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09.7650.14

...тут дешевле:
http://www.artemid-gr.ru/search.html?artic...p;g=1&term=
Цитата(mr.smiley @ 7.1.2014, 22:56) *
...подойдут ли?
...подойдут, но:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1898578


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 8.1.2014, 0:17
Сообщение #203


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Дим, и снова спасибо задельный компонентный совет! Как я же вроде и темку создал ......((((( Вообще по ходу все проблемы были в радиаторе ...так после замены оного греет (жарит) на ура!!!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.1.2014, 0:20
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.1.2014, 0:32
Сообщение #204


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



да на здоровье...
Темку ты создал, вот только ее логического завершения в ней я чет не усмотрел...
Чем забит-то был в итоге не стал выяснять? Накипь, горчица, герметик какой-нить?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 8.1.2014, 0:35
Сообщение #205


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Не понятно ......в самих входе и выходе ни какого криминала не видно (резать банки не стал) но на попытку продуть отзывается конкретным бульканьем ......


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.1.2014, 22:53
Сообщение #206


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Пока Diman выбирает помидоры потухлее...
Было:


Ну, Поехали:
Раздеваем барабан

Сразу прикидываем где и как пойдут тормозные магистрали

Снимаем крышку заднего моста, стопорные шайбы. Вынимаем полуось.
Одна трубка не выдержала моих издевательств с обжимными ключами, ВДешками, нагревами... Не страшно, согнем новую.

Поиграв в конструктор лего с пластинами, шайбами и болтами получилось так.
Трубку согнул новую и подвел в нужное место.





Тросы ручного тормоза пока просто подвязал, чтобы не болтались. Их надо заменить т.к регулировочные
соединения закисли намертво. Это можно было предусмотреть, но я прошляпил. Также надо кое-где доработать
новые крепления тормозной трубки.

Передние тормоза тоже пришли в негодность поэтому пока просто перебрал суппорта, заменив
поршни, пальцы и все резинки.
А также диски, колодки.


Заменил ГТЦ.

В итоге тормоза стали намного эффективнее. При таком же ходе педали тормоза схватывают немного раньше,
что позволяет лучше чувствовать степень торможения (ну не знаю как еще это сформулировать). После притирки
колодок-дисков стало еще немного лучше.
Сегодня впереди меня не полностью перестроившись в другой ряд с визгом оттормозилась (с 80км\ч, по непонятной мне причине)
AUDI Q5. Уворачиваться было некуда, кругом машины.
Я не доехал до нее сантиметра 2-3. Возможно при старых тормозах был бы мордой у него в багажнике с левой стороны.

Все барахлишко покупал будучи в Нью-Йорке в длительной командировке. Долго думал и решил остановиться
именно на решении от SSBC.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.1.2014, 23:01
Сообщение #207


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 30.1.2014, 0:00) *
Пока Diman выбирает помидоры потухлее...
...переведи, плиз.


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.1.2014, 23:09
Сообщение #208


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Тебе не очень понравился это решение от SSBC и ты меня предупреждал о некоторых нюансах.
Вот собственно и все. Так что ничего плохого я сказать не хотел zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.1.2014, 23:17
Сообщение #209


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Ingar @ 30.1.2014, 0:16) *
... Так что ничего плохого я сказать не хотел zmu_ruku_drug.gif
...ты в следующий раз, когда захочешь сказать ничего плохого, свои мысли как-нить по-другому сформулируй...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 29.1.2014, 23:28
Сообщение #210


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Ок. Извини, если чем обидел unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitroks
сообщение 30.1.2014, 10:54
Сообщение #211


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 32 228
Реальное имя:Владимир



Доброго времени. Простите за глупый вопрос, может чего упустил. На рессоре штучка очень похожая на пневму.
Буду признателен если поясните.

С уважением Владимир.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рис1.jpg ( 39,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


--------------------
Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 30.1.2014, 10:57
Сообщение #212


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Пневма и есть. Еще Alex78 ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 17.3.2014, 2:01
Сообщение #213


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Все выходные колдовал с передними тормозами... причина: фраза жены - "Дим в Доджике чёто хрустит спереди, тыб посмотрел"
Посмотрел... суппорта при торможении цепляется за колёсный диск!!!
Вывесил "морду", снял колёса, и удивился... смотрю слева суппорт держится на одной направляющей, вернее в суппорте осталась только одна направляющая, и та незакрученная в кулак, справа направляющие две, и тоже держатся только резинками суппорта... закручивал точно на "фиксатор резьбы" чё за хня???
сняв суппорта удивляюсь дальше, вроде резьба в кулаке есть, только направляющие в ней не держатся, прокручиваются также как если в гайку М10 вкручивать болт М8!!!, не долго подумав решаю перерезать резьбу в кулаке на М10, т.к. справа резьба родная дюймовая наверно 3/8", а слева уже типа ремонтная наверно 1/4", (или кулаки разные). Начинаю с правого, рассверливаю кулак под М10, нарезаю метчиком М10, и дивлюсь дальше, с стороны вкручивания направляющей резьба ну очень не полная (при вручивании на 2/3 глубины болт люфтит ну очень сильно) пробую затянуть, предчувствую что сорву последние витки, М12 в кулаке-низя, итак стенки тонковаты... тупик...
НО есть же сварка! затягиваю в кулак болт М10, накручиваю на него гайку со стороны тормозного диска, и привариваю её кемпом к кулаку, выкручиваю болт прогоняю метчиком М10, и так четыре раза, за компанию навариваю "точки" на плоскостях скольжения колодок, в местах где колодки прогрызли плоскости, выравниваю болгаркой. Заказываю токарю новые направляющие, точим из подвесочных болтов "вазов" скользящая поверхность у них как раз 12мм, остаётся отрезать в размер, проточить под резьбу М10, и нарезать её...
Всё собрано результатом доволен.
Единственное по хорошему бы вместо "резинок" в суппортах, неплохо бы применить бронзу, или на худой конец фторопласт... но эта следующая эпопея...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 17.3.2014, 10:16
Сообщение #214


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



Цитата(y868yy @ 17.3.2014, 3:04) *
Все выходные колдовал с передними тормозами... причина: фраза жены - "Дим в Доджике чёто хрустит спереди, тыб посмотрел"
Посмотрел... суппорта при торможении цепляется за колёсный диск!!!
Вывесил "морду", снял колёса, и удивился... смотрю слева суппорт держится на одной направляющей, вернее в суппорте осталась только одна направляющая, и та незакрученная в кулак, справа направляющие две, и тоже держатся только резинками суппорта... закручивал точно на "фиксатор резьбы" чё за хня???
сняв суппорта удивляюсь дальше, вроде резьба в кулаке есть, только направляющие в ней не держатся, прокручиваются также как если в гайку М10 вкручивать болт М8!!!, не долго подумав решаю перерезать резьбу в кулаке на М10, т.к. справа резьба родная дюймовая наверно 3/8", а слева уже типа ремонтная наверно 1/4", (или кулаки разные). Начинаю с правого, рассверливаю кулак под М10, нарезаю метчиком М10, и дивлюсь дальше, с стороны вкручивания направляющей резьба ну очень не полная (при вручивании на 2/3 глубины болт люфтит ну очень сильно) пробую затянуть, предчувствую что сорву последние витки, М12 в кулаке-низя, итак стенки тонковаты... тупик...
НО есть же сварка! затягиваю в кулак болт М10, накручиваю на него гайку со стороны тормозного диска, и привариваю её кемпом к кулаку, выкручиваю болт прогоняю метчиком М10, и так четыре раза, за компанию навариваю "точки" на плоскостях скольжения колодок, в местах где колодки прогрызли плоскости, выравниваю болгаркой. Заказываю токарю новые направляющие, точим из подвесочных болтов "вазов" скользящая поверхность у них как раз 12мм, остаётся отрезать в размер, проточить под резьбу М10, и нарезать её...
Всё собрано результатом доволен.
Единственное по хорошему бы вместо "резинок" в суппортах, неплохо бы применить бронзу, или на худой конец фторопласт... но эта следующая эпопея...


восстанавливал примерно так же, резьба там должна быть М9, если мне не изменяет память. только направляющие делал по другому, вытачивал на токарнике втулку 10-12 из новых направляющих, а далее болты головки цилиндров от какого то VW укороченные... но всё это колхоз

сейчас вот засматриваюсь на супорта от крузака они 4 поршневые...


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 17.3.2014, 11:43
Сообщение #215


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



На кулак Дурика водрузить что то чужое очень проблематично... Крепить суппорт незашто...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 17.3.2014, 12:12
Сообщение #216


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



ммм сварка болгарка и небольшой фрезер с чпу решают все проблемы =)


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.3.2014, 15:23
Сообщение #217


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(zudwa @ 17.3.2014, 11:19) *
восстанавливал примерно так же, резьба там должна быть М9....
М9х1...
Цитата(zudwa @ 17.3.2014, 11:19) *
только направляющие делал по другому, вытачивал на токарнике втулку 10-12 из новых направляющих...
... Helicoil
Цитата(zudwa @ 17.3.2014, 11:19) *
... а далее болты головки цилиндров от какого то VW укороченные... но всё это колхоз
а в них оригинальные направляющие. либо наши, либо VW - они одинаковые...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%D1%82%D0%B0+vw
И никакого колхоза...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 17.3.2014, 15:35
Сообщение #218


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



болты головки цилиндров от какого то VW м10х1,25 а направляющие одинаковые, только какчество разное



Сообщение отредактировал zudwa - 17.3.2014, 15:38


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 17.3.2014, 23:28
Сообщение #219


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Последствия езды на перекосожопеном суппорте - он начал потеть...
поршня я так понимаю керамические?
какой ремкомплект в суппорта поинтересней в отношении цена кач-во, что в него входит, или лутьше восстановленные суппорта?

а про колхоз, мож повторюсь, но парни видели бы Вы мой УАЗик... и не че так, скачет, и помоемому чем больше в нём колхоза, тем меньше он ломается...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.3.2014, 0:06
Сообщение #220


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 18.3.2014, 0:31) *
поршня я так понимаю керамические?
текстолитовые...
Цитата(y868yy @ 18.3.2014, 0:31) *
какой ремкомплект в суппорта поинтересней в отношении цена кач-во...
по большому счету - до балды. Кроме Concord и Direct Parts...
Цитата(y868yy @ 18.3.2014, 0:31) *
что в него входит
вообще-то они разные...
Цитата(y868yy @ 18.3.2014, 0:31) *
или лучше восстановленные суппорта?
если на родном нет механических повреждений, лучше перебрать его...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: