Тормозная система Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозная система Дюранго |
7.1.2014, 21:49
Сообщение
#201
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден |
Посоветуйте передние тормозные диски ......... вот наткнулся по мимо рабестос и т.д......на такие http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09.7650.14 (не смотрите то что их нет.....они у меня в корзине пока) .......подойдут ли.? знаю что оригинал это круто, но ценник кусь- кусь-(
Сообщение отредактировал mr.smiley - 7.1.2014, 21:53 -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
7.1.2014, 23:09
Сообщение
#202
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Паразит, ЧТО С ПЕЧКОЙ в итоге? Обещал же рассказать...
Посоветуйте передние тормозные диски ........ Raybestos 76645. Именно 76645, без R! ...вот наткнулся на такие http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09.7650.14 ...тут дешевле: http://www.artemid-gr.ru/search.html?artic...p;g=1&term= ...подойдут ли? ...подойдут, но:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1898578 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
8.1.2014, 0:17
Сообщение
#203
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден |
Дим, и снова спасибо задельный компонентный совет! Как я же вроде и темку создал ......((((( Вообще по ходу все проблемы были в радиаторе ...так после замены оного греет (жарит) на ура!!!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.1.2014, 0:20
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
8.1.2014, 0:32
Сообщение
#204
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
да на здоровье...
Темку ты создал, вот только ее логического завершения в ней я чет не усмотрел... Чем забит-то был в итоге не стал выяснять? Накипь, горчица, герметик какой-нить? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
8.1.2014, 0:35
Сообщение
#205
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден |
Не понятно ......в самих входе и выходе ни какого криминала не видно (резать банки не стал) но на попытку продуть отзывается конкретным бульканьем ......
-------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
29.1.2014, 22:53
Сообщение
#206
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 |
Пока Diman выбирает помидоры потухлее...
Было: Ну, Поехали: Раздеваем барабан Сразу прикидываем где и как пойдут тормозные магистрали Снимаем крышку заднего моста, стопорные шайбы. Вынимаем полуось. Одна трубка не выдержала моих издевательств с обжимными ключами, ВДешками, нагревами... Не страшно, согнем новую. Поиграв в конструктор лего с пластинами, шайбами и болтами получилось так. Трубку согнул новую и подвел в нужное место. Тросы ручного тормоза пока просто подвязал, чтобы не болтались. Их надо заменить т.к регулировочные соединения закисли намертво. Это можно было предусмотреть, но я прошляпил. Также надо кое-где доработать новые крепления тормозной трубки. Передние тормоза тоже пришли в негодность поэтому пока просто перебрал суппорта, заменив поршни, пальцы и все резинки. А также диски, колодки. Заменил ГТЦ. В итоге тормоза стали намного эффективнее. При таком же ходе педали тормоза схватывают немного раньше, что позволяет лучше чувствовать степень торможения (ну не знаю как еще это сформулировать). После притирки колодок-дисков стало еще немного лучше. Сегодня впереди меня не полностью перестроившись в другой ряд с визгом оттормозилась (с 80км\ч, по непонятной мне причине) AUDI Q5. Уворачиваться было некуда, кругом машины. Я не доехал до нее сантиметра 2-3. Возможно при старых тормозах был бы мордой у него в багажнике с левой стороны. Все барахлишко покупал будучи в Нью-Йорке в длительной командировке. Долго думал и решил остановиться именно на решении от SSBC. |
|
|
29.1.2014, 23:01
Сообщение
#207
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
29.1.2014, 23:09
Сообщение
#208
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 |
Тебе не очень понравился это решение от SSBC и ты меня предупреждал о некоторых нюансах.
Вот собственно и все. Так что ничего плохого я сказать не хотел |
|
|
29.1.2014, 23:17
Сообщение
#209
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
... Так что ничего плохого я сказать не хотел ...ты в следующий раз, когда захочешь сказать ничего плохого, свои мысли как-нить по-другому сформулируй...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
29.1.2014, 23:28
Сообщение
#210
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 |
Ок. Извини, если чем обидел
|
|
|
30.1.2014, 10:54
Сообщение
#211
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 25.7.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 32 228 Реальное имя:Владимир |
Доброго времени. Простите за глупый вопрос, может чего упустил. На рессоре штучка очень похожая на пневму.
Буду признателен если поясните. С уважением Владимир.
Прикрепленные файлы
-------------------- Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290 |
|
|
30.1.2014, 10:57
Сообщение
#212
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 |
Пневма и есть. Еще Alex78 ставил.
|
|
|
17.3.2014, 2:01
Сообщение
#213
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий |
Все выходные колдовал с передними тормозами... причина: фраза жены - "Дим в Доджике чёто хрустит спереди, тыб посмотрел"
Посмотрел... суппорта при торможении цепляется за колёсный диск!!! Вывесил "морду", снял колёса, и удивился... смотрю слева суппорт держится на одной направляющей, вернее в суппорте осталась только одна направляющая, и та незакрученная в кулак, справа направляющие две, и тоже держатся только резинками суппорта... закручивал точно на "фиксатор резьбы" чё за хня??? сняв суппорта удивляюсь дальше, вроде резьба в кулаке есть, только направляющие в ней не держатся, прокручиваются также как если в гайку М10 вкручивать болт М8!!!, не долго подумав решаю перерезать резьбу в кулаке на М10, т.к. справа резьба родная дюймовая наверно 3/8", а слева уже типа ремонтная наверно 1/4", (или кулаки разные). Начинаю с правого, рассверливаю кулак под М10, нарезаю метчиком М10, и дивлюсь дальше, с стороны вкручивания направляющей резьба ну очень не полная (при вручивании на 2/3 глубины болт люфтит ну очень сильно) пробую затянуть, предчувствую что сорву последние витки, М12 в кулаке-низя, итак стенки тонковаты... тупик... НО есть же сварка! затягиваю в кулак болт М10, накручиваю на него гайку со стороны тормозного диска, и привариваю её кемпом к кулаку, выкручиваю болт прогоняю метчиком М10, и так четыре раза, за компанию навариваю "точки" на плоскостях скольжения колодок, в местах где колодки прогрызли плоскости, выравниваю болгаркой. Заказываю токарю новые направляющие, точим из подвесочных болтов "вазов" скользящая поверхность у них как раз 12мм, остаётся отрезать в размер, проточить под резьбу М10, и нарезать её... Всё собрано результатом доволен. Единственное по хорошему бы вместо "резинок" в суппортах, неплохо бы применить бронзу, или на худой конец фторопласт... но эта следующая эпопея... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
17.3.2014, 10:16
Сообщение
#214
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид |
Все выходные колдовал с передними тормозами... причина: фраза жены - "Дим в Доджике чёто хрустит спереди, тыб посмотрел" Посмотрел... суппорта при торможении цепляется за колёсный диск!!! Вывесил "морду", снял колёса, и удивился... смотрю слева суппорт держится на одной направляющей, вернее в суппорте осталась только одна направляющая, и та незакрученная в кулак, справа направляющие две, и тоже держатся только резинками суппорта... закручивал точно на "фиксатор резьбы" чё за хня??? сняв суппорта удивляюсь дальше, вроде резьба в кулаке есть, только направляющие в ней не держатся, прокручиваются также как если в гайку М10 вкручивать болт М8!!!, не долго подумав решаю перерезать резьбу в кулаке на М10, т.к. справа резьба родная дюймовая наверно 3/8", а слева уже типа ремонтная наверно 1/4", (или кулаки разные). Начинаю с правого, рассверливаю кулак под М10, нарезаю метчиком М10, и дивлюсь дальше, с стороны вкручивания направляющей резьба ну очень не полная (при вручивании на 2/3 глубины болт люфтит ну очень сильно) пробую затянуть, предчувствую что сорву последние витки, М12 в кулаке-низя, итак стенки тонковаты... тупик... НО есть же сварка! затягиваю в кулак болт М10, накручиваю на него гайку со стороны тормозного диска, и привариваю её кемпом к кулаку, выкручиваю болт прогоняю метчиком М10, и так четыре раза, за компанию навариваю "точки" на плоскостях скольжения колодок, в местах где колодки прогрызли плоскости, выравниваю болгаркой. Заказываю токарю новые направляющие, точим из подвесочных болтов "вазов" скользящая поверхность у них как раз 12мм, остаётся отрезать в размер, проточить под резьбу М10, и нарезать её... Всё собрано результатом доволен. Единственное по хорошему бы вместо "резинок" в суппортах, неплохо бы применить бронзу, или на худой конец фторопласт... но эта следующая эпопея... восстанавливал примерно так же, резьба там должна быть М9, если мне не изменяет память. только направляющие делал по другому, вытачивал на токарнике втулку 10-12 из новых направляющих, а далее болты головки цилиндров от какого то VW укороченные... но всё это колхоз сейчас вот засматриваюсь на супорта от крузака они 4 поршневые... -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
17.3.2014, 11:43
Сообщение
#215
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий |
На кулак Дурика водрузить что то чужое очень проблематично... Крепить суппорт незашто...
-------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
17.3.2014, 12:12
Сообщение
#216
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид |
ммм сварка болгарка и небольшой фрезер с чпу решают все проблемы =)
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
17.3.2014, 15:23
Сообщение
#217
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
восстанавливал примерно так же, резьба там должна быть М9.... М9х1...только направляющие делал по другому, вытачивал на токарнике втулку 10-12 из новых направляющих... ... Helicoil... а далее болты головки цилиндров от какого то VW укороченные... но всё это колхоз а в них оригинальные направляющие. либо наши, либо VW - они одинаковые...http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%D1%82%D0%B0+vw И никакого колхоза... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
17.3.2014, 15:35
Сообщение
#218
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид |
болты головки цилиндров от какого то VW м10х1,25 а направляющие одинаковые, только какчество разное
Сообщение отредактировал zudwa - 17.3.2014, 15:38 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
17.3.2014, 23:28
Сообщение
#219
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий |
Последствия езды на перекосожопеном суппорте - он начал потеть...
поршня я так понимаю керамические? какой ремкомплект в суппорта поинтересней в отношении цена кач-во, что в него входит, или лутьше восстановленные суппорта? а про колхоз, мож повторюсь, но парни видели бы Вы мой УАЗик... и не че так, скачет, и помоемому чем больше в нём колхоза, тем меньше он ломается... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
18.3.2014, 0:06
Сообщение
#220
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
поршня я так понимаю керамические? текстолитовые...какой ремкомплект в суппорта поинтересней в отношении цена кач-во... по большому счету - до балды. Кроме Concord и Direct Parts...что в него входит вообще-то они разные...или лучше восстановленные суппорта? если на родном нет механических повреждений, лучше перебрать его...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:02 |
Мы в соцсетях: |