![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? Наверное не у токарей, а у фрезеровщиков. Была многообещающая ТЕМА с пожеланиями выточить его, но как то затихла сама по себе. ТС темы продал машину, видимо так и не успев решить проблему. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? Наверное не у токарей, а у фрезеровщиков. Была многообещающая ТЕМА с пожеланиями выточить его, но как то затихла сама по себе. ТС темы продал машину, видимо так и не успев решить проблему. Была,есть и будет эта проблема,а тема была с подробными фотографиями,но по каким то причинам её припрятали.Мне лично выточили этот тройник из латуни,по сей день стоит на моей машине и с проблемой этой я расстался раз и навсегда.Обошлась мне эта затея в 1000р(одна тысяча рублей)А пластмасса она и есть пластмасса,нет надежды на эту штуку даже новую,да и денег просто жаба душит отдавать.))Возьмите образец и к фрезеровщику,ну нет там каких то особых сложностей.Удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... оно так и будет сопливить или в один прекрасный момент спустит весь антифриз? ..... Как правило срывает напрочь в самый неподходящий момент... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? Наверное не у токарей, а у фрезеровщиков. Была многообещающая ТЕМА с пожеланиями выточить его, но как то затихла сама по себе. ТС темы продал машину, видимо так и не успев решить проблему. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%E9%ED%E8%EA -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 17.1.2010 Из: Нижневартовск ХМАО- Югра Пользователь №: 27 635 ![]() ![]() |
Ок, прочитал, сделал выводы, в ближайшее время направлюсь к фрезеровщикам, если смогут помочь, то обязательно выложу фотки получившейся конструкции.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
пишу ответ всем . закливается все на ура вот этим клеем и радиатор по шву и этот штуцер. это просто чудо клей я тепре только им поьзуюсь. не сочтите за рекламу но все же!!! реально клеит пластики на ура. фирма ПЕРМАТЕКС ДЛЯ ПЛАСТИКА склеивает все типы пластика вроде кроме полиэтилена тока и температуру высокую в отличие от поксипола держит упаковка стоит 230 руле там два шприца мешаются один к олному шприцы черные. многоразовые я им склеил дома наушники а до этого зотле выкиунть так держит же!! все м рекомменлдую!! вот он!! ПермаПокси™ 5-минутная сварка для пластмасс Структурный клей общего назначения предназначен для соединения разнообразных материалов. Обеспечивает надёжной, долговечное соединение большинства пластмасс, керамики, дерева, композитных материалов и их комбинаций. Препарат быстрого отверждения при смешивании компонентов схватывается через 5 – 6 минут и затвердевает через 9 – 10 минут. ЗАМЕЧАНИЕ: не склеивает большинство пластмасс из пропилена и полиэтилена. Приклеивает твердые и мягкие пластмассы к определённым поверхностям. Не требует грунтовок, схватывает в течении пяти минут при комнатной температуре. Пастообразного вида. Заполняет полости до 3 мм. Водостойкий и с хорошей стойкостью к воздействию химических веществ. Изделия могут использоваться при температурах от -51°C до 121°C и давлении до 246 кг/см2. Применение: Склеивает твёрдые материалы, включая акриловые пластмассы, АБС, FRP, ПВХ, SMC, стекловолокно, стекло, сталь, стирол, винил и дерево. Используется для внутренней отделки, заполнения трещин, приклеивания пластика к винилу. . Применение: Склеивает твёрдые материалы, включая акриловые пластмассы, АБС, FRP, ПВХ, SMC, стекловолокно, стекло, сталь, стирол, винил и дерево. Используется для внутренней отделки, заполнения трещин, приклеивания пластика к винил http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=424 и забудьте про поксипол он говно по сравнению с этим!! всё ещё держит? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Mannol epoxy-metal кто-нибудь пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Потекла прокладка под одним из узлов системы охлаждения
и как она правильно называется? День добрый всем. Здесь где-то уже была подобная тема, но поиск, увы, ничего не дал. Возможно, потому, что не знаю, что именно надо искать. В общем, вопрос один-единственный: делать-то что?[attachment=39123:IMAG0057.jpg] Искать прокладку или герметиком поправить? Присоединил это и последующие два сообщения. Сообщение отредактировал Koxx - 27.5.2012, 22:34 -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
... Корпус прокачного штуцера. Можно колхозить, но правильнее поменять.Пример колхоза новая запчасть Сообщение отредактировал Dadu - 27.5.2012, 18:56 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот спасибо! Первая ссылка - это как раз та тема, которую я искал, да не нашел. А вторая - правильное название детали. Никогда бы не подумал!
-------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Сегодня занялся. У меня это оказалось сопряжено с дополнительными трудностями: когда стягивал верхний шланг (самый тонкий), пластмассовый патрубок остался в нем.
![]() Сначала подумал, что руки кривые, потом рассмотрел этот огрызок - он весь в маленьких трещинах. Добавлю, что пришлось снимать весь корпус, снять одну крышку не получилось: хорошо приклеена оказалась. Тройник на "Себринге" имеет форму, отличную от тройника на "Трепе". ![]() Далее все, как описал Серж. Теперь с патрубком. Пробовал "Поксипол" ![]() Не держит совсем. Не тот пластмасс, видимо. Пробовал термоусадочную трубку - ей там не за что зацепиться. Тогда взял болт М8 с отверстием по оси (когда-то он был концевым выключателем), срезал остатки патрубка, разверткой расширил отверстие и вкрутил туда оный болт, предварительно скруглив головку и обмазав-таки "Поксиполом". ![]() Отверстий под шурупы просверлил пять - форма крышки сама просит об этом ![]() Поставил ![]() Будем посмотреть, что получится из этого болта. Обнадеживает то, что, если что и случится, то это не будет фонтан "Дружба народов", а засопливит потихоньку и успею заметить. Если, конечно, до того времени не поменяю крышку. Сообщение отредактировал xyxy - 28.5.2012, 20:23 -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Поменял вчера эту злополучную запчасть, но на этом, кажется, проблемы не кончились. Сегодня утром, когда ехал на работу, решил дать нагрузку - включил кондиционер. Когда приехал, увидел, что антифриз кипит (стрелка была на середине шкалы). Сбросил давление крышкой бачка. Долил до отметки "макс." и оставил до вечера. Вечером проверил - на холодном движке держится максимум. Завел, дождался, когда откроется термостат, и периодически смотрел - уровень "макс.". Поехал. По дороге температура держалась такая:
![]() (точнее, еще на полделения ниже, чем на фото). Остановился, посмотрел - не кипит, течей нет. Сдвинул крышку бачка - через край пошел антифриз. Вылилось не очень много, на мой взгляд - не больше 0,5л. После этого уровень в бачке осел сантиметров на пять. Поехал дальше - температура как на фото 1. Когда подъехал к дому (уже не на скорости), стрелка показывала вот что: ![]() Поднимаю капот - кипит, мать-перемать! Вопрос: В какой момент я сделал ошибку? -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Вопрос: В какой момент я сделал ошибку? Когда сдвинул крышку бачка, она должна быть плотно закрыта, система охлажденя работает под давлением, если давления недостаточно - кипит. Саму крышку проверить надо еще Сообщение отредактировал Asmo - 18.6.2012, 22:12 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вопрос: В какой момент я сделал ошибку? Когда сдвинул крышку бачка, она должна быть плотно закрыта, система охлажденя работает под давлением, если давления недостаточно - кипит. Саму крышку проверить надо еще Да крышка-то держит. Что под давлением - это понятно, но куда делась воздушная прослойка из расширительного бачка? Она-то должна быть обязательно, иначе систему разорвет (жидкости ведь несжимаемы). -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Жидкость расширяется по мере нагрева. Бачок оттого и называется "Расширительный" - это не в том плане, что он сам расширяется - а увеличивается объем находящейся в нем жидкости. Вот именно. Жидкость расширяется - воздух в расширительном бачке сжимается. Таким образом и создается давление. Но в моем случае воздух просто ушел - жидкость была под горлышко. Сформулирую вопросы чуть конкретнее: 1. На каком уровне должна быть ОЖ в бачке в холодном состоянии? 2. На каком уровне должна быть ОЖ в бачке в горячем состоянии (при рабочей температуре?) 3. Почему датчик показывал нормальную температуру, а жидкость при этом кипела? P.S. В инструкции, к сожалению, очень скудная информация: как слить, как залить с помощью "специального инструмента". Как технично долить ОЖ, в мануалах нет. -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
На холодную Min на горячую Max.
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Но в моем случае воздух просто ушел - жидкость была под горлышко. Ну так явно крышка не держит раз ушел воздух, или трещина может где в бачке сверху... Если не налил конечно под завязку. На моем 300М прокачного штуцера вообще нету, там крышка на тройнике уже без него, раз 5 сливалось заливалось полностью и небыло проблем с пробками никогда, после заливки немного проезжаешь уровень немного падает, пробки сами выходят если есть, доливал грамм 300 и все, потом после этого уровень мертво стоит. Не надо там никаких премудростей при заливке, потихоньку лить только надо. Я на холодную до уровня MAX заливаю, когда машина нагревается, то уровень подымается примерно на такое расстояние как от min до max, там надпись есть на бачке не помню что написано, вот примерно до нее. Сообщение отредактировал Asmo - 19.6.2012, 17:18 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Все оказалось до смешного просто. Датчик, который шел в комплекте с корпусом штуцера, выдавал заниженные показания. Вентилятор вовремя не включался. Результат - закипание. Поставил старый датчик - все в порядке. А крышку бачка все равно пора было менять.
-------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго дня парни! У меня та же проблемка приключилась, течет и пузырится антифриз с этой дряни! Хочу завтра купить новую (нашел в наличии за 2200-2900р) так вот, за работу в Альт Авто мне выставили счет в 3650р!!!!! это за то чтоб снять коллектор и заменить эту дрянь! Уж лучше я сам поменяю (не вижу особых проблем). Так вот, собственно вопрос - на что сажать ее в гнездо? на герметик? или там прокладка идет? что посоветуете? Менять планирую завтра - желательно подсказать мне поскорее) Все большое спасибо заранее!"!
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |