Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Rumitey
сообщение 19.12.2012, 22:22
Сообщение #921


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 19.12.2012, 13:31) *
Надо признать положа руку на сердце, что замерзание - это проблема Крайслера!


Это не проблема Крайслера. Давай положим руку поплотнее на орган и скажем, что не работает штатный подогрев и мы городим огород каждый во что горазд. Не надо навешивать на концерн не правильную эксплуатацию. С рабочим штатным подогревом люди гоняют и проблем не знают с ПП, ПБ и прочей лабудой.
Юра, менять узел на новый и не париться. Такое мое мнение.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 20.12.2012, 15:33
Сообщение #922


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



только что был на заправке "белорусьнефть" (зеленая) дизель евро5 - полностью белый, обычный - слегка мутный, ну и арктика (даже фуры заливают ее) абс прозрачная. Радует что скоро тепло. Арктика по 8600.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 20.12.2012, 18:27
Сообщение #923


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.12.2012, 18:47
Сообщение #924


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 18:34) *
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?

То что на запрвке сказали......на сарае тоже много чего пишут, но там дрова...))
Скорее всего соляра запарафинилась....
1. Проверить реле накала свечей. Бывают окислены контакты и машин плохо заводится
2. Залить в бак Арктики, желательно канистру с ней поставить в тепло или в тазик с горячей водой. Горячую залить в бак. Тогда парафин в баке хоть немного раствориться.
3. Проверить фильтр и ОБЯЗАТЕЛЬНО его утеплить! Я утеплял строительным утеплителем с метализированным покрытием. Он не намокает и хорошо держит тепло. Можно утеплить топливопроводы под машиной. Обратку и основную магистраль.
4. Этим же утеплителем закрыть большую половину радиатора(снять пластиковую панель спереди и засунуть перед радиатором утеплитель, использовать не слишком толстый, чтобы можно было быстро высунуть если мотор начнёт перегреваться) . Оставить открытой ту часть, в которой интеркуллер.
5. Если под машиной нет защиты - это плохо! Она держит тепло и не даёт ему выдуваться из отсека
6. Если спереди нет пластмассовой панели ( на ней нарисованы схемы ремней) - это тоже плохо. Тепло выдувается грязь на мотор летит.
7. Вебаста скорее всего заклякла от плохой соляры. Должна отойти в тепле.
8. Проверить термостат.

Со всеми этими мерами, я ездил на летней соляре в -12. Вроде не мёрз))) Сейчас залил 20л. Арктики. Надеюсь не мёрзнуть и дальше. Правда есть одно но....Стартую с относительно тёплого гаража ( в нём на 7 градусов теплее чем на улице)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 18:51
Сообщение #925


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 17:34) *
... Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?

1. Не показатель, к сожалению.
2. Почитайте хоть немного форум. Начать можно хотя бы с первого /а при удобном случае и остальных/ сообщения этой темы.
3. Лучше по выхлопу догревателя смотрите.
4. Вебасто - нет. Запуск - возможно, но с учетом температуры за бортом, начинать нужно не с них.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 20.12.2012, 20:34
Сообщение #926


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 19:34) *
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?

глохнет 100% из-за топливного фильтра.а вебаста густую как кисель соляру сосить не будет.кстати фильтр лучше(в твоём случае точно ) менять вместе с солярой,а то эффект будет недолгим.ну и колхозь хоть какой-то подогрев.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 20.12.2012, 21:00
Сообщение #927


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Цитата(Koxx @ 20.12.2012, 20:58) *
Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 17:34) *
... Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?

1. Не показатель, к сожалению.
2. Почитайте хоть немного форум. Начать можно хотя бы с первого /а при удобном случае и остальных/ сообщения этой темы.
3. Лучше по выхлопу догревателя смотрите.
4. Вебасто - нет. Запуск - возможно, но с учетом температуры за бортом, начинать нужно не с них.

Не совсем понимаю как понимать по выхлопу догревателя

Цитата(Our @ 20.12.2012, 20:54) *
Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 18:34) *
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?

То что на запрвке сказали......на сарае тоже много чего пишут, но там дрова...))
Скорее всего соляра запарафинилась....
1. Проверить реле накала свечей. Бывают окислены контакты и машин плохо заводится
2. Залить в бак Арктики, желательно канистру с ней поставить в тепло или в тазик с горячей водой. Горячую залить в бак. Тогда парафин в баке хоть немного раствориться.
3. Проверить фильтр и ОБЯЗАТЕЛЬНО его утеплить! Я утеплял строительным утеплителем с метализированным покрытием. Он не намокает и хорошо держит тепло. Можно утеплить топливопроводы под машиной. Обратку и основную магистраль.
4. Этим же утеплителем закрыть большую половину радиатора(снять пластиковую панель спереди и засунуть перед радиатором утеплитель, использовать не слишком толстый, чтобы можно было быстро высунуть если мотор начнёт перегреваться) . Оставить открытой ту часть, в которой интеркуллер.
5. Если под машиной нет защиты - это плохо! Она держит тепло и не даёт ему выдуваться из отсека
6. Если спереди нет пластмассовой панели ( на ней нарисованы схемы ремней) - это тоже плохо. Тепло выдувается грязь на мотор летит.
7. Вебаста скорее всего заклякла от плохой соляры. Должна отойти в тепле.
8. Проверить термостат.

Со всеми этими мерами, я ездил на летней соляре в -12. Вроде не мёрз))) Сейчас залил 20л. Арктики. Надеюсь не мёрзнуть и дальше. Правда есть одно но....Стартую с относительно тёплого гаража ( в нём на 7 градусов теплее чем на улице)

Термостат должен быть нормальный, менял недавно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 20.12.2012, 21:07
Сообщение #928


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Цитата(Xenus @ 20.12.2012, 22:41) *
Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 19:34) *
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?

глохнет 100% из-за топливного фильтра.а вебаста густую как кисель соляру сосить не будет.кстати фильтр лучше(в твоём случае точно ) менять вместе с солярой,а то эффект будет недолгим.ну и колхозь хоть какой-то подогрев.

сливать соляру не очень хочется, т.к. нет гарантии что на заправке залью лучше. Про подогрев есть хоть какая-нибудь ссылка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 21:08
Сообщение #929


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 20:07) *
Не совсем понимаю как понимать по выхлопу догревателя

У себя не всегда слышу Вебасто во время работы, да и жужжит там вентилятор подачи воздуха, а не камера сгорания. Считаю не очень объективным методом проверять только на слух.

Вот если с выхлопной трубки Вебасто ни дыму ни духу, то тогда явно она не работает.


P.S. 4.14 (оставляйте только нужные моменты). zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 21:12
Сообщение #930


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 20:14) *
Про подогрев есть хоть какая-нибудь ссылка?

В категории 14. Еще какая-то тема из первой страницы раздела может быть еще не добавлена в этот список.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 20.12.2012, 21:13
Сообщение #931


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Да и дыма нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 20.12.2012, 21:39
Сообщение #932


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Посмотрел п.14 все так серьезно. Неужели вожик такой проблемный. У моих знакомых дизеля и - 20 гоняют без всяких присадок, добавок и т.д. и саляру ту же льют у некоторых даже летняя в баке и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.12.2012, 22:16
Сообщение #933


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 20:46) *
Неужели вожик такой проблемный.

Очень все индивидуально и зависит от многих факторов. Да, не все гладко, но и не так печально, как выглядит на форуме (собраны то "проблемные" темы для упрощения поиска и устранения проблем).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 20.12.2012, 23:04
Сообщение #934


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 21:46) *
Посмотрел п.14 все так серьезно. Неужели вожик такой проблемный. У моих знакомых дизеля и - 20 гоняют без всяких присадок, добавок и т.д. и саляру ту же льют у некоторых даже летняя в баке и все ок.

Если у этих знакомых фольцы, то да, проблемм меньше......Фольцевская насос-форсунка даёт горячую обратку и это греет бак+ фильтр у фольцев продуман и греется охлаждайкой и обраткой.
если у знакомых комонрейлы, то не думаю что они спокойно гоняют в -20 на чём попало. Проблемы будут теже что и у вожиковского комонрейла. Разве что в Вожике фильтр в дурацком месте+подогрев в нём обычно умерший.... Это усугубляет ситуацию зимой.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.12.2012, 8:59
Сообщение #935


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 22:46) *
Неужели вожик такой проблемный.


Проблема в том, что на всем форуме пока нет человека, который восстановил штатный подогрев при замерзании топлива вместо установки тех или иных сомнительных костылей.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 21.12.2012, 11:49
Сообщение #936


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



А я вам так скажу, я на это форуме описывал свои проблемы, две зимы я на своем Крайслере 2,5cr мучался, искал, стоял, мерз после - 9 градусов. Машина заводилась и глохла, заводилась и глохла. Могла на месте тарахтеть полчаса, но стоило тронуться и баста. Чуть теплее и проблема уходила. И так две зимы. В этом году перед морозами дальнобои привезли по моей просьбе из России с Роснефти соляры, и я ее лью. Вы знаете, очень жалею, что не сделал этого два года назад. Сейчас что имею - -9 или -17 заводится и ездит как ни странно. В машине ничего не переделывал. Просто сменил заправку. Мат. Вот вам подогревы, утепления и т.д. Российская соляра стоит как наша хваленая Арктика. Ее даже пробовать не буду, она такая же ”супер» как и наша зимняя. Дальнобой в прицепе сутки вез мне ее по морозу, а она как слеза. Так что на собственном опыте горьком советую, как говорит Rumitey, залейте нормальной зимней солярки и будет вам счастье это проверенно и вполне серьезно.
pasha& вы описали все, что происходило со мной две зимы подряд. Мой вам братский совет, найдите человека, который привезет вам настоящей зимы и попробуйте. Развеем миф о настоящей зимней белоруской солярке. Самому мешать, добавлять всякой дряни можно в соляру керос, бензин, но стремно. Российская тоже не восторг, запах, цвет – качество можно поставить под ?… Конечно, они там набаламутили на заводе. Но это с заправки… Так что думаю их соляра не очень то и губительна для нашим моторов. Да и «кольки той зямы»….

Сообщение отредактировал Koxx - 21.12.2012, 23:40


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 21.12.2012, 11:57
Сообщение #937


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Цитата(faust @ 21.12.2012, 10:56) *
pasha& вы описали все, что происходило со мной две зимы подряд. Мой вам братский совет, найдите человека, который привезет вам настоящей зимы и попробуйте.

Спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha&
сообщение 21.12.2012, 12:01
Сообщение #938


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 57 740



Тайота Авенсис Версо 2002 г , 2 литровый дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 21.12.2012, 12:09
Сообщение #939


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



прошлые зимы глох именно из-за забитого штатного фильтра.А сейчас убито 2 зайца-фильтр под капотом и с подогревом плюс стружечька от подкачивающего насоса форсы не убьет.А если и восстановить штатный подогрев то всеравно надо доп фильтр ставить.А доп фильтр опять же надо подогревать.
Кстати если кому надо могу подогнать металичесскую крышку штатного фильтра. Я хотел заколхозить свой подогрев штатного фильтра.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.12.2012, 12:10
Сообщение #940


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(faust @ 21.12.2012, 11:56) *
А я вам так скажу, я на это форуме описывал свои проблемы, две зимы я на своем Крайслере 2,5cr мучался, искал, стоял, мерз после - 9 градусов. ….

Странные у вас рассуждения......А не пробовали бензина залить?) Он ещё чище чем слеза)) И не замёрзнет 100%!!
Российская соляра для тех, кто возле России живёт! А подогревы для всех. В том то и дело, что Вожик надо дорабатывать или чинить штатный подогрев, иначе как объяснить тот факт, что на той же соляре, Пассик Б5 ездит как угорелый и даже не думает мёрзнуть! При чём до -17 он ездит на ЛЕТНЕЙ соляре!
Уже надоела эта тема про росссоляру......Зачем она тем, как допустим мне живущему возле польской границы???
Нормальная дизельная машина должна хотя бы до -15 ездить на ЛЕТНЕЙ солярке, что с успехом делают фольцевские дизеля.
Т.к. фольц как машина мне не нравится, а Крайслер наоборот нравится, то надо его дорабатывать, а не покупать соляру из другой страны......Так можно договориться до того, что соляру выписывать из Германии , Австалии с Новой Зеландией или USA))
Теперь про утепления. При -11 я не мёрз на ЛЕТНЕЙ соляре. Значит утепления помогают.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: