Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива |
19.12.2012, 22:22
Сообщение
#921
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Надо признать положа руку на сердце, что замерзание - это проблема Крайслера! Это не проблема Крайслера. Давай положим руку поплотнее на орган и скажем, что не работает штатный подогрев и мы городим огород каждый во что горазд. Не надо навешивать на концерн не правильную эксплуатацию. С рабочим штатным подогревом люди гоняют и проблем не знают с ПП, ПБ и прочей лабудой. Юра, менять узел на новый и не париться. Такое мое мнение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
20.12.2012, 15:33
Сообщение
#922
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
только что был на заправке "белорусьнефть" (зеленая) дизель евро5 - полностью белый, обычный - слегка мутный, ну и арктика (даже фуры заливают ее) абс прозрачная. Радует что скоро тепло. Арктика по 8600.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
20.12.2012, 18:27
Сообщение
#923
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема?
|
|
|
20.12.2012, 18:47
Сообщение
#924
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема? То что на запрвке сказали......на сарае тоже много чего пишут, но там дрова...)) Скорее всего соляра запарафинилась.... 1. Проверить реле накала свечей. Бывают окислены контакты и машин плохо заводится 2. Залить в бак Арктики, желательно канистру с ней поставить в тепло или в тазик с горячей водой. Горячую залить в бак. Тогда парафин в баке хоть немного раствориться. 3. Проверить фильтр и ОБЯЗАТЕЛЬНО его утеплить! Я утеплял строительным утеплителем с метализированным покрытием. Он не намокает и хорошо держит тепло. Можно утеплить топливопроводы под машиной. Обратку и основную магистраль. 4. Этим же утеплителем закрыть большую половину радиатора(снять пластиковую панель спереди и засунуть перед радиатором утеплитель, использовать не слишком толстый, чтобы можно было быстро высунуть если мотор начнёт перегреваться) . Оставить открытой ту часть, в которой интеркуллер. 5. Если под машиной нет защиты - это плохо! Она держит тепло и не даёт ему выдуваться из отсека 6. Если спереди нет пластмассовой панели ( на ней нарисованы схемы ремней) - это тоже плохо. Тепло выдувается грязь на мотор летит. 7. Вебаста скорее всего заклякла от плохой соляры. Должна отойти в тепле. 8. Проверить термостат. Со всеми этими мерами, я ездил на летней соляре в -12. Вроде не мёрз))) Сейчас залил 20л. Арктики. Надеюсь не мёрзнуть и дальше. Правда есть одно но....Стартую с относительно тёплого гаража ( в нём на 7 градусов теплее чем на улице) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
20.12.2012, 18:51
Сообщение
#925
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
... Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема? 1. Не показатель, к сожалению. 2. Почитайте хоть немного форум. Начать можно хотя бы с первого /а при удобном случае и остальных/ сообщения этой темы. 3. Лучше по выхлопу догревателя смотрите. 4. Вебасто - нет. Запуск - возможно, но с учетом температуры за бортом, начинать нужно не с них. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
20.12.2012, 20:34
Сообщение
#926
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр |
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема? глохнет 100% из-за топливного фильтра.а вебаста густую как кисель соляру сосить не будет.кстати фильтр лучше(в твоём случае точно ) менять вместе с солярой,а то эффект будет недолгим.ну и колхозь хоть какой-то подогрев. -------------------- |
|
|
20.12.2012, 21:00
Сообщение
#927
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
... Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема? 1. Не показатель, к сожалению. 2. Почитайте хоть немного форум. Начать можно хотя бы с первого /а при удобном случае и остальных/ сообщения этой темы. 3. Лучше по выхлопу догревателя смотрите. 4. Вебасто - нет. Запуск - возможно, но с учетом температуры за бортом, начинать нужно не с них. Не совсем понимаю как понимать по выхлопу догревателя Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема? То что на запрвке сказали......на сарае тоже много чего пишут, но там дрова...)) Скорее всего соляра запарафинилась.... 1. Проверить реле накала свечей. Бывают окислены контакты и машин плохо заводится 2. Залить в бак Арктики, желательно канистру с ней поставить в тепло или в тазик с горячей водой. Горячую залить в бак. Тогда парафин в баке хоть немного раствориться. 3. Проверить фильтр и ОБЯЗАТЕЛЬНО его утеплить! Я утеплял строительным утеплителем с метализированным покрытием. Он не намокает и хорошо держит тепло. Можно утеплить топливопроводы под машиной. Обратку и основную магистраль. 4. Этим же утеплителем закрыть большую половину радиатора(снять пластиковую панель спереди и засунуть перед радиатором утеплитель, использовать не слишком толстый, чтобы можно было быстро высунуть если мотор начнёт перегреваться) . Оставить открытой ту часть, в которой интеркуллер. 5. Если под машиной нет защиты - это плохо! Она держит тепло и не даёт ему выдуваться из отсека 6. Если спереди нет пластмассовой панели ( на ней нарисованы схемы ремней) - это тоже плохо. Тепло выдувается грязь на мотор летит. 7. Вебаста скорее всего заклякла от плохой соляры. Должна отойти в тепле. 8. Проверить термостат. Со всеми этими мерами, я ездил на летней соляре в -12. Вроде не мёрз))) Сейчас залил 20л. Арктики. Надеюсь не мёрзнуть и дальше. Правда есть одно но....Стартую с относительно тёплого гаража ( в нём на 7 градусов теплее чем на улице) Термостат должен быть нормальный, менял недавно |
|
|
20.12.2012, 21:07
Сообщение
#928
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
Добрый вечер! Люди помогите не знаю что делать со своим вояджером заводится и глохнет. Уже 2 зима такая. Сегодня с утра было -9 градусов подергалась и завелась, но через секунд 30 заглохла и так 2 раза. На третий раз завел, мотор побарабанил минут 15 в салоне уже был тепловатый воздух и тронулся, отъхал 100 метров и заглох. На этом все маслаешь статером заводится кое-как и глохнет. Фильтр менял где-то в этом октябре, саляра -20 сказали на заправке, доливаю антигель. Подогрев не знаю работает или нет. Кстати кто знает как и когда он включается? Вебасту тоже не слышно, обычно гудит. Из-за форс может быть эта проблема? глохнет 100% из-за топливного фильтра.а вебаста густую как кисель соляру сосить не будет.кстати фильтр лучше(в твоём случае точно ) менять вместе с солярой,а то эффект будет недолгим.ну и колхозь хоть какой-то подогрев. сливать соляру не очень хочется, т.к. нет гарантии что на заправке залью лучше. Про подогрев есть хоть какая-нибудь ссылка? |
|
|
20.12.2012, 21:08
Сообщение
#929
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Не совсем понимаю как понимать по выхлопу догревателя У себя не всегда слышу Вебасто во время работы, да и жужжит там вентилятор подачи воздуха, а не камера сгорания. Считаю не очень объективным методом проверять только на слух. Вот если с выхлопной трубки Вебасто ни дыму ни духу, то тогда явно она не работает. P.S. 4.14 (оставляйте только нужные моменты). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
20.12.2012, 21:12
Сообщение
#930
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Про подогрев есть хоть какая-нибудь ссылка? В категории 14. Еще какая-то тема из первой страницы раздела может быть еще не добавлена в этот список. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
20.12.2012, 21:13
Сообщение
#931
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
Да и дыма нет
|
|
|
20.12.2012, 21:39
Сообщение
#932
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
Посмотрел п.14 все так серьезно. Неужели вожик такой проблемный. У моих знакомых дизеля и - 20 гоняют без всяких присадок, добавок и т.д. и саляру ту же льют у некоторых даже летняя в баке и все ок.
|
|
|
20.12.2012, 22:16
Сообщение
#933
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Неужели вожик такой проблемный. Очень все индивидуально и зависит от многих факторов. Да, не все гладко, но и не так печально, как выглядит на форуме (собраны то "проблемные" темы для упрощения поиска и устранения проблем). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
20.12.2012, 23:04
Сообщение
#934
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Посмотрел п.14 все так серьезно. Неужели вожик такой проблемный. У моих знакомых дизеля и - 20 гоняют без всяких присадок, добавок и т.д. и саляру ту же льют у некоторых даже летняя в баке и все ок. Если у этих знакомых фольцы, то да, проблемм меньше......Фольцевская насос-форсунка даёт горячую обратку и это греет бак+ фильтр у фольцев продуман и греется охлаждайкой и обраткой. если у знакомых комонрейлы, то не думаю что они спокойно гоняют в -20 на чём попало. Проблемы будут теже что и у вожиковского комонрейла. Разве что в Вожике фильтр в дурацком месте+подогрев в нём обычно умерший.... Это усугубляет ситуацию зимой. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
21.12.2012, 8:59
Сообщение
#935
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Неужели вожик такой проблемный. Проблема в том, что на всем форуме пока нет человека, который восстановил штатный подогрев при замерзании топлива вместо установки тех или иных сомнительных костылей. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
21.12.2012, 11:49
Сообщение
#936
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
А я вам так скажу, я на это форуме описывал свои проблемы, две зимы я на своем Крайслере 2,5cr мучался, искал, стоял, мерз после - 9 градусов. Машина заводилась и глохла, заводилась и глохла. Могла на месте тарахтеть полчаса, но стоило тронуться и баста. Чуть теплее и проблема уходила. И так две зимы. В этом году перед морозами дальнобои привезли по моей просьбе из России с Роснефти соляры, и я ее лью. Вы знаете, очень жалею, что не сделал этого два года назад. Сейчас что имею - -9 или -17 заводится и ездит как ни странно. В машине ничего не переделывал. Просто сменил заправку. Мат. Вот вам подогревы, утепления и т.д. Российская соляра стоит как наша хваленая Арктика. Ее даже пробовать не буду, она такая же ”супер» как и наша зимняя. Дальнобой в прицепе сутки вез мне ее по морозу, а она как слеза. Так что на собственном опыте горьком советую, как говорит Rumitey, залейте нормальной зимней солярки и будет вам счастье это проверенно и вполне серьезно.
pasha& вы описали все, что происходило со мной две зимы подряд. Мой вам братский совет, найдите человека, который привезет вам настоящей зимы и попробуйте. Развеем миф о настоящей зимней белоруской солярке. Самому мешать, добавлять всякой дряни можно в соляру керос, бензин, но стремно. Российская тоже не восторг, запах, цвет – качество можно поставить под ?… Конечно, они там набаламутили на заводе. Но это с заправки… Так что думаю их соляра не очень то и губительна для нашим моторов. Да и «кольки той зямы»…. Сообщение отредактировал Koxx - 21.12.2012, 23:40 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
21.12.2012, 11:57
Сообщение
#937
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
|
|
|
21.12.2012, 12:01
Сообщение
#938
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 57 740 |
Тайота Авенсис Версо 2002 г , 2 литровый дизель.
|
|
|
21.12.2012, 12:09
Сообщение
#939
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий |
прошлые зимы глох именно из-за забитого штатного фильтра.А сейчас убито 2 зайца-фильтр под капотом и с подогревом плюс стружечька от подкачивающего насоса форсы не убьет.А если и восстановить штатный подогрев то всеравно надо доп фильтр ставить.А доп фильтр опять же надо подогревать.
Кстати если кому надо могу подогнать металичесскую крышку штатного фильтра. Я хотел заколхозить свой подогрев штатного фильтра. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
21.12.2012, 12:10
Сообщение
#940
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
А я вам так скажу, я на это форуме описывал свои проблемы, две зимы я на своем Крайслере 2,5cr мучался, искал, стоял, мерз после - 9 градусов. …. Странные у вас рассуждения......А не пробовали бензина залить?) Он ещё чище чем слеза)) И не замёрзнет 100%!! Российская соляра для тех, кто возле России живёт! А подогревы для всех. В том то и дело, что Вожик надо дорабатывать или чинить штатный подогрев, иначе как объяснить тот факт, что на той же соляре, Пассик Б5 ездит как угорелый и даже не думает мёрзнуть! При чём до -17 он ездит на ЛЕТНЕЙ соляре! Уже надоела эта тема про росссоляру......Зачем она тем, как допустим мне живущему возле польской границы??? Нормальная дизельная машина должна хотя бы до -15 ездить на ЛЕТНЕЙ солярке, что с успехом делают фольцевские дизеля. Т.к. фольц как машина мне не нравится, а Крайслер наоборот нравится, то надо его дорабатывать, а не покупать соляру из другой страны......Так можно договориться до того, что соляру выписывать из Германии , Австалии с Новой Зеландией или USA)) Теперь про утепления. При -11 я не мёрз на ЛЕТНЕЙ соляре. Значит утепления помогают. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:21 |
Мы в соцсетях: |