Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
asavetsev
сообщение 6.2.2012, 6:38
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Цитата(евген @ 4.2.2012, 11:46) *
Проверь реле накала свечей. У меня было тоже самое. Проверял свечи, рабочие,включал зажигание реле на слух срабатывало, а когда прозвонил на выходе 0. Проблема решилась просто. Разобрал реле, почистил контакт, который оказался окисленным и не замыкал цепь. Теперь все нормально.

А где оно находится.Еслибы ещё фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 6.2.2012, 10:40
Сообщение #62


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(asavetsev @ 6.2.2012, 7:33) *
А где оно находится.Еслибы ещё фотку.

Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron.
Но по-моему это уже и не пальчик не реле. Это - либо форсунки либо компрессия недостаточная.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 6.2.2012, 10:44


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 8.2.2012, 7:41
Сообщение #63


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 8.2.2012, 18:31
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Так же при холодной заводки в минусовую температуру вначале машина троит и дымит. После прогрева всё "ОК".
Кстати реле действительно лучше проверить и провода. Заводится лучше стала.
Да, свечи тоже прозванивал, все рабочие, но я в этом не очень уверен...


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 8.2.2012, 23:29
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(brilsoni @ 25.1.2012, 13:25) *
Одна свеча накала потребляет ток до 25 ампер в момент поворота ключа замка зажигания во "вкл". И это и на холодный, и на теплый двигатель! По мере прогрева свечи (это быстро происходит), потребление тока падает до 9 - 12 ампер. А при отключении реле свечей, ток естественно - ноль.
Для четырех свечей при включении ток 100 ампер с падением до 40 ампер после прогрева.
Я так свои свечи проверял без выворачивания электронным тестером. Все сходилось.
Только правильно включите в цепь (последовательно) тестер, чтоб его не испортить!!!

А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.2.2012, 23:33
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



SidVal, обычным тестером никак.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 9.2.2012, 17:29
Сообщение #67


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Цитата(SidVal @ 8.2.2012, 23:24) *
А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А.

Проверить с таким пределом тестера можно все свечи по одной. Даже если предел 10 А, то при включении накала вы ничего сразу не увидите на тестере, а потом, когда свеча прогреется (но еще будет включена), вы увидите ток 8-10 А. Если так - то свеча рабочая.

Сообщение отредактировал Koxx - 9.2.2012, 18:21
Причина редактирования: Цитируем не все сообщение, а только интересующий вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Leonid4545_*
сообщение 10.2.2012, 12:55
Сообщение #68





Гости






Привет всем! У меня Крайслер 2,5crd 2001 года перестал заводится со стартера, с буксира заводится но дымит и глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2012, 15:09
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Leonid4545, свечи накаливания и реле проверяли?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 21.2.2012, 11:19
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Arctic_tiger @ 4.2.2012, 23:52) *
2. Вышло из строя реле включения свечей. причем напряжение на них было, но ток всего 30 ампер (просто ни о чём).

Народ, как все таки самому можно проверить и ЧЕМ ток на реле и свечах. Тестер не больше 20 Ампер. Чем же тогда проверяют???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 21.2.2012, 11:35
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Хотелось бы еще выделить отдельную тему по проверке свечей накала либо собрать воедино инфу и разместить ее там, а именно:
1) способы проверки (проверка на прогрев; тестером на сопротивление; прибором (каким ?) на величину тока). Отразить достоверность каждого из перечисленных методов.
2) возможные причины неисправности ( сгорание плавкого предохранителя возле аккум-ра, нет напруги на реле ( отгнивание контактов приходящих к реле), поломки реле (способы и методы его проверки, возможность восстановления реле)
В этой же теме дать ссылку на тему по замене свечей накала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.2.2012, 15:37
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цепь подключения свечей накаливания:
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_725__Glow_Plug_Wiring_.jpg ( 192.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358


По схеме назначение контактов реле:
1 - силовое питание от АКБ.
2 - управление от Engine Control Module. При включении свечей ECM коммутирует этот контакт на минус.
3 - +12В от ECM Relay, появляется только при включенном зажигании.
4 - силовой выход на свечи накаливания.

Метод проверки целостности цепей, приходящих на реле по контактам:
1 - есть ли +12В от АКБ. Если напряжение отсутствует - искать предохранители на проводе от АКБ.
2 - подключить один провод индикатора (или не мощной лампочки, до 5 Вт), второй - на +12В АКБ. Если светится (первые 30 секунд после включения зажигания!) - все ОК.
3 - подключить к нему один провод лампочки/индикатора, второй - на минус АКБ. Если светится (при включенном зажигании!) - реле и предохранитель в блоке IPM исправные.
4 - проблем не должно быть. Идет напрямую на свечи.
Если по всем контактам звонится - проблема внутри реле или самих свечах.

Так как номерация контактов на самом реле не соответствует выше приведенной, то идентификация проводов следующая:
1 - красный с белыми полосками, толстый.
2 - темносиний с белыми полосками, более тонкий.
3 - коричневый с белыми полосками, более тонкий.
4 - коричневый с оранжевыми полосками, толстый.
Если кто-то отпишеться, какая номерация контактов реле соответствует схеме - подправлю.

Выше изложенная информация применялась для дистанционной помощи в поиске неисправности. В результате владелец авто обнаружил плохой контакт силового провода на разъеме реле.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 22.2.2012, 10:33
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(Koxx @ 20.2.2012, 22:55) *
По свечам...
Если есть желание - можете выкрутить для проверки (если другими методами не получится).
У меня год назад ближе к весне перестала заводится. При попытках завести сразу совсем не схватывала, со временем (кручения стартером) с трудом заводилась и дымела. И это было при +5С. Как правило тяжелым был только первый старт за день, но иногда и за день остывала. Не откручивая тройник от воздушного коллектора выкрутил три доступные свечи - все не рабочие.


Ваше предположение оказалось на 100% верно yahoo.gif , все четыре свечи не работали, подгорела силовая клемма на реле... Я уже собрался покупать форсунки, растачивать двигатель и перебирать коробку sorry.gif , достаточно было почистить и поджать контакты. Цена вопроса о руб.
Но как обычно самое простое проверяется в последнюю очередь... sad.gif

Сообщение отредактировал samoxa - 22.2.2012, 10:34


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zapad
сообщение 28.10.2012, 11:50
Сообщение #74


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 55 964



Цитата(Arctic_tiger @ 6.2.2012, 10:47) *
Цитата(asavetsev @ 6.2.2012, 7:33) *
А где оно находится.Еслибы ещё фотку.

Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron.
Но по-моему это уже и не пальчик не реле. Это - либо форсунки либо компрессия недостаточная.

Доброго времени суток! Неподскажете какое реле надо для свечей накала. Фирма производитель или номер детали. Я в етом не разбираюсь и никак немогу найти его нигде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.10.2012, 16:24
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Номер родного реле есть в этой же теме.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zapad
сообщение 28.10.2012, 16:30
Сообщение #76


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 55 964



Цитата(Koxx @ 28.10.2012, 16:31) *
Номер родного реле есть в этой же теме.

Огромное человеческое!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 20.11.2012, 20:34
Сообщение #77


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Здраствуйте. Нет напряжения на свечах накаливания. Подгорели контакты реле. Исправил. Напряжения нет. На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. По схеме запитываются через плавкие вставки. Вопрос - где находятся эти плавкие вставки? Подскажите пожалуйста
Авто - Chrysler Grand Voiager 2003 года 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.11.2012, 21:37
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION):
S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S
S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+)

В общем, где-то рядом с АКБ на проводе.

Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 20.11.2012, 22:19
Сообщение #79


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(Koxx @ 20.11.2012, 23:44) *
Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION):
S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S
S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+)

В общем, где-то рядом с АКБ на проводе.

Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений.


Значит где-то в жгуте.
Зачем так сделано?

Сообщение отредактировал Vaza - 20.11.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.11.2012, 22:31
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 19:41) *
На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения.

Для уточнения: питание всегда должно быть только на одном толстом проводе RD/WT. +12 там точно нет?

Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 21:26) *
Значит где-то в жгуте.
Зачем так сделано?

Да что-то пока больше никто с таким не сталкивался. Могу порекомендовать еще раз прозвонить провода.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 7:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: