![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Проверь реле накала свечей. У меня было тоже самое. Проверял свечи, рабочие,включал зажигание реле на слух срабатывало, а когда прозвонил на выходе 0. Проблема решилась просто. Разобрал реле, почистил контакт, который оказался окисленным и не замыкал цепь. Теперь все нормально. А где оно находится.Еслибы ещё фотку. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
А где оно находится.Еслибы ещё фотку. Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron. Но по-моему это уже Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 6.2.2012, 10:44 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Так же при холодной заводки в минусовую температуру вначале машина троит и дымит. После прогрева всё "ОК".
Кстати реле действительно лучше проверить и провода. Заводится лучше стала. Да, свечи тоже прозванивал, все рабочие, но я в этом не очень уверен... -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Одна свеча накала потребляет ток до 25 ампер в момент поворота ключа замка зажигания во "вкл". И это и на холодный, и на теплый двигатель! По мере прогрева свечи (это быстро происходит), потребление тока падает до 9 - 12 ампер. А при отключении реле свечей, ток естественно - ноль. Для четырех свечей при включении ток 100 ампер с падением до 40 ампер после прогрева. Я так свои свечи проверял без выворачивания электронным тестером. Все сходилось. Только правильно включите в цепь (последовательно) тестер, чтоб его не испортить!!! А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
SidVal, обычным тестером никак.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А. Проверить с таким пределом тестера можно все свечи по одной. Даже если предел 10 А, то при включении накала вы ничего сразу не увидите на тестере, а потом, когда свеча прогреется (но еще будет включена), вы увидите ток 8-10 А. Если так - то свеча рабочая. Сообщение отредактировал Koxx - 9.2.2012, 18:21
Причина редактирования: Цитируем не все сообщение, а только интересующий вопрос.
|
|
|
Гость_Leonid4545_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Привет всем! У меня Крайслер 2,5crd 2001 года перестал заводится со стартера, с буксира заводится но дымит и глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Leonid4545, свечи накаливания и реле проверяли?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Хотелось бы еще выделить отдельную тему по проверке свечей накала либо собрать воедино инфу и разместить ее там, а именно:
1) способы проверки (проверка на прогрев; тестером на сопротивление; прибором (каким ?) на величину тока). Отразить достоверность каждого из перечисленных методов. 2) возможные причины неисправности ( сгорание плавкого предохранителя возле аккум-ра, нет напруги на реле ( отгнивание контактов приходящих к реле), поломки реле (способы и методы его проверки, возможность восстановления реле) В этой же теме дать ссылку на тему по замене свечей накала. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цепь подключения свечей накаливания:
![]() По схеме назначение контактов реле: 1 - силовое питание от АКБ. 2 - управление от Engine Control Module. При включении свечей ECM коммутирует этот контакт на минус. 3 - +12В от ECM Relay, появляется только при включенном зажигании. 4 - силовой выход на свечи накаливания. Метод проверки целостности цепей, приходящих на реле по контактам: 1 - есть ли +12В от АКБ. Если напряжение отсутствует - искать предохранители на проводе от АКБ. 2 - подключить один провод индикатора (или не мощной лампочки, до 5 Вт), второй - на +12В АКБ. Если светится (первые 30 секунд после включения зажигания!) - все ОК. 3 - подключить к нему один провод лампочки/индикатора, второй - на минус АКБ. Если светится (при включенном зажигании!) - реле и предохранитель в блоке IPM исправные. 4 - проблем не должно быть. Идет напрямую на свечи. Если по всем контактам звонится - проблема внутри реле или самих свечах. Так как номерация контактов на самом реле не соответствует выше приведенной, то идентификация проводов следующая: 1 - красный с белыми полосками, толстый. 2 - темносиний с белыми полосками, более тонкий. 3 - коричневый с белыми полосками, более тонкий. 4 - коричневый с оранжевыми полосками, толстый. Если кто-то отпишеться, какая номерация контактов реле соответствует схеме - подправлю. Выше изложенная информация применялась для дистанционной помощи в поиске неисправности. В результате владелец авто обнаружил плохой контакт силового провода на разъеме реле. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
По свечам... Если есть желание - можете выкрутить для проверки (если другими методами не получится). У меня год назад ближе к весне перестала заводится. При попытках завести сразу совсем не схватывала, со временем (кручения стартером) с трудом заводилась и дымела. И это было при +5С. Как правило тяжелым был только первый старт за день, но иногда и за день остывала. Не откручивая тройник от воздушного коллектора выкрутил три доступные свечи - все не рабочие. Ваше предположение оказалось на 100% верно ![]() ![]() Но как обычно самое простое проверяется в последнюю очередь... ![]() Сообщение отредактировал samoxa - 22.2.2012, 10:34 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 55 964 ![]() ![]() |
А где оно находится.Еслибы ещё фотку. Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron. Но по-моему это уже Доброго времени суток! Неподскажете какое реле надо для свечей накала. Фирма производитель или номер детали. Я в етом не разбираюсь и никак немогу найти его нигде. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Номер родного реле есть в этой же теме.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 55 964 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 ![]() ![]() |
Здраствуйте. Нет напряжения на свечах накаливания. Подгорели контакты реле. Исправил. Напряжения нет. На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. По схеме запитываются через плавкие вставки. Вопрос - где находятся эти плавкие вставки? Подскажите пожалуйста
Авто - Chrysler Grand Voiager 2003 года 2.5CRD |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION):
S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) В общем, где-то рядом с АКБ на проводе. Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 ![]() ![]() |
Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION): S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) В общем, где-то рядом с АКБ на проводе. Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений. Значит где-то в жгуте. Зачем так сделано? Сообщение отредактировал Vaza - 20.11.2012, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. Для уточнения: питание всегда должно быть только на одном толстом проводе RD/WT. +12 там точно нет? Значит где-то в жгуте. Зачем так сделано? Да что-то пока больше никто с таким не сталкивался. Могу порекомендовать еще раз прозвонить провода. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |