Проверенное и надёжное оборудование, раз уж завели новый раздел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверенное и надёжное оборудование, раз уж завели новый раздел |
10.10.2012, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман |
Я пока человек интересующийся. Что бывалые посоветуют поставить в глубинке на V6. Я так понимаю это должно быть какое-нить очень распространённое оборудование, что бы обслужить можно было в Брянске.
Какой мощности редуктор надо для V6? TO Almaz - не кидайся какашками, ссылками на поиск и прочее. Отпишись в этой теме лучше ) -------------------- |
|
|
10.10.2012, 11:03
Сообщение
#2
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Я пока человек интересующийся. Что бывалые посоветуют поставить в глубинке на V6. Я так понимаю это должно быть какое-нить очень распространённое оборудование, что бы обслужить можно было в Брянске. Какой мощности редуктор надо для V6? TO Almaz - не кидайся какашками, ссылками на поиск и прочее. Отпишись в этой теме лучше ) всегда говорил и буду говорить: нужно не намарку и модель ГБО обращать внимание, а на то КТО и КАК его поставит. Этот же КТО и будет потом его обслуживать и донастраивать, если что. Так что, ищите сначала проверенных установщиков, которых советуют. А они, в свою очередь, уже посоветуют и редуктор и все остальное. Брянск не такая уж и глубинка. Бывает "глубже" ;) Чего его обслуживать, если оно настроено? Заменить фильтр паровой фазы - открутить два хомутика. Отвертка в Брянске найдется? -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
10.10.2012, 11:08
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман |
Так что, ищите сначала проверенных установщиков, которых советуют. А они, в свою очередь, уже посоветуют и редуктор и все остальное. Отвертка в Брянске найдется? Ну вот как узнать то ли они советуют? Какова мощность редуктора желательна для моих 203 старых лошадок? Четвёртое поколение же с мозгом. Наверно же к компу подключаются по разному разные производители. Может стоит ставить, например, Левато, потому что все ГБОшные СТО смогут что-нить поднастроить, если вылезет Джеки Чан из-за обогощённой смеси или чего-нить подобного. -------------------- |
|
|
10.10.2012, 11:16
Сообщение
#4
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Ну вот как узнать то ли они советуют? http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44 http://forum.auto.ru/gasfuel/ http://propan.ru/forum/ почитай, поизучай. Если лень, то и голову себе не забивай, а просто найди грамотных установщиков. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
10.10.2012, 11:19
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман |
Если лень, то и голову себе не забивай, а просто найди грамотных установщиков. хорошие установщики на дороге не валяются ) Короче хз где их искать. Такое ощущение, что четвёртое поколение в бря никто не ставил, только второе на ГАЗелях и таксистких ВАЗиках. Хотя заправок много по городу с пропаном и даже несколько с метаном... Поискал в инете - вот http://ultragas.i32.ru. Позвонил, ничего вразумительного не ответили. Приезжайте посмотрим что у вас за двигло, подумаем как бы поставить, по ценен не знаем, надо смотреть... Короче как будто и не ставили на V6 никогда. Создавал тему на Брянском форуме (http://forum.motor32.ru/viewtopic.php?t=4594&sid=3073940769781be4a2cdcbcf843516ff), тоже как-то глухо. Ставили только второе поколение. Оно конечно дёшево, но не хочется мне танцев с бубном, если ставить, то четвёртое. Сообщение отредактировал MuRoW - 10.10.2012, 11:24 -------------------- |
|
|
10.10.2012, 11:26
Сообщение
#6
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
хорошие установщики на дороге не валяются ) Короче хз где их искать. ну вот с этого и начни. смысл тебе насоветовать дорогущее голландское или итальянское (подешевле) оборудование, если тебе его поставят через ж**у и ты скажешь, что тебе насоветовали гамно. И ваще гбо гамно. Ставили только второе поколение. Забудь про второе. Хотя если есть пара коллекторов впускных в запасе - можно и его поставить -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
10.10.2012, 11:27
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 |
У нас в городе установщики предлагают или принципиально-дешевое, или левато и диджитроникс в миксе.
Я выбрал по отзывам в интернете(их тоже не много, есть плохие и хорошие, как и всегда :)), а затем позвонил. Девушка спросила сколько цилиндров, лошадей и объем движка, назвала цену и оборудование, которое они могут установить)) Все ГБО СТО может и могут настраивать левато, но вы лучше выберете хорошее, которое будет настраивать и корректировать все БЕСПЛАТНО, чтобы потом не платить деньги в другом месте, если в первой СТО вам помочь не смогут). ЗЫ. Прошелся гуглом по вашему городу: Раз Два Три, но написан бред, даже мне очевидно) В общем, ссылки есть, ищите да найдете) |
|
|
10.10.2012, 11:35
Сообщение
#8
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Левато, левато лОвато. левато это когда жена поднадоела :) -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
10.10.2012, 11:43
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 |
Almaz, да, я переписал за Романом не глядя :)
Я вот щас зачитываюсь тематическими форумами по другим маркам авто, читаю про проблемы, как долго настраивают люди оборудование и т.д. Тоже интересно, живой опыт же =) |
|
|
10.10.2012, 11:55
Сообщение
#10
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Тоже интересно, живой опыт же =) читай-читай в каждом автофоруме столько интересных страшилок. зачитаисси :) читаю про проблемы, как долго настраивают люди оборудование и т.д. в 99% криво поставлено и настроено. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
10.10.2012, 12:00
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 |
Цитата в 99% криво поставлено и настроено. Ну у меня сложилось мнение, что это как раз и есть главная проблема ГБО :) Просто она актуальна- один и тот же мастер может поставить клиенту А все нормально, а потом забухать на 3 дня и поставить клиенту Б как попало, что будет 2-3 месяца кататься к ним, чтобы настроили как надо. Если речь идет о фирме- то тут все еще непонятнее, т.к. в одной конторе могут работать и 10 и 20 мастеров, так что мастер Петя может делать все как надо, качественно, а мастер Вася- криво и непрофессионально. Поэтому про одну и ту же контору, наверное, встречаются разные отзывы- у одних все идеально, у других- через пень-колоду. Еще часто говорят про регулировку клапанов, но у нас вроде гидрокомпенсаторы, насколько я понял- такой проблемы нет :) Актуален вопрос с качественной установкой. |
|
|
10.10.2012, 12:04
Сообщение
#12
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Цитата в 99% криво поставлено и настроено. Ну у меня сложилось мнение, что это как раз и есть главная проблема ГБО :) Просто она актуальна- один и тот же мастер может поставить клиенту А все нормально, а потом забухать на 3 дня и поставить клиенту Б как попало Это проблема не ГБО, а России. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
10.10.2012, 12:11
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 |
Я лично живу в России, мне актуально)
|
|
|
10.10.2012, 12:42
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт |
http://anti-gaz.narod.ru/
В приведенной выше ссылке человек выдвигает 26 доводов почему не нужно ставить газ. Может конечно большинство из них является бредом или нелепыми фантазиями, но думаю для общего ознакомления не помешает ознакомиться тем, кто решился на установку ГБО. В догонку темы. Вчера встретил знакомого. Смотрю, ковыряется что то под капотом. Подошел, смотрю, что то у него не то под капотом. Говорит ГБО стоит. Не знаю что у него там за схема, но какой то "левый" шланг с антифризом оплавился от соприкосновением с вып. коллектором и антифриз весь вытек. -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
10.10.2012, 13:51
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман |
а как антифриз и ГБО связаны?
-------------------- |
|
|
Гость_login1_* |
10.10.2012, 14:20
Сообщение
#16
|
Гости |
антифризом из системы охлаждения подогревается газовый редуктор
|
|
|
10.10.2012, 15:36
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 |
Сайт создан явно для лулзов и написанное там относится к ГБО 2.
|
|
|
10.10.2012, 15:41
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман |
не знал, что редуктор греть надо, Алмаз умолчал это )
-------------------- |
|
|
10.10.2012, 15:45
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 |
Не умолчал. Он неоднократно писал об условиях перехода на газ. Как раз- когда температура редуктора более 45 градусов, например.
|
|
|
10.10.2012, 15:57
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман |
получается зимой минут 15 машина будет греться до переключения на ГБО) Я 20 минут еду до работы )
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:06 |
Мы в соцсетях: |