Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверенное и надёжное оборудование
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Газо-Балонное Оборудование (ГБО)
MuRoW
Я пока человек интересующийся. Что бывалые посоветуют поставить в глубинке на V6. Я так понимаю это должно быть какое-нить очень распространённое оборудование, что бы обслужить можно было в Брянске.
Какой мощности редуктор надо для V6?
TO Almaz - не кидайся какашками, ссылками на поиск и прочее. Отпишись в этой теме лучше )
Almaz
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 11:49) *
Я пока человек интересующийся. Что бывалые посоветуют поставить в глубинке на V6. Я так понимаю это должно быть какое-нить очень распространённое оборудование, что бы обслужить можно было в Брянске.
Какой мощности редуктор надо для V6?
TO Almaz - не кидайся какашками, ссылками на поиск и прочее. Отпишись в этой теме лучше )


всегда говорил и буду говорить: нужно не намарку и модель ГБО обращать внимание, а на то КТО и КАК его поставит.
Этот же КТО и будет потом его обслуживать и донастраивать, если что.
Так что, ищите сначала проверенных установщиков, которых советуют. А они, в свою очередь, уже посоветуют и редуктор и все остальное.

Брянск не такая уж и глубинка. Бывает "глубже" ;)
Чего его обслуживать, если оно настроено? Заменить фильтр паровой фазы - открутить два хомутика.
Отвертка в Брянске найдется?
MuRoW
Цитата(Almaz @ 10.10.2012, 11:55) *
Так что, ищите сначала проверенных установщиков, которых советуют. А они, в свою очередь, уже посоветуют и редуктор и все остальное.

Отвертка в Брянске найдется?

Ну вот как узнать то ли они советуют? Какова мощность редуктора желательна для моих 203 старых лошадок?
Четвёртое поколение же с мозгом. Наверно же к компу подключаются по разному разные производители. Может стоит ставить, например, Левато, потому что все ГБОшные СТО смогут что-нить поднастроить, если вылезет Джеки Чан из-за обогощённой смеси или чего-нить подобного.
Almaz
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 12:00) *
Ну вот как узнать то ли они советуют?

http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44

http://forum.auto.ru/gasfuel/

http://propan.ru/forum/

почитай, поизучай.
Если лень, то и голову себе не забивай, а просто найди грамотных установщиков.
MuRoW
Цитата(Almaz @ 10.10.2012, 12:08) *
Если лень, то и голову себе не забивай, а просто найди грамотных установщиков.

хорошие установщики на дороге не валяются ) Короче хз где их искать. Такое ощущение, что четвёртое поколение в бря никто не ставил, только второе на ГАЗелях и таксистких ВАЗиках. Хотя заправок много по городу с пропаном и даже несколько с метаном...


Поискал в инете - вот http://ultragas.i32.ru. Позвонил, ничего вразумительного не ответили. Приезжайте посмотрим что у вас за двигло, подумаем как бы поставить, по ценен не знаем, надо смотреть... Короче как будто и не ставили на V6 никогда.

Создавал тему на Брянском форуме (http://forum.motor32.ru/viewtopic.php?t=4594&sid=3073940769781be4a2cdcbcf843516ff), тоже как-то глухо. Ставили только второе поколение. Оно конечно дёшево, но не хочется мне танцев с бубном, если ставить, то четвёртое.
Almaz
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 12:11) *
хорошие установщики на дороге не валяются ) Короче хз где их искать.

ну вот с этого и начни.
смысл тебе насоветовать дорогущее голландское или итальянское (подешевле) оборудование, если тебе его поставят через ж**у и ты скажешь, что тебе насоветовали гамно. И ваще гбо гамно.

Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 12:11) *
Ставили только второе поколение.

Забудь про второе. Хотя если есть пара коллекторов впускных в запасе - можно и его поставить lol.gif
Vinchensoo
У нас в городе установщики предлагают или принципиально-дешевое, или левато и диджитроникс в миксе.

Я выбрал по отзывам в интернете(их тоже не много, есть плохие и хорошие, как и всегда :)), а затем позвонил. Девушка спросила сколько цилиндров, лошадей и объем движка, назвала цену и оборудование, которое они могут установить))

Все ГБО СТО может и могут настраивать левато, но вы лучше выберете хорошее, которое будет настраивать и корректировать все БЕСПЛАТНО, чтобы потом не платить деньги в другом месте, если в первой СТО вам помочь не смогут).

ЗЫ. Прошелся гуглом по вашему городу:
Раз
Два
Три, но написан бред, даже мне очевидно)
В общем, ссылки есть, ищите да найдете)
Almaz
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 12:00) *
Левато,


Цитата(Vinchensoo @ 10.10.2012, 12:19) *
левато


лОвато. левато это когда жена поднадоела :)
Vinchensoo
Almaz, да, я переписал за Романом не глядя :)
Я вот щас зачитываюсь тематическими форумами по другим маркам авто, читаю про проблемы, как долго настраивают люди оборудование и т.д.
Тоже интересно, живой опыт же =)
Almaz
Цитата(Vinchensoo @ 10.10.2012, 12:35) *
Тоже интересно, живой опыт же =)

читай-читай lol.gif

в каждом автофоруме столько интересных страшилок. зачитаисси :)

Цитата(Vinchensoo @ 10.10.2012, 12:35) *
читаю про проблемы, как долго настраивают люди оборудование и т.д.

в 99% криво поставлено и настроено.
Vinchensoo
Цитата
в 99% криво поставлено и настроено.

Ну у меня сложилось мнение, что это как раз и есть главная проблема ГБО :)
Просто она актуальна- один и тот же мастер может поставить клиенту А все нормально, а потом забухать на 3 дня и поставить клиенту Б как попало, что будет 2-3 месяца кататься к ним, чтобы настроили как надо.
Если речь идет о фирме- то тут все еще непонятнее, т.к. в одной конторе могут работать и 10 и 20 мастеров, так что мастер Петя может делать все как надо, качественно, а мастер Вася- криво и непрофессионально.
Поэтому про одну и ту же контору, наверное, встречаются разные отзывы- у одних все идеально, у других- через пень-колоду.

Еще часто говорят про регулировку клапанов, но у нас вроде гидрокомпенсаторы, насколько я понял- такой проблемы нет :)

Актуален вопрос с качественной установкой.
Almaz
Цитата(Vinchensoo @ 10.10.2012, 12:52) *
Цитата
в 99% криво поставлено и настроено.

Ну у меня сложилось мнение, что это как раз и есть главная проблема ГБО :)
Просто она актуальна- один и тот же мастер может поставить клиенту А все нормально, а потом забухать на 3 дня и поставить клиенту Б как попало

Это проблема не ГБО, а России.
Vinchensoo
Я лично живу в России, мне актуально)
Magnetic
http://anti-gaz.narod.ru/
В приведенной выше ссылке человек выдвигает 26 доводов почему не нужно ставить газ. Может конечно большинство из них является бредом или нелепыми фантазиями, но думаю для общего ознакомления не помешает ознакомиться тем, кто решился на установку ГБО.
В догонку темы. Вчера встретил знакомого. Смотрю, ковыряется что то под капотом. Подошел, смотрю, что то у него не то под капотом. Говорит ГБО стоит. Не знаю что у него там за схема, но какой то "левый" шланг с антифризом оплавился от соприкосновением с вып. коллектором и антифриз весь вытек.
MuRoW
а как антифриз и ГБО связаны?
login1
антифризом из системы охлаждения подогревается газовый редуктор
Vinchensoo
Сайт создан явно для лулзов и написанное там относится к ГБО 2.
MuRoW
не знал, что редуктор греть надо, Алмаз умолчал это )
Vinchensoo
Не умолчал. Он неоднократно писал об условиях перехода на газ. Как раз- когда температура редуктора более 45 градусов, например.
MuRoW
получается зимой минут 15 машина будет греться до переключения на ГБО) Я 20 минут еду до работы )
login1
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 17:49) *
получается зимой минут 15 машина будет греться до переключения на ГБО) Я 20 минут еду до работы )

тогда не сэкономишь)
shishunder
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 17:49) *
получается зимой минут 15 машина будет греться до переключения на ГБО) Я 20 минут еду до работы )

незнаю как зимой, но мой прожОрка минуты через две-три при +6 переключает на газ... зимой пока сидушку прогрею, думаю уже затарахтит на газе connie_boy_cleanglasses.gif

имхо: стоит ставить
Vinchensoo
В движении машина прогревается до рабочей температуры быстрее, чем за 20 минут)) У меня около 5-7 минут. На месте прогреваю, пока стрелка не начнет шевелиться.
Про экономию уже было- все зависит от пробегов. Если ты едешь 20 минут до работы- то какой резон ставить газ?)
Хотя я в субботу в универ к 8-00 доезжжал за 12 минут, но я ехал 80 без единого светофора и пешехода)) Повезло. А так пробег около 12-15к в год.
Almaz
температура переключения выставляется программно. у меня стоит +20 летом и +30 зимой.
Прогревается до +20 летом подсказать за сколько?
Зимой минут 5 максимум. Тем более при морозах ниже -10 я завожу из окошка (автозапуск), при прогреве она сама на ХХ переходит на газ (так настроено). Я выхожу - печка уже начинает дуть теплым, машина уже перешла на газ. Я поехал :)

Цитата(Magnetic @ 10.10.2012, 13:34) *



Лично у меня газ стоит (на старенькой Ауди-100), но устав от очередей на заправочных станциях я решил собрать все доводы против газа и опубликовать их здесь, может быть это спасёт Вас от установки ГБО (газо-баллонное оборудование) и мне будет легче заправляться!


гыгыыыыы. нуну-читайте, верьте и мне тоже будет легче заправляться.
Almaz
Да, кстати. По поводу бензонасоса из доводов этого бредового сайта.
Ничего ему не будет и отключать его не нужно при работе на газе. Мало того, его НЕЛЬЗЯ отключать!
Vinchensoo
Алмаз, он, видимо, заводился тоже на газу)))(автор сайта).
shishunder
Цитата(Vinchensoo @ 10.10.2012, 17:24) *
он, видимо, заводился тоже на газу)))(автор сайта).

такое похоже возможно только на 5-ом поколении ?
Vinchensoo
Цитата
такое похоже возможно только на 5-ом поколении ?

Тут лучше Алмаза спросить, я пока в рядах теоретиков.
Думаю, что да, только на 5-м. Хотя точно не возьмусь утверждать.
В принципе, тоже решил поставить ГБО. Но на него еще надо заработать :)
login1
я завожусь на газе,у меня второе поколение(или третье). стояло уже на машине. бензонасос и форсунки отключаются,стоит эмулятор форсунок
Ксюха
Цитата(login1 @ 10.10.2012, 22:22) *
я завожусь на газе,у меня второе поколение(или третье). стояло уже на машине. бензонасос и форсунки отключаются,стоит эмулятор форсунок

и каким образом на холодной машине ты переводишь газ из одного состояния в другое или тупо заводишься на сжиженном?
login1
Цитата(Ксюха @ 11.10.2012, 1:05) *
Цитата(login1 @ 10.10.2012, 22:22) *
я завожусь на газе,у меня второе поколение(или третье). стояло уже на машине. бензонасос и форсунки отключаются,стоит эмулятор форсунок

и каким образом на холодной машине ты переводишь газ из одного состояния в другое или тупо заводишься на сжиженном?

кнопочка с тремя положениями: бензин,бензин-газ автомат(заводится на бензине,на 2000оборотах переключается на газ),газ. в положении газ если долго не схватывает(пару-тройку секунд),то переключается на бенз,схватывает и тут же переключается на газ. зимой в минус правда ещё не ездил
Almaz
Цитата(shishunder @ 10.10.2012, 20:14) *
Цитата(Vinchensoo @ 10.10.2012, 17:24) *
он, видимо, заводился тоже на газу)))(автор сайта).

такое похоже возможно только на 5-ом поколении ?

я при температуре редуктора выше 50гр завожусь сразу на газе. Есть такая возможность в настройках Ловато ИзиФэст плюс (достаточно старая модель - сейчас нет в продаже)

Еще можно аварийно завестись сразу на газе на холодную, допустим, если отказал бензонасос. Держите кнопку переключения и заводитесь - эта функция у 95% ГБО
shishunder
Цитата(Almaz @ 11.10.2012, 6:50) *
я при температуре редуктора выше 50гр завожусь сразу на газе. Есть такая возможность в настройках Ловато ИзиФэст плюс (достаточно старая модель - сейчас нет в продаже)

Еще можно аварийно завестись сразу на газе, допустим, если отказал бензонасос. Держите кнопку переключения и заводитесь - эта функция у 95% ГБО

у меня стоит BRC... стоит приблудка с переключателем-тумблером: одно положение бенз, а второе положение газ...
на тёплую заводиться на бензе (судя по цвету лампочки) и тут же переходит на газ...

на моём аппарате, похоже в аварийном режиме не завестись тогда ?
nik.79
Цитата(Almaz @ 10.10.2012, 10:55) *
Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 11:49) *
Я пока человек интересующийся. Что бывалые посоветуют поставить в глубинке на V6. Я так понимаю это должно быть какое-нить очень распространённое оборудование, что бы обслужить можно было в Брянске.
TO Almaz - не кидайся какашками, ссылками на поиск и прочее. Отпишись в этой теме лучше )


всегда говорил и буду говорить: нужно не намарку и модель ГБО обращать внимание, а на то КТО и КАК его поставит.


Это первостепенно.Да и разбирающиеся люди не будут барахло ставить-не в их интересах потом трахаться с ним.

Цитата(MuRoW @ 10.10.2012, 11:00) *
Цитата(Almaz @ 10.10.2012, 11:55) *
Так что, ищите сначала проверенных установщиков, которых советуют. А они, в свою очередь, уже посоветуют и редуктор и все остальное.

Отвертка в Брянске найдется?

Левато, потому что все ГБОшные СТО смогут что-нить поднастроить,

Лучше лОвато.с лЕвато можно проблем огрести crazy.gif
...Михалыч!
Цитата(shishunder @ 11.10.2012, 8:09) *
Цитата(Almaz @ 11.10.2012, 6:50) *
я при температуре редуктора выше 50гр завожусь сразу на газе. Есть такая возможность в настройках Ловато ИзиФэст плюс (достаточно старая модель - сейчас нет в продаже)

Еще можно аварийно завестись сразу на газе, допустим, если отказал бензонасос. Держите кнопку переключения и заводитесь - эта функция у 95% ГБО

у меня стоит BRC... стоит приблудка с переключателем-тумблером: одно положение бенз, а второе положение газ...
на тёплую заводиться на бензе (судя по цвету лампочки) и тут же переходит на газ...

на моём аппарате, похоже в аварийном режиме не завестись тогда ?
BRC всегда на бензине начинает работать...Бензонасос всегда маслает...Так что надо не забывать, что его надо охлаждать хотя бы(15-20 литрами)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.