Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая)
Ales62
сообщение 29.4.2012, 20:22
Сообщение #481


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 29.4.2012, 10:43) *
...И окончательным финальным номером было смотрение моторного отсека) Его взору открылась солидная пластиковая защита с надписью 2.5CRD и чистый (люблю я порядок)) моторный отсек.

Подскажите, где можно купить такую пластиковую защиту? Лучше новую. А то у меня в моторном отсеке тоже чистота и порядок, не хватает только такой козырной детали. Буду открывать капот и всем показывать - пускай завидуют!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 30.4.2012, 0:34
Сообщение #482


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Из: Лукаморье.
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Стесняюсь спросить: А вам не надоело ...... мерятся??? suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.4.2012, 9:10
Сообщение #483


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 567
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 29.4.2012, 9:43) *
При нажатии педали в пол, Караван абсолютно не спешит ускоряться! Типа, ну чё пристал! Может не надо?) Спустя некоторое время начинает ускоряться, но о энергичном турбированном подхвате дизеля даже нет и речи!


Вбейте себе в голову, что АКПП на этих машинах - адаптивная! Обращаться с педалью газа как на древней МКПП - пустой номер!
Чтобы караван решил абсолютно ускориться, не надо гладить педаль, как женщину! Вы просто не умеете ездить на нем, и всего делов. Как и большинство других.
Если нужно резкое и мгновенное ускорение - педаль в ПОЛ! Там электронное управление, ничего страшного не случиться. Тогда мозги сразу это воспринимают как вызов - реакция почти мгновенная, кик-даун, ускорение - 2.5CRD даже в самом оптимистичном сне не присниться... И не отпускать педаль с пола пока не достигнута нужная скорость.
А то "умники" жмут педальку на 2/3, а потом разговоров - "тупой", "не едет". Детский сад...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.4.2012, 9:51
Сообщение #484


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 567
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 29.4.2012, 9:43) *
Потом сбросил скорость до 100км. и комп стал показывать то 5 то 6 литров среднего расхода. Короче приятель затух насчёт дизеля моментом
...
Кто-то может скажет, что дескать машина не новая, но так и моя не пятилетка-трёхлетка.


Смотрите и учитесь, какой должен быть правильный расход на 3.3 на трассе
http://www.youtube.com/watch?v=WbH3-NOuRLY...ayer_detailpage
И затухать не придется lol.gif
Но это я еще слишком рано снял, к окончанию поездки на трассе расход был 7.5 литров на 100 км.
Но даже это еще не все. У меня нештатные колеса большего размера, и спидометр занижает скорость. Т.е. на спидометре 80 км/ч, а реально где-то 85 (по GPS). И пройденное расстояние соответственно тоже занижено. Если все это привести к реальным цифрам, то получается 7.1 литр на 100 км pardon.gif

P.S. У меня зимой был расход 16-18 литров по городу. А прошлой зимой - больше 15 не выходило вроде как. Да и на трассе в последнее время всегда не меньше 9 выходило. Я долго думал и ломал голову, как же так... А все оказалось до безобразия просто - заклинила пружина троса ручного тормоза (под нее попал кусок ржи откуда-то, и при постановке на ручник его зажевало и больше не отпустило), в итоге задний левый барабан стоял всегда на ручнике последние полгода lol.gif
Колодки были лопнувшими уже естественно, все пришлось менять, после нового троса и новых колодок - чудеса на трассе, да и в городе...
А Вы дальше держите свой дизель зимой в гараже, и колхозьте термостаты с помпами...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.4.2012, 10:00
Сообщение #485


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Как я понял, из-за этой адаптивности, в том числе и к манере вождения конкретного человека, сколько машин, столько и разных поведений коробки. Заметно это даже при смене сезонов. После зимы с аккуратным газованием и неспешными разгонами, если сразу начать ездить по-летнему, коробка как-бы не сразу откликается на резкие манипуляции с акселератором, как-бы выжидает "Чего ты хочешь?". Если после резкого нажатия не отпускать сразу педаль, она понимает, что тебе нужен резкий разгон. В дальнейшем она на подобную манипуляцию начинает откликаться сразу. Т. е. она подстраивается под водителя. Поэтому, в отличие от механики, нет 2 абсолютно одинаковых машин. Если я нажму педаль в пол, будет кикдаун с места, с визгом колёс и разгоном до 50 на 1-й, если не отпущу педаль. При этом на 50-ти будет звук пикирующего истребителя (под 6000 об/мин). Потом будет переключение на 2-ю с рывком вперёд и падением оборотов, примерно до 3500 и раскруткой опять до почти 6000 и т.д. Я так не делаю. Не нравится мне этот звук. Чтобы не было "прокрутки", сначала резко жму на педаль до 3000 об/мин (научился не глядя на тахометр) как машина пошла, добавляю максимум до 4500, потом по мере ускорения регулирую туда-сюда по мере надобности. Переключается коробка более плавно и намного раньше, чем при кикдауне. Этого для хорошего ускорения вполне хватает. До упора педаль никогда не жму. Оно конечно, ускорение будет ещё больше, но как это будет выглядеть со стороны? Диффиренциал, опять же...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.4.2012, 10:33
Сообщение #486


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 567
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 30.4.2012, 9:52) *
Если я нажму педаль в пол, будет кикдаун с места, с визгом колёс и разгоном до 50 на 1-й, если не отпущу педаль. При этом на 50-ти будет звук пикирующего истребителя (под 6000 об/мин). Потом будет переключение на 2-ю с рывком вперёд и падением оборотов, примерно до 3500 и раскруткой опять до почти 6000 и т.д.


Ну с места стартовать педалью в пол - это уж слишком, я тоже так не делаю. Я имею ввиду, что если машина уже в движении с константной скоростью, то для резкого ускорения нужно педальку в пол, например при обгоне, когда нет лишних пару секунд на "раздумье" АКПП. Правда это "раздумье" действительно возникает при смене стиля вождения, например город->трасса или трасса->город. Точнее обычно это всегда после трассы в город. Но буквально за короткий промежуток АКПП перестраивается на город и раздумье уходит.
А мне нравится звук на 6000 pardon.gif
Да и нечего боятся этих 6000 и за дифференциал. Электроника не даст сделать машине плохо. Как, например, она на ХХ не дает крутить двигатель больше 4000.
Ну и, кстати, у меня нет рывков при переключении, все очень плавно.
Правда рывки есть в "пограничных" случаях - я разгоняюсь педалью в пол, достиг нужной скорости, и как раз в момент очередного переключения сбрасываю газ. Точнее сбрасываю, а через доли секунды АКПП переключается на следующую уже - тогда есть рывок небольшой


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.4.2012, 11:15
Сообщение #487


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Полная версия сообщения здесь.
Цитата(CSM @ 28.4.2012, 22:01) *
А свои маркетинговые фразы лучше приберечь для очередных ...

Цитата(Правила поведения в форумах Крайслер Клуба.)
4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.

За ненорматив санкции будут всегда!

Читательский билет на 5 дней.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 30.4.2012, 11:32
Сообщение #488


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Koxx @ 30.4.2012, 11:07) *
За ненорматив санкции будут всегда!
Читательский билет на 5 дней.


А может не надо? Ну увлёкся человек немного. Споры-то горячие!!!!! Ну не хватило ему аргументов. Пощадииите............
on_the_quiet.gif

Сообщение отредактировал dazzi lims - 30.4.2012, 11:32


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 30.4.2012, 11:35
Сообщение #489





Гости






Цитата(dazzi lims @ 30.4.2012, 12:24) *
Цитата(Koxx @ 30.4.2012, 11:07) *
За ненорматив санкции будут всегда!
Читательский билет на 5 дней.


А может не надо? Ну увлёкся человек немного. Споры-то горячие!!!!! Ну не хватило ему аргументов. Пощадииите............
on_the_quiet.gif

Может, за обсуждение действий модератора, добавить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 30.4.2012, 11:39
Сообщение #490


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(zuich @ 30.4.2012, 11:27) *
Цитата(dazzi lims @ 30.4.2012, 12:24) *
Цитата(Koxx @ 30.4.2012, 11:07) *
За ненорматив санкции будут всегда!
Читательский билет на 5 дней.


А может не надо? Ну увлёкся человек немного. Споры-то горячие!!!!! Ну не хватило ему аргументов. Пощадииите............
on_the_quiet.gif

Может, за обсуждение действий модератора, добавить?



Нет нет. Молчу flag_of_truce.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.4.2012, 11:41
Сообщение #491


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 30.4.2012, 11:25) *
Ну и, кстати, у меня нет рывков при переключении, все очень плавно.
Правда рывки есть в "пограничных" случаях - я разгоняюсь педалью в пол, достиг нужной скорости, и как раз в момент очередного переключения сбрасываю газ. Точнее сбрасываю, а через доли секунды АКПП переключается на следующую уже - тогда есть рывок небольшой

Так и у меня рывки только с педалью в пол или около того. Педаль в пол мне не приходилось давить даже при обгонах, обычно и так хватает. А вот круиз... Однажды на М1, после движения на круизе со скоростью 120 и сброса до 90, сдуру нажал "resume"... У пассажиров задрались ноги, один вылил на себя кофе. Не успел я ничего сообразить, как уже было опять 120... Не знал, что может быть такое ускорение, сам бы точно так никогда не сделал! Вот что делал бы как круиз, но не могу, так это тормозить двигателем как он. Он же, гад, так хорошо держит скорость с горок без тормозов, аж завидно.
Из интереса, не доверяя тому что пишут, проверял поведение коробки в разных режимах. Всё от написанного отличается! Во-первых, на "L" разогнался до отсечки - не переключилась никуда. Скорость за 50. Вообще, ощущение такое-же, как на механике на 1-й. Если бросить газ - клюёт носом и сбрасывает скорость, с крутых горок отлично тормозит двигателем. Во-вторых, на "3" не только отсутствие 4-й передачи, но и поведение машины отличается от "D". Переключается на следующую передачу позже. Если на "D" на скорости бросить педаль газа, машина продолжает катиься с той-же скоростью, стрелка тахометра при этом падает почти до холостых. Ощущение как на механике с выжатым сцеплением или выключенной передачей. Если сделать то-же на "3", машина начинает сильнее замедляться, стрелка тахометра опускается медленнее и синхроннее со стрелкой спидометра. Ощущение почти как на механике при аналогичном действии. Поэтому зимой по городу езжу в режиме "3".


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.4.2012, 11:59
Сообщение #492


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 30.4.2012, 10:43) *
Смотрите и учитесь, какой должен быть правильный расход на 3.3...

Мой "чэсны", не знаю правильный или нет, расход такой:
по трассе, что зимой, что летом при скорости 90 - 9-9,5л, при 100 - 10л, при 110 - 11л, при 120 - 12л и т.д. (думаю, т.к. быстрее не езжу)
в городе, если один раз завёл и полдня ездить (редко бывает), что зимой, что летом - 14-15л ,если время заводки равняется времени в пути (в основном), летом - до 20л, зимой - до 26л
смешанный - это как смешивать...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.4.2012, 12:19
Сообщение #493


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dazzi lims @ 30.4.2012, 11:24) *
Ну увлёкся человек немного.

Это не оверквотинг или что-то подобное, где можно обойтись предупреждением.

Цитата(Koxx @ 30.4.2012, 11:07) *
За ненорматив санкции будут всегда!

Вне зависимости от ситуации надо держать себя в руках.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 30.4.2012, 14:23
Сообщение #494


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ales62 @ 30.4.2012, 12:33) *
Цитата(CSM @ 30.4.2012, 11:25) *
Ну и, кстати, у меня нет рывков при переключении, все очень плавно.
Правда рывки есть в "пограничных" случаях - я разгоняюсь педалью в пол, достиг нужной скорости, и как раз в момент очередного переключения сбрасываю газ. Точнее сбрасываю, а через доли секунды АКПП переключается на следующую уже - тогда есть рывок небольшой

Так и у меня рывки только с педалью в пол или около того. Педаль в пол мне не приходилось давить даже при обгонах, обычно и так хватает. А вот круиз... Однажды на М1, после движения на круизе со скоростью 120 и сброса до 90, сдуру нажал "resume"... У пассажиров задрались ноги, один вылил на себя кофе. Не успел я ничего сообразить, как уже было опять 120... Не знал, что может быть такое ускорение, сам бы точно так никогда не сделал! Вот что делал бы как круиз, но не могу, так это тормозить двигателем как он. Он же, гад, так хорошо держит скорость с горок без тормозов, аж завидно.
Из интереса, не доверяя тому что пишут, проверял поведение коробки в разных режимах. Всё от написанного отличается! Во-первых, на "L" разогнался до отсечки - не переключилась никуда. Скорость за 50. Вообще, ощущение такое-же, как на механике на 1-й. Если бросить газ - клюёт носом и сбрасывает скорость, с крутых горок отлично тормозит двигателем. Во-вторых, на "3" не только отсутствие 4-й передачи, но и поведение машины отличается от "D". Переключается на следующую передачу позже. Если на "D" на скорости бросить педаль газа, машина продолжает катиься с той-же скоростью, стрелка тахометра при этом падает почти до холостых. Ощущение как на механике с выжатым сцеплением или выключенной передачей. Если сделать то-же на "3", машина начинает сильнее замедляться, стрелка тахометра опускается медленнее и синхроннее со стрелкой спидометра. Ощущение почти как на механике при аналогичном действии. Поэтому зимой по городу езжу в режиме "3".

Я тож гдето читал что на "3" можно ездить по городу, где не требуется 4-я передача, между передачами больше интервал, и коробка ненапрягается в городском режиме при переключении на 4-ю, только 3-и передачи. Много раз получается когда едишь только коробка на 3-ю переключиться уже скидываешь скорость, если бы было на "3" то небыло переключения, и это я считаю щадит коробку от частых ненужных переключений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.4.2012, 15:10
Сообщение #495


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 30.4.2012, 11:51) *
Цитата(CSM @ 30.4.2012, 10:43) *
Смотрите и учитесь, какой должен быть правильный расход на 3.3...

Мой "чэсны", не знаю правильный или нет, расход такой:
по трассе, что зимой, что летом при скорости 90 - 9-9,5л, при 100 - 10л, при 110 - 11л, при 120 - 12л и т.д. (думаю, т.к. быстрее не езжу)
в городе, если один раз завёл и полдня ездить (редко бывает), что зимой, что летом - 14-15л ,если время заводки равняется времени в пути (в основном), летом - до 20л, зимой - до 26л
смешанный - это как смешивать...

Вот! Уважаю за правдивость! Именно про это я всегда писал, что честный расход в рваном с остановками-пробками городском цикле у 3.3 будет под 20л. и больше.....
С КСМ уже и спорить не хочется, скоро он сообщит, что его 3.3 уже меньше топлива в литрах берёт чем 2.5CRD comando.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 30.4.2012, 15:16
Сообщение #496


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Our @ 30.4.2012, 15:02) *
С КСМ уже и спорить не хочется, скоро он сообщит, что его 3.3 уже меньше топлива в литрах берёт чем 2.5CRD comando.gif


Агась. Как только его разбанят, так он скажет: у меня зимой в городе выходило не больше 12 литров. А летом по трассе на круизе (90 км/ч) и вовсе 7.
Бред. Ну не может быть бензин экономичнее дизеля.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.4.2012, 15:27
Сообщение #497


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Да о чём можно спорить с человеком, который пол-года проездил на ручнике! suicide.gif Неужели этого не заметно? Ведь у машины наката нет и тд и тп. Сейчас он с ручника снялся и его 3.3 стал вообще нереальные цифры выдать, да и ещё с большими нештатными колёсами muxaxa.gif
Хотя любой знает, что большие колёса - это еще плюс пол-литра или литр к расходу. Но у КСМ всё наоборот, расход у него падает и плавно стремиться к нулю... pardon.gif
Ещё почитал эти тонкости с АКПП......То надо газ в пол давить и держать, то в пол и не держать, то надавить и приотпустить......какая-то филькина грамота. То ли дело с МКПП. Включил передачу и энергично ускоряешься.
Потом смутил меня вопрос про адаптивность АКПП в 3.3 По моему коробка в этой машине из дремучего прошлого, когда ни о какой адаптивности и речи не было! Здесь же восторженные владельцы, пытаются наградить этот древний агрегат, чуть ли не искусственным интеллектом!) Дескать после зимы "умная" коробка приспосабливается к неумному водителю. Приспосабливается к тому, что этот самый водитель уже пол-года ездит с полузаблокированным задним колесом и тд. и тп. ) Не слишком ли это "умная" коробка, как для своего преклонного возраста?

Сообщение отредактировал Our - 30.4.2012, 16:04


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 30.4.2012, 16:02
Сообщение #498


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Our @ 30.4.2012, 15:19) *
Но у КСМ всё наоборот, расход у него падает и плавно стремиться к нулю... pardon.gif

Более того, у него при любом раскладе бензиновый двигатель тяговитее, экономичнее и приёмистей.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.4.2012, 16:06
Сообщение #499


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ещё и не ломается совсем!) Если и ломается, то ремонт по цене аналогичен ремонту велосипеда connie_boy_cleanglasses.gif
Прям-м чудо машина! Этакий Стиви-Вояджер)))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.4.2012, 16:06
Сообщение #500


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Our @ 30.4.2012, 16:02) *
Вот! Уважаю за правдивость! Именно про это я всегда писал, что честный расход в рваном с остановками-пробками городском цикле у 3.3 будет под 20л. и больше.....

Нет, расход просто в рваном городском режиме у меня и будет 14-15л, с пробками - ну, 17л. 20л - это когда завёл, выехал из гаража, остановился, через 3 минуты, наконец, все (жена и дочка) уселись, поехали. Проехали 3 км до садика, остановились, заглушил. Дождался жены, завёл, проехали ещё 2 км, остановился, высадил жену, поехал, ещё 1 км, остановился, заглушил. Вечером всё то-же в обратном порядке, в обед - без заезда в садик туда-назад. Зимой - то-же, только без глушения на остановках и с прогревом. В таком режиме 2-х литровый Пассат жрал зимой 15л 95-го! А на трассе - 6,7л. Думаю, что если бы у меня был CRD, уходило бы тоже литров 14... Так что всё закономерно, оно и должно столько уходить, знал, на что шёл, когда 3,3 покупал. А вот когда 2 недели каждый день перед садиком возил дочку в больницу на процедуру, в другой конец города, расход был 14-15л! Пробовал из интереса поменять стиль езды на пенсионерский. Таки да! Расход сильно падает. Но меня хватило на 3 дня. Ну, не могу, чего они все начинают думать, что Вояджер не едет? Перекрёсток этот ещё, блин...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 12:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: