Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
MammoN By
сообщение 18.4.2012, 10:12
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Заглушил на прошлой неделе трубку ЕГР которая подходит к впускному коллектору, год назад разобрав ее, увидел там заглушку, вырезанную макаронинками, на тот момент просто не знал что это и вынул и бросил в кармашек двери. после этого, из стыка сифонило масло, диагнозы были JC_moon.gif турбине. Поставил туже заглушку, уж больно хорошую изогнутую форму ей придал итальянский чип фуз, только предварительно смазал все высокотемпературным герметом маннол. 5 дней отъездил, пока сухо, не сечет. машина вроде чуть резвее стала реагировать на педаль, именно в моменты провала при переключении, до подхвата турбины. И самое главное, раньше был дымок сизый из выхлопной после 3х тысяч, сейчас вообще не дымит, даже если при разгоне педаль в пол.
Все это конечно хорошо, но меня интересует куда деваются картерные газы, которые отражаются теперь от заглушки? может нужно их трубочкой вниз выводить как на жигулях? или ничего страшного? по нагреву не сказал бы что сильно патрубок греется, рукой держать можно.



Сообщение отредактировал MammoN By - 18.4.2012, 10:23


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 18.4.2012, 11:28
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(MammoN By @ 18.4.2012, 10:04) *
Все это конечно хорошо, но меня интересует куда деваются картерные газы, которые отражаются теперь от заглушки? может нужно их трубочкой вниз выводить как на жигулях? или ничего страшного? по нагреву не сказал бы что сильно патрубок греется, рукой держать можно.

я вывел на улицу как на жигулях . а у тебя сейчас они идут в движок


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.4.2012, 12:26
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(voli @ 18.4.2012, 12:20) *
]
а у тебя сейчас они идут в движок


Как это и задумано изначально конструкторами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 18.4.2012, 22:20
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



ну тода так и оставлю, если не чревато ничем. просто не до конца понимаю процессы в теплообменнике, как я понимаю, датчик открывает клапан, и картерные газы вобход турбины летят в тройник перед впускным коллектором, где и встречаются с уже охлажденным основным потоком, а сам теплообменник это как бы рядом расположенные трубопроводы газов и охлаждающей жидкости, что со временем становится слабым звеном.

Сообщение отредактировал MammoN By - 18.4.2012, 22:21


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.4.2012, 22:27
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(voli @ 18.4.2012, 11:20) *
я вывел на улицу как на жигулях

При выводе чего-то "на улицу" желательно учитывать его принцип работы. Пример. В случае с ЕГР, хорошо бы знать, в каком положении (закрытом/открытом) перепускной клапан этой системы на заглушенном двигателе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 20.6.2012, 14:08
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Искал источники запаха в салоне. Нашел - трубка EGR с выхлопными газами сечет. Вот она на картинке номер 26.
Почитал сообщения в этой ветке - все больше трут про 2.5, а у меня 2.8 и клапан ЕГР немного другой.
Чего делать? - ставить новую трубку? Глушить - как? Ошибки появятся?

Сообщение отредактировал Samsul - 20.6.2012, 14:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.jpg ( 719.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.6.2012, 15:03
Сообщение #67


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Samsul, у нас еще есть тема по 2.8, в которой хватает разнообразных вопросов. Ссылка на вопросы по ЕГР, но на досуге пересмотрите всю тему zmu_ruku_drug.gif .

Ошибки будут sad.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 21.6.2012, 14:37
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



voli http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1306190
в личке ответил что у него все нормально.


Цитата(Koxx @ 20.6.2012, 15:55) *
Samsul, у нас еще есть тема по 2.8, в которой хватает разнообразных вопросов. Ссылка на вопросы по ЕГР, но на досуге пересмотрите всю тему zmu_ruku_drug.gif .

Ошибки будут sad.gif .


Сообщение отредактировал Samsul - 21.6.2012, 14:38


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 21.6.2012, 16:57
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Если заглушить только одну трубочку как на фото то клапан в заслонке не открывается газы не попадают в мотор
ошибок нет езжу год масло чистое датчики тоже мотор дышит чистым воздухом

вот еще про удаление
http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontaz...__1#entry255536

Сообщение отредактировал voli - 21.6.2012, 17:05


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 21.6.2012, 17:54
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



а какую трубочку ты заглушил? на фото не разобрать...

Цитата(voli @ 21.6.2012, 17:49) *
Если заглушить только одну трубочку как на фото то клапан в заслонке не открывается газы не попадают в мотор
ошибок нет езжу год масло чистое датчики тоже мотор дышит чистым воздухом

вот еще про удаление
http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontaz...__1#entry255536


Сообщение отредактировал Samsul - 21.6.2012, 17:54


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 21.6.2012, 21:41
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



там сверху видно с большой мебраны трубка снята и болтик в шланг вставлен


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 4.7.2012, 17:31
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



ТИПА ОТЧЕТ
Удалили трубку, подающую выхлопные газы из выпуска в рубашку теплообменника, и трубку из теплообменника на узел с клапаном EGR и дроссельной заслонкой.
Заглушили соответственно дырку из выпускного коллектора и вход на клапане EGR.
За 300 км ошибок пока нет. Перестало вонять в салоне и, возможно, лучше тянет.
Узел с клапаном ЕГР и дросселем был забит сажей по стенкам, толщиной около 5 мм, почистили. Во впускном коллекторе творится примерно то же самое, туда не полезли пока.
Патрубок от турбинки чистый.

Цитата(Samsul @ 20.6.2012, 15:00) *
Искал источники запаха в салоне. Нашел - трубка EGR с выхлопными газами сечет. Вот она на картинке номер 26.
Почитал сообщения в этой ветке - все больше трут про 2.5, а у меня 2.8 и клапан ЕГР немного другой.
Чего делать? - ставить новую трубку? Глушить - как? Ошибки появятся?


Сообщение отредактировал Samsul - 4.7.2012, 19:08


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.7.2012, 9:05
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет... connie_boy_cleanglasses.gif
Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи.
Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 5.7.2012, 9:31
Сообщение #74


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Сажа попадая в цилиндры действует как наждачка уменьшая срок двигателя ЕГР изобретен для экологии


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 5.7.2012, 9:51
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



топик про предназначение ЕГР вполне годный для длительных обсуждений) lol.gif
Датчик ты конечно почистил, но что творится в том пространстве куда этот датчик воткнут? Если только на квадратном сантиметре поверхности датчика ты обнаружил столько сажи!
После механического удаления системы ЕГР из процесса смесеобразования, без опознавания этой операции бортовым компом, я получаю другую воздушно-топливную смесь - вполне это осознаю.
Вопрос следующий. Как с минимальными затратами дать указание компьютеру, чтобы он смесь готовил по другому рецепту, без учета ингредиента ЕГР? Другими словами, чтобы он по другому алгоритму управлял дроссельной заслонкой? Ключевые слова - "чип-тюнинг" и "перепрошивка"? Другие решения?


Цитата(Our @ 5.7.2012, 9:57) *
Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет... connie_boy_cleanglasses.gif
Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи.
Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения.


Сообщение отредактировал Samsul - 5.7.2012, 10:27


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.7.2012, 10:13
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(voli @ 5.7.2012, 9:23) *
Сажа попадая в цилиндры действует как наждачка уменьшая срок двигателя ЕГР изобретен для экологии

Хм.....А вот это уже сказка, которую я тоже читал на одном форуме! Дело в том, что сажа в дизеле образуется в процессе работы практически во всех режимах. Если бы она действительно была наждачкой, то двиг не набегал бы 200-300т.км., а уже вышел бы из строя через 50-70т.км. Во что действительно действует как наждачка, так это пыль-песок, который попадает в воздушный тракт при плохом-порванном воздушном фильтре, либо при нарушении герметизации воздушных патрубков. ЕГР изобрели не только для экологии, а для экономичности моторов, путём дожигания отработанных газов. Я не сторонник этого капризного девайса, но раз он стоит и под него конструктивно заточен мотор, то лучше с экспериментами-отключениями в это не лезть. Тем более многие, кто поодключал ЕГР, теперь опять его включили, т.к. коренной разницы в работе мотора нет. Если же в впускной коллектор прёт с избытком сажа, то что-то неисправно. И вместо того чтобы отключать, не лучше ли поискать неисправность и её устранить?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MANCAC
сообщение 13.11.2013, 20:38
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2013
Пользователь №: 66 844



Приветствую! Парни кто подскажен каталожный номер кланана соленоида который управляет кланапом EGR стоит возле масленного щупа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 13.11.2013, 21:49
Сообщение #78


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



bs.gif http://http://www.ebay.co.uk/itm/GRUPPO-FI...221253236215%26


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.11.2013, 23:24
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Андрей, речь немного о другом:)

MANCAC, год какой? В каталоге для 2001 он отсутствует (наверное, забыли сделать поправку на дизель), в 2005-м выглядит следующим образом:
04707863AA ENJ, ENR SOLENOID, EGR Vacuum


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 14.2.2014, 0:46
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Всем привет.
Может кто-нибудь подсказать-если скинуть контакт с ЕГР (дёргает обороты на ХХ) и работа ДВС нормализуется, будет ли это окончательный приговор этой фиговине, или могут быть варианты? Если могут,то какие?
Можно ли этот прибамбас промыть/искупать в жидкости для чистки тормозов (подсказал один знакомый)?
Заранее благодарен zmu_ruku_drug.gif
Пы.Сы. 2.8CRD 2004


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 18:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: