![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Заглушил на прошлой неделе трубку ЕГР которая подходит к впускному коллектору, год назад разобрав ее, увидел там заглушку, вырезанную макаронинками, на тот момент просто не знал что это и вынул и бросил в кармашек двери. после этого, из стыка сифонило масло, диагнозы были
![]() Все это конечно хорошо, но меня интересует куда деваются картерные газы, которые отражаются теперь от заглушки? может нужно их трубочкой вниз выводить как на жигулях? или ничего страшного? по нагреву не сказал бы что сильно патрубок греется, рукой держать можно. ![]() Сообщение отредактировал MammoN By - 18.4.2012, 10:23 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Все это конечно хорошо, но меня интересует куда деваются картерные газы, которые отражаются теперь от заглушки? может нужно их трубочкой вниз выводить как на жигулях? или ничего страшного? по нагреву не сказал бы что сильно патрубок греется, рукой держать можно. я вывел на улицу как на жигулях . а у тебя сейчас они идут в движок -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
ну тода так и оставлю, если не чревато ничем. просто не до конца понимаю процессы в теплообменнике, как я понимаю, датчик открывает клапан, и картерные газы вобход турбины летят в тройник перед впускным коллектором, где и встречаются с уже охлажденным основным потоком, а сам теплообменник это как бы рядом расположенные трубопроводы газов и охлаждающей жидкости, что со временем становится слабым звеном.
Сообщение отредактировал MammoN By - 18.4.2012, 22:21 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
я вывел на улицу как на жигулях При выводе чего-то "на улицу" желательно учитывать его принцип работы. Пример. В случае с ЕГР, хорошо бы знать, в каком положении (закрытом/открытом) перепускной клапан этой системы на заглушенном двигателе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Искал источники запаха в салоне. Нашел - трубка EGR с выхлопными газами сечет. Вот она на картинке номер 26.
Почитал сообщения в этой ветке - все больше трут про 2.5, а у меня 2.8 и клапан ЕГР немного другой. Чего делать? - ставить новую трубку? Глушить - как? Ошибки появятся? Сообщение отредактировал Samsul - 20.6.2012, 14:09
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Samsul, у нас еще есть тема по 2.8, в которой хватает разнообразных вопросов. Ссылка на вопросы по ЕГР, но на досуге пересмотрите всю тему
![]() Ошибки будут ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
voli http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1306190
в личке ответил что у него все нормально. Samsul, у нас еще есть тема по 2.8, в которой хватает разнообразных вопросов. Ссылка на вопросы по ЕГР, но на досуге пересмотрите всю тему
![]() Ошибки будут ![]() Сообщение отредактировал Samsul - 21.6.2012, 14:38 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Если заглушить только одну трубочку как на фото то клапан в заслонке не открывается газы не попадают в мотор
ошибок нет езжу год масло чистое датчики тоже мотор дышит чистым воздухом вот еще про удаление http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontaz...__1#entry255536 Сообщение отредактировал voli - 21.6.2012, 17:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
а какую трубочку ты заглушил? на фото не разобрать...
Если заглушить только одну трубочку как на фото то клапан в заслонке не открывается газы не попадают в мотор
ошибок нет езжу год масло чистое датчики тоже мотор дышит чистым воздухом вот еще про удаление http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontaz...__1#entry255536 Сообщение отредактировал Samsul - 21.6.2012, 17:54 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
там сверху видно с большой мебраны трубка снята и болтик в шланг вставлен
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
ТИПА ОТЧЕТ
Удалили трубку, подающую выхлопные газы из выпуска в рубашку теплообменника, и трубку из теплообменника на узел с клапаном EGR и дроссельной заслонкой. Заглушили соответственно дырку из выпускного коллектора и вход на клапане EGR. За 300 км ошибок пока нет. Перестало вонять в салоне и, возможно, лучше тянет. Узел с клапаном ЕГР и дросселем был забит сажей по стенкам, толщиной около 5 мм, почистили. Во впускном коллекторе творится примерно то же самое, туда не полезли пока. Патрубок от турбинки чистый. Искал источники запаха в салоне. Нашел - трубка EGR с выхлопными газами сечет. Вот она на картинке номер 26.
Почитал сообщения в этой ветке - все больше трут про 2.5, а у меня 2.8 и клапан ЕГР немного другой. Чего делать? - ставить новую трубку? Глушить - как? Ошибки появятся? Сообщение отредактировал Samsul - 4.7.2012, 19:08 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет...
![]() Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи. Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Сажа попадая в цилиндры действует как наждачка уменьшая срок двигателя ЕГР изобретен для экологии
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
топик про предназначение ЕГР вполне годный для длительных обсуждений)
![]() Датчик ты конечно почистил, но что творится в том пространстве куда этот датчик воткнут? Если только на квадратном сантиметре поверхности датчика ты обнаружил столько сажи! После механического удаления системы ЕГР из процесса смесеобразования, без опознавания этой операции бортовым компом, я получаю другую воздушно-топливную смесь - вполне это осознаю. Вопрос следующий. Как с минимальными затратами дать указание компьютеру, чтобы он смесь готовил по другому рецепту, без учета ингредиента ЕГР? Другими словами, чтобы он по другому алгоритму управлял дроссельной заслонкой? Ключевые слова - "чип-тюнинг" и "перепрошивка"? Другие решения? Пробовал глушить ЕГР, абсолютно НИКАКИХ изменений! Хотя может они и есть, но только на уровне ПОДСОЗНАНИЯ!)) Это как помыл -начистил автос и кажется, что он мягче едет...
![]() Если честно, то не понимаю выражения: "Мотор дышет чистым воздухом". Дело в том, что мотору как раз-то не нужен чистый воздух, он на нём не работает) Принцип ЕГР, дожигать не сгоревшее до конца топливо и нормализовать тепловой баланс двигателя. Исключая из работы этот узел, под который был конструктивно настроен мотор, можно получить самые непредсказуемые результаты....В итоге я опять включил в работу ЕГР и не заморачиваюсь по этому вопросу. Самый главный минус этого девайса - это забрасывания сажей датчика давления наддува. Но это лечится его прочисткой. После прочистки датчика, проехал 5т. км. и опять его снял. Датчик чистый и на нём только чуть сажи. Вот что реально меняет работу и приёмистость дизеля, так это чистка этого датчика! Он у меня был капитально в саже и его никто от рождения автоса не чистил. После промывки, машин буквально полетел)) Это сразу почувствовалось. А эксперименты с ЕГР.......чувство только на уровне самоубеждения. Сообщение отредактировал Samsul - 5.7.2012, 10:27 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сажа попадая в цилиндры действует как наждачка уменьшая срок двигателя ЕГР изобретен для экологии Хм.....А вот это уже сказка, которую я тоже читал на одном форуме! Дело в том, что сажа в дизеле образуется в процессе работы практически во всех режимах. Если бы она действительно была наждачкой, то двиг не набегал бы 200-300т.км., а уже вышел бы из строя через 50-70т.км. Во что действительно действует как наждачка, так это пыль-песок, который попадает в воздушный тракт при плохом-порванном воздушном фильтре, либо при нарушении герметизации воздушных патрубков. ЕГР изобрели не только для экологии, а для экономичности моторов, путём дожигания отработанных газов. Я не сторонник этого капризного девайса, но раз он стоит и под него конструктивно заточен мотор, то лучше с экспериментами-отключениями в это не лезть. Тем более многие, кто поодключал ЕГР, теперь опять его включили, т.к. коренной разницы в работе мотора нет. Если же в впускной коллектор прёт с избытком сажа, то что-то неисправно. И вместо того чтобы отключать, не лучше ли поискать неисправность и её устранить? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.11.2013 Пользователь №: 66 844 ![]() ![]() |
Приветствую! Парни кто подскажен каталожный номер кланана соленоида который управляет кланапом EGR стоит возле масленного щупа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Андрей, речь немного о другом:)
MANCAC, год какой? В каталоге для 2001 он отсутствует (наверное, забыли сделать поправку на дизель), в 2005-м выглядит следующим образом: 04707863AA ENJ, ENR SOLENOID, EGR Vacuum -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет.
Может кто-нибудь подсказать-если скинуть контакт с ЕГР (дёргает обороты на ХХ) и работа ДВС нормализуется, будет ли это окончательный приговор этой фиговине, или могут быть варианты? Если могут,то какие? Можно ли этот прибамбас промыть/искупать в жидкости для чистки тормозов (подсказал один знакомый)? Заранее благодарен ![]() Пы.Сы. 2.8CRD 2004 -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:00 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |