Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система EGR на CRD (ЕГР, РОГ, Exhaust Gas Recirculation)
krot
сообщение 12.10.2010, 20:27
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.10.2010, 22:17
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 12.10.2010, 20:34) *
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???


Зачем тебе ее глушить? Или просто так спросил?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 13.10.2010, 0:38
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(krot @ 12.10.2010, 20:34) *
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???


Сделал год назад на 2.5ТД 96. В Одессе нет сильных морозов, поэтому направлять часть горячего отработавшего газа во впускной коллектор для лучшего пуска двигателя НЕТ НУЖДЫ.
Об экологии тоже смешно думать, если наши дороги все еще задымляют Икарусы.
Поставил сплошную поранитовую прокладку по месту крепления EGR. Можно проще сделать - снять тонкую трубку (правую) с EVM (электровакуумного модулятора), что на левом крыле у блока предохранителей и реле и ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM, иначе появится ошибка "неисправность EGR".

Плюсы - движок будет порезвее (рабочая смесь получше), лучше сон...
Минусы - в морозы хуже запускать дизель... В Магадане, в Мурмнске...
Зарегистрируйся на сайтах WWW CARHELP.INFO и WWW http:/forum.dieselirk.ru
Там много информации о дизелях


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 13.10.2010, 9:58
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



тоесть просто ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM и все? И система рециркуляции неработает?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 13.10.2010, 13:18
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(krot @ 13.10.2010, 10:05) *
тоесть просто ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM и все? И система рециркуляции неработает?


Да! Только надо заглушить тонкий сосок, от которого идет трубочка к EGR. Она слева на схеме.
К толстому соску подходит трубка с вакуумом.
Если вы просто снимете трубку к EGR и оставите сосок открытым, вылезет ошибка - неисправен EGR (не помню шифр, я раньше писал) Повторяю схему.
Можете проверить исправность вашего EGR: протрите конец трубки (к нему) и отсасывайте ртом из нее воздух, затыкая отверстие языком.
Трубка должна присасываться к языку - признак целой резиновой диафрагмы в EGR.
Положите левую кисть руки на EGR и оторвите трубку от язы - в EGR должен быть глухой хлопок! Это закрылся клапан. Значит, клапан исправен.

Сообщение отредактировал Метролог - 14.10.2010, 7:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.doc ( 30,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
 


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 14.10.2010, 22:28
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком

это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота.

когда начинает дурить мотор становится вяловатым, появляется черный дым, на установившихся режимах неравномерно работает мотор и в выхлопе сизая несгоревшая соляра

если все работает хорошо, лучше не трогать

на машинах с расходомером воздуха после механического отключения данной системы может появиться ошибка по егр и загориться лампа чек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 16.11.2010, 20:52
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



[quote name='kps099' date='14.10.2010, 23:35' post='1114078']
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком

это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота.

Ещё сия система экономит несколько % топлива,т.к заполняет камеру сгорания отр.газами мимо датчика расхода возд.и тем самым "надувает" комп.на количество потребного топлива,но это только во время её вмешательства в работу ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 17.11.2010, 21:27
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(kps099 @ 14.10.2010, 21:35) *
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком

это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота.

когда начинает дурить мотор становится вяловатым, появляется черный дым, на установившихся режимах неравномерно работает мотор и в выхлопе сизая несгоревшая соляра

если все работает хорошо, лучше не трогать

на машинах с расходомером воздуха после механического отключения данной системы может появиться ошибка по егр и загориться лампа чек

Еще каким БОКОМ!
При запуске в мороз EGR и часть горячего воздуха с вып.коллектора попадает во впускной, тем самым поднимает температуру всасываемого (нагнетаемого) воздуха, что облегчает запуск в мороз. Затем EGR работает на экологию, но после оборотов выше средних, когда нужна полная мощность двигателя, клапан полностью закрывается. Управляет им электронно-вакуумный модулятор (вакуумом).


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 18.11.2010, 18:34
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(krot @ 12.10.2010, 19:34) *
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???

В теплое время года можно его отключить - ни в Европе живем.
К зиме восстановить. Я уже подключил - легче при заморозках пускать дизель.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.11.2010, 20:16
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Еще каким БОКОМ!
При запуске в мороз EGR и часть горячего воздуха с вып.коллектора попадает во впускной, тем самым поднимает температуру всасываемого (нагнетаемого) воздуха, что облегчает запуск в мороз. Затем EGR работает на экологию, но после оборотов выше средних, когда нужна полная мощность двигателя, клапан полностью закрывается. Управляет им электронно-вакуумный модулятор (вакуумом).
[/quote]
Насколько я понимаю,тёплые отработанные газы в системе EGR появляются лишь после запуска ДВС-когда топливо сгорает,до того момента им там взяться просто неоткуда.Теплообменник сист-мы EGR помогает(незначительно правда)более быстрому прогреву ДВС т.к.в нём происходит контакт(не прямой,а если прямой-то ГИДРОУДАР,кстати знаю случай)О.Ж.с отработанными газами.В общем,глядя на 20 летние КамАЗы понимаешь,что эта буржуйская приблуда в наших реалиях-просто лишний гем-ой на нашу ...опу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 9.6.2011, 17:45
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Прикрепленный файл  09062011068.jpg ( 933,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 744
Прикрепленный файл  08062011067.jpg ( 711,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659
[attachment=
27923:08062011064.jpg] вот это задача! сечет масло по хомуту соединения. позвонил дилерам, они попросили фото и описание проблемы... отправляю и уже 3 дня не могут определить что это за трубка и для чего она!!!
и это дилерский сервис!

подскажите что это, к какой системе относится и самое главное как вылечить?

З.Ы. тонкая трубка к тройнику на блоке, заметно налет масла. налет масленной пленки на подушке движка. угара масла из мотора нет, от замены до замены(8000т.км) уровень не меняется(чуть меньше максим-й метки на щупе)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  08062011064.jpg ( 755,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
 


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 9.6.2011, 18:29
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Трубка от ЕГРа, экологическа, так сказать. По мере износа двигла начинает подкидывать копоть и сажу, пары масла, соответственно, тоже. Снять, вычистить внутри (посмотреть на самом входе в основной колектор, там часто закупорка из сажы бывает). Потом я бы поадил на гермет и забыл про нее.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 9.6.2011, 18:48
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(pashnat @ 9.6.2011, 19:32) *
Трубка от ЕГРа, экологическа, так сказать. По мере износа двигла начинает подкидывать копоть и сажу, пары масла, соответственно, тоже. Снять, вычистить внутри (посмотреть на самом входе в основной колектор, там часто закупорка из сажы бывает). Потом я бы поадил на гермет и забыл про нее.


основной колектор это тройник к блоку?


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 13.6.2011, 17:06
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09062011068.jpg ( 933,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 539
 


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 14.6.2011, 0:20
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(victor57 @ 13.6.2011, 18:09) *
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока?


Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.6.2011, 8:39
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 14.6.2011, 0:23) *
Цитата(victor57 @ 13.6.2011, 18:09) *
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока?


Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР.


Совершенно верно, только принцип действия должен быть индукционный. Там сердечник (скорее всего из феррида внутри) в зависимости от давления воздуха в трубочках занимает то, или иное положение в катушке. ЭБУ считывает изменения в магнитном поле катушки и делает вывод как и насколько открыть ЕГР. И, скорее всего, тарахтение его (сердечника) и слышно. Вот только вопрос почему тарахтит остается открытым.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor57
сообщение 14.6.2011, 18:53
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 681
Регистрация: 24.6.2010
Из: С-Пб Колпино
Пользователь №: 31 561
Реальное имя:виктор



Цитата(mikola by @ 14.6.2011, 1:23) *
Цитата(victor57 @ 13.6.2011, 18:09) *
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока?


Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР.


пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить?

Сообщение отредактировал victor57 - 14.6.2011, 20:10


--------------------


он не их Vin Diesel, он наш Иван Соляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 14.6.2011, 22:05
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР.
[/quote]

Совершенно верно, только принцип действия должен быть индукционный. Там сердечник (скорее всего из феррида внутри) в зависимости от давления воздуха в трубочках занимает то, или иное положение в катушке. ЭБУ считывает изменения в магнитном поле катушки и делает вывод как и насколько открыть ЕГР. И, скорее всего, тарахтение его (сердечника) и слышно. Вот только вопрос почему тарахтит остается открытым.
[/quote]


Дима,я думаю всё происходит наоборот:в зависимости от режима работы ДВС "мозг"соленоидом регулирует вакуум в трубках и таким образом регулирует положение клапана ЕГР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.6.2011, 22:05
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(victor57 @ 14.6.2011, 18:56) *
пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить?


На вашем фото под двумя трубочками хорошо виден пластмассовый колпачек. Снимаете его - там пыльник в виде поролончика. Его чистите, продуваете, как и отверстия для трубочек. В идеале ультразвуком выколотить оттуда все что можно. Поступали идеи вешать вместо этого поролончика фильтр, который ставят на жигуляторы на подачу бензина (пластмасовый такой прозрачный с бумагой внутри). Покачав из стороны в сторону соленоидом рука почувствует как внутри свободно болтается сердечник. Других методов чистки я не слышал.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.6.2011, 22:14
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 14.6.2011, 22:08) *
Дима,я думаю всё происходит наоборот:в зависимости от режима работы ДВС "мозг"соленоидом регулирует вакуум в трубках и таким образом регулирует положение клапана ЕГР.


Скорее всего так и есть. Я только писал про принцип работы самого датчика. Про кто чем рулит я просто предположил :))). Тока не указал что это предположение)).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: