Система EGR на CRD (ЕГР, РОГ, Exhaust Gas Recirculation) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Система EGR на CRD (ЕГР, РОГ, Exhaust Gas Recirculation) |
12.10.2010, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
12.10.2010, 22:17
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы??? Зачем тебе ее глушить? Или просто так спросил? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
13.10.2010, 0:38
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы??? Сделал год назад на 2.5ТД 96. В Одессе нет сильных морозов, поэтому направлять часть горячего отработавшего газа во впускной коллектор для лучшего пуска двигателя НЕТ НУЖДЫ. Об экологии тоже смешно думать, если наши дороги все еще задымляют Икарусы. Поставил сплошную поранитовую прокладку по месту крепления EGR. Можно проще сделать - снять тонкую трубку (правую) с EVM (электровакуумного модулятора), что на левом крыле у блока предохранителей и реле и ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM, иначе появится ошибка "неисправность EGR". Плюсы - движок будет порезвее (рабочая смесь получше), лучше сон... Минусы - в морозы хуже запускать дизель... В Магадане, в Мурмнске... Зарегистрируйся на сайтах WWW CARHELP.INFO и WWW http:/forum.dieselirk.ru Там много информации о дизелях -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
13.10.2010, 9:58
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
тоесть просто ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM и все? И система рециркуляции неработает?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
13.10.2010, 13:18
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 |
тоесть просто ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM и все? И система рециркуляции неработает? Да! Только надо заглушить тонкий сосок, от которого идет трубочка к EGR. Она слева на схеме. К толстому соску подходит трубка с вакуумом. Если вы просто снимете трубку к EGR и оставите сосок открытым, вылезет ошибка - неисправен EGR (не помню шифр, я раньше писал) Повторяю схему. Можете проверить исправность вашего EGR: протрите конец трубки (к нему) и отсасывайте ртом из нее воздух, затыкая отверстие языком. Трубка должна присасываться к языку - признак целой резиновой диафрагмы в EGR. Положите левую кисть руки на EGR и оторвите трубку от язы - в EGR должен быть глухой хлопок! Это закрылся клапан. Значит, клапан исправен. Сообщение отредактировал Метролог - 14.10.2010, 7:55
Прикрепленные файлы
-------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
14.10.2010, 22:28
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 |
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком
это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота. когда начинает дурить мотор становится вяловатым, появляется черный дым, на установившихся режимах неравномерно работает мотор и в выхлопе сизая несгоревшая соляра если все работает хорошо, лучше не трогать на машинах с расходомером воздуха после механического отключения данной системы может появиться ошибка по егр и загориться лампа чек |
|
|
16.11.2010, 20:52
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
[quote name='kps099' date='14.10.2010, 23:35' post='1114078']
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота. Ещё сия система экономит несколько % топлива,т.к заполняет камеру сгорания отр.газами мимо датчика расхода возд.и тем самым "надувает" комп.на количество потребного топлива,но это только во время её вмешательства в работу ДВС. |
|
|
17.11.2010, 21:27
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 |
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота. когда начинает дурить мотор становится вяловатым, появляется черный дым, на установившихся режимах неравномерно работает мотор и в выхлопе сизая несгоревшая соляра если все работает хорошо, лучше не трогать на машинах с расходомером воздуха после механического отключения данной системы может появиться ошибка по егр и загориться лампа чек Еще каким БОКОМ! При запуске в мороз EGR и часть горячего воздуха с вып.коллектора попадает во впускной, тем самым поднимает температуру всасываемого (нагнетаемого) воздуха, что облегчает запуск в мороз. Затем EGR работает на экологию, но после оборотов выше средних, когда нужна полная мощность двигателя, клапан полностью закрывается. Управляет им электронно-вакуумный модулятор (вакуумом). -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
18.11.2010, 18:34
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы??? В теплое время года можно его отключить - ни в Европе живем. К зиме восстановить. Я уже подключил - легче при заморозках пускать дизель. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
18.11.2010, 20:16
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Еще каким БОКОМ!
При запуске в мороз EGR и часть горячего воздуха с вып.коллектора попадает во впускной, тем самым поднимает температуру всасываемого (нагнетаемого) воздуха, что облегчает запуск в мороз. Затем EGR работает на экологию, но после оборотов выше средних, когда нужна полная мощность двигателя, клапан полностью закрывается. Управляет им электронно-вакуумный модулятор (вакуумом). [/quote] Насколько я понимаю,тёплые отработанные газы в системе EGR появляются лишь после запуска ДВС-когда топливо сгорает,до того момента им там взяться просто неоткуда.Теплообменник сист-мы EGR помогает(незначительно правда)более быстрому прогреву ДВС т.к.в нём происходит контакт(не прямой,а если прямой-то ГИДРОУДАР,кстати знаю случай)О.Ж.с отработанными газами.В общем,глядя на 20 летние КамАЗы понимаешь,что эта буржуйская приблуда в наших реалиях-просто лишний гем-ой на нашу ...опу. |
|
|
9.6.2011, 17:45
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор |
09062011068.jpg ( 933,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 744
08062011067.jpg ( 711,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659 [attachment= 27923:08062011064.jpg] вот это задача! сечет масло по хомуту соединения. позвонил дилерам, они попросили фото и описание проблемы... отправляю и уже 3 дня не могут определить что это за трубка и для чего она!!! и это дилерский сервис! подскажите что это, к какой системе относится и самое главное как вылечить? З.Ы. тонкая трубка к тройнику на блоке, заметно налет масла. налет масленной пленки на подушке движка. угара масла из мотора нет, от замены до замены(8000т.км) уровень не меняется(чуть меньше максим-й метки на щупе)
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
9.6.2011, 18:29
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Трубка от ЕГРа, экологическа, так сказать. По мере износа двигла начинает подкидывать копоть и сажу, пары масла, соответственно, тоже. Снять, вычистить внутри (посмотреть на самом входе в основной колектор, там часто закупорка из сажы бывает). Потом я бы поадил на гермет и забыл про нее.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
9.6.2011, 18:48
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор |
Трубка от ЕГРа, экологическа, так сказать. По мере износа двигла начинает подкидывать копоть и сажу, пары масла, соответственно, тоже. Снять, вычистить внутри (посмотреть на самом входе в основной колектор, там часто закупорка из сажы бывает). Потом я бы поадил на гермет и забыл про нее. основной колектор это тройник к блоку? -------------------- |
|
|
13.6.2011, 17:06
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
14.6.2011, 0:20
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока? Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР. |
|
|
14.6.2011, 8:39
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока? Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР. Совершенно верно, только принцип действия должен быть индукционный. Там сердечник (скорее всего из феррида внутри) в зависимости от давления воздуха в трубочках занимает то, или иное положение в катушке. ЭБУ считывает изменения в магнитном поле катушки и делает вывод как и насколько открыть ЕГР. И, скорее всего, тарахтение его (сердечника) и слышно. Вот только вопрос почему тарахтит остается открытым. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
14.6.2011, 18:53
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока? Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР. пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить? Сообщение отредактировал victor57 - 14.6.2011, 20:10 -------------------- |
|
|
14.6.2011, 22:05
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР. [/quote] Совершенно верно, только принцип действия должен быть индукционный. Там сердечник (скорее всего из феррида внутри) в зависимости от давления воздуха в трубочках занимает то, или иное положение в катушке. ЭБУ считывает изменения в магнитном поле катушки и делает вывод как и насколько открыть ЕГР. И, скорее всего, тарахтение его (сердечника) и слышно. Вот только вопрос почему тарахтит остается открытым. [/quote] Дима,я думаю всё происходит наоборот:в зависимости от режима работы ДВС "мозг"соленоидом регулирует вакуум в трубках и таким образом регулирует положение клапана ЕГР. |
|
|
14.6.2011, 22:05
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить? На вашем фото под двумя трубочками хорошо виден пластмассовый колпачек. Снимаете его - там пыльник в виде поролончика. Его чистите, продуваете, как и отверстия для трубочек. В идеале ультразвуком выколотить оттуда все что можно. Поступали идеи вешать вместо этого поролончика фильтр, который ставят на жигуляторы на подачу бензина (пластмасовый такой прозрачный с бумагой внутри). Покачав из стороны в сторону соленоидом рука почувствует как внутри свободно болтается сердечник. Других методов чистки я не слышал. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
14.6.2011, 22:14
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Дима,я думаю всё происходит наоборот:в зависимости от режима работы ДВС "мозг"соленоидом регулирует вакуум в трубках и таким образом регулирует положение клапана ЕГР. Скорее всего так и есть. Я только писал про принцип работы самого датчика. Про кто чем рулит я просто предположил :))). Тока не указал что это предположение)). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:11 |
Мы в соцсетях: |