Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан рециркуляции паров бензина
Sergey23
сообщение 2.9.2009, 20:29
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(Минчанин @ 30.9.2006, 21:03) *
Прежде всего, перед заменой каких-либо деталей и тратой денег, я бы проверил все патрубки (особенно резиновые) согласно схемы, которая есть на лонжероне под копотом



У меня переодически появлялась ошибка р0456 (небольшая утечка), а через некоторое время выскочила р0455 (значительная утечка), и только при усановке ксенона случайно заметил развалившийся на две части небольшой резиновый патрубок около 5 см., находящийся под корпусом воздушного фильтра (высокие температуры подкопотного пространства сделали свое дело)



в увеличенном виде



а находится на магистрали идущей в глубину моторного отсека от этой штуковины, находящейся около правой фары



так выглядит в натуре


А где всё таки изображения если не секрет??

Сообщение отредактировал Sergey23 - 5.9.2009, 20:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 6.5.2011, 14:23
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 383
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



вылезла 1494 ошибка((( кто знает как проверить помпу LDP или может каталожный номерок ее сбросите на предмет посмотреть стоимость?!


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Dodge Journey 2012, 3,6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lionarus
сообщение 30.5.2011, 11:25
Сообщение #63


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2011
Из: МО, Сергиев Посад
Пользователь №: 36 633



LDP - это насос системы EVAP (Leak Detection Pump) - только в сборе и только за 3700 рубликов...

Посмотреть на Экзисте >>>


--------------------
Dodge Caravan 3.3 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 29.9.2011, 10:02
Сообщение #64


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Прошлой весной начал регулярно посещать меня P0441. Почитал тему где комрад разбирал и чистил соленоид с фотками (чета не могу её сейчас разрыть). Снимать и разбирать сразу поленился. Снял вакуумные шланги с клапана и отдуши нафигачил туда вэдэшки. О чудо! Чек не посещает меня уже 3 месяца! Можно однозначно сказать устойчивая ремиссия. Слава комрадам! Слава форуму!


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lionarus
сообщение 13.10.2011, 14:38
Сообщение #65


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2011
Из: МО, Сергиев Посад
Пользователь №: 36 633



Цитата(MAK @ 29.9.2011, 10:59) *
Прошлой весной начал регулярно посещать меня P0441. Почитал тему где комрад разбирал и чистил соленоид с фотками (чета не могу её сейчас разрыть). Снимать и разбирать сразу поленился. Снял вакуумные шланги с клапана и отдуши нафигачил туда вэдэшки. О чудо! Чек не посещает меня уже 3 месяца! Можно однозначно сказать устойчивая ремиссия. Слава комрадам! Слава форуму!



Я Вот тут >>> разбирал и чистил.... но проблема не ушла...


--------------------
Dodge Caravan 3.3 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 13.10.2011, 17:39
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



пришел чек с P0441. Не знаю, связано ли это с дождями или нет. месяца три назад после хорошего дождя тоже пришел чек с P0441, потом через дня 4 хорошей солнечной погоды так же внезапно ушел, как и появился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_voldyrik_*
сообщение 30.12.2011, 12:33
Сообщение #67





Гости






Цитата(НиколайМ @ 13.10.2011, 19:34) *
пришел чек с P0441. Не знаю, связано ли это с дождями или нет. месяца три назад после хорошего дождя тоже пришел чек с P0441, потом через дня 4 хорошей солнечной погоды так же внезапно ушел, как и появился...

Больше года 0441 то появлялась, то пропадала. Тоже связывал с погодой. К зиме всё таки решил заменить аккумулятор, надоел американский, клеммы окисляются, сам всегда грязный (не понимаю, зачем американцы до сих пор такие выпускают), да и в прошлую зиму один раз не завёлся. Так вот самое интересное - ОШИБКА ПРОШЛА, В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ, И НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Сам в шоке, но факт остаётся фактом. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gizmo72
сообщение 20.3.2012, 11:13
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 10.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48 976
Реальное имя:АНДРЕЙ
Город:Новосибирск



Цитата(AlexCar @ 3.10.2006, 19:48) *
Если ошибки
P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT .
то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём

Уважаемый AlexCar fа можно чуть подробнее про ошибку р1495 и что это за зверь LDP?


--------------------





ДОДЖ КАРАВАН 2002 2.4L НАШ ЛЮБИМЕЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 20.3.2012, 11:35
Сообщение #69





Гости






Цитата(gizmo72 @ 20.3.2012, 11:08) *
Цитата(AlexCar @ 3.10.2006, 19:48) *
Если ошибки
P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT .
то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём

Уважаемый AlexCar fа можно чуть подробнее про ошибку р1495 и что это за зверь LDP?
http://www.google.ru/custom?client=pub-313...x=25&sa.y=9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gizmo72
сообщение 20.3.2012, 12:16
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 10.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48 976
Реальное имя:АНДРЕЙ
Город:Новосибирск



Цитата(yurii.s @ 20.3.2012, 13:30) *
Цитата(gizmo72 @ 20.3.2012, 11:08) *
Цитата(AlexCar @ 3.10.2006, 19:48) *
Если ошибки
P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT .
то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём

Уважаемый AlexCar fа можно чуть подробнее про ошибку р1495 и что это за зверь LDP?
http://www.google.ru/custom?client=pub-313...x=25&sa.y=9

А можнопроще соленоид вентиляции EVAP это он? или насос для обнаружения утечки системы EVAP?

Сообщение отредактировал gizmo72 - 20.3.2012, 12:27


--------------------





ДОДЖ КАРАВАН 2002 2.4L НАШ ЛЮБИМЕЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickolaSAAB
сообщение 21.3.2012, 16:08
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 21.2.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 48 410



когда менял топливный фильтр, обнаружил отсутствие шланга на втором угольном фильтре:


до прибытия заказанного родного установил пока такой:


вопрос в следующем: меня удивляет то, что не было никаких ошибок. могли ли предыдущие владельцы что-то отключить/заглушить/отрезать, чтобы не было чека и ошибок?


--------------------
Дожжж Корован 2001 2,4
saab 900 turbo 1983 ________ saab 900 2-carb 1979; ________ saab 99 coupe 1977
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 21.3.2012, 16:41
Сообщение #72





Гости






Не кажется ли тебе такой вопрос странноватым? Откуда кому знать, что делал предидущий владелец с твоей машиной. Нет ошибок, и забей, тем более в системе EVAP, толку от нее никакого в принципе, поставил колхозный шланг, все нормально, до конца дней этой машины хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickolaSAAB
сообщение 21.3.2012, 18:06
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 21.2.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 48 410



странным мне кажется расход в 30литров на моторе 2,4...


--------------------
Дожжж Корован 2001 2,4
saab 900 turbo 1983 ________ saab 900 2-carb 1979; ________ saab 99 coupe 1977
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 21.3.2012, 18:17
Сообщение #74





Гости






Цитата(NickolaSAAB @ 21.3.2012, 18:01) *
странным мне кажется расход в 30литров на моторе 2,4...
Дружище, не там причину ищешь, эта система здесь не причем, по расходу тем было немеряно, поройся поиском, найдешь много чего интересного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 12.4.2012, 16:29
Сообщение #75


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Стало тепло и вместе с ним пришел и чек с ошибкой P0441.
Может можно как-то сканером отключить, чтобы чек не загорался при этой ошибке или что можно сделать, кроме замены канистры EVAP?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 12.4.2012, 17:51
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Сканером не отключить.Менять канистру.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 12.4.2012, 20:34
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Цитата(demetrio @ 12.4.2012, 18:43) *
Сканером не отключить.Менять канистру.

напишите, пожалуйста, номер канистры на Intrepid 2.7, буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 12.4.2012, 22:33
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Не напишу,у меня не трёпа,да и на своего коня не знаю.Ищи в нете.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 18.4.2012, 16:16
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koka 40
сообщение 18.4.2012, 17:53
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2010
Из: Обнинск
Пользователь №: 32 712
Реальное имя:Константин
Город:Обнинск



Может кому интересно:у меня Вояджер 2001г.2.4 и я делаю так-чтоб не было ошибки , завожу автомобиль на 2 минуты и потом глушу двигатель.В это время, снизу машины, раздаются всякие потрескивания и бульконие.Треск проходит(6 секунд)-завожу машину.Можно ехать.Ошибка появляется про плюсовой температуре.И ещё-если стрелка указателя бензина заметно падает на минус-значит ошибка появится(это при первой заводке).Это конечно не выход-ковыряться не охота.


--------------------
Chrysler Voyager 2001 2.4 Обнинск , HONDA Zoomer,BMW F 650 GS,иногда папина "копейка"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: