Клапан рециркуляции паров бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Клапан рециркуляции паров бензина |
2.9.2009, 20:29
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей |
Прежде всего, перед заменой каких-либо деталей и тратой денег, я бы проверил все патрубки (особенно резиновые) согласно схемы, которая есть на лонжероне под копотом У меня переодически появлялась ошибка р0456 (небольшая утечка), а через некоторое время выскочила р0455 (значительная утечка), и только при усановке ксенона случайно заметил развалившийся на две части небольшой резиновый патрубок около 5 см., находящийся под корпусом воздушного фильтра (высокие температуры подкопотного пространства сделали свое дело) в увеличенном виде а находится на магистрали идущей в глубину моторного отсека от этой штуковины, находящейся около правой фары так выглядит в натуре А где всё таки изображения если не секрет?? Сообщение отредактировал Sergey23 - 5.9.2009, 20:06 -------------------- |
|
|
6.5.2011, 14:23
Сообщение
#62
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 383 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо |
вылезла 1494 ошибка((( кто знает как проверить помпу LDP или может каталожный номерок ее сбросите на предмет посмотреть стоимость?!
-------------------- |
|
|
30.5.2011, 11:25
Сообщение
#63
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2011 Из: МО, Сергиев Посад Пользователь №: 36 633 |
LDP - это насос системы EVAP (Leak Detection Pump) - только в сборе и только за 3700 рубликов...
Посмотреть на Экзисте >>> -------------------- Dodge Caravan 3.3 2003
|
|
|
29.9.2011, 10:02
Сообщение
#64
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
Прошлой весной начал регулярно посещать меня P0441. Почитал тему где комрад разбирал и чистил соленоид с фотками (чета не могу её сейчас разрыть). Снимать и разбирать сразу поленился. Снял вакуумные шланги с клапана и отдуши нафигачил туда вэдэшки. О чудо! Чек не посещает меня уже 3 месяца! Можно однозначно сказать устойчивая ремиссия. Слава комрадам! Слава форуму!
-------------------- 05t&c
|
|
|
13.10.2011, 14:38
Сообщение
#65
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2011 Из: МО, Сергиев Посад Пользователь №: 36 633 |
Прошлой весной начал регулярно посещать меня P0441. Почитал тему где комрад разбирал и чистил соленоид с фотками (чета не могу её сейчас разрыть). Снимать и разбирать сразу поленился. Снял вакуумные шланги с клапана и отдуши нафигачил туда вэдэшки. О чудо! Чек не посещает меня уже 3 месяца! Можно однозначно сказать устойчивая ремиссия. Слава комрадам! Слава форуму! Я Вот тут >>> разбирал и чистил.... но проблема не ушла... -------------------- Dodge Caravan 3.3 2003
|
|
|
13.10.2011, 17:39
Сообщение
#66
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 |
пришел чек с P0441. Не знаю, связано ли это с дождями или нет. месяца три назад после хорошего дождя тоже пришел чек с P0441, потом через дня 4 хорошей солнечной погоды так же внезапно ушел, как и появился...
|
|
|
Гость_voldyrik_* |
30.12.2011, 12:33
Сообщение
#67
|
Гости |
пришел чек с P0441. Не знаю, связано ли это с дождями или нет. месяца три назад после хорошего дождя тоже пришел чек с P0441, потом через дня 4 хорошей солнечной погоды так же внезапно ушел, как и появился... Больше года 0441 то появлялась, то пропадала. Тоже связывал с погодой. К зиме всё таки решил заменить аккумулятор, надоел американский, клеммы окисляются, сам всегда грязный (не понимаю, зачем американцы до сих пор такие выпускают), да и в прошлую зиму один раз не завёлся. Так вот самое интересное - ОШИБКА ПРОШЛА, В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ, И НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Сам в шоке, но факт остаётся фактом. Всем удачи. |
|
|
20.3.2012, 11:13
Сообщение
#68
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск |
Если ошибки P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT . то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём Уважаемый AlexCar fа можно чуть подробнее про ошибку р1495 и что это за зверь LDP? -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
20.3.2012, 11:35
Сообщение
#69
|
Гости |
Если ошибки P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT . то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём Уважаемый AlexCar fа можно чуть подробнее про ошибку р1495 и что это за зверь LDP? |
|
|
20.3.2012, 12:16
Сообщение
#70
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск |
Если ошибки P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT . то скорей всего придётся менять LDP, крышка здесь не причём Уважаемый AlexCar fа можно чуть подробнее про ошибку р1495 и что это за зверь LDP? А можнопроще соленоид вентиляции EVAP это он? или насос для обнаружения утечки системы EVAP? Сообщение отредактировал gizmo72 - 20.3.2012, 12:27 -------------------- |
|
|
21.3.2012, 16:08
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.2.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 48 410 |
когда менял топливный фильтр, обнаружил отсутствие шланга на втором угольном фильтре:
до прибытия заказанного родного установил пока такой: вопрос в следующем: меня удивляет то, что не было никаких ошибок. могли ли предыдущие владельцы что-то отключить/заглушить/отрезать, чтобы не было чека и ошибок? -------------------- Дожжж Корован 2001 2,4
saab 900 turbo 1983 ________ saab 900 2-carb 1979; ________ saab 99 coupe 1977 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
21.3.2012, 16:41
Сообщение
#72
|
Гости |
Не кажется ли тебе такой вопрос странноватым? Откуда кому знать, что делал предидущий владелец с твоей машиной. Нет ошибок, и забей, тем более в системе EVAP, толку от нее никакого в принципе, поставил колхозный шланг, все нормально, до конца дней этой машины хватит.
|
|
|
21.3.2012, 18:06
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.2.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 48 410 |
странным мне кажется расход в 30литров на моторе 2,4...
-------------------- Дожжж Корован 2001 2,4
saab 900 turbo 1983 ________ saab 900 2-carb 1979; ________ saab 99 coupe 1977 |
|
|
Гость_yurii.s_* |
21.3.2012, 18:17
Сообщение
#74
|
Гости |
|
|
|
12.4.2012, 16:29
Сообщение
#75
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 |
Стало тепло и вместе с ним пришел и чек с ошибкой P0441.
Может можно как-то сканером отключить, чтобы чек не загорался при этой ошибке или что можно сделать, кроме замены канистры EVAP? |
|
|
12.4.2012, 17:51
Сообщение
#76
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Сканером не отключить.Менять канистру.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
12.4.2012, 20:34
Сообщение
#77
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 |
|
|
|
12.4.2012, 22:33
Сообщение
#78
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Не напишу,у меня не трёпа,да и на своего коня не знаю.Ищи в нете.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
18.4.2012, 16:16
Сообщение
#79
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил...
|
|
|
18.4.2012, 17:53
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.8.2010 Из: Обнинск Пользователь №: 32 712 Реальное имя:Константин Город:Обнинск |
Может кому интересно:у меня Вояджер 2001г.2.4 и я делаю так-чтоб не было ошибки , завожу автомобиль на 2 минуты и потом глушу двигатель.В это время, снизу машины, раздаются всякие потрескивания и бульконие.Треск проходит(6 секунд)-завожу машину.Можно ехать.Ошибка появляется про плюсовой температуре.И ещё-если стрелка указателя бензина заметно падает на минус-значит ошибка появится(это при первой заводке).Это конечно не выход-ковыряться не охота.
-------------------- Chrysler Voyager 2001 2.4 Обнинск , HONDA Zoomer,BMW F 650 GS,иногда папина "копейка"...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:06 |
Мы в соцсетях: |