![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Смотрите тему "Chrysler Grand Voyager 2.5crd 2001 года - дёргаются обороты" а так же тему "Регулятор давления Bosch Common Rail" (сейчас последняя, на 3-ей странице).
И еще. Dictor, ошибки посмотрите у себя в авто. О чтении есть тема в разделе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Подскажите,затрудненный запуск вояджера 2,8 на горячую или теплый двигатель.На холодную заводится без проблем.Крутить приходится от трех до шести раз.Чек не горит, тянет отлично.Работает ровно.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ошибки ключем читаются?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ошибки ключем читаются? Да не показывает ошибки ,и джеки чан не горит.Все кроме затрудненного запуска не вызывает никаких нареканий. Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)? Выезжал с второстепенной на главную,выехал-газанул и машина заглохла,скорость в районе 50 км,может ниже.Температура -5 .Соляра Лукойл. Позвонил в Бош-Сервис, объяснил проблему.Предварительно приговорили форсунки.Может пытаются развести? -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может пытаются развести? Нет. Скорее всего так и есть, но надо тестировать. Задавайте вопросы в профильной теме, а не там где вспомнили про проблему. Для кого вверху написано красным по серому??? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Дизелист, по желанию можете сами проверить форсунки на количество топлива в обратке (в Вашем случае желательно и на холодную и на горячую). Симптомы все же указывают на них.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сделал диагностику - подсос воздуха.Только пока не нашли откуда сосет.Вроде как приговорили первую форсунку.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На каком основании форсунку задефектовали? Льет или что-то другое? В ней то подсоса воздуха быть не может.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
На каком основании форсунку задефектовали? Льет или что-то другое? В ней то подсоса воздуха быть не может. Подсоса воздуха на "высокой"стороне(после тнвд)не может быть по законам физики-там избыточное давление в магистрали. ![]() Найти участок с утечкой можно поэтапно разъединяя быстросъёмы на "низкой" стороне и проверяя их на герметичность с манометром(где доступно-с мылом),либо визуально(если течь приличная) |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
подскажите клапан аварийного сброса на рампе 2.5CRD 2001гв имеет какой нибудь номер? и есть ли аналог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да я особо не разбираюсь в этих форсунках, может конечно и отрегулировать достаточно будет.Мне объявили 2000 рублей за опрессовку,а потом предложили проверить все форсунки на стенде (снять ,поставить ,проверить) -1800 за одну форсунку и восстановление от 8 000 рублей за одну.Вот и думаю ,может развод какой?Вообще то проблемы начались после замены ГРМ, где то там и надо утечку искать.
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве.Я готов и в Беларусь смотаться если что. -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве.Я готов и в Беларусь смотаться если что. поменял свечи, поменял регулятор давления на ТНВД, проверил форсы, проверили на воздух, как не заводилась так и не заводится, ну что за хрень? осталось поменять клапан на рампе у него есть номер, аналог, как его найти отдельно от рампы? подскажите уже устал боротся |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Перенес предыдущие два сообщения в эту тему.
Свечи поменяли, а на них питание идет? Скачайте каталог оригинальных частей здесь. На Ваше авто файл 01RG.pdf. Страница 168, но этого клапана на рисунке не увидел. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве.Я готов и в Беларусь смотаться если что. поменял свечи, поменял регулятор давления на ТНВД, проверил форсы, проверили на воздух, как не заводилась так и не заводится, ну что за хрень? осталось поменять клапан на рампе у него есть номер, аналог, как его найти отдельно от рампы? подскажите уже устал боротся питание проверял перед тем как менять свечи подключил их - нагреваются. Заведу с быстрым, пять минут работает глушу - не заводится, только после прогрева заводится и то далеко не сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
У меня при предварительной подкачке заводится сразу. Что на холодную,что на горячую.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.6.2011 Из: Tumen Пользователь №: 41 048 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
У меня при предварительной подкачке заводится сразу. Что на холодную,что на горячую. Фильтр топливный проверь на затяжку тоже, было такое что плохой запуск, глох на ходу оказалось дело в фильтре... -------------------- Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
Нет герметичности от бака до ТНВД 100 % все дело в пузырьках.
-------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
И если машин после 05 года - с топливным фильтром на моторе, а не фильтр мошонка возле бака, то с высокой долей вероятности в районе ввода контактов в дисковый проточный подогреватель стоящий между фильтром и подкачивающим насосом
![]() ![]() . Крайслер даже выпускал ТСБ по этому поводу ![]() . Кстати может кто-то близок к официалам и имеет возможность выяснить является ли данный косяк реколлом. Хотя возможность покупки данного проточника в Минске практически нулевая только б/у и причем с другой машины, есть правда варианты решения без замены. -------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А подскажите мне, уважаемые- наверняка вы это проходили.
Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди. Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки. Отдельно он не идет, только в составе рейки. Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро. Ни один дизель- сервис в москве за эту работу не берется. Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор. Подскажите варианты ремонта. Спасибо! Машина не моя, абстрактная, но проблема реально есть- и каждый раз приходится выслушивать про этот мотор, про ценообразование, и т.д. и т.п. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:00 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |