Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Koxx
сообщение 25.2.2012, 21:21
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Смотрите тему "Chrysler Grand Voyager 2.5crd 2001 года - дёргаются обороты" а так же тему "Регулятор давления Bosch Common Rail" (сейчас последняя, на 3-ей странице).

И еще. Dictor, ошибки посмотрите у себя в авто. О чтении есть тема в разделе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 27.2.2012, 17:11
Сообщение #142


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Подскажите,затрудненный запуск вояджера 2,8 на горячую или теплый двигатель.На холодную заводится без проблем.Крутить приходится от трех до шести раз.Чек не горит, тянет отлично.Работает ровно.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.2.2012, 17:36
Сообщение #143


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Ошибки ключем читаются?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 28.2.2012, 8:53
Сообщение #144


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(Koxx @ 27.2.2012, 18:31) *
Ошибки ключем читаются?

Да не показывает ошибки ,и джеки чан не горит.Все кроме затрудненного запуска не вызывает никаких нареканий.


Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 18:36) *
Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)?

Выезжал с второстепенной на главную,выехал-газанул и машина заглохла,скорость в районе 50 км,может ниже.Температура -5 .Соляра Лукойл.


Позвонил в Бош-Сервис, объяснил проблему.Предварительно приговорили форсунки.Может пытаются развести?


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.3.2012, 11:18
Сообщение #145


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дизелист @ 2.3.2012, 12:10) *
Может пытаются развести?

Нет. Скорее всего так и есть, но надо тестировать.
Задавайте вопросы в профильной теме, а не там где вспомнили про проблему. Для кого вверху написано красным по серому???


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.3.2012, 14:20
Сообщение #146


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Дизелист, по желанию можете сами проверить форсунки на количество топлива в обратке (в Вашем случае желательно и на холодную и на горячую). Симптомы все же указывают на них.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 10.3.2012, 13:39
Сообщение #147


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Сделал диагностику - подсос воздуха.Только пока не нашли откуда сосет.Вроде как приговорили первую форсунку.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.3.2012, 16:25
Сообщение #148


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На каком основании форсунку задефектовали? Льет или что-то другое? В ней то подсоса воздуха быть не может.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.3.2012, 21:14
Сообщение #149


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Koxx @ 10.3.2012, 17:20) *
На каком основании форсунку задефектовали? Льет или что-то другое? В ней то подсоса воздуха быть не может.


Подсоса воздуха на "высокой"стороне(после тнвд)не может быть по законам физики-там избыточное давление в магистрали. biggrin.gif,там возможен только сброс топлива из системы...
Найти участок с утечкой можно поэтапно разъединяя быстросъёмы на "низкой" стороне и проверяя их на герметичность с манометром(где доступно-с мылом),либо визуально(если течь приличная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 11.3.2012, 8:25
Сообщение #150


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



подскажите клапан аварийного сброса на рампе 2.5CRD 2001гв имеет какой нибудь номер? и есть ли аналог?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 11.3.2012, 13:19
Сообщение #151


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Да я особо не разбираюсь в этих форсунках, может конечно и отрегулировать достаточно будет.Мне объявили 2000 рублей за опрессовку,а потом предложили проверить все форсунки на стенде (снять ,поставить ,проверить) -1800 за одну форсунку и восстановление от 8 000 рублей за одну.Вот и думаю ,может развод какой?Вообще то проблемы начались после замены ГРМ, где то там и надо утечку искать.


Может кто посоветует нормальный сервис в Москве.Я готов и в Беларусь смотаться если что.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 11.3.2012, 16:58
Сообщение #152


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Dictor @ 11.3.2012, 10:20) *
подскажите клапан аварийного сброса на рампе 2.5CRD 2001гв имеет какой нибудь номер? и есть ли аналог?

по прежнему ни хрена не заводится поменял свечи, поменял регулятор давления, проверил форсы, проверяли на воздух, осталось аварийный клапан на рампе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 11.3.2012, 17:08
Сообщение #153


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Дизелист @ 11.3.2012, 15:17) *
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве.Я готов и в Беларусь смотаться если что.



поменял свечи, поменял регулятор давления на ТНВД, проверил форсы, проверили на воздух, как не заводилась так и не заводится, ну что за хрень? осталось поменять клапан на рампе у него есть номер, аналог, как его найти отдельно от рампы? подскажите уже устал боротся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.3.2012, 17:19
Сообщение #154


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Перенес предыдущие два сообщения в эту тему.

Свечи поменяли, а на них питание идет?

Скачайте каталог оригинальных частей здесь. На Ваше авто файл 01RG.pdf. Страница 168, но этого клапана на рисунке не увидел.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictor
сообщение 11.3.2012, 20:33
Сообщение #155


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 48 225



Цитата(Dictor @ 11.3.2012, 19:03) *
Цитата(Дизелист @ 11.3.2012, 15:17) *
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве.Я готов и в Беларусь смотаться если что.



поменял свечи, поменял регулятор давления на ТНВД, проверил форсы, проверили на воздух, как не заводилась так и не заводится, ну что за хрень? осталось поменять клапан на рампе у него есть номер, аналог, как его найти отдельно от рампы? подскажите уже устал боротся


питание проверял перед тем как менять свечи подключил их - нагреваются. Заведу с быстрым, пять минут работает глушу - не заводится, только после прогрева заводится и то далеко не сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 12.3.2012, 6:11
Сообщение #156


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



У меня при предварительной подкачке заводится сразу. Что на холодную,что на горячую.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 12.3.2012, 7:14
Сообщение #157


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(Дизелист @ 12.3.2012, 9:06) *
У меня при предварительной подкачке заводится сразу. Что на холодную,что на горячую.

Фильтр топливный проверь на затяжку тоже, было такое что плохой запуск, глох на ходу оказалось
дело в фильтре...


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 13.3.2012, 10:04
Сообщение #158


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



Нет герметичности от бака до ТНВД 100 % все дело в пузырьках.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 13.3.2012, 11:26
Сообщение #159


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



И если машин после 05 года - с топливным фильтром на моторе, а не фильтр мошонка возле бака, то с высокой долей вероятности в районе ввода контактов в дисковый проточный подогреватель стоящий между фильтром и подкачивающим насосомПрикрепленный файл  подкач_насос.jpg ( 151.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  неисправность_в_сепареторе.jpg ( 1015.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
. Крайслер даже выпускал ТСБ по этому поводуПрикрепленный файл  ТСБ_18_011_09.pdf ( 112.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
. Кстати может кто-то близок к официалам и имеет возможность выяснить является ли данный косяк реколлом. Хотя возможность покупки данного проточника в Минске практически нулевая только б/у и причем с другой машины, есть правда варианты решения без замены.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 27.3.2012, 0:42
Сообщение #160


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



А подскажите мне, уважаемые- наверняка вы это проходили.
Машина 2,8 2007 года, фильтр спереди.
Льет клапан аварийного сброса давления топливной рейки.
Отдельно он не идет, только в составе рейки.
Стоит рейка- огого, самая дешевая цена в Москве 450 евро.
Ни один дизель- сервис в москве за эту работу не берется.
Заглушить этот клапан тоже нельзя- мозги поймут, что давление запредельное, и электронно заглушат мотор.
Подскажите варианты ремонта.
Спасибо!

Машина не моя, абстрактная, но проблема реально есть- и каждый раз приходится выслушивать про этот мотор, про ценообразование, и т.д. и т.п.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 4:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: