Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Алексей.
сообщение 3.2.2012, 0:00
Сообщение #681


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(multik_13 @ 3.2.2012, 0:40) *
Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 23:09) *
Мужики, в нашей машине не только проблема с расположением фильтра. Ещё играет роль забора топлива, у нас топливо засасывает ТНВД. А в большенстве машин, насос из бака давит. Тем самым продлевает прокачку соляры. Ну а потом идёт тёплая обратка, и конечно расположение или подогрев фильтра, играют свою роль.
С другой стороны, чем меньше насосов. Как у БМВ 3 штуки. Тем меньше уравнений, в поисках неисправностей.


Топливо к ТНВД у нас подаёт подкачивающий насос.
В суботу у меня перемёрзли трубки. Нажимал на клапан стравливания воздуха с трубки подачи под капотом при включённом зажигании, пусто. Со строительным феном ползал под машиной на улице в 15 мороза 5 часов. Фильтр откручиваю - чисто, даже намёка на парафин нет. Пока не догадался продуть насосом трубку подачи через клапан под капотом.
И тут солярочка потекла. Литровую бутылку при включённом зажигании набрало за секунд 30.
Отсюда вывод: Если бы качал ТНВД, пробка ушла бы сразу, на манометре насоса показало всего 1,5 атм. после чего стрелка манометра упала. А так, подкачивающему насосу не хватало силы.

Не знаете вы ничего про наш траХтор. Насос подкачки работает только пока не накачает определённое давление, а в бутылочку или в ведро, он будет писать бесконечно.
При работе ДВС он не работает.
ТНВД не качает, а сосёт.
А воздух можно быстро спустить на рейке, ключ на 17. Или давить на кнопку не одному. Один давит, другой зажигание трогает.

Сообщение отредактировал Алексей. - 3.2.2012, 0:09


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 3.2.2012, 0:24
Сообщение #682


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 23:55) *
Не знаете вы ничего про наш траХтор. Насос подкачки работает только пока не накачает определённое давление, а в бутылочку или в ведро, он будет писать бесконечно.
При работе ДВС он не работает.
ТНВД не качает, а сосёт.
А воздух можно быстро спустить на рейке, ключ на 17. Или давить на кнопку не одному. Один давит, другой зажигание трогает.


Значит давление, с которым ТНВД сосёт меньше давления, которое создаёт подкачивающий насос, иначе бы парафиновую пробку всосало бы.
Насос подкачки работает всегда одинаковое время. Значит либо за давление в системе он не отвечает, либо скидывает лишнее топливо в обратку, которая тоже проходит через насос.
А по поводу спустить воздух через клапан, включаешь зажигание, и идёшь давить на кнопку, насос у меня работает больше одной мнуты, так что воздух вполне можно спустить одному.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nyuftik_*
сообщение 3.2.2012, 1:25
Сообщение #683





Гости






Привет мужики! У меня к вам несколько серьезных вопросов, помогите пожалуйста ! Я в кратце изложу суть моего сообщения: был шаран 2003 года 130 л.с 1.9 начались проблемы с турбиной продал... т.к у нас в Белорусии колхозное топливо плохого качества! Сейчас взял у друга поездить доджа каравана 2.4 автомат, прям влюбился.. ну просто корабль ;) но автомат и 2.4 смущает! хочеться своего любимого дизелька! так вот МУЖИКИ помогите пожалуйста как эти двигателя относятся так сказать к обычной или КОЛХОЗНОЙ саляре???? очень нужно, подскажите пожалуйста, поделитесь опытом!
А и еще один важный фактор - КАК С ТЕПЛОМ В САЛОНЕ? а то в этом додже в лицо потеет а ног вообще не чувствуешь (это касается 2 и 3 ряда) так может в более новых моделях (ориентируюсь в 2003-2006) есть все же какие-нибудь сопла для ног и т.п, вообщем для комфорта и тепла - для задних пассажиров?????? БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... РАССКАЖИТЕ ... ОПИШИТЕ... ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЖИТЕЙСКОГО ОПЫТА!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Юрий К. - 3.2.2012, 1:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.2.2012, 9:12
Сообщение #684


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(nyuftik @ 3.2.2012, 1:20) *
Привет мужики! У меня к вам несколько серьезных вопросов, помогите пожалуйста ! Я в кратце изложу суть моего сообщения: был шаран 2003 года 130 л.с 1.9 начались проблемы с турбиной продал... т.к у нас в Белорусии колхозное топливо плохого качества! Сейчас взял у друга поездить доджа каравана 2.4 автомат, прям влюбился.. ну просто корабль ;) но автомат и 2.4 смущает! хочеться своего любимого дизелька! так вот МУЖИКИ помогите пожалуйста как эти двигателя относятся так сказать к обычной или КОЛХОЗНОЙ саляре???? очень нужно, подскажите пожалуйста, поделитесь опытом!
А и еще один важный фактор - КАК С ТЕПЛОМ В САЛОНЕ? а то в этом додже в лицо потеет а ног вообще не чувствуешь (это касается 2 и 3 ряда) так может в более новых моделях (ориентируюсь в 2003-2006) есть все же какие-нибудь сопла для ног и т.п, вообщем для комфорта и тепла - для задних пассажиров?????? БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... РАССКАЖИТЕ ... ОПИШИТЕ... ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЖИТЕЙСКОГО ОПЫТА!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

вообщето так как это црд то и топливо должно быть не из под трахтара. качество топлива на турбину ну ни как не влияет оно (топливо) через турбину не проходит. по соплам для ног задних пассажиров они есть во всех версиях и стоят под передними креслами, а вот дополнительняе сопла как то в дверях или сверхуэто зависит от комплектации и соответственно климазонности: двух зонный (версии LX и лимитед в основном) в передних дверях ставятся дополнительные каналы для пассажирского отсека, трехзонный еще в крыше появляются каналы (это модели после 2005 года вроде). сказать что пассажиры мерзнут не могу ну если только 3 ряд так как всетаки салон дочтаточно большой и попробуй его протопить весь.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.2.2012, 9:13
Сообщение #685


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(nyuftik @ 3.2.2012, 0:20) *
У меня к вам несколько серьезных вопросов, помогите пожалуйста!

nyuftik, эта тема больше по подогреву топлива. Общие вопросы по авто желательно здесь. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.2.2012, 9:46
Сообщение #686


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(korfet @ 2.2.2012, 18:43) *
Спасибо,прочел"Мерцает свет-...... ." :при своем уме понимаю так,что при самодиагностике и соответствющих действий ключем положение"OFF" и "ON" мне и должна"выстрелить " ошибка,что беда с подогревом т.ф. Каков цифровой индекс данной немправности,конечно,если я вообще разумно ставлю вопрос?

Самодиагностика показывает только ошибки блока управления двигателем. Цепь подогрева ТФ автомобиль не контролирует и, соответственно, ошибок никаких не выдаст.

Скорее всего, работоспособность штатного подогрева можно проверить только непосредственно измеряя его сопротивление и наблюдая нагрев при подаче питания.

Сообщение отредактировал koxx - 3.2.2012, 9:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.2.2012, 10:12
Сообщение #687


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(korfet @ 2.2.2012, 19:43) *
Спасибо,прочел"Мерцает свет-...... ." :при своем уме понимаю так,что при самодиагностике и соответствющих действий ключем положение"OFF" и "ON" мне и должна"выстрелить " ошибка,что беда с подогревом т.ф. Каков цифровой индекс данной немправности,конечно,если я вообще разумно ставлю вопрос?

самодиагностика ничего тебе не скажет по подогреву, помоему даже дилерский сканер этого не сделает только методом прощупывания


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 3.2.2012, 10:17
Сообщение #688





Гости






Цитата(koxx @ 3.2.2012, 11:41) *
Цитата(korfet @ 2.2.2012, 18:43) *
Спасибо,прочел"Мерцает свет-...... ." :при своем уме понимаю так,что при самодиагностике и соответствющих действий ключем положение"OFF" и "ON" мне и должна"выстрелить " ошибка,что беда с подогревом т.ф. Каков цифровой индекс данной немправности,конечно,если я вообще разумно ставлю вопрос?

Самодиагностика показывает только ошибки блока управления двигателем. Цепь подогрева ТФ автомобиль не контролирует и, соответственно, ошибок никаких не выдаст.

Скорее всего, работоспособность штатного подогрева можно проверить только непосредственно измеряя его сопротивление и наблюдая нагрев при подаче питания.

Спасибо за совет,буду пробовать,если,что отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 3.2.2012, 12:00
Сообщение #689


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(nyuftik @ 3.2.2012, 1:20) *
Привет мужики! У меня к вам несколько серьезных вопросов, помогите пожалуйста ! Я в кратце изложу суть моего сообщения: был шаран 2003 года 130 л.с 1.9 начались проблемы с турбиной продал... т.к у нас в Белорусии колхозное топливо плохого качества! Сейчас взял у друга поездить доджа каравана 2.4 автомат, прям влюбился.. ну просто корабль ;) но автомат и 2.4 смущает! хочеться своего любимого дизелька! так вот МУЖИКИ помогите пожалуйста как эти двигателя относятся так сказать к обычной или КОЛХОЗНОЙ саляре???? очень нужно, подскажите пожалуйста, поделитесь опытом!
А и еще один важный фактор - КАК С ТЕПЛОМ В САЛОНЕ? а то в этом додже в лицо потеет а ног вообще не чувствуешь (это касается 2 и 3 ряда) так может в более новых моделях (ориентируюсь в 2003-2006) есть все же какие-нибудь сопла для ног и т.п, вообщем для комфорта и тепла - для задних пассажиров?????? БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... РАССКАЖИТЕ ... ОПИШИТЕ... ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЖИТЕЙСКОГО ОПЫТА!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Когда-то когда я спрашивал про Вояджер, мне многие помогли советом. Отвечу немного, хоть вопрос и не в теме)
Авто отличное. Комфорт, всяческие навороты и тд. и тп. Все на высоте! Шаран точно хуже. Но с мотором не все так гладко.....Цены на запчасти высокие. Хотя мотор как мотор, просто фольцы больше распространены, поэтому на них все дешевле. Но самое главное, что НЕТ ВМЕНЯНЕМЫХ специалистов по данному дизелю, да и по самой машине. Если и есть, то они в основном сосредоточены в столице. Поэтому до всего приходится доходить самому...Иначе так "поремонтируют" что мало не покажется))
С теплом переживать не надо. Если штатная вебаста в порядке, то в машине очень тепло на всех рядах сидений, причем в любой мороз. Есть почти всегда проблемы с термостатом, но они решаемы. Есть еще хронические, присущие практически все Вояджерам проблемы. Они тоже решаемы.
Теперь про топливо. Как и все комоннрейл дизеля, машина требовательна к чистоте топлива. Но основные проблемы начинаются зимой, т.к. фильтр в машине с 2001-2004г. в крайне неудобном месте (под машиной) у него высокая степень фильтрации+как правило неработающий подогрев (хроническая болезнь)) Из за этого езда в мороз свыше -12 превращается в экстрим. Спасается кто как может. Ставят подогрев (нагрузка на генератор-акамулятор+он долго не работает т.к. висит под машиной), льют керосин ( дорого+ форсунки при передозировки могут выйти из строя), льют антигели (они быстро забивают фильтр), льют Арктику ( дорого), льют российскую зимнюю соляру (надо жить близко к России), льют бензин (дешево, но форсунки однозначно весной под замену)
Короче. Если купить дизельный Вояджер и безбоязненно на нем ехать в дальний путь в любой мороз, надо сразу готовиться к переделке системы подачи и фильтрации топлива (переносить фильтр под капот, ставить на него подогрев и тд. и тп.) Тоесть быть готовым вложить в это деньги.
Итог. Машина хорошая и достоинства превышают недостатки. Но я бы порекомендовал ее брать в случае относительно невысокой цены. Допустим мне, весной, Вояджер 2.5CRD LX 2002г. в хорошем состоянии и практически в полной комплектации обошелся в 8800$. Аналогичный Шаран, стоил бы не менее 11000-13000$. Поэтому данную покупку считаю оправданной.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Latugolec_Gena
сообщение 3.2.2012, 13:32
Сообщение #690





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2012
Из: Беларусь,Минская обл.,г.Борисов
Пользователь №: 47 766



Осенью купил вояджер 2003г crd 2.5 до этого были бензировые авто первая зима комплектация простая вебасто встроеная с завода подскажите как она работает машина замерзла при-12 отогрел фильтр завелась поставил в гараж не знаю пропорций керасина если добовлять в соляру и какие последствия после этого для форсунок и вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 3.2.2012, 13:49
Сообщение #691


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Пропорция у каждого своя.....) Кто-то льет три литра керосина на полбака, а кто-то и 10литров на пол-бака. Соляра тогда точно не замерзнет, но форсунки вряд ли обрадуются такой смеси) dolf_ru_029.gif
Я лью сейчас самую действенную присадку: Машина стоит в гараже никуда не едет и ждет потепления хотя бы до -7)))) Но у меня работа на дому, а многим надо ездить....
Поэтому: либо покупать другую машину (сосед на б5 пассате стартуя с теплого гаража ездит и горя не знает) Либо надо переделывать полностью систему подачи-фильтрации (чем я планирую заняться весной-летом)
Забыл еще.......Кто-то заправляется в России. Говорят, что там чудо-соляра (хотя дальнобойщики другого мнения....)) Но если она там действительно такая чудесно-незамерзающая, то мне лично с Кобрина до России как-то далековато на заправку ездить..) unknw.gif
Остается Арктика.Но она не всегда хочет бодро течь через наш чудо-холодильник-фильтр) Вот была бы Антарктика, тогда другое дело! comando.gif

Сообщение отредактировал Our - 3.2.2012, 13:55


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.2.2012, 14:00
Сообщение #692


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 3.2.2012, 14:44) *
Либо надо переделывать полностью систему подачи-фильтрации (чем я планирую заняться весной-летом)


Да, что система требует доработки, так это и к бабке ходить не надо.
У Якова вышел насос из строя и он выкладывал отчет о замене здесь.
И, поставив фильтр у мотора от CR системы мерса какого-нибудь с бондажным подогревом, можно решить все вопросы кмк.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 3.2.2012, 14:19
Сообщение #693


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 3.2.2012, 13:55) *
Да, что система требует доработки, так это и к бабке ходить не надо.
У Якова вышел насос из строя и он выкладывал отчет о замене здесь.
И, поставив фильтр у мотора от CR системы мерса какого-нибудь с бондажным подогревом, можно решить все вопросы кмк.

Вот, Дима! Наконец-то ты пишешь нормальный взгляд на вещи! А то все заправка в России, да заправка в России...Это хорошо тем кто возле этой самой России, а кто далеко?
Потом не надо забывать еще тот момент, что незамерзающая на сильнейшем морозе соляра, не совсем гуд для дизеля, т.к. именно парафином содержащимся в соляре смазывается все в топливной аппаратуре. Незамерзающая соляра очень сухая и по свойствам и температуре горения больше похожа на бензин чем на нужное дизелю топливо!
Так что только фильтр в нормальном и доступном месте и только подогрев. И будет машин ездить на нашей парафинистой соляре в любой мороз не вздрагивая)
Недавно приезжал приятель на своем дизельном Вояджере 2000г.в. Если честно, то я обзавидовался его фильтру-кастрюле, стоящем в супер-удобном и доступном месте. Говорит, что пару раз прихватывало, но проблема мигом решалась проливанием фильтра горячей водою.....
Почему так было не сделать в более новой модификации.....ума не приложу.
Короче моя первая зима показала ху из ху.) Встречать следующую с таким же расположением фильтра и надеясь на пресловутое русское авось, я не намерен...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 3.2.2012, 15:06
Сообщение #694


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=18886
Завезли арктическое топливо, а главное вовремя. cj.gif Все уже стоят колом.

Сообщение отредактировал Алексей. - 3.2.2012, 15:09


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 3.2.2012, 15:14
Сообщение #695


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Алексей. @ 3.2.2012, 13:51) *
Люди! Холодно то как. А мой номакон опять отказался работать. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ЛАЖУ.
Выехал утром из города -31 проехал 5 км. начало прихватывать залитую арктику. Пришлось по рации водилу фуры попросить, чтоб ребёнка с мамой до Витебска добросил.
Вот теперь задача, снять этот грёбаный номакон, и вернуть его добрым людям.

С Номаконом понятно,их же представители сказали,что на нашем Крейсере он бесполезен,а вот что за такая расчудесная Арктика,которая в -31 замерзает???


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 3.2.2012, 15:35
Сообщение #696


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Почему бесполезен. Когда он работает, то порог замерзания значительно отодвигается.
А артика заявлена по документам до -35. Что в реальности сами знаете.

Сообщение отредактировал Алексей. - 3.2.2012, 15:41


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 3.2.2012, 17:06
Сообщение #697





Гости






Цитата(savodya @ 3.2.2012, 17:09) *
Цитата(Алексей. @ 3.2.2012, 13:51) *
Люди! Холодно то как. А мой номакон опять отказался работать. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ЛАЖУ.
Выехал утром из города -31 проехал 5 км. начало прихватывать залитую арктику. Пришлось по рации водилу фуры попросить, чтоб ребёнка с мамой до Витебска добросил.
Вот теперь задача, снять этот грёбаный номакон, и вернуть его добрым людям.

С Номаконом понятно,их же представители сказали,что на нашем Крейсере он бесполезен,а вот что за такая расчудесная Арктика,которая в -31 замерзает???

Сам-то как? Не обморозился? Искреннее сочувствие. А шел ведь с полной уверенностью:"Арктика"+ проточник"ПП-201", либо"Платан-ЭПТ" .И делать что? "Арктика" наверное, не при делах.Решение проблемы: бак-- обогрев через отвода с "Вебасто" на фильтр. Риск, конечно,есть,но можно сообразить,я,правда не теплотехник.
"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 3.2.2012, 17:30
Сообщение #698





Гости






Я сегодня не рискнул выехать даже на Арктике. После прогрева вебастой, сразу завелся, но в процессе прогрева двигателя он разок дернулся и чуть не заглох. Обычно такого не бывает. Последний раз такое было прошлой зимой на обычной "зимней" солярке, когда после таких "чих-пых" при прогреве я недалеко отъезжал от дома. Решил - нафиг мне нужен последующий гемор с доставкой авто на СТО и заменой фильтра. И не поехал на работу dirol.gif
Температура была -25 на термометре, солярка в баке думаю была холоднее после ночи (что-нибудь вроде -27-29 гр). Вот и определился "практический" предел фильтруемости нашей "Арктики" (по документам -34-36 гр). Но что интересно, в пробнике на улице она и сегодня была абсолютно прозрачной. Единственное, что заметил - были в ней какие-то белые хлопья рамером 0.5-1 мм в небольшом количестве. Очень похоже на парафин. Они выпадали в виде осадка на дно бутылки. Но повторюсь их мало, лежали отдельными крупинками на дне.

P.S. Лить керосин в Арктику тоже не решаюсь, и так она "жиденькая". Хотя думаю помогло бы.

Сообщение отредактировал tdl - 3.2.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 3.2.2012, 18:10
Сообщение #699


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(tdl @ 3.2.2012, 15:25) *
Я сегодня не рискнул выехать даже на Арктике.



А я рискнул, на градуснике сутра -26, катаюсь пока, но решил по городу а не по мкаду, проехал около 60 км, не глох, работает стабильно. На работе почти все дизеля (Опель астра, вольво V70, мерс 3.5 тонник с подогревом бандажным) позамерзали, только я и коллега на бмв 525d гордо прикатили на работу. Арктика пока катит.
Будте осторожны, на дороге изморозь дикая, лёдик незаметный, я ток по сработке абс понял, так и не видно. аварий куча, на мкаде товарищ ехал, вообще поопрокидывалось кучу народа.

Сообщение отредактировал MammoN By - 3.2.2012, 18:11


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trigub
сообщение 3.2.2012, 19:51
Сообщение #700


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 26.7.2011
Из: Рига
Пользователь №: 42 181
Реальное имя:Александр



Добрый Всем вечер.
Вы тут Все обсуждаете как утеплить фильтр,поставить проточник,но все это вам не поможет.
До тех пор пока у Вас не будет нормального топлива,до тех пор пока не перестанут воровать и обманывать.
В Латвии,не дадут мне соврать за 15 лет у меня с дизельным топливом была 1 проблема и ту оплатила АЗС.
Владельцем Вояджера являюсь 5 лет,и не один день не усомнился в его покупке,кстати покупая был был выбор между бензинм со всем фаршем и моим дизелем,влюбился сразу,и не жалею!!!!!!
На сегодняшний день утром -25 завожусь и поехал,Вояджер 2.5 CRD 2001. new_russian.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: