Установка белых стекол в повторители зеркал LH2, (инструкция по сборке-разборке) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка белых стекол в повторители зеркал LH2, (инструкция по сборке-разборке) |
25.4.2011, 16:09
Сообщение
#1
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Идея поставить прозрачные повторители мне пришла в голову сразу же, как я установил зеркала с повторителями. Не давала покоя навязчивая мысль, что где то я видел такие. Однако на всех фотках, которые я видел, повторители были именно оранжевые. Я стал уже думать, что их не существует в природе и что я ошибся. Однако когда я стал обсуждать эту тему с XForm, он сразу же сказал, что видел их в продаже и поделился ссылочкой. Значит я не ошибся, подумал я, и тут же прикупил парочку.
Вот таких: На самом деле, это не повторители сами как таковые, а прозрачные линзы для них. Но меня это, равно как их негуманная цена (производство то штучное) в 70 уе с пересылкой, ничуть не остановило. Три недели ожидания, и они у меня в руках. Инсталляцию, чтобы максимально облегчить процесс, было решено провести без снятия зеркал целиком (иначе пришлось бы разбирать дверь, а мне было лень). Зеркала то складывающиеся - значит можно их снять и так. Приступаем. Перво наперво отщелкиваем стекло. Нажимаем на внутреннюю половинку и разворачиваем зеркало так, чтобы внешний край вылез из корпуса. Подцепляем его пальцами левой руки, вот так: Всовываем отвертку в щель между корпусом и внутренним краем стекла, двигаем его по красной стрелке, одновременно тяня его пальцами левой руки наружу: В одно прекрасное мгновение зеркало должно отщелкнуться. Если нет - значит вы недостаточно его сдвинули. Отщелкнутое зеркало повисает на проводах. Мы видим 2 фишки сразу: 1 - Это фишка автозатемнения, 2 - подогрева. Здесь надо проявить осторожность, иначе рискуете оборвать проводочки - фишки надо раздвигать тонкой отверткой, ни в коем случае не дергать провода, особенно у подогрева - рискуете выдрать с мясом клеммы нагревательного элемента. Сняв стекло, приступаем к поворотному механизму. Теоретически для снятия корпуса зеркала его снимать не нужно, но поскольку в дальнейшем он снимется все равно, и отстегнуть его фишку в таком положении проблематично, отворачиваем его сейчас. Для начала отщелкнем крышку поворотного механизма, отверткой, вот так: "Сковырнув" крышку, видим три маленьких винтика, крепящие механизм к корпусу.(1-2-3 на фото) Вернее даже не к корпусу, а к хребту. Вывернув винты, поворотный механизм легко снимается. Развернув его, мы видим фишку, и защелку, и теперь уже спокойно отцепляем механизм: Не забываем и о фишке повторителя - она притаилась в глубине, вверху: Освободив все разъемы, и причесав провода, чтобы лучше вынимались из оси, приступаем к снятию корпуса с хребтом. Для этого в щель между основой и хребтом втыкаем отвертку: Двигаем корпус с хребтом по стрелке, поворачивая отвертку вокруг оси. Отвертка должна быть достаточно широкой и прочной для такой операции - хребет защелкнут на оси основы очень мощной стальной пружиной. Отодвинув корпус с хребтом где то на 5-6 мм, вставляем в щель любой подходящий предмет, чтобы оставить сочленение в таком положении. Я использовал биту из набора: Бита показана маленькой красной стрелкой. Саму же отвертку надо вставить в щель между основой и корпусом с хребтом и поднимать корпус вверх. (Большая стрелка) Если вы приложили уже большое усилие, но оно не слезает - значит вы недостаточно раздвинули корпус и основу. Кстати, когда вы начнете снимать корпус с оси, вы увидите защелки, на которых все держится. Итак, корпус снят, провода из него вытащены, они жалостливо повисают на основе: Приносим корпус домой, и продолжаем его разбирать. Выкручиваем хребет из корпуса (винты 1-2-3): Вынув хребет, получаем доступ к повторителю: Он уже ни на чем не держится - зажат между хребтом и корпусом. Просто снимаем его. Вот он, во всей красе: Приступаем к самой трудной и сложной операции - снятии стекла. Греем повторитель градусов до 80, понемногу отколупываем стекло. Процесс долгий, клей, на котором оно держится, размягчается еле - еле, и тянется очень туго. И есть реальная опасность треснуть стекло, нажав слишком сильно. Но, как бы то ни было, стекло в итоге снимается, клей удаляется. Теперь мы видим, что оранжевый цвет повторителю придает линза соответствующего цвета. Почему линза? Не знаю. Пиндосы это дело так называют. Я решил быть ближе к первоисточнику :-)))) Снимаем оранжевую линзу и примеряем прозрачную: Вуаля - один фонарик готов: Ниже приложен оранжевый, для сравнения. Точно так же поступаем со вторым. Проверяем - горят. Желтым. Что нам и нужно. Собираем оба корпуса обратно: Далее процесс сборки в обратном порядке. Собрать даже проще - насадить корпус с хребтом на ось - просто одеть сверху и опускать до защелкивания. Не забыть пропустить провода в корпус, как они были. Собираем и любуемся. Вот как оно было: А вот, как оно стало: Светят повторители, естественно, желтым, ибо светодиоды там желтые. Спасибо XForm за наводку, Mihiti и Old Chap за зеркала. И в заключение хочется отметить следующее - так, как мною описано, разбираются любые зеркала, если там только есть память. Исключение одно - для нескладывающихся зеркал - их придется снимать целиком. Но алгритм разборки тот же. Другое дело зеркала без памяти - там по другому отщелкивается зеркальный элемент, да и само оно другое. Хотя и похожее. Как то так. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
5.5.2011, 17:48
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Ты все-таки сделал это :) Да, так смотрится куда лучше, чем с оранжевыми. Для полноты картины еще б фотку более общего плана, чтобы часть машины была видна.
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
6.5.2011, 10:59
Сообщение
#3
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Ты все-таки сделал это :) Да, так смотрится куда лучше, чем с оранжевыми. Для полноты картины еще б фотку более общего плана, чтобы часть машины была видна. Ага :-))) Оказалось посложнее, чем я думал, но отступать я не привык. :-))) Заодно научился разбирать зеркала прямо на машине, не демонтируя их полностью, что куда удобнее - не надо обшивку дверей снимать. Фотки будут :-))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
22.5.2011, 16:32
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 9.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 724 |
Аркусу в очередной раз респект и уважуха! Человек делает лучший Конкорд в мире)
P.s. А ссылочку на эти белый стекляшки можно? У меня зеркал спешловских нет, но есть папочка "Wish list" (название говорит само за себя), где такие ссылочки хранятся в ожидании подходящего момента) Буду очень признателен! -------------------- Car:\DAIMLER_CHRYSLER\CHRYSLER\300m\Europe\3.5\1999\run.exe
|
|
|
22.5.2011, 16:38
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 9.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 724 |
Кхм... собственно, порылся в этой самой папочке... не этот ли сайтик? http://www.klearz.com/chrysler.html ?
-------------------- Car:\DAIMLER_CHRYSLER\CHRYSLER\300m\Europe\3.5\1999\run.exe
|
|
|
22.5.2011, 23:06
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха |
Практически все посты содержательные, с подробной инструкцией...
Поклон автору... -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
14.6.2011, 18:46
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 552 |
Давно искал белые вставки в зеркала,подскажите лузеру как их купить?
|
|
|
7.7.2011, 15:15
Сообщение
#8
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Кхм... собственно, порылся в этой самой папочке... не этот ли сайтик? http://www.klearz.com/chrysler.html ? Да, это оно! Давно искал белые вставки в зеркала,подскажите лузеру как их купить? Если есть аккоунт на Pay Pal, то зайти на сайт, да купить :-)))) Пришлют :-))) Если нет аккаунта - через любую фирму посредник. У нас OldChap этим занимается. (www.ebays.ru) Сообщение отредактировал ARCUS - 7.7.2011, 15:19 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
7.7.2011, 16:25
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 27.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 604 Реальное имя:Ульф |
А где купить такие зеркала? Я так понимаю они складываются и там еще и обогрев есть??
-------------------- Dodge Intrepid 2001, 2.7 SE
|
|
|
8.7.2011, 11:48
Сообщение
#10
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
А где купить такие зеркала? Я так понимаю они складываются и там еще и обогрев есть?? И складываются, и обогрев есть, и память, и повторитель, и в левом заодно еще и автозатемнение. Искать либо на разбрках либо тут, но сейчас их в продаже нет - надо ловить -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
23.3.2014, 0:36
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 23.2.2013 Из: Ст. Петербург Пользователь №: 59 480 Реальное имя:Денис |
Идея поставить прозрачные повторители мне пришла в голову сразу же, как я установил зеркала с повторителями. Не давала покоя навязчивая мысль, что где то я видел такие. Однако на всех фотках, которые я видел, повторители были именно оранжевые. Я стал уже думать, что их не существует в природе и что я ошибся. Однако когда я стал обсуждать эту тему с XForm, он сразу же сказал, что видел их в продаже и поделился ссылочкой. Значит я не ошибся, подумал я, и тут же прикупил парочку. Вот таких: На самом деле, это не повторители сами как таковые, а прозрачные линзы для них. Но меня это, равно как их негуманная цена (производство то штучное) в 70 уе с пересылкой, ничуть не остановило. Три недели ожидания, и они у меня в руках. Инсталляцию, чтобы максимально облегчить процесс, было решено провести без снятия зеркал целиком (иначе пришлось бы разбирать дверь, а мне было лень). Зеркала то складывающиеся - значит можно их снять и так. Приступаем. Перво наперво отщелкиваем стекло. Нажимаем на внутреннюю половинку и разворачиваем зеркало так, чтобы внешний край вылез из корпуса. Подцепляем его пальцами левой руки, вот так: Всовываем отвертку в щель между корпусом и внутренним краем стекла, двигаем его по красной стрелке, одновременно тяня его пальцами левой руки наружу: В одно прекрасное мгновение зеркало должно отщелкнуться. Если нет - значит вы недостаточно его сдвинули. Отщелкнутое зеркало повисает на проводах. Мы видим 2 фишки сразу: 1 - Это фишка автозатемнения, 2 - подогрева. Здесь надо проявить осторожность, иначе рискуете оборвать проводочки - фишки надо раздвигать тонкой отверткой, ни в коем случае не дергать провода, особенно у подогрева - рискуете выдрать с мясом клеммы нагревательного элемента. Сняв стекло, приступаем к поворотному механизму. Теоретически для снятия корпуса зеркала его снимать не нужно, но поскольку в дальнейшем он снимется все равно, и отстегнуть его фишку в таком положении проблематично, отворачиваем его сейчас. Для начала отщелкнем крышку поворотного механизма, отверткой, вот так: "Сковырнув" крышку, видим три маленьких винтика, крепящие механизм к корпусу.(1-2-3 на фото) Вернее даже не к корпусу, а к хребту. Вывернув винты, поворотный механизм легко снимается. Развернув его, мы видим фишку, и защелку, и теперь уже спокойно отцепляем механизм: Не забываем и о фишке повторителя - она притаилась в глубине, вверху: Освободив все разъемы, и причесав провода, чтобы лучше вынимались из оси, приступаем к снятию корпуса с хребтом. Для этого в щель между основой и хребтом втыкаем отвертку: Двигаем корпус с хребтом по стрелке, поворачивая отвертку вокруг оси. Отвертка должна быть достаточно широкой и прочной для такой операции - хребет защелкнут на оси основы очень мощной стальной пружиной. Отодвинув корпус с хребтом где то на 5-6 мм, вставляем в щель любой подходящий предмет, чтобы оставить сочленение в таком положении. Я использовал биту из набора: Бита показана маленькой красной стрелкой. Саму же отвертку надо вставить в щель между основой и корпусом с хребтом и поднимать корпус вверх. (Большая стрелка) Если вы приложили уже большое усилие, но оно не слезает - значит вы недостаточно раздвинули корпус и основу. Кстати, когда вы начнете снимать корпус с оси, вы увидите защелки, на которых все держится. Итак, корпус снят, провода из него вытащены, они жалостливо повисают на основе: Приносим корпус домой, и продолжаем его разбирать. Выкручиваем хребет из корпуса (винты 1-2-3): Вынув хребет, получаем доступ к повторителю: Он уже ни на чем не держится - зажат между хребтом и корпусом. Просто снимаем его. Вот он, во всей красе: Приступаем к самой трудной и сложной операции - снятии стекла. Греем повторитель градусов до 80, понемногу отколупываем стекло. Процесс долгий, клей, на котором оно держится, размягчается еле - еле, и тянется очень туго. И есть реальная опасность треснуть стекло, нажав слишком сильно. Но, как бы то ни было, стекло в итоге снимается, клей удаляется. Теперь мы видим, что оранжевый цвет повторителю придает линза соответствующего цвета. Почему линза? Не знаю. Пиндосы это дело так называют. Я решил быть ближе к первоисточнику :-)))) Снимаем оранжевую линзу и примеряем прозрачную: Вуаля - один фонарик готов: Ниже приложен оранжевый, для сравнения. Точно так же поступаем со вторым. Проверяем - горят. Желтым. Что нам и нужно. Собираем оба корпуса обратно: Далее процесс сборки в обратном порядке. Собрать даже проще - насадить корпус с хребтом на ось - просто одеть сверху и опускать до защелкивания. Не забыть пропустить провода в корпус, как они были. Собираем и любуемся. Вот как оно было: А вот, как оно стало: Светят повторители, естественно, желтым, ибо светодиоды там желтые. Спасибо XForm за наводку, Mihiti и Old Chap за зеркала. И в заключение хочется отметить следующее - так, как мною описано, разбираются любые зеркала, если там только есть память. Исключение одно - для нескладывающихся зеркал - их придется снимать целиком. Но алгритм разборки тот же. Другое дело зеркала без памяти - там по другому отщелкивается зеркальный элемент, да и само оно другое. Хотя и похожее. Как то так. Уважаемый Аргус, менял зеркала пр повашим фоткам, только элемент снимал, контакты окислились, сигнал идёт, а зеркало не грело. В общем всё вышло, но пружинка (слева от цифры красной 2 её видно), забыл я её поставить. За что она отвечает, вроде зеркало работает, и если есть покрупнее рисунок, как она дложна стоять, хотя бы от руки, буду очень признателен! -------------------- 300М Special 3.5 2002
|
|
|
30.9.2014, 14:08
Сообщение
#12
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Уважаемый Аргус, менял зеркала пр повашим фоткам, только элемент снимал, контакты окислились, сигнал идёт, а зеркало не грело. В общем всё вышло, но пружинка (слева от цифры красной 2 её видно), забыл я её поставить. За что она отвечает, вроде зеркало работает, и если есть покрупнее рисунок, как она дложна стоять, хотя бы от руки, буду очень признателен! Уважаемый Диниз, ;-))), эта пружинка просто, чтобы элемент не дребезжал, и на фотке в принципе видно, как она стоит :-) Проще забить, она большой роли не играет. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 7:46 |
Мы в соцсетях: |