Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ПоМоГиТе, АКБ или Генератор?
Markanet
сообщение 28.5.2011, 0:09
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 35 088
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Доброго времени суток и с прошедшим Всероссийским денём библиотек (27 мая).Помогите советом. Караван 2002. С утра не смог завестись. Ну, думаю что-то забыл отключить и сел АКБ. Зашел к соседу попросил «прикурить» от его автомобиля. Завёлся, ура. Поехал. Через пару км. загорелась лампочка «аккумулятор» и при нажатии на газ панель приборов сходила с ума (стрелки дёргались, остальное всё моргало). Проехав так еще пару км автомобиль заглох, померил АКБ – 1,6 V – умер. Теперь не знаю что делать. Покупать АКБ или смотреть генератор?


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 28.5.2011, 2:55
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



я б для начал снял АКБ и попробывал зарядить.
если она дохлая, то и заряжатся не станет.


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Diffendbecker_*
сообщение 28.5.2011, 4:36
Сообщение #3





Гости






Цитата(Markanet @ 27.5.2011, 16:12) *
Доброго времени суток и с прошедшим Всероссийским денём библиотек (27 мая).Помогите советом. Караван 2002. С утра не смог завестись. Ну, думаю что-то забыл отключить и сел АКБ. Зашел к соседу попросил «прикурить» от его автомобиля. Завёлся, ура. Поехал. Через пару км. загорелась лампочка «аккумулятор» и при нажатии на газ панель приборов сходила с ума (стрелки дёргались, остальное всё моргало). Проехав так еще пару км автомобиль заглох, померил АКБ – 1,6 V – умер. Теперь не знаю что делать. Покупать АКБ или смотреть генератор?


Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.5.2011, 9:34
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Diffendbecker @ 28.5.2011, 4:39) *
Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально.

С подключенным ИСПРАВНЫМ аккумулятором. С неисправным 14 вольт может и не показать.

ЗЫ: отключать аккум во время работы двигла нельзя.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lind
сообщение 28.5.2011, 9:50
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 164
Регистрация: 4.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 143



Судя по тому как ты описал поездку это генератор , если бы он был исправен а АКБ мертвое то ты бы доехал до места и там тупо не завелся. Но ели ген давно нормальный заряд не дает то и АКБ за этот период может помереть (ну не раскачаться уже на полную емкость).
Теперь советы =) Снимай акум и ставь на его место исправный (можно у соседа одолжить) заводи и мерий вольтаж на клемах как писали выше 14вольт должно быть. Если их нет перебирай ген.


--------------------
300М 3.5 V6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Diffendbecker_*
сообщение 28.5.2011, 11:00
Сообщение #6





Гости






Цитата(Виталий С @ 28.5.2011, 1:37) *
Цитата(Diffendbecker @ 28.5.2011, 4:39) *
Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально.

С подключенным ИСПРАВНЫМ аккумулятором. С неисправным 14 вольт может и не показать.

ЗЫ: отключать аккум во время работы двигла нельзя.


Ну я поэтому и написал "с подключенным"... насчет исправным... не знаю. Но аккумулятор не умирает быстро. У меня много раз было такое, что аккумулятор не в состоянии завести машину (звучит), но все равно после "прикуривания" показывал 14.1 V. Иначе не было ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluhinsn
сообщение 28.5.2011, 11:06
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2008
Из: г. Москва, ЮАО
Пользователь №: 18 157
Реальное имя:Илья



Цитата(Lind @ 28.5.2011, 10:53) *
... заводи и мерий вольтаж на клемах как писали выше 14вольт должно быть. Если их нет перебирай ген.

Даже если ты получишь 14 - это не значит что с генератором или с элементами цепи зарядки аккумулятора все в порядке. Очередной совет - не полениться заехать в специализированный сервис на диагностику генератора и электрической цепи зарядки аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 28.5.2011, 11:11
Сообщение #8


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Lind @ 28.5.2011, 9:53) *
Судя по тому как ты описал поездку это генератор , если бы он был исправен а АКБ мертвое то ты бы доехал до места и там тупо не завелся.

Не факт, при замыкании в банках достаточно скачка напряжения (как например включение вентилятора) и машина встанет, проверено на себе.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Eragon-Oleg_*
сообщение 28.5.2011, 11:14
Сообщение #9





Гости






Всем здравствуйте! Не могу не написать в этой теме похожую историю. У меня на работе в Москоу есть шеф, звать его Анатолием, у когорого водится свой "Доджик". Пришёл он как-то в свой гараж, снял тачилу с сигналки.Фары загорелись вроде как обычно, да вот только слабенько как-то. Пытался завести тачку, повернул ключ - стрелки немного дёрнулись, и усё. Никакие лампы на приборке не загораются чегой-то. Заводиться кар, разумеется, не хочет. Заподозрил, что сел аккумулятор. А ведь в машинке перед тем, как поставил в гараж, всё было выключено.

Тогда он позвонил мне (мы с ним по части авто часто обмениваемся мнением). Я решил, что самое время обратиться к спецам. Поехали в один сервак, "Лэнд Моторз". Ребята молодцы посмотрели и "обрадовали": генератор не работает! Толик тогда его и решил заменить полностью.

Сообщение отредактировал Eragon-Oleg - 28.5.2011, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Володя-74
сообщение 28.5.2011, 12:23
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 753
Реальное имя:Володя



Добрый день. 1.6 v на АКБ это уже плохо и востоновить такой АКБ очень тяжело. А самый простой способ проверить в вашем случае отдолжить у саседа АКБ, поставить, проверить зарядку. 11V-12,5V ремонт генератора, 13,8V-14,4V замана АКБ.


--------------------
CHRYSLER Т&С Limited 2005г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markanet
сообщение 28.5.2011, 15:23
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 35 088
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Всем огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluhinsn
сообщение 28.5.2011, 16:39
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2008
Из: г. Москва, ЮАО
Пользователь №: 18 157
Реальное имя:Илья



Цитата(Markanet @ 28.5.2011, 16:26) *
Всем огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?

Мерить зарядку на АКБ нужно дав побольше оборотов двигателю. Можно его еще нагрузить: включить фары, кондиционер на всю катушку, приемник, кофеварку в прикуриватель и т.д. 13.7 - это нормально, гена жив. Но! Пример из жизни. В дороге, на скорости произошло "не что", в результате чего на панели прибороров все загорелось, потом угасло. Авто замедлилось, упали обороты, машина заглохла. Пробовали завести мотор - не получалось. Как будто аккумулятор сел в 0. Танцы с бубном, изучение электрической схемы и предохранителей, опять танцы, поглаживание по рулю - машин взял, завелся и поехал. Такая красота продолжалась полгода. Потом случилось точно также и как это обычнобывает в самый неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lind
сообщение 28.5.2011, 17:22
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 164
Регистрация: 4.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 143



Цитата(Markanet @ 28.5.2011, 16:26) *
Всем огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?


Никаких танцев с бубнами=) от 13 до 14 норма =) Просто в процессе езды акб соседа подзарядился и больше давать просто на него не нужно (за это отвечает реле регулятор это в генераторе такая штука выполненна в одном корпусе со щетками.). Для верности заведи машину с норм АКБ и включи потребители (ну фары к примеру отопитель) и мерий вольтаж сильно падать не должно так до 13.5 примерно....
И можешь быть уверен ген жив.


--------------------
300М 3.5 V6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loss44
сообщение 28.5.2011, 18:12
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.12.2010
Из: Рига
Пользователь №: 35 560
Реальное имя:Виктор



День добрый ! У меня такое было ехал все запрыгало и авто помер. Замкнула АКБ поменял АКБ все стало хорошо.


--------------------
КРАЙСЛЕР СТРАТУС96 2.0МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.5.2011, 22:51
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Lind @ 28.5.2011, 17:25) *
Просто в процессе езды акб соседа подзарядился и больше давать просто на него не нужно (за это отвечает реле регулятор...

И как РР унаёт, что аккум зарядился?

Цитата(Lind @ 28.5.2011, 17:25) *
это в генераторе такая штука выполненна в одном корпусе со щетками.).

Скажу по секрету: у тебя в генераторе такой штуки нет.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 29.5.2011, 11:36
Сообщение #16


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Мерял на холодную, после стоянки, на прогретую и после езды. 14,3 - 14,6 меньше не падает.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 29.5.2011, 13:25
Сообщение #17


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



Приветствую всех! Чтобы темы не плодить спрошу здесь. В прошлое воскресенье выехал на озеро, хорошо хоть не очень далеко, туда доехал без проблем, обратно ехать- не заводится, синптомы как при разряженном аккуме, трещит втягивающее и все. С полчаса прикуривал от второй машины, результат ноль. Вернулся на эвакуаторе. На неделе по наличию времени перебрал стартер, он в порядке, почистил, смазал, проверил дома с пускового устройства, все работает, втягивающее "стреляет", моторчик крутит, зарядил аккум, поставил все на места, не работает. Причем при подключении клемм напруга на пусковых концах под капотом падает до 6-7В, отключаешь массу- 13,5 на акуме. Болт массы и ее разъем на аккум были сильно ржавые, отчистил карщеткой с бормашинки,. Напругу мерил на "+" болте для прикуривания и на дальнем конце провода массы от аккума. Сейчас машина стоит со сброшенной массой ибо страшно подключать, с такой просадкой, не дай Бог еще загорится что-нить. Нутром чую что где-то беда с контактами. Может кто-нить потыкать пальцем где большая вероятность найти траблу?


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 29.5.2011, 13:50
Сообщение #18


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



Цитата(Arty @ 29.5.2011, 14:39) *
Я бы подцепил тестер и дергал по очереди предохранители. Где "отпустит" напряжение - в этой цепи и ищи.

спасибо, мысль неплоха, а если не отпустит ?:)


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 29.5.2011, 14:34
Сообщение #19


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



на клеммах напруга падает так же, искрит не сильно, ток не замерял...


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 29.5.2011, 14:47
Сообщение #20


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



аккуму-то 1,5 года всего... странно как-то


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: