ПоМоГиТе, АКБ или Генератор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
ПоМоГиТе, АКБ или Генератор? |
28.5.2011, 0:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.11.2010 Из: СЗАО Пользователь №: 35 088 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Доброго времени суток и с прошедшим Всероссийским денём библиотек (27 мая).Помогите советом. Караван 2002. С утра не смог завестись. Ну, думаю что-то забыл отключить и сел АКБ. Зашел к соседу попросил «прикурить» от его автомобиля. Завёлся, ура. Поехал. Через пару км. загорелась лампочка «аккумулятор» и при нажатии на газ панель приборов сходила с ума (стрелки дёргались, остальное всё моргало). Проехав так еще пару км автомобиль заглох, померил АКБ – 1,6 V – умер. Теперь не знаю что делать. Покупать АКБ или смотреть генератор?
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2002
|
|
|
28.5.2011, 2:55
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил |
я б для начал снял АКБ и попробывал зарядить.
если она дохлая, то и заряжатся не станет. -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
Гость_Diffendbecker_* |
28.5.2011, 4:36
Сообщение
#3
|
Гости |
Доброго времени суток и с прошедшим Всероссийским денём библиотек (27 мая).Помогите советом. Караван 2002. С утра не смог завестись. Ну, думаю что-то забыл отключить и сел АКБ. Зашел к соседу попросил «прикурить» от его автомобиля. Завёлся, ура. Поехал. Через пару км. загорелась лампочка «аккумулятор» и при нажатии на газ панель приборов сходила с ума (стрелки дёргались, остальное всё моргало). Проехав так еще пару км автомобиль заглох, померил АКБ – 1,6 V – умер. Теперь не знаю что делать. Покупать АКБ или смотреть генератор? Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально. |
|
|
28.5.2011, 9:34
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально. С подключенным ИСПРАВНЫМ аккумулятором. С неисправным 14 вольт может и не показать. ЗЫ: отключать аккум во время работы двигла нельзя. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
28.5.2011, 9:50
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 164 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 143 |
Судя по тому как ты описал поездку это генератор , если бы он был исправен а АКБ мертвое то ты бы доехал до места и там тупо не завелся. Но ели ген давно нормальный заряд не дает то и АКБ за этот период может помереть (ну не раскачаться уже на полную емкость).
Теперь советы =) Снимай акум и ставь на его место исправный (можно у соседа одолжить) заводи и мерий вольтаж на клемах как писали выше 14вольт должно быть. Если их нет перебирай ген. -------------------- 300М 3.5 V6.
|
|
|
Гость_Diffendbecker_* |
28.5.2011, 11:00
Сообщение
#6
|
Гости |
Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально. С подключенным ИСПРАВНЫМ аккумулятором. С неисправным 14 вольт может и не показать. ЗЫ: отключать аккум во время работы двигла нельзя. Ну я поэтому и написал "с подключенным"... насчет исправным... не знаю. Но аккумулятор не умирает быстро. У меня много раз было такое, что аккумулятор не в состоянии завести машину (звучит), но все равно после "прикуривания" показывал 14.1 V. Иначе не было ни разу. |
|
|
28.5.2011, 11:06
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2008 Из: г. Москва, ЮАО Пользователь №: 18 157 Реальное имя:Илья |
... заводи и мерий вольтаж на клемах как писали выше 14вольт должно быть. Если их нет перебирай ген. Даже если ты получишь 14 - это не значит что с генератором или с элементами цепи зарядки аккумулятора все в порядке. Очередной совет - не полениться заехать в специализированный сервис на диагностику генератора и электрической цепи зарядки аккумулятора. |
|
|
28.5.2011, 11:11
Сообщение
#8
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Судя по тому как ты описал поездку это генератор , если бы он был исправен а АКБ мертвое то ты бы доехал до места и там тупо не завелся. Не факт, при замыкании в банках достаточно скачка напряжения (как например включение вентилятора) и машина встанет, проверено на себе. -------------------- |
|
|
Гость_Eragon-Oleg_* |
28.5.2011, 11:14
Сообщение
#9
|
Гости |
Всем здравствуйте! Не могу не написать в этой теме похожую историю. У меня на работе в Москоу есть шеф, звать его Анатолием, у когорого водится свой "Доджик". Пришёл он как-то в свой гараж, снял тачилу с сигналки.Фары загорелись вроде как обычно, да вот только слабенько как-то. Пытался завести тачку, повернул ключ - стрелки немного дёрнулись, и усё. Никакие лампы на приборке не загораются чегой-то. Заводиться кар, разумеется, не хочет. Заподозрил, что сел аккумулятор. А ведь в машинке перед тем, как поставил в гараж, всё было выключено.
Тогда он позвонил мне (мы с ним по части авто часто обмениваемся мнением). Я решил, что самое время обратиться к спецам. Поехали в один сервак, "Лэнд Моторз". Ребята молодцы посмотрели и "обрадовали": генератор не работает! Толик тогда его и решил заменить полностью. Сообщение отредактировал Eragon-Oleg - 28.5.2011, 16:22 |
|
|
28.5.2011, 12:23
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 753 Реальное имя:Володя |
Добрый день. 1.6 v на АКБ это уже плохо и востоновить такой АКБ очень тяжело. А самый простой способ проверить в вашем случае отдолжить у саседа АКБ, поставить, проверить зарядку. 11V-12,5V ремонт генератора, 13,8V-14,4V замана АКБ.
-------------------- CHRYSLER Т&С Limited 2005г
|
|
|
28.5.2011, 15:23
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.11.2010 Из: СЗАО Пользователь №: 35 088 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Всем огромное спасибо. Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2002
|
|
|
28.5.2011, 16:39
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2008 Из: г. Москва, ЮАО Пользователь №: 18 157 Реальное имя:Илья |
Всем огромное спасибо. Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор? Мерить зарядку на АКБ нужно дав побольше оборотов двигателю. Можно его еще нагрузить: включить фары, кондиционер на всю катушку, приемник, кофеварку в прикуриватель и т.д. 13.7 - это нормально, гена жив. Но! Пример из жизни. В дороге, на скорости произошло "не что", в результате чего на панели прибороров все загорелось, потом угасло. Авто замедлилось, упали обороты, машина заглохла. Пробовали завести мотор - не получалось. Как будто аккумулятор сел в 0. Танцы с бубном, изучение электрической схемы и предохранителей, опять танцы, поглаживание по рулю - машин взял, завелся и поехал. Такая красота продолжалась полгода. Потом случилось точно также и как это обычнобывает в самый неподходящий момент. |
|
|
28.5.2011, 17:22
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 164 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 143 |
Всем огромное спасибо. Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор? Никаких танцев с бубнами=) от 13 до 14 норма =) Просто в процессе езды акб соседа подзарядился и больше давать просто на него не нужно (за это отвечает реле регулятор это в генераторе такая штука выполненна в одном корпусе со щетками.). Для верности заведи машину с норм АКБ и включи потребители (ну фары к примеру отопитель) и мерий вольтаж сильно падать не должно так до 13.5 примерно.... И можешь быть уверен ген жив. -------------------- 300М 3.5 V6.
|
|
|
28.5.2011, 18:12
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.12.2010 Из: Рига Пользователь №: 35 560 Реальное имя:Виктор |
День добрый ! У меня такое было ехал все запрыгало и авто помер. Замкнула АКБ поменял АКБ все стало хорошо.
-------------------- КРАЙСЛЕР СТРАТУС96 2.0МКПП
|
|
|
28.5.2011, 22:51
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Просто в процессе езды акб соседа подзарядился и больше давать просто на него не нужно (за это отвечает реле регулятор... И как РР унаёт, что аккум зарядился? это в генераторе такая штука выполненна в одном корпусе со щетками.). Скажу по секрету: у тебя в генераторе такой штуки нет. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
29.5.2011, 11:36
Сообщение
#16
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Мерял на холодную, после стоянки, на прогретую и после езды. 14,3 - 14,6 меньше не падает.
-------------------- |
|
|
29.5.2011, 13:25
Сообщение
#17
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 172 Реальное имя:Андрей |
Приветствую всех! Чтобы темы не плодить спрошу здесь. В прошлое воскресенье выехал на озеро, хорошо хоть не очень далеко, туда доехал без проблем, обратно ехать- не заводится, синптомы как при разряженном аккуме, трещит втягивающее и все. С полчаса прикуривал от второй машины, результат ноль. Вернулся на эвакуаторе. На неделе по наличию времени перебрал стартер, он в порядке, почистил, смазал, проверил дома с пускового устройства, все работает, втягивающее "стреляет", моторчик крутит, зарядил аккум, поставил все на места, не работает. Причем при подключении клемм напруга на пусковых концах под капотом падает до 6-7В, отключаешь массу- 13,5 на акуме. Болт массы и ее разъем на аккум были сильно ржавые, отчистил карщеткой с бормашинки,. Напругу мерил на "+" болте для прикуривания и на дальнем конце провода массы от аккума. Сейчас машина стоит со сброшенной массой ибо страшно подключать, с такой просадкой, не дай Бог еще загорится что-нить. Нутром чую что где-то беда с контактами. Может кто-нить потыкать пальцем где большая вероятность найти траблу?
-------------------- Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)
+79119121257 Андрей |
|
|
29.5.2011, 13:50
Сообщение
#18
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 172 Реальное имя:Андрей |
Я бы подцепил тестер и дергал по очереди предохранители. Где "отпустит" напряжение - в этой цепи и ищи. спасибо, мысль неплоха, а если не отпустит ?:) -------------------- Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)
+79119121257 Андрей |
|
|
29.5.2011, 14:34
Сообщение
#19
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 172 Реальное имя:Андрей |
на клеммах напруга падает так же, искрит не сильно, ток не замерял...
-------------------- Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)
+79119121257 Андрей |
|
|
29.5.2011, 14:47
Сообщение
#20
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 172 Реальное имя:Андрей |
аккуму-то 1,5 года всего... странно как-то
-------------------- Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)
+79119121257 Андрей |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:15 |
Мы в соцсетях: |