Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПоМоГиТе, АКБ или Генератор?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Markanet
Доброго времени суток и с прошедшим Всероссийским денём библиотек (27 мая).Помогите советом. Караван 2002. С утра не смог завестись. Ну, думаю что-то забыл отключить и сел АКБ. Зашел к соседу попросил «прикурить» от его автомобиля. Завёлся, ура. Поехал. Через пару км. загорелась лампочка «аккумулятор» и при нажатии на газ панель приборов сходила с ума (стрелки дёргались, остальное всё моргало). Проехав так еще пару км автомобиль заглох, померил АКБ – 1,6 V – умер. Теперь не знаю что делать. Покупать АКБ или смотреть генератор?
zmichel
я б для начал снял АКБ и попробывал зарядить.
если она дохлая, то и заряжатся не станет.
Diffendbecker
Цитата(Markanet @ 27.5.2011, 16:12) *
Доброго времени суток и с прошедшим Всероссийским денём библиотек (27 мая).Помогите советом. Караван 2002. С утра не смог завестись. Ну, думаю что-то забыл отключить и сел АКБ. Зашел к соседу попросил «прикурить» от его автомобиля. Завёлся, ура. Поехал. Через пару км. загорелась лампочка «аккумулятор» и при нажатии на газ панель приборов сходила с ума (стрелки дёргались, остальное всё моргало). Проехав так еще пару км автомобиль заглох, померил АКБ – 1,6 V – умер. Теперь не знаю что делать. Покупать АКБ или смотреть генератор?


Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально.
Виталий С
Цитата(Diffendbecker @ 28.5.2011, 4:39) *
Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально.

С подключенным ИСПРАВНЫМ аккумулятором. С неисправным 14 вольт может и не показать.

ЗЫ: отключать аккум во время работы двигла нельзя.
Lind
Судя по тому как ты описал поездку это генератор , если бы он был исправен а АКБ мертвое то ты бы доехал до места и там тупо не завелся. Но ели ген давно нормальный заряд не дает то и АКБ за этот период может помереть (ну не раскачаться уже на полную емкость).
Теперь советы =) Снимай акум и ставь на его место исправный (можно у соседа одолжить) заводи и мерий вольтаж на клемах как писали выше 14вольт должно быть. Если их нет перебирай ген.
Diffendbecker
Цитата(Виталий С @ 28.5.2011, 1:37) *
Цитата(Diffendbecker @ 28.5.2011, 4:39) *
Нужно завести машину с подключенным аккумулятором и замерить напряжение на клеммах. Если показывает 14 вольт, значит обычно в таких случаях с генератором все нормально.

С подключенным ИСПРАВНЫМ аккумулятором. С неисправным 14 вольт может и не показать.

ЗЫ: отключать аккум во время работы двигла нельзя.


Ну я поэтому и написал "с подключенным"... насчет исправным... не знаю. Но аккумулятор не умирает быстро. У меня много раз было такое, что аккумулятор не в состоянии завести машину (звучит), но все равно после "прикуривания" показывал 14.1 V. Иначе не было ни разу.
iluhinsn
Цитата(Lind @ 28.5.2011, 10:53) *
... заводи и мерий вольтаж на клемах как писали выше 14вольт должно быть. Если их нет перебирай ген.

Даже если ты получишь 14 - это не значит что с генератором или с элементами цепи зарядки аккумулятора все в порядке. Очередной совет - не полениться заехать в специализированный сервис на диагностику генератора и электрической цепи зарядки аккумулятора.
Бистрий Чирипахх
Цитата(Lind @ 28.5.2011, 9:53) *
Судя по тому как ты описал поездку это генератор , если бы он был исправен а АКБ мертвое то ты бы доехал до места и там тупо не завелся.

Не факт, при замыкании в банках достаточно скачка напряжения (как например включение вентилятора) и машина встанет, проверено на себе.
Eragon-Oleg
Всем здравствуйте! Не могу не написать в этой теме похожую историю. У меня на работе в Москоу есть шеф, звать его Анатолием, у когорого водится свой "Доджик". Пришёл он как-то в свой гараж, снял тачилу с сигналки.Фары загорелись вроде как обычно, да вот только слабенько как-то. Пытался завести тачку, повернул ключ - стрелки немного дёрнулись, и усё. Никакие лампы на приборке не загораются чегой-то. Заводиться кар, разумеется, не хочет. Заподозрил, что сел аккумулятор. А ведь в машинке перед тем, как поставил в гараж, всё было выключено.

Тогда он позвонил мне (мы с ним по части авто часто обмениваемся мнением). Я решил, что самое время обратиться к спецам. Поехали в один сервак, "Лэнд Моторз". Ребята молодцы посмотрели и "обрадовали": генератор не работает! Толик тогда его и решил заменить полностью.
Володя-74
Добрый день. 1.6 v на АКБ это уже плохо и востоновить такой АКБ очень тяжело. А самый простой способ проверить в вашем случае отдолжить у саседа АКБ, поставить, проверить зарядку. 11V-12,5V ремонт генератора, 13,8V-14,4V замана АКБ.
Markanet
Всем огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?
iluhinsn
Цитата(Markanet @ 28.5.2011, 16:26) *
Всем огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?

Мерить зарядку на АКБ нужно дав побольше оборотов двигателю. Можно его еще нагрузить: включить фары, кондиционер на всю катушку, приемник, кофеварку в прикуриватель и т.д. 13.7 - это нормально, гена жив. Но! Пример из жизни. В дороге, на скорости произошло "не что", в результате чего на панели прибороров все загорелось, потом угасло. Авто замедлилось, упали обороты, машина заглохла. Пробовали завести мотор - не получалось. Как будто аккумулятор сел в 0. Танцы с бубном, изучение электрической схемы и предохранителей, опять танцы, поглаживание по рулю - машин взял, завелся и поехал. Такая красота продолжалась полгода. Потом случилось точно также и как это обычнобывает в самый неподходящий момент.
Lind
Цитата(Markanet @ 28.5.2011, 16:26) *
Всем огромное спасибо. zmu_ruku_drug.gif Взял у соседа АКБ, поставил , завелся вроде все работает. Поставил тестер на клеммы АКБ на заведённом авто, показывает 14.1 V, покатался часок, опять померил 13.8, решил ещё покататься вокруг дома (уж если заглохну, то рядом с домом). Колесил полтора часа, затем замерил = 13.7. Непонятно так и должно быть или всё же генератор?


Никаких танцев с бубнами=) от 13 до 14 норма =) Просто в процессе езды акб соседа подзарядился и больше давать просто на него не нужно (за это отвечает реле регулятор это в генераторе такая штука выполненна в одном корпусе со щетками.). Для верности заведи машину с норм АКБ и включи потребители (ну фары к примеру отопитель) и мерий вольтаж сильно падать не должно так до 13.5 примерно....
И можешь быть уверен ген жив.
loss44
День добрый ! У меня такое было ехал все запрыгало и авто помер. Замкнула АКБ поменял АКБ все стало хорошо.
Виталий С
Цитата(Lind @ 28.5.2011, 17:25) *
Просто в процессе езды акб соседа подзарядился и больше давать просто на него не нужно (за это отвечает реле регулятор...

И как РР унаёт, что аккум зарядился?

Цитата(Lind @ 28.5.2011, 17:25) *
это в генераторе такая штука выполненна в одном корпусе со щетками.).

Скажу по секрету: у тебя в генераторе такой штуки нет.
Бистрий Чирипахх
Мерял на холодную, после стоянки, на прогретую и после езды. 14,3 - 14,6 меньше не падает.
Manyack
Приветствую всех! Чтобы темы не плодить спрошу здесь. В прошлое воскресенье выехал на озеро, хорошо хоть не очень далеко, туда доехал без проблем, обратно ехать- не заводится, синптомы как при разряженном аккуме, трещит втягивающее и все. С полчаса прикуривал от второй машины, результат ноль. Вернулся на эвакуаторе. На неделе по наличию времени перебрал стартер, он в порядке, почистил, смазал, проверил дома с пускового устройства, все работает, втягивающее "стреляет", моторчик крутит, зарядил аккум, поставил все на места, не работает. Причем при подключении клемм напруга на пусковых концах под капотом падает до 6-7В, отключаешь массу- 13,5 на акуме. Болт массы и ее разъем на аккум были сильно ржавые, отчистил карщеткой с бормашинки,. Напругу мерил на "+" болте для прикуривания и на дальнем конце провода массы от аккума. Сейчас машина стоит со сброшенной массой ибо страшно подключать, с такой просадкой, не дай Бог еще загорится что-нить. Нутром чую что где-то беда с контактами. Может кто-нить потыкать пальцем где большая вероятность найти траблу?
Manyack
Цитата(Arty @ 29.5.2011, 14:39) *
Я бы подцепил тестер и дергал по очереди предохранители. Где "отпустит" напряжение - в этой цепи и ищи.

спасибо, мысль неплоха, а если не отпустит ?:)
Manyack
на клеммах напруга падает так же, искрит не сильно, ток не замерял...
Manyack
аккуму-то 1,5 года всего... странно как-то
Markanet
Полсе замены АКБ всё окей. Вчера решился поехать на нём на дачу, сегодня вернулся. yahoo.gif ГЕНА жив, УРА. Всем спасибо за советы.
Manyack
Цитата(Arty @ 29.5.2011, 16:20) *
. Второй вариант - хронический недозяряд, аккумуляторы этого очень не любят.

эт врядли, напруга на заведенном всегда была около 14В
Manyack
продолжаем... Вчера была откручена масса от коробки, пятно прилегания клеммы чистое, клемма сама тоже, болт черный. отодрал болт бормашинкой, вкрутил на место, результат- напруга стала падать с 13,5В до 10. Проверил падение на кузове и движке отдельно подтыкая массу то туда, то сюда, падение одинаковое. повыдергивал релюшки и предохранители под капотом- ничего не меняется. Попробую сегодня успеть подергать преды в салоне...
Eragon-Oleg
Касательно генератора могу рассказать вот что. Ехал я как-то раз на работу, по дорогевдруг жутко засветилась да закричала лампочка зарядки акумулятора. Тормознул, почитал книжку - не заряжает кумулятор и надо в сервис. Смотался в московский "Лэнд Моторс", там поменяли акумулятор - не помогло, псменили генератор - помогло. На следующий день пусканул двигатель, опять светится лампочка зарядки акка, через 4 минутк изчезает, потом спустя мин 10 снова загорается и уже не вырубается. Стал, выключил мотор, завёл - опять то же лажо! Батарейка заряжен полностью. Бегу в сервис опять-двадцать пять!

Тама покопались более подробно. Выяснилось следующее. Возбуждается генератор благодаря отдельному модулю (белый проводок такой). Мультиметром измерили напряжение ентом проводке. Типа если непряжения на нём нема, то отсоединив проводок "возбуждение", мона на короткое время подать напряжение возбуждения (не без помощи куска провода или "крокодильчиков") откуда-то ещё. Генератор оказался живёхонек, зарядка появилась. Тогда между "возбуждением" и +12 АКБ повесили маленькую лампочку, которая и начала давать возбуждение. Всё получилось, с тех пор эта проблема не мучает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.