Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема со шкивом генератора T&C 3,8 2005, какая то железная полоса вылезла из под шкива
Любопытный
сообщение 26.4.2011, 22:17
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Друзья! Наверняка найдутся знающие люди на форуме.
Сегодня при езде услышал какой то посторонний металлический стук, остановился, заглушил и увидел, что из- за пластины, прикрывающей шкив генератора вылезла какая то полоска металлическая и от быстрого вращения свернулась как металлическая стружка. Еле- еле обломил эту полосу, завел- никаких посторонних шумов, зарядка есть, ремень не дергается...
Что это могло быть? Может ли в шкив встроен какой- то гаситель крутильных колебаний? Серьезна ли эта проблема? Каков метод решения?


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 26.4.2011, 22:28
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Любопытный @ 26.4.2011, 23:20) *
Что это могло быть? Может ли в шкив встроен какой- то гаситель крутильных колебаний? Серьезна ли эта проблема? Каков метод решения?

Шкив генератора с обгонной муфтой.Все проблемы в ней.
То же, что и на Митсу.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 26.4.2011, 22:44
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Цитата(Dadu @ 26.4.2011, 23:31) *
Шкив генератора с обгонной муфтой.Все проблемы в ней.
То же, что и на Митсу.


т.е. шкив должен продаваться отдельной запчастью?


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 26.4.2011, 22:48
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Ага и стоит бабла-денег много, гдето сто у.е. в баксах.


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 27.4.2011, 1:53
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



а если ездить не меняя- может рассыпаться?


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_133va_*
сообщение 27.4.2011, 2:19
Сообщение #6





Гости






Может наверно))))У брата цешка 204 была в какой то супер версии так там когда кик дайн врубаешь отключаеться муфта генератора и что то еще + какая то заслонка..В итоге эта муфта 3 раза разорвала ремень,а потом рассыпалась.вообщем продали чудо папелац..Лучше сделай как прелусмотренно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 27.4.2011, 8:10
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Там стоит шкив с обгонной муфтой, производство Канада. Ломается регулярно, я уже три раза менял.
В академии стоит где-то 3-4 т.р., на И-бэе от 40 баксов + доставка.
Если заклинит, то возможны повышенные нагрузки на натяжитель ремень - а может и не заметно будет.
Удачи!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
Chrysler Town & Country 2011 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 27.4.2011, 22:41
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Цитата(Nen @ 27.4.2011, 9:13) *
Там стоит шкив с обгонной муфтой, производство Канада. Ломается регулярно, я уже три раза менял.
В академии стоит где-то 3-4 т.р., на И-бэе от 40 баксов + доставка.
Если заклинит, то возможны повышенные нагрузки на натяжитель ремень - а может и не заметно будет.
Удачи!


Ну так все- таки, если я буду ездить без перегазовок и кикдауна, этот ролик имеет шанс какое то время походить без фатальных разрушений?


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 27.4.2011, 22:44
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 150
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



какое-то время да, но лучше его поменять, а то как водится - в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 27.4.2011, 22:49
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



Цитата(Любопытный @ 27.4.2011, 22:44) *
без фатальных разрушений?

может!
може резко заклинить, порвать ремень в 6 ручейков )))) остановить работу помпы, ГУРа, кондея....
ИТОГ:
попадалова на ремень и обгонку...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 27.4.2011, 22:54
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Все понял, всаем огромное спасибо за помощь))


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил22
сообщение 27.4.2011, 23:53
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 15 782
Реальное имя:Михаил



Себе в .exist.ru брал неоригинал около 1000 рублей ZNP28650.
Год проездил полет нормальный


--------------------
Chrysler T&C Lx 3.3 2005 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 28.4.2011, 0:53
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Цитата(михаил22 @ 28.4.2011, 0:56) *
Себе в .exist.ru брал неоригинал около 1000 рублей ZNP28650.
Год проездил полет нормальный


спасибо!!


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 28.4.2011, 10:01
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений





QUOTE(михаил22 @ 28.4.2011, 0:56) *
Себе в .exist.ru брал неоригинал около 1000 рублей ZNP28650.

-А неоригинал идет с обгонной муфтой?


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
Chrysler Town & Country 2011 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил22
сообщение 30.4.2011, 23:45
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 15 782
Реальное имя:Михаил



Да шкив с обгонной муфтой.
В existe и оригинал 1600 рублей сейчас стоит 04861 506AE.
Только ждать 18 дней

Сообщение отредактировал михаил22 - 30.4.2011, 23:58


--------------------
Chrysler T&C Lx 3.3 2005 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 3.5.2011, 3:23
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



Цитата(михаил22 @ 1.5.2011, 0:48) *
Да шкив с обгонной муфтой.
В existe и оригинал 1600 рублей сейчас стоит 04861 506AE.
Только ждать 18 дней

Спасибо огромное


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любопытный
сообщение 8.5.2011, 2:29
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 257
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6 324
Реальное имя:Василий



ждать заказ из Эксиста не стал, ибо автомобиль должен ездить, а не передвигаться. Купил в клондайке ролик и поменял в сервисе на верхнелихоборской. За что спасибо ребятам. Самое интересное, что в тот же день на соседнем подъемнике стоял тоже сарайчик с такой же проблемой, правда у него не было подсказки в виде вылезшей пружинки, как у меня и ему попутно заменили все ролики, подшипник компрессора, только после всех замен подозрение упало на злополучный шкив)))


--------------------
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 19.5.2011, 14:24
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



При запуске мотора или при резком повышении оборотов эта муфта проскальзывает, чтобы уменьшить напряжение на ремень от якобы тяжелого ротора генератора. Если она заклинит, то она просто будет работать как обычный цельный шкив генератора. Некоторые ее специально заваривают по контуру, чтобы избавиться от ее противного хруста. Считается, что в случае неисправности муфты ремень изнашивается сильнее. Я этого не заметил за 3 года и 60 тыс. миль пробега. По регламенту его уже пора менять. Но состояние ремня в порядке. Ремень стоит не оригинал. Какой-то фирменный немецкий на 2 см короче оригинала.
На самый крайний случай старый ремень, тоже кстати приличного качества, лежит скрученный в нише возле домкрата. В аварийном случае поменять его - 5 мин. вдвоем, даже ребенок в напарники подойдет, нужно просто подержать, или 20 мин. одному.


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: