Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема со шкивом генератора T&C 3,8 2005
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Любопытный
Друзья! Наверняка найдутся знающие люди на форуме.
Сегодня при езде услышал какой то посторонний металлический стук, остановился, заглушил и увидел, что из- за пластины, прикрывающей шкив генератора вылезла какая то полоска металлическая и от быстрого вращения свернулась как металлическая стружка. Еле- еле обломил эту полосу, завел- никаких посторонних шумов, зарядка есть, ремень не дергается...
Что это могло быть? Может ли в шкив встроен какой- то гаситель крутильных колебаний? Серьезна ли эта проблема? Каков метод решения?
Dadu
Цитата(Любопытный @ 26.4.2011, 23:20) *
Что это могло быть? Может ли в шкив встроен какой- то гаситель крутильных колебаний? Серьезна ли эта проблема? Каков метод решения?

Шкив генератора с обгонной муфтой.Все проблемы в ней.
То же, что и на Митсу.
Любопытный
Цитата(Dadu @ 26.4.2011, 23:31) *
Шкив генератора с обгонной муфтой.Все проблемы в ней.
То же, что и на Митсу.


т.е. шкив должен продаваться отдельной запчастью?
supergosha
Ага и стоит бабла-денег много, гдето сто у.е. в баксах.
Любопытный
а если ездить не меняя- может рассыпаться?
133va
Может наверно))))У брата цешка 204 была в какой то супер версии так там когда кик дайн врубаешь отключаеться муфта генератора и что то еще + какая то заслонка..В итоге эта муфта 3 раза разорвала ремень,а потом рассыпалась.вообщем продали чудо папелац..Лучше сделай как прелусмотренно!
Nen
Там стоит шкив с обгонной муфтой, производство Канада. Ломается регулярно, я уже три раза менял.
В академии стоит где-то 3-4 т.р., на И-бэе от 40 баксов + доставка.
Если заклинит, то возможны повышенные нагрузки на натяжитель ремень - а может и не заметно будет.
Удачи!
Любопытный
Цитата(Nen @ 27.4.2011, 9:13) *
Там стоит шкив с обгонной муфтой, производство Канада. Ломается регулярно, я уже три раза менял.
В академии стоит где-то 3-4 т.р., на И-бэе от 40 баксов + доставка.
Если заклинит, то возможны повышенные нагрузки на натяжитель ремень - а может и не заметно будет.
Удачи!


Ну так все- таки, если я буду ездить без перегазовок и кикдауна, этот ролик имеет шанс какое то время походить без фатальных разрушений?
ezop
какое-то время да, но лучше его поменять, а то как водится - в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте...
vvv
Цитата(Любопытный @ 27.4.2011, 22:44) *
без фатальных разрушений?

может!
може резко заклинить, порвать ремень в 6 ручейков )))) остановить работу помпы, ГУРа, кондея....
ИТОГ:
попадалова на ремень и обгонку...
Любопытный
Все понял, всаем огромное спасибо за помощь))
михаил22
Себе в .exist.ru брал неоригинал около 1000 рублей ZNP28650.
Год проездил полет нормальный
Любопытный
Цитата(михаил22 @ 28.4.2011, 0:56) *
Себе в .exist.ru брал неоригинал около 1000 рублей ZNP28650.
Год проездил полет нормальный


спасибо!!
Nen


QUOTE(михаил22 @ 28.4.2011, 0:56) *
Себе в .exist.ru брал неоригинал около 1000 рублей ZNP28650.

-А неоригинал идет с обгонной муфтой?
михаил22
Да шкив с обгонной муфтой.
В existe и оригинал 1600 рублей сейчас стоит 04861 506AE.
Только ждать 18 дней
Любопытный
Цитата(михаил22 @ 1.5.2011, 0:48) *
Да шкив с обгонной муфтой.
В existe и оригинал 1600 рублей сейчас стоит 04861 506AE.
Только ждать 18 дней

Спасибо огромное
Любопытный
ждать заказ из Эксиста не стал, ибо автомобиль должен ездить, а не передвигаться. Купил в клондайке ролик и поменял в сервисе на верхнелихоборской. За что спасибо ребятам. Самое интересное, что в тот же день на соседнем подъемнике стоял тоже сарайчик с такой же проблемой, правда у него не было подсказки в виде вылезшей пружинки, как у меня и ему попутно заменили все ролики, подшипник компрессора, только после всех замен подозрение упало на злополучный шкив)))
Игорь_Король
При запуске мотора или при резком повышении оборотов эта муфта проскальзывает, чтобы уменьшить напряжение на ремень от якобы тяжелого ротора генератора. Если она заклинит, то она просто будет работать как обычный цельный шкив генератора. Некоторые ее специально заваривают по контуру, чтобы избавиться от ее противного хруста. Считается, что в случае неисправности муфты ремень изнашивается сильнее. Я этого не заметил за 3 года и 60 тыс. миль пробега. По регламенту его уже пора менять. Но состояние ремня в порядке. Ремень стоит не оригинал. Какой-то фирменный немецкий на 2 см короче оригинала.
На самый крайний случай старый ремень, тоже кстати приличного качества, лежит скрученный в нише возле домкрата. В аварийном случае поменять его - 5 мин. вдвоем, даже ребенок в напарники подойдет, нужно просто подержать, или 20 мин. одному.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.