Нет искры на 2 и 3 цилиндре из 4х, Помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Нет искры на 2 и 3 цилиндре из 4х, Помогите |
Гость_kosmoss_* |
3.1.2011, 21:31
Сообщение
#1
|
Гости |
Проблема: купили авто, крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор. Проехали 600-700 км, всё было хорошо! Постояла 1.5 месяца в гараже, масло стало как желе - промыли систему (залили новое масло), авто заводится - прогревается на 2 деления и глохнет. диагностика ошибок не показывает (но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! На 2 и 3 цилиндре искры нет, поставил старый блок катушек - тоже на 2 и 3 цилиндре нет искры (так же заводится и работает)! провода местами менял - то-же самое (даже намёка на искру во 2 и 3 нет)! Ремень ГРМ не трогали! Куда лезть уже не знаю... Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста!!!
|
|
|
3.1.2011, 21:55
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 5.9.2007 Из: санкт-петербург Пользователь №: 9 246 Реальное имя:валерий |
умельцам спасибо скажи...
-------------------- |
|
|
3.1.2011, 22:11
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor |
проводку прозванивали от бензокомпа к бабине?
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_kosmoss_* |
3.1.2011, 22:16
Сообщение
#4
|
Гости |
А это от куда -куда звонить (бензокомп- кабина)? От какой фишки и до какой? Возможна ли поломка кутушек, сразу двух? к катушке только 3 провода идёт... может в них проблема быть?
Форсунки брызгают исправно, все 4! снял рейку - подсоединил. крутил стартером. Все с хорошим распылом.... Сообщение отредактировал kosmoss - 3.1.2011, 22:19 |
|
|
3.1.2011, 22:34
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor |
А это от куда -куда звонить (бензокомп- кабина)? От какой фишки и до какой? Возможна ли поломка кутушек, сразу двух? к катушке только 3 провода идёт... может в них проблема быть? в народе бабиной кличут катушку зажигания. 3 провода потому что катушки двиные,т.е на 2 цылиндра 1 катушка. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_kosmoss_* |
3.1.2011, 22:51
Сообщение
#6
|
Гости |
'borman', получается нужно смотреть провода от катушки, которых 3 штуки? Или я не совсем понял? Подскажи что к чему,откуда - куда идут? А то я в проводке "практически вакуум"... (((
|
|
|
3.1.2011, 23:03
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 20 321 Реальное имя:Вадим |
Проблема: купили авто, крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор. Проехали 600-700 км, всё было хорошо! Постояла 1.5 месяца в гараже, масло стало как желе - промыли систему (залили новое масло), авто заводится - прогревается на 2 деления и глохнет. диагностика ошибок не показывает (но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! На 2 и 3 цилиндре искры нет, поставил старый блок катушек - тоже на 2 и 3 цилиндре нет искры (так же заводится и работает)! провода местами менял - то-же самое (даже намёка на искру во 2 и 3 нет)! Ремень ГРМ не трогали! Куда лезть уже не знаю... Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста!!! У Вас сбилось зажигание.Скорее всего вы пытались завести машину с маслом которое превратилось в желе. И ремешок перескочил на одно или два деления.Выставите метку и будет вам счастье. -------------------- Dodge Caravan 2002
Chrysler PT Cruiser 2002 |
|
|
Гость_kosmoss_* |
3.1.2011, 23:20
Сообщение
#8
|
Гости |
'SenVad', так если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет, и авто ведь заводится, Не стреляет!!! я подсоединял к проводам вместо свечей приспособление, на 1 и 4 есть,отчётливая и яркая вспышка! а 2 и 3 вообще не сверкали... Если я не правильно представляю поправьте пожалуйста!?!
Сообщение отредактировал kosmoss - 3.1.2011, 23:21 |
|
|
3.1.2011, 23:51
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей |
Привет проведи самодиагностику с помощью ключа если есть ошибки то сними и расшифруй на форуме как это делать все это есть.
Я так понял что у вас 2 катушки если так то поменяйте местами если искра появится то дело в ней если нет то полител мозг спалили выходные ключи вашу схему зажигания я точно не знаю мало инфы.. также и за нагрева может чюдить датчик коленвала или распредвала нужна диагностика толковая.. Сообщение отредактировал tisa - 3.1.2011, 23:55 |
|
|
4.1.2011, 0:10
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
'SenVad', так если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет, и авто ведь заводится, Не стреляет!!! я подсоединял к проводам вместо свечей приспособление, на 1 и 4 есть,отчётливая и яркая вспышка! а 2 и 3 вообще не сверкали... Если я не правильно представляю поправьте пожалуйста!?! "(но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! " Вот так вот.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
4.1.2011, 0:11
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor |
А то я в проводке "практически вакуум"... ((( это плохо. для начала скачай мануал со схемами,потому как не так просто на глаз наити нужные провода http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Cirrus_Stratus/ -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
4.1.2011, 0:19
Сообщение
#12
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
А то я в проводке "практически вакуум"... ((( это плохо. для начала скачай мануал со схемами,потому как не так просто на глаз наити нужные провода http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Cirrus_Stratus/ Вот куда ТЫ, ... Старый... Кто-то... даёшь ссылки..... Вот ты абсолютно уверен, что у человека машина 97 или 98 года??? Ты точно уверен???? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_kosmoss_* |
4.1.2011, 9:39
Сообщение
#13
|
Гости |
крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор.
Ошибки снимал ключом,по миганию ЧЕК ЭНЖИ.... ошибка только пропуск зажигания, и то что снимал аккумулятор.... ((Хотя что-то АБС не работает,а ошибку не показывает...)) Катушка одна - сразу на все 4 цилиндра! Может у кого есть мануал с схемами на русском? |
|
|
4.1.2011, 9:44
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 24 669 Реальное имя:Олег |
А может лучше на сервис в таком разе? ИМХО, если вакуум - то не надо заниматься самолечением...
p.s. - Сестра, а может еще полечиться? - Доктор сказал - в морг, значит в морг.... -------------------- Dodge MAGNUM SE 2,7 05
|
|
|
Гость_kosmoss_* |
4.1.2011, 9:54
Сообщение
#15
|
Гости |
'shuma', да с удовольствием бы на сервис!!! Только уже 4000 отдали, что-то делали, а толку всё нет! В этом городе нет спецов нормальных по крайслеру.....((( Пока не найдём мастера - буду сам ковырять...)
Прокомментируйте пожалуйста: если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет. Значит зажигание в порядке???? Сообщение отредактировал kosmoss - 4.1.2011, 10:16 |
|
|
4.1.2011, 10:37
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 24 669 Реальное имя:Олег |
Забудьте старые подходы к автомобилям сбито/несбито... Современный автомобиль это сложный электронно-механический агрегат. В нем есть очень много различных датчиков. В том числе и тех, которые определяют момент подачи импульса на катушку зажигания (поверьте, это не один датчик). Если хотите делать сами - то в первую очередь необходимо начать заполнять "вакуум". Значит для начала: марка, модель, год выпуска автомобиля. Потом идти качать сервис-мануал под нужное авто. Считать ошибки ключиком, если нет нормального диагноста со сканером. Потом запастись кофе и читать сервис-мануал до просветления. А когда наступит просветление - тогда уже будет понятно, что делать и кто виноват. Только так, и никак иначе. Гадание на ошметках сажи из глушителя - только усугубит вашу ситуацию, а каждый запуск может удорожить конечную стоимость ремонта на не одну тысячу денег.
Удачи и старайтесь не доломать свой автомобиль. з.ы. Искра появится только в момент, определенный "мозгами", не раньше и не позже. Или вообще не появится. Сообщение отредактировал shuma - 4.1.2011, 10:45 -------------------- Dodge MAGNUM SE 2,7 05
|
|
|
4.1.2011, 11:03
Сообщение
#17
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Итак:
1. По какой причине ковырялись умельцы в мозгах? Ковырялись они до того как машина нормально ездила или после смены масла? 2. Найдите мастера, который сможет посмотреть метки на коленвалу и распредвалах, совмещены ли? Хотя перескок ремня не очень вероятен. 3. Когда машина после прогрева глохнет, как Вы пытаетесь ее завести? Просто, или с нажатием педали газа? Попробуйте утопить педаль в пол и завести, если заведется, то постепенно отпуская педаль попробуйте довести обороты до холостых. Результаты напишите, будем думать дальше. Сообщение отредактировал Black_LX - 4.1.2011, 11:04 |
|
|
Гость_kosmoss_* |
4.1.2011, 11:29
Сообщение
#18
|
Гости |
'Black_LX'
1. РАНЬШЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО (ПРИ ПОКУПКЕ). ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА, В СВЯЗИ С "ЗАГЛЫХАНИЕМ" ПОСЛЕ ПРОГРЕВА АВТО НА 2 ДЕЛЕНИЯ. МЕНЯЛИ КАКОЙ-ТО ДИОД В МОЗГАХ. 2. ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА ПРОВЕРЯЛИ МЕТКИ, СКАЗАЛИ ЧТО ВСЁ В НОРМЕ,МЕТКИ НА МЕСТЕ! 3. ПЫТАЛИСЬ И С ГАЗОМ И БЕЗ,ПРОСТО ПРОПАДАЕТ ИСКРА И ДВИГ НЕ СХВАТЫВАЕТ. ОСТЫВАЕТ минут 10-15 И ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.РАБОТАЕТ, ОПЯТЬ НАГРЕВАЕТСЯ И КАПЕЦ... 4. ЩАС НЕТ СОВЕРШЕННО ИСКРЫ НА 2 И 3 ЦИЛИНДРЕ, НО ЗАВОДИТСЯ НА 1 И 4ом горшке. показывает ошибку: ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ, БОЛЬШЕ ОШИБОК НЕТ!!! Щас проверил провода от катушки до компьютера - все 3 прозваниваются нормально.... Причина с искрой может быть из-за датчика коленвала? Сообщение отредактировал kosmoss - 4.1.2011, 13:09 |
|
|
4.1.2011, 12:10
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei |
kosmoss
Не так всё просто в автомобилях с электроникой , как кажется... Ковыряние в мозгах до хорошего не доводит , как Вы решились позволить это сделать, ладно бы сам, себя бы и винили... Я не пугаю, просто был горький опыт, возможно причина и в другом. Нужна ДИАГНОСТИКА или САМОДИАГНОСТИКА , коды ошибок есть в FAQ -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
4.1.2011, 17:24
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей |
Привет давай думать от простого к сложному проверь катушку на сопротивление это раз или найди подмену чтоб сразу исключить ее.
Второе как подходят к ней провода одной фишкой или еще как если можно поменяй 1-4 местами на 2-3 искра на 2-3 вернется то сдохла катушка если нет то сгорели мозги или что то с проводкой от РСМ до катушки тогда скачай схемы тестер и вперед.. По поводу что глохнет проверяй датчики колена распредвала должна быть ошибка проведи диагностику сразу как заглохла потом попытайся запуститься и еще раз смотри ошибку если по электрике то покажет... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:36 |
Мы в соцсетях: |