Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет искры на 2 и 3 цилиндре из 4х, Помогите
Гость_kosmoss_*
сообщение 3.1.2011, 21:31
Сообщение #1





Гости






Проблема: купили авто, крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор. Проехали 600-700 км, всё было хорошо! Постояла 1.5 месяца в гараже, масло стало как желе - промыли систему (залили новое масло), авто заводится - прогревается на 2 деления и глохнет. диагностика ошибок не показывает (но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! На 2 и 3 цилиндре искры нет, поставил старый блок катушек - тоже на 2 и 3 цилиндре нет искры (так же заводится и работает)! провода местами менял - то-же самое (даже намёка на искру во 2 и 3 нет)! Ремень ГРМ не трогали! Куда лезть уже не знаю... Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИГРА
сообщение 3.1.2011, 21:55
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 5.9.2007
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 9 246
Реальное имя:валерий



умельцам спасибо скажи...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 3.1.2011, 22:11
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



проводку прозванивали от бензокомпа к бабине?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmoss_*
сообщение 3.1.2011, 22:16
Сообщение #4





Гости






А это от куда -куда звонить (бензокомп- кабина)? От какой фишки и до какой? Возможна ли поломка кутушек, сразу двух? к катушке только 3 провода идёт... может в них проблема быть?
Форсунки брызгают исправно, все 4! снял рейку - подсоединил. крутил стартером. Все с хорошим распылом....

Сообщение отредактировал kosmoss - 3.1.2011, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 3.1.2011, 22:34
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(kosmoss @ 3.1.2011, 21:23) *
А это от куда -куда звонить (бензокомп- кабина)? От какой фишки и до какой? Возможна ли поломка кутушек, сразу двух? к катушке только 3 провода идёт... может в них проблема быть?

в народе бабиной кличут катушку зажигания.
3 провода потому что катушки двиные,т.е на 2 цылиндра 1 катушка.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmoss_*
сообщение 3.1.2011, 22:51
Сообщение #6





Гости






'borman', получается нужно смотреть провода от катушки, которых 3 штуки? Или я не совсем понял? Подскажи что к чему,откуда - куда идут? А то я в проводке "практически вакуум"... (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SenVad
сообщение 3.1.2011, 23:03
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 20 321
Реальное имя:Вадим



Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 22:38) *
Проблема: купили авто, крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор. Проехали 600-700 км, всё было хорошо! Постояла 1.5 месяца в гараже, масло стало как желе - промыли систему (залили новое масло), авто заводится - прогревается на 2 деления и глохнет. диагностика ошибок не показывает (но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! На 2 и 3 цилиндре искры нет, поставил старый блок катушек - тоже на 2 и 3 цилиндре нет искры (так же заводится и работает)! провода местами менял - то-же самое (даже намёка на искру во 2 и 3 нет)! Ремень ГРМ не трогали! Куда лезть уже не знаю... Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста!!!

У Вас сбилось зажигание.Скорее всего вы пытались завести машину с маслом которое превратилось в желе. И ремешок перескочил на одно или два деления.Выставите метку и будет вам счастье.


--------------------
Dodge Caravan 2002
Nissan Armada 2005
Chrysler PT Cruiser 2002
Chrysler Pacifica 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmoss_*
сообщение 3.1.2011, 23:20
Сообщение #8





Гости






'SenVad', так если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет, и авто ведь заводится, Не стреляет!!! я подсоединял к проводам вместо свечей приспособление, на 1 и 4 есть,отчётливая и яркая вспышка! а 2 и 3 вообще не сверкали... Если я не правильно представляю поправьте пожалуйста!?!

Сообщение отредактировал kosmoss - 3.1.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 3.1.2011, 23:51
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет проведи самодиагностику с помощью ключа если есть ошибки то сними и расшифруй на форуме как это делать все это есть.
Я так понял что у вас 2 катушки если так то поменяйте местами если искра появится то дело в ней если нет то полител мозг спалили выходные ключи вашу схему зажигания я точно не знаю мало инфы..

также и за нагрева может чюдить датчик коленвала или распредвала нужна диагностика толковая..

Сообщение отредактировал tisa - 3.1.2011, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.1.2011, 0:10
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 23:27) *
'SenVad', так если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет, и авто ведь заводится, Не стреляет!!! я подсоединял к проводам вместо свечей приспособление, на 1 и 4 есть,отчётливая и яркая вспышка! а 2 и 3 вообще не сверкали... Если я не правильно представляю поправьте пожалуйста!?!

"(но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! "

Вот так вот....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 4.1.2011, 0:11
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 21:58) *
А то я в проводке "практически вакуум"... (((

это плохо.
для начала скачай мануал со схемами,потому как не так просто на глаз наити нужные провода

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Cirrus_Stratus/


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.1.2011, 0:19
Сообщение #12


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(borman @ 4.1.2011, 0:18) *
Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 21:58) *
А то я в проводке "практически вакуум"... (((

это плохо.
для начала скачай мануал со схемами,потому как не так просто на глаз наити нужные провода

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Cirrus_Stratus/


Вот куда ТЫ, ... Старый... Кто-то... даёшь ссылки.....
Вот ты абсолютно уверен, что у человека машина 97 или 98 года???
Ты точно уверен????


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmoss_*
сообщение 4.1.2011, 9:39
Сообщение #13





Гости






крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор.
Ошибки снимал ключом,по миганию ЧЕК ЭНЖИ.... ошибка только пропуск зажигания, и то что снимал аккумулятор.... ((Хотя что-то АБС не работает,а ошибку не показывает...))
Катушка одна - сразу на все 4 цилиндра! Может у кого есть мануал с схемами на русском?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuma
сообщение 4.1.2011, 9:44
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 24 669
Реальное имя:Олег



А может лучше на сервис в таком разе? ИМХО, если вакуум - то не надо заниматься самолечением...

p.s.
- Сестра, а может еще полечиться?
- Доктор сказал - в морг, значит в морг....



--------------------
Dodge MAGNUM SE 2,7 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmoss_*
сообщение 4.1.2011, 9:54
Сообщение #15





Гости






'shuma', да с удовольствием бы на сервис!!! Только уже 4000 отдали, что-то делали, а толку всё нет! В этом городе нет спецов нормальных по крайслеру.....((( Пока не найдём мастера - буду сам ковырять...)
Прокомментируйте пожалуйста: если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет. Значит зажигание в порядке????

Сообщение отредактировал kosmoss - 4.1.2011, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuma
сообщение 4.1.2011, 10:37
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 24 669
Реальное имя:Олег



Забудьте старые подходы к автомобилям сбито/несбито... Современный автомобиль это сложный электронно-механический агрегат. В нем есть очень много различных датчиков. В том числе и тех, которые определяют момент подачи импульса на катушку зажигания (поверьте, это не один датчик). Если хотите делать сами - то в первую очередь необходимо начать заполнять "вакуум". Значит для начала: марка, модель, год выпуска автомобиля. Потом идти качать сервис-мануал под нужное авто. Считать ошибки ключиком, если нет нормального диагноста со сканером. Потом запастись кофе и читать сервис-мануал до просветления. А когда наступит просветление - тогда уже будет понятно, что делать и кто виноват. Только так, и никак иначе. Гадание на ошметках сажи из глушителя - только усугубит вашу ситуацию, а каждый запуск может удорожить конечную стоимость ремонта на не одну тысячу денег.
Удачи и старайтесь не доломать свой автомобиль.

з.ы. Искра появится только в момент, определенный "мозгами", не раньше и не позже. Или вообще не появится.

Сообщение отредактировал shuma - 4.1.2011, 10:45


--------------------
Dodge MAGNUM SE 2,7 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 4.1.2011, 11:03
Сообщение #17


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Итак:
1. По какой причине ковырялись умельцы в мозгах? Ковырялись они до того как машина нормально ездила или после смены масла?
2. Найдите мастера, который сможет посмотреть метки на коленвалу и распредвалах, совмещены ли? Хотя перескок ремня не очень вероятен.
3. Когда машина после прогрева глохнет, как Вы пытаетесь ее завести? Просто, или с нажатием педали газа?
Попробуйте утопить педаль в пол и завести, если заведется, то постепенно отпуская педаль попробуйте довести обороты до холостых.
Результаты напишите, будем думать дальше.

Сообщение отредактировал Black_LX - 4.1.2011, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kosmoss_*
сообщение 4.1.2011, 11:29
Сообщение #18





Гости






'Black_LX'

1. РАНЬШЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО (ПРИ ПОКУПКЕ). ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА, В СВЯЗИ С "ЗАГЛЫХАНИЕМ" ПОСЛЕ ПРОГРЕВА АВТО НА 2 ДЕЛЕНИЯ. МЕНЯЛИ КАКОЙ-ТО ДИОД В МОЗГАХ.

2. ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА ПРОВЕРЯЛИ МЕТКИ, СКАЗАЛИ ЧТО ВСЁ В НОРМЕ,МЕТКИ НА МЕСТЕ!

3. ПЫТАЛИСЬ И С ГАЗОМ И БЕЗ,ПРОСТО ПРОПАДАЕТ ИСКРА И ДВИГ НЕ СХВАТЫВАЕТ. ОСТЫВАЕТ минут 10-15 И ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.РАБОТАЕТ, ОПЯТЬ НАГРЕВАЕТСЯ И КАПЕЦ...

4. ЩАС НЕТ СОВЕРШЕННО ИСКРЫ НА 2 И 3 ЦИЛИНДРЕ, НО ЗАВОДИТСЯ НА 1 И 4ом горшке. показывает ошибку: ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ, БОЛЬШЕ ОШИБОК НЕТ!!!

Щас проверил провода от катушки до компьютера - все 3 прозваниваются нормально.... Причина с искрой может быть из-за датчика коленвала?

Сообщение отредактировал kosmoss - 4.1.2011, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 4.1.2011, 12:10
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



kosmoss

Не так всё просто в автомобилях с электроникой , как кажется... Ковыряние в мозгах до хорошего не доводит , как Вы решились позволить это сделать, ладно бы сам, себя бы и винили... Я не пугаю, просто был горький опыт, возможно причина и в другом. Нужна ДИАГНОСТИКА или САМОДИАГНОСТИКА , коды ошибок есть в FAQ


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 4.1.2011, 17:24
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет давай думать от простого к сложному проверь катушку на сопротивление это раз или найди подмену чтоб сразу исключить ее.
Второе как подходят к ней провода одной фишкой или еще как если можно поменяй 1-4 местами на 2-3 искра на 2-3 вернется то сдохла катушка если нет то сгорели мозги или что то с проводкой от РСМ до катушки тогда скачай схемы тестер и вперед..
По поводу что глохнет проверяй датчики колена распредвала должна быть ошибка проведи диагностику сразу как заглохла потом попытайся запуститься и еще раз смотри ошибку если по электрике то покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: