Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры на 2 и 3 цилиндре из 4х
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
kosmoss
Проблема: купили авто, крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор. Проехали 600-700 км, всё было хорошо! Постояла 1.5 месяца в гараже, масло стало как желе - промыли систему (залили новое масло), авто заводится - прогревается на 2 деления и глохнет. диагностика ошибок не показывает (но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! На 2 и 3 цилиндре искры нет, поставил старый блок катушек - тоже на 2 и 3 цилиндре нет искры (так же заводится и работает)! провода местами менял - то-же самое (даже намёка на искру во 2 и 3 нет)! Ремень ГРМ не трогали! Куда лезть уже не знаю... Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста!!!
ТИГРА
умельцам спасибо скажи...
borman
проводку прозванивали от бензокомпа к бабине?
kosmoss
А это от куда -куда звонить (бензокомп- кабина)? От какой фишки и до какой? Возможна ли поломка кутушек, сразу двух? к катушке только 3 провода идёт... может в них проблема быть?
Форсунки брызгают исправно, все 4! снял рейку - подсоединил. крутил стартером. Все с хорошим распылом....
borman
QUOTE(kosmoss @ 3.1.2011, 21:23) *
А это от куда -куда звонить (бензокомп- кабина)? От какой фишки и до какой? Возможна ли поломка кутушек, сразу двух? к катушке только 3 провода идёт... может в них проблема быть?

в народе бабиной кличут катушку зажигания.
3 провода потому что катушки двиные,т.е на 2 цылиндра 1 катушка.
kosmoss
'borman', получается нужно смотреть провода от катушки, которых 3 штуки? Или я не совсем понял? Подскажи что к чему,откуда - куда идут? А то я в проводке "практически вакуум"... (((
SenVad
Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 22:38) *
Проблема: купили авто, крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор. Проехали 600-700 км, всё было хорошо! Постояла 1.5 месяца в гараже, масло стало как желе - промыли систему (залили новое масло), авто заводится - прогревается на 2 деления и глохнет. диагностика ошибок не показывает (но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! На 2 и 3 цилиндре искры нет, поставил старый блок катушек - тоже на 2 и 3 цилиндре нет искры (так же заводится и работает)! провода местами менял - то-же самое (даже намёка на искру во 2 и 3 нет)! Ремень ГРМ не трогали! Куда лезть уже не знаю... Может кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста!!!

У Вас сбилось зажигание.Скорее всего вы пытались завести машину с маслом которое превратилось в желе. И ремешок перескочил на одно или два деления.Выставите метку и будет вам счастье.
kosmoss
'SenVad', так если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет, и авто ведь заводится, Не стреляет!!! я подсоединял к проводам вместо свечей приспособление, на 1 и 4 есть,отчётливая и яркая вспышка! а 2 и 3 вообще не сверкали... Если я не правильно представляю поправьте пожалуйста!?!
tisa
Привет проведи самодиагностику с помощью ключа если есть ошибки то сними и расшифруй на форуме как это делать все это есть.
Я так понял что у вас 2 катушки если так то поменяйте местами если искра появится то дело в ней если нет то полител мозг спалили выходные ключи вашу схему зажигания я точно не знаю мало инфы..

также и за нагрева может чюдить датчик коленвала или распредвала нужна диагностика толковая..
Serg
Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 23:27) *
'SenVad', так если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет, и авто ведь заводится, Не стреляет!!! я подсоединял к проводам вместо свечей приспособление, на 1 и 4 есть,отчётливая и яркая вспышка! а 2 и 3 вообще не сверкали... Если я не правильно представляю поправьте пожалуйста!?!

"(но умельцы что-то пояли - делали что-то в мозгах). в итоге пропала искра на 3 цилиндре (троит), заменили блок катушек на новый - всё хорошо (не троит больше). но прогрелась на 2 деления и опять глохнет, остывает - заводится... ! Плюнули, начали искать толковых мастеров, пока безуспешно.... Теперь ещё веселее - машина заводится, троит-двоит, работает на 1 и 4 цилиндре, коптит ужасно!!! "

Вот так вот....
borman
Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 21:58) *
А то я в проводке "практически вакуум"... (((

это плохо.
для начала скачай мануал со схемами,потому как не так просто на глаз наити нужные провода

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Cirrus_Stratus/
Serg
Цитата(borman @ 4.1.2011, 0:18) *
Цитата(kosmoss @ 3.1.2011, 21:58) *
А то я в проводке "практически вакуум"... (((

это плохо.
для начала скачай мануал со схемами,потому как не так просто на глаз наити нужные провода

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...Cirrus_Stratus/


Вот куда ТЫ, ... Старый... Кто-то... даёшь ссылки.....
Вот ты абсолютно уверен, что у человека машина 97 или 98 года???
Ты точно уверен????
kosmoss
крайслер стратус 1995 год, 2.0, 133 лошади, 4 цилиндра, механика, инжектор.
Ошибки снимал ключом,по миганию ЧЕК ЭНЖИ.... ошибка только пропуск зажигания, и то что снимал аккумулятор.... ((Хотя что-то АБС не работает,а ошибку не показывает...))
Катушка одна - сразу на все 4 цилиндра! Может у кого есть мануал с схемами на русском?
shuma
А может лучше на сервис в таком разе? ИМХО, если вакуум - то не надо заниматься самолечением...

p.s.
- Сестра, а может еще полечиться?
- Доктор сказал - в морг, значит в морг....

kosmoss
'shuma', да с удовольствием бы на сервис!!! Только уже 4000 отдали, что-то делали, а толку всё нет! В этом городе нет спецов нормальных по крайслеру.....((( Пока не найдём мастера - буду сам ковырять...)
Прокомментируйте пожалуйста: если зажигание сбито, то искра должна рано или поздно на 2 и 3 цилиндре появляться, позже или раньше, а её вообще на них нет. Значит зажигание в порядке????
shuma
Забудьте старые подходы к автомобилям сбито/несбито... Современный автомобиль это сложный электронно-механический агрегат. В нем есть очень много различных датчиков. В том числе и тех, которые определяют момент подачи импульса на катушку зажигания (поверьте, это не один датчик). Если хотите делать сами - то в первую очередь необходимо начать заполнять "вакуум". Значит для начала: марка, модель, год выпуска автомобиля. Потом идти качать сервис-мануал под нужное авто. Считать ошибки ключиком, если нет нормального диагноста со сканером. Потом запастись кофе и читать сервис-мануал до просветления. А когда наступит просветление - тогда уже будет понятно, что делать и кто виноват. Только так, и никак иначе. Гадание на ошметках сажи из глушителя - только усугубит вашу ситуацию, а каждый запуск может удорожить конечную стоимость ремонта на не одну тысячу денег.
Удачи и старайтесь не доломать свой автомобиль.

з.ы. Искра появится только в момент, определенный "мозгами", не раньше и не позже. Или вообще не появится.
Black_LX
Итак:
1. По какой причине ковырялись умельцы в мозгах? Ковырялись они до того как машина нормально ездила или после смены масла?
2. Найдите мастера, который сможет посмотреть метки на коленвалу и распредвалах, совмещены ли? Хотя перескок ремня не очень вероятен.
3. Когда машина после прогрева глохнет, как Вы пытаетесь ее завести? Просто, или с нажатием педали газа?
Попробуйте утопить педаль в пол и завести, если заведется, то постепенно отпуская педаль попробуйте довести обороты до холостых.
Результаты напишите, будем думать дальше.
kosmoss
'Black_LX'

1. РАНЬШЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО (ПРИ ПОКУПКЕ). ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА, В СВЯЗИ С "ЗАГЛЫХАНИЕМ" ПОСЛЕ ПРОГРЕВА АВТО НА 2 ДЕЛЕНИЯ. МЕНЯЛИ КАКОЙ-ТО ДИОД В МОЗГАХ.

2. ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА ПРОВЕРЯЛИ МЕТКИ, СКАЗАЛИ ЧТО ВСЁ В НОРМЕ,МЕТКИ НА МЕСТЕ!

3. ПЫТАЛИСЬ И С ГАЗОМ И БЕЗ,ПРОСТО ПРОПАДАЕТ ИСКРА И ДВИГ НЕ СХВАТЫВАЕТ. ОСТЫВАЕТ минут 10-15 И ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.РАБОТАЕТ, ОПЯТЬ НАГРЕВАЕТСЯ И КАПЕЦ...

4. ЩАС НЕТ СОВЕРШЕННО ИСКРЫ НА 2 И 3 ЦИЛИНДРЕ, НО ЗАВОДИТСЯ НА 1 И 4ом горшке. показывает ошибку: ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ, БОЛЬШЕ ОШИБОК НЕТ!!!

Щас проверил провода от катушки до компьютера - все 3 прозваниваются нормально.... Причина с искрой может быть из-за датчика коленвала?
HAPA
kosmoss

Не так всё просто в автомобилях с электроникой , как кажется... Ковыряние в мозгах до хорошего не доводит , как Вы решились позволить это сделать, ладно бы сам, себя бы и винили... Я не пугаю, просто был горький опыт, возможно причина и в другом. Нужна ДИАГНОСТИКА или САМОДИАГНОСТИКА , коды ошибок есть в FAQ
tisa
Привет давай думать от простого к сложному проверь катушку на сопротивление это раз или найди подмену чтоб сразу исключить ее.
Второе как подходят к ней провода одной фишкой или еще как если можно поменяй 1-4 местами на 2-3 искра на 2-3 вернется то сдохла катушка если нет то сгорели мозги или что то с проводкой от РСМ до катушки тогда скачай схемы тестер и вперед..
По поводу что глохнет проверяй датчики колена распредвала должна быть ошибка проведи диагностику сразу как заглохла потом попытайся запуститься и еще раз смотри ошибку если по электрике то покажет...
kosmoss
Цитата(tisa @ 4.1.2011, 18:31) *
Привет давай думать от простого к сложному проверь катушку на сопротивление это раз или найди подмену чтоб сразу исключить ее.
Второе как подходят к ней провода одной фишкой или еще как если можно поменяй 1-4 местами на 2-3 искра на 2-3 вернется то сдохла катушка если нет то сгорели мозги или что то с проводкой от РСМ до катушки тогда скачай схемы тестер и вперед..
По поводу что глохнет проверяй датчики колена распредвала должна быть ошибка проведи диагностику сразу как заглохла потом попытайся запуститься и еще раз смотри ошибку если по электрике то покажет...

Фишка на катушку одна, покупали ещё катушку - новую, ( в сервисе сказали что та умерла....) искра была на новой, авто не троила!, но потом стояла пару месяцев, щас на обеих катушках (и новая и старая) одна проблема (со 2 и 3 цилиндром). Провода до мозгов прозвонил - живы! ДУМАЮ мозгам капец прищёл после "русских" мастеров..... или ещё какая проблема там!
Щас машина Ооочень медленно прогревается - только 2 цилиндра работает, думаю термостат до кучи накрылся.... Не могу прогреть до момента "ЗАГЛЫХАНИЯ"....
Как проверить катушку на сопротивление? куда "тыкать" (между чем и чем? Что должно быть? Тестер есть!
tisa
если есть у тебя 2 катушки возми тестер сними данные со старой и новой и сравни если разные то условно катушка новая жива то дело в мозгах но если одинаковые данные то здесь что опять сгорела или не правельный диагноз был сразу поставлен если сгорела то причины такие старые свечи не правельный зазор в них плохие броники и на последок последствия ковыряния в мозгах...
tisa
МЕЖДУ какими клеймами какое сопротивление можно узнать попробовав вести данные катушки
марку модель в поисковик глядиш и найдеш а так на вскидку перемерь на обум запиши как делал с одной катушкой и повтори на другой вот и данные для сравнения -удачи..
kosmoss
Цитата(tisa @ 4.1.2011, 19:05) *
МЕЖДУ какими клеймами какое сопротивление можно узнать попробовав вести данные катушки
марку модель в поисковик глядиш и найдеш а так на вскидку перемерь на обум запиши как делал с одной катушкой и повтори на другой вот и данные для сравнения -удачи..

Спасибо! Завтра пойду тестировать....
HAPA
kosmoss

Может пригодится

Dodge Stratus, Chrysler Cirrus, Plymouth Breeze 1995-2000 REPAIR MANUAL
Год выпуска: 2000
Автор: Haynes
Издательство: Haynes Manuals, Inc.
ISBN: 1563924013
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 318
Описание: Руководство по ремонту Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze модельных годов с 1995 по 2000
Язык: Английский
СКАЧАТЬ !!!
borman
QUOTE(Serg @ 3.1.2011, 23:26) *
Вот ты абсолютно уверен, что у человека машина 97 или 98 года???
Ты точно уверен????

видимо я заблуждался думая,что с 95 по 00 год машины одинаковые.значит лоханулся
borman
QUOTE(kosmoss @ 4.1.2011, 10:36) *
Щас проверил провода от катушки до компьютера - все 3 прозваниваются нормально.... Причина с искрой может быть из-за датчика коленвала?
проверь сигнал датчика коленвала осцилографом или подмени на заведомо исправный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.