![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_finistsep_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
все прочитал интересно но вопрос в другом у меня 2.5 crd на холодную не заводится, поменя свечи накала нееее. Машина с италиии говорят другая прошивка А причём здесь прошивка??? У меня тоже из Италии, но у меня другая проблема, ни холодная ни горячая с ключа заводиться не хочет, с "галстука" - три метра и всё ок!!! В чём может быть дело??? Первый признак ушлепанных форсунок :( А прошивка, безусловно, не причем - это мозги пудрят разные бестолочи с видом знатоков. форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала... На стенде? Как проверял? Неужели диагностика молчит? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
Сегодня завелся, долго грелся (думал может обратка немного растопит соляру). Несколько раз глох, но решился выехать на СТО поменять топливный фильтр. К сожалению не смог выложить фото, но поверьте на слово - засран парафином до отказа. Фильтр на приведенных выше фото - просто чистюля по сравнению с моим. Подогрев может там и есть, но его как будто и нет. Залил в холодный бак (ну не сливать же 40 литров) кастроловской присадки растворенной заранее в одном литре теплого керосина, пытался перемешать соляру в баке (резкими движениями взад-вперед). Пока едет. Но еще не показатель, сегодня в минус семь ездила и запарафининым фильтром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
![]() лить 35 литров солярки и 5 керосина? До Литвы хватит , а потом в Польше уже европейская солярка пойдет? и вообще кто знает что там произаодитель говорит про эксплуатацию дизеля в минус 20 и больше? Можно ли доливать бензин , керосин и в каких пропорциях. Достоверно кто нибуть знает? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() лить 35 литров солярки и 5 керосина? До Литвы хватит , а потом в Польше уже европейская солярка пойдет? и вообще кто знает что там произаодитель говорит про эксплуатацию дизеля в минус 20 и больше? Можно ли доливать бензин , керосин и в каких пропорциях. Достоверно кто нибуть знает? Жесткий коктейль в баке. Чего тока нет ))). Производитель говорит лить зимой зимнюю солярку, а летом летнюю. Тоже и про шины на колесах. И в -30 никаких проблем - заводится как и в -5. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:15 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
Гость_finistsep_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить).
Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки. Или может еще присадки ухнуть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить). Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки. Или может еще присадки ухнуть??? А если попробывать залить в 10л соляры керосину и нагреть сколько можно, и влить в бак мало что поможет, но мне помогло у меня меньше было 40л, я 9л бенза нагрел кипятком, так как керосина не было, в первые дни мороза, залил покачал Спринтера, у меня спринтер, я тут на форуме потому что Додж был. Так вот, если у Вас заводится то заведёте и пусчай поработает на холостых сколько может, если не заглохнет через минут 15 дайте 1500 оборотов, должно перебодяжить всё тёплой из обратки. В прошлый Вторник -17 было это проделывал, цэлая неделя полёт нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить). Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки. Или может еще присадки ухнуть??? И ещё, не нужно кидатся в крайности, бак снять наверно не зачем, хотя в цэлях профилактики можно, но не сейчас в морозы. Ведь можно оттянуть машинку куда погреться или погреть правильно бак, а лучше всего смотрите прогноз, если передали -15 -18 нужно предпринимать что то. Я предпринимаю с 2001г, предприниматель я. С 2001г каждый день, год, зимой и летом в 5.00 подъём и вперёд выездная торговля. Прогноз погоды ошибается 5-10% за 10лет наблюдения и собственного опыта. С 2001г на дизелях, пользовался только бензином один раз керасином. Ни один двигатель, 2 пассата Б2 было. рено трафик, 2 форда транзита, один есть, и Мерседес спринтер на данный момент. Ни одна форсунка не менялась ни один насос, по сей день ездит всё, может быть кроме одного пассата. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ужас что творится из-за того, что нам продают то, что не надо под видом того, что мы просим. Я говорю о продаже летней соляры под видом зимней. А ведь все так просто и банально решается - дайте людям зимнюю соляру и никто керосин, бензин, присадки и прочуу "грязь" и лить не будет.
Заправляю зиму и ноль проблем и ноль хлопот. Не обращаю внимания на мороз. Как же нам всетаки расти и развиваться до той же России............... За-то у нас по документам все окей - не подкопаться. Всегда есть подпись и кого посадить найдут. Обидно за людей, которые страдают. ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ужас что творится из-за того, что нам продают то, что не надо под видом того, что мы просим. Я говорю о продаже летней соляры под видом зимней. А ведь все так просто и банально решается - дайте людям зимнюю соляру и никто керосин, бензин, присадки и прочуу "грязь" и лить не будет. Вот во всём тои дело. Льём переливаем, и уже до фанаря лишь бы поехать, это мы русские и белорусы, нас нагибали и будут нагибать.
Заправляю зиму и ноль проблем и ноль хлопот. Не обращаю внимания на мороз. Как же нам всетаки расти и развиваться до той же России............... За-то у нас по документам все окей - не подкопаться. Всегда есть подпись и кого посадить найдут. Обидно за людей, которые страдают. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
все прочитал интересно но вопрос в другом у меня 2.5 crd на холодную не заводится, поменя свечи накала нееее. Машина с италиии говорят другая прошивка ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь реле свечей накала. А про прошивку дуют в уши "спецы" у которых с мат.частью туго и с соображением... Свечами управляет ЭБУ,который учитывает t окруж.воздуха,t ОЖ и на основании этих данных решает сколько времени греть свечи,а общего алгоритма накала свечей(при любой t одинакового)нет.Посему прошивка здесь не при делах. P.S.Италия-страна где есть горы и ,я думаю,там не всегда "май месяц"...Это я к тому,что твои "спецы" даже "надуть в уши"аргументированно и обдуманно не могут,а ты им машину даёшь ремонтировать... Сообщение отредактировал mikola by - 7.12.2010, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А причём здесь прошивка??? У меня тоже из Италии, но у меня другая проблема, ни холодная ни горячая с ключа заводиться не хочет, с "галстука" - три метра и всё ок!!! В чём может быть дело??? [/quote] Может быть рег-тор давления на тнвд,или сбросной клапан или тнвд....Т.что ищите по порядку. |
|
|
Гость_lakoma_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
прошлой зимой 2 раза замерзла (трасса и кольцевая), все лето только думал как выйти из проблемы к этой зиме, подогрев топлива в фильтре видимо не работает (проверил ОММетром-ноль), поставил проточный НОМАКОН (тоже проблема найти) между баком и фильтром, все утеплил фольгированным вспененным полиэтиленом. Проехал 1500 км(до москвы и обратно, ночью, -13 -15) проточник работал не всегда, если темп. соляры падал до 5С, включался, потом-откл., визуально надлюдался через LED, пока все хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала...
[/quote] Странно...В наших авто подкачивающий насос включается на 30 сек. перед запуском(для облегчения поднятия давл.тнвд)и его отказ на езде не должен сказываться никоим образом?... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Цитата Та же история. Пошлой зимой замерзала. Летом выняли подогрев, отпоялись контакты с пластины. Припаяли на место, но цепь не прозванивалась, может датчик не включался, лето было. Недавно, при морозе -10 на, летней соляре замёрзла опять. Пожалуйста поподробней как проверить работоспособрость штатного подогрева. Как вы утеплялись. Гда вам устанавливали проточный подогрев. И ещё один вопрос Установку бандажного подогрева на фильтр не рассматривали. Сообщение отредактировал tyt - 10.12.2010, 19:00 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Цитата Та же история. Пошлой зимой замерзала. Летом выняли подогрев, отпоялись контакты с пластины. Припаяли на место, но цепь не прозванивалась, может датчик не включался, лето было. Недавно, при морозе -10 на, летней соляре замёрзла опять. Пожалуйста поподробней как проверить работоспособрость штатного подогрева. Как вы утеплялись. Гда вам устанавливали проточный подогрев. И ещё один вопрос Установку бандажного подогрева на фильтр не рассматривали. Сообщение отредактировал tyt - 10.12.2010, 19:14 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пошлой зимой замерзала... Да... Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто ![]() Как вы утеплялись. Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!). Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный. В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем. Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_lakoma_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Гости ![]() |
да, при рабочем родном подогревателе все хоккей, а если капут. не шибко много их в б/у, бандажный не нашел, т.к. диаметр корпуса фильтра великоват, проточник ставил сам, первый всегда трудно, второй ставили тов-щу, уже быстрее.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:24 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |