Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_finistsep_*
сообщение 4.12.2010, 12:45
Сообщение #81





Гости






Цитата(Rumitey @ 4.12.2010, 10:31) *
Цитата(finistsep @ 4.12.2010, 6:52) *
Цитата(sal101 @ 4.12.2010, 0:26) *
все прочитал интересно но вопрос в другом у меня 2.5 crd на холодную не заводится, поменя свечи накала нееее. Машина с италиии говорят другая прошивка

А причём здесь прошивка??? У меня тоже из Италии, но у меня другая проблема, ни холодная ни горячая с ключа заводиться не хочет, с "галстука" - три метра и всё ок!!! В чём может быть дело???


Первый признак ушлепанных форсунок :(
А прошивка, безусловно, не причем - это мозги пудрят разные бестолочи с видом знатоков.

форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.12.2010, 16:18
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(finistsep @ 4.12.2010, 13:52) *
форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала...


На стенде? Как проверял? Неужели диагностика молчит?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 5.12.2010, 0:49
Сообщение #83





Гости






Сегодня завелся, долго грелся (думал может обратка немного растопит соляру). Несколько раз глох, но решился выехать на СТО поменять топливный фильтр. К сожалению не смог выложить фото, но поверьте на слово - засран парафином до отказа. Фильтр на приведенных выше фото - просто чистюля по сравнению с моим. Подогрев может там и есть, но его как будто и нет. Залил в холодный бак (ну не сливать же 40 литров) кастроловской присадки растворенной заранее в одном литре теплого керосина, пытался перемешать соляру в баке (резкими движениями взад-вперед). Пока едет. Но еще не показатель, сегодня в минус семь ездила и запарафининым фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 5.12.2010, 11:37
Сообщение #84


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



flag_of_truce.gif Друзья посоветуйте что делать. На днях ехать в Литву потом еще дальше. В машине полбака солярки с присадкой и 5 литрами 80-ого бензина и пол литра керосина. Ехать далеко ,нужно заправлятся под горло . Где сейчас более менее нормальное топливо можно взять что бы потом на ходу где нибуть не замерзнуть?

лить 35 литров солярки и 5 керосина? До Литвы хватит , а потом в Польше уже европейская солярка пойдет?

и вообще кто знает что там произаодитель говорит про эксплуатацию дизеля в минус 20 и больше? Можно ли доливать бензин , керосин и в каких пропорциях.
Достоверно кто нибуть знает?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.12.2010, 12:24
Сообщение #85


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(chemruk @ 5.12.2010, 12:44) *
flag_of_truce.gif Друзья посоветуйте что делать. На днях ехать в Литву потом еще дальше. В машине полбака солярки с присадкой и 5 литрами 80-ого бензина и пол литра керосина. Ехать далеко ,нужно заправлятся под горло . Где сейчас более менее нормальное топливо можно взять что бы потом на ходу где нибуть не замерзнуть?

лить 35 литров солярки и 5 керосина? До Литвы хватит , а потом в Польше уже европейская солярка пойдет?

и вообще кто знает что там произаодитель говорит про эксплуатацию дизеля в минус 20 и больше? Можно ли доливать бензин , керосин и в каких пропорциях.
Достоверно кто нибуть знает?


Жесткий коктейль в баке. Чего тока нет ))). Производитель говорит лить зимой зимнюю солярку, а летом летнюю. Тоже и про шины на колесах. И в -30 никаких проблем - заводится как и в -5.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 5.12.2010, 13:28
Сообщение #86


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:15


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_finistsep_*
сообщение 5.12.2010, 14:50
Сообщение #87





Гости






Цитата(Rumitey @ 4.12.2010, 17:25) *
Цитата(finistsep @ 4.12.2010, 13:52) *
форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала...


На стенде? Как проверял? Неужели диагностика молчит?

На стенде проверял, сказали всё ок!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 5.12.2010, 23:09
Сообщение #88





Гости






у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить).
Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки.

Или может еще присадки ухнуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 5.12.2010, 23:54
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(tdl @ 6.12.2010, 0:16) *
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить).
Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки.

Или может еще присадки ухнуть???

А если попробывать залить в 10л соляры керосину и нагреть сколько можно, и влить в бак мало что поможет, но мне помогло у меня меньше было 40л, я 9л бенза нагрел кипятком, так как керосина не было, в первые дни мороза, залил покачал Спринтера, у меня спринтер, я тут на форуме потому что Додж был. Так вот, если у Вас заводится то заведёте и пусчай поработает на холостых сколько может, если не заглохнет через минут 15 дайте 1500 оборотов, должно перебодяжить всё тёплой из обратки. В прошлый Вторник -17 было это проделывал, цэлая неделя полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.12.2010, 0:07
Сообщение #90


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(tdl @ 6.12.2010, 0:16) *
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить).
Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки.

Или может еще присадки ухнуть???

И ещё, не нужно кидатся в крайности, бак снять наверно не зачем, хотя в цэлях профилактики можно, но не сейчас в морозы. Ведь можно оттянуть машинку куда погреться или погреть правильно бак, а лучше всего смотрите прогноз, если передали -15 -18 нужно предпринимать что то. Я предпринимаю с 2001г, предприниматель я. С 2001г каждый день, год, зимой и летом в 5.00 подъём и вперёд выездная торговля. Прогноз погоды ошибается 5-10% за 10лет наблюдения и собственного опыта. С 2001г на дизелях, пользовался только бензином один раз керасином. Ни один двигатель, 2 пассата Б2 было. рено трафик, 2 форда транзита, один есть, и Мерседес спринтер на данный момент. Ни одна форсунка не менялась ни один насос, по сей день ездит всё, может быть кроме одного пассата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.12.2010, 1:05
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Ужас что творится из-за того, что нам продают то, что не надо под видом того, что мы просим. Я говорю о продаже летней соляры под видом зимней. А ведь все так просто и банально решается - дайте людям зимнюю соляру и никто керосин, бензин, присадки и прочуу "грязь" и лить не будет.
Заправляю зиму и ноль проблем и ноль хлопот. Не обращаю внимания на мороз. Как же нам всетаки расти и развиваться до той же России............... За-то у нас по документам все окей - не подкопаться. Всегда есть подпись и кого посадить найдут.
Обидно за людей, которые страдают. db.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.12.2010, 1:58
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 6.12.2010, 2:12) *
Ужас что творится из-за того, что нам продают то, что не надо под видом того, что мы просим. Я говорю о продаже летней соляры под видом зимней. А ведь все так просто и банально решается - дайте людям зимнюю соляру и никто керосин, бензин, присадки и прочуу "грязь" и лить не будет.
Заправляю зиму и ноль проблем и ноль хлопот. Не обращаю внимания на мороз. Как же нам всетаки расти и развиваться до той же России............... За-то у нас по документам все окей - не подкопаться. Всегда есть подпись и кого посадить найдут.
Обидно за людей, которые страдают. db.gif
Вот во всём тои дело. Льём переливаем, и уже до фанаря лишь бы поехать, это мы русские и белорусы, нас нагибали и будут нагибать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2010, 17:45
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(sal101 @ 4.12.2010, 0:26) *
все прочитал интересно но вопрос в другом у меня 2.5 crd на холодную не заводится, поменя свечи накала нееее. Машина с италиии говорят другая прошивка

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь реле свечей накала.
А про прошивку дуют в уши "спецы" у которых с мат.частью туго и с соображением...
Свечами управляет ЭБУ,который учитывает t окруж.воздуха,t ОЖ и на основании этих данных решает сколько времени греть свечи,а общего алгоритма накала свечей(при любой t одинакового)нет.Посему прошивка здесь не при делах.


P.S.Италия-страна где есть горы и ,я думаю,там не всегда "май месяц"...Это я к тому,что твои "спецы" даже "надуть в уши"аргументированно и обдуманно не могут,а ты им машину даёшь ремонтировать...

Сообщение отредактировал mikola by - 7.12.2010, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2010, 17:55
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




А причём здесь прошивка??? У меня тоже из Италии, но у меня другая проблема, ни холодная ни горячая с ключа заводиться не хочет, с "галстука" - три метра и всё ок!!! В чём может быть дело???
[/quote]
Может быть рег-тор давления на тнвд,или сбросной клапан или тнвд....Т.что ищите по порядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lakoma_*
сообщение 7.12.2010, 23:36
Сообщение #95





Гости






прошлой зимой 2 раза замерзла (трасса и кольцевая), все лето только думал как выйти из проблемы к этой зиме, подогрев топлива в фильтре видимо не работает (проверил ОММетром-ноль), поставил проточный НОМАКОН (тоже проблема найти) между баком и фильтром, все утеплил фольгированным вспененным полиэтиленом. Проехал 1500 км(до москвы и обратно, ночью, -13 -15) проточник работал не всегда, если темп. соляры падал до 5С, включался, потом-откл., визуально надлюдался через LED, пока все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.12.2010, 23:08
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



форсунки проверял, в порядке, на днях поменял подкачивающий насос, до этого машина вообще не ехала...
[/quote]
Странно...В наших авто подкачивающий насос включается на 30 сек. перед запуском(для облегчения поднятия давл.тнвд)и его отказ на езде не должен сказываться никоим образом?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 10.12.2010, 18:51
Сообщение #97


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата
Та же история. Пошлой зимой замерзала. Летом выняли подогрев, отпоялись контакты с пластины. Припаяли на место, но
цепь не прозванивалась, может датчик не включался, лето было. Недавно, при морозе -10 на, летней соляре замёрзла
опять.
Пожалуйста поподробней как проверить работоспособрость штатного подогрева.
Как вы утеплялись.
Гда вам устанавливали проточный подогрев.
И ещё один вопрос Установку бандажного подогрева на фильтр не рассматривали.

Сообщение отредактировал tyt - 10.12.2010, 19:00


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 10.12.2010, 18:58
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата
Та же история. Пошлой зимой замерзала. Летом выняли подогрев, отпоялись контакты с пластины. Припаяли на место, но
цепь не прозванивалась, может датчик не включался, лето было. Недавно, при морозе -10 на, летней соляре замёрзла
опять.
Пожалуйста поподробней как проверить работоспособрость штатного подогрева.
Как вы утеплялись.
Гда вам устанавливали проточный подогрев.
И ещё один вопрос Установку бандажного подогрева на фильтр не рассматривали.

Сообщение отредактировал tyt - 10.12.2010, 19:14


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.12.2010, 19:46
Сообщение #99


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 10.12.2010, 20:05) *
Пошлой зимой замерзала...


Да... Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто ebut5.gif

Цитата(tyt @ 10.12.2010, 20:05) *
Как вы утеплялись.


Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!).
Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lakoma_*
сообщение 10.12.2010, 22:31
Сообщение #100





Гости






да, при рабочем родном подогревателе все хоккей, а если капут. не шибко много их в б/у, бандажный не нашел, т.к. диаметр корпуса фильтра великоват, проточник ставил сам, первый всегда трудно, второй ставили тов-щу, уже быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 21:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: