Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> потек антифриз..., из под термостата...
ALEXXSUS
сообщение 24.4.2010, 8:13
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



все собрал... вроде работает... из мест прежней течи в моторном больше не течет... надеюсь навсегда...)
НО... машина всеравно быстро греется... а когда температура доходит до ризки срабатывания вентиляторов... то ихних усилий (даже на втором режиме) не хватает.. и температура продолжает расти...
особенно если машина просто стоит на месте и работает на холостом ходу...
при езде греется не так быстро... но когда останавливаешься... то темп роста температуры очень велик... до абсурда... так что парковаться пока приходится чем быстрее тем лучше...)
вопрос... что это может быть? радиатор или помпа? радиатор практически новый... прежний хозяин менял его до меня... что наглядно видно по свежести нового металла радиатора....
кроме того после зимы... походу потек радиатор печки... лобовое стекло запотевает от паров антифриза... так что на днях полезу и к ней...)

вопрос... от чего такой высокий темп роста температуры? даже просто на холостом ходу... (термостат заменен - работает исправно т.е. на большой круг идет)
второй вопрос - как подобраться к радиатору печки? в салоне...

З.Ы. Трепа 1996 года 3,5л


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 24.4.2010, 8:51
Сообщение #22





Гости






Присоединяюсь к вопросу про постоянно высокую температуру, та же трепа тот же год. На улице +15 практический постоянно работают вентиляторы и очень тяжело справляются. Радиатор менян на валео месяц назад, радиатор кондера и акпп промыты от грязи, помпа новая. На сколько влияет качество антифриза? (использую дешевый отечественный «LUXOIL», красный G12+ этикетке). Вопрос к ALEXXSUS какой вы антифриз используете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 24.4.2010, 9:07
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



антифриз использую... феликс... зеленый... отечественный кажется rolleyes.gif

З.Ы. Jhony сильно ли помогла очистка от грязи радиаторов коробки и кондея?

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 24.4.2010, 9:09


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 24.4.2010, 18:00
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 24.4.2010, 9:20) *
все собрал... вроде работает... из мест прежней течи в моторном больше не течет... надеюсь навсегда...)
НО... машина всеравно быстро греется... а когда температура доходит до ризки срабатывания вентиляторов... то ихних усилий (даже на втором режиме) не хватает.. и температура продолжает расти...
особенно если машина просто стоит на месте и работает на холостом ходу...
при езде греется не так быстро... но когда останавливаешься... то темп роста температуры очень велик... до абсурда... так что парковаться пока приходится чем быстрее тем лучше...)
вопрос... что это может быть? радиатор или помпа? радиатор практически новый... прежний хозяин менял его до меня... что наглядно видно по свежести нового металла радиатора....
кроме того после зимы... походу потек радиатор печки... лобовое стекло запотевает от паров антифриза... так что на днях полезу и к ней...)

вопрос... от чего такой высокий темп роста температуры? даже просто на холостом ходу... (термостат заменен - работает исправно т.е. на большой круг идет)
второй вопрос - как подобраться к радиатору печки? в салоне...

З.Ы. Трепа 1996 года 3,5л


Крышку на расширительном бачке замени на новую. Скорее всего она виновата в перегревах.

Радиатор печки сложно самому менять, я в сервис отдавал. Оригинальный радиатор стоил где то 3700рур, и работа с заправкой кондея где то в 6000 обошлась.

З.Ы. Про моменты затяжки забыл.......


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 24.4.2010, 21:13
Сообщение #25





Гости






Очистка помогла чувствительно, крышка расширительного бочка новая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 29.4.2010, 7:03
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimonn @ 24.4.2010, 19:07) *
Крышку на расширительном бачке замени на новую. Скорее всего она виновата в перегревах.

Радиатор печки сложно самому менять, я в сервис отдавал. Оригинальный радиатор стоил где то 3700рур, и работа с заправкой кондея где то в 6000 обошлась.

З.Ы. Про моменты затяжки забыл.......

а собственно что может с крышкой случится? резинка раскиснуть или пружина ослабнуть? спрашиваю потому что не до конца ясен принцип ее действия и ее важность...
и обязательно ли заправлять кондей при смене радиатора печки?
моменты затяжки уже пройденный этап... затягивать нужно было от центра к краям...

З.Ы. сейчас езжу по мойкам ищу керхер с загнутым наконечником... что бы промыть радиаторы из нутри...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 29.4.2010, 8:06
Сообщение #27


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 8:10) *
а собственно что может с крышкой случится? резинка раскиснуть или пружина ослабнуть? спрашиваю потому что не до конца ясен принцип ее действия и ее важность...
и обязательно ли заправлять кондей при смене радиатора печки?
моменты затяжки уже пройденный этап... затягивать нужно было от центра к краям...

З.Ы. сейчас езжу по мойкам ищу керхер с загнутым наконечником... что бы промыть радиаторы из нутри...


Скорее всего резинке каюк, но может и клапана не фунциклируют.
Принцип работы такой: крышка поддерживает давление в системе 0,9 бар. Это повышает температуру кипения антифриза до 127град. по Цельсию, и антифриз не закипает даже в самых горячих местах движка. Если пробка не работает, то может кипеть, а помпа эффективно гонять газообразную субстанцию не умеет...... движок будет грецца без видимых на то причин(!). Крышка важная запчастюга и стоит копейки.

Заправлять кондей обязательно, заодно очистишь испаритель, который собирает всю грязь на себе. У меня он был похож на валенок, из-за него поток воздуха был слабоват.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 29.4.2010, 8:57
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimonn @ 29.4.2010, 9:13) *
Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 8:10) *
а собственно что может с крышкой случится? резинка раскиснуть или пружина ослабнуть? спрашиваю потому что не до конца ясен принцип ее действия и ее важность...
и обязательно ли заправлять кондей при смене радиатора печки?
моменты затяжки уже пройденный этап... затягивать нужно было от центра к краям...

З.Ы. сейчас езжу по мойкам ищу керхер с загнутым наконечником... что бы промыть радиаторы из нутри...


Скорее всего резинке каюк, но может и клапана не фунциклируют.
Принцип работы такой: крышка поддерживает давление в системе 0,9 бар. Это повышает температуру кипения антифриза до 127град. по Цельсию, и антифриз не закипает даже в самых горячих местах движка. Если пробка не работает, то может кипеть, а помпа эффективно гонять газообразную субстанцию не умеет...... движок будет грецца без видимых на то причин(!). Крышка важная запчастюга и стоит копейки.

Заправлять кондей обязательно, заодно очистишь испаритель, который собирает всю грязь на себе. У меня он был похож на валенок, из-за него поток воздуха был слабоват.

так вот в чем дело... наверное ты прав... ибо у меня через клапан сливной начинает течь на следующей метке после метки срабатывания термостата... (т.е. первая метка - начальная... вторая - прогревочная... третья - срабатывание термостата а на подходе к следующей он похоже начинает закипать и включаются вентиляторы... и если остановится то потечет через клапан расширительного бачка...)
я так понимаю что крышка и является самим клапаном? (т.е. ее пружина и уплотнительная резинка) или клапан есть отдельно от крышки?

а по поводу радиатора печки... то я почему то думал что он находится отдельно от кандея...) т.е. служит только для обогрева... и по нему течет антифриз... который и дает свое тепло...)


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 29.4.2010, 9:10
Сообщение #29


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 10:04) *
так вот в чем дело... наверное ты прав... ибо у меня через клапан сливной начинает течь на следующей метке после метки срабатывания термостата... (т.е. первая метка - начальная... вторая - прогревочная... третья - срабатывание термостата а на подходе к следующей он похоже начинает закипать и включаются вентиляторы... и если остановится то потечет через клапан расширительного бачка...)
я так понимаю что крышка и является самим клапаном? (т.е. ее пружина и уплотнительная резинка) или клапан есть отдельно от крышки?

а по поводу радиатора печки... то я почему то думал что он находится отдельно от кандея...) т.е. служит только для обогрева... и по нему течет антифриз... который и дает свое тепло...)


Крышка имеет целых два клапана !!! и настоящая мексиканская стоит целых 300 рублей ! flag_of_truce.gif ремонтировать крышку не надо ни при каких.

Все печное\кондиционерное хозяйство находится в одном корпусе вместе с заслонками. Чтоб вытащить корпус нужно разобрать торпедо, и много чего со стороны моторного отсека. Так же в инструкции настаивают, чтоб при замене радиатора печки обязательно был заменен датчик температуры входящего воздуха. Чтоб два раза не лазить, если загнется старый датчик.
Пока весь печной корпус не снимешь, радиатор не заменить.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 29.4.2010, 10:11
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimonn @ 29.4.2010, 10:17) *
и настоящая мексиканская стоит целых 300 рублей !

если не трудно... поделитесь парт номером или артиклем... а то кроме оригинала (4596198) за 800-900р. ничего не нашел...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 12.5.2010, 14:23
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



ну все... вчера пришла крышка... нашел за 400 с лишним рублей... цену и фото позже выложу...
визуально такая же как у моя... только резинка не такая толстая и широкая (может это она разбухла за время эксплуатации) и что самое главное на моей старой.... пружина какая то ужатая... чем на новой...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: