Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: потек антифриз...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
ALEXXSUS
Сабж...
трепа 3,5 1996 года...

антифриз сочится из под низа термостата (к сожелению не знаю как эта запчасть называет правильно)
собственно интересует название... и способ крепления к двигателю... т.е. что придется снимать для замены прокладки... (если эта прокладка там вообще есть... и можно ли обойтись вместо прокладки - герметиком)
в книжке к сожелееню об этом ничего не написанно... так... простая замена термостата... а для этоого всего два болта нужно выкрутить)
с краю видно два болта... по логике отвечающие как раз за крепление этой неизвестной детали (назову ее пока что корпусом термостата)... но может оказаться что деталь намного больше..и крепится по всей ширине двигателя... под впускным коллектором... что меня и интересует...
кроме того если уж нужно снимать впускной коллектор то на что следует обратить внимание? т.е. помимо болтов крепления, воздуховодов и контактов... и в каком порядке впускной коллектор монтируется обратно... нужны ли какие прокладки с герметиком...
вот в принципе и все... инструмент и желание есть... как и осторожность... дабы не наломать лишних дров...)

заранее благодарен...
Петрович
Цитата(ALEXXSUS @ 25.3.2010, 9:52) *
(к сожелению не знаю как эта запчасть называет правильно)
собственно интересует название...

Для повышения точности ответов неплохо бы фото.
Dimonn
Если именно из под термостата, то открутить два болта и поменять резиновое колечко. Лучше поставить на герметик.

А вот если сочиться ниже, то придется покупать кучу прокладок и разбирать. Между двумя ГБЦ стоит(две прокладки) деталь, к которой прикручиватся уравнительная камера(еще прокладка), в ее корусе находится термостат. Еще потребуются прокладки под топливную рампу(две), и новые резиновые колечки для трубок рампы.

Где именно течь ?
ALEXXSUS
фото будут через три часа... (как домой приеду)
сочится не из под верхней крышки термостата (которую нужно откручивать для замены термостата) а гораздо ниже... походу как раз из под детали в которой живет термостат... и к которой сверху крепится паук (я этого паука называю впускным коллектором... поправте если не правельно)...

что такое ГБЦ?
уравнительная камера это и есть паук?

многого пока не знаю... в частности как и что называется... поэтому если не трудно... то можно точное название прокладок... с ихними парт номерами... ибо живу далеко от Москвы... и заказывать буду через инет...
АТАМАН
можь тут найдёшь...
ALEXXSUS
Цитата(АТАМАН @ 25.3.2010, 17:05) *
можь тут найдёшь...


спасибо! то что надо... покопался немного на этом сайте... и вот что нашел...
деталь про которую я рассказывал... обозначена №7... из под нее и сочится...
на этом рисунке обозначены и прокладки... я так понял что Dimonn говорил про №3 и №8... но перечислил он их гораздо больше...
на этом рисунке есть все необходимое?

и еще... как только двигло разогревается более или менее... то из сопел печки-кондея... начинает идти пар... а если включить еще и печку... то поток пара усиливается...
ALEXXSUS
http://www.save-img.com/v.php?id=a58e1818b...7772464183fdb40
как видно на фото... все вокруг заляпано запекшимся антифризом и его солевыми отложениями...
ALEXXSUS
Цитата(Dimonn @ 25.3.2010, 13:40) *
А вот если сочиться ниже, то придется покупать кучу прокладок и разбирать. Между двумя ГБЦ стоит(две прокладки) деталь, к которой прикручиватся уравнительная камера(еще прокладка), в ее корусе находится термостат.


и так... часть прокладок я уже нашел... благодаря наводке Dimonn и сайту с рисунками от АТАМАНА... спасибо Вам...
выкладываю ихние названия по каталогам и парт номера... может кому пригодится... а именно:

04483619 / 04621966 0455655 - Прокладка коллектора впускного (верхняя) - 1шт
4556557; 04556557 - Прокладка коллектора впускного (нижняя) - 2шт

Цитата(Dimonn @ 25.3.2010, 13:40) *
... Еще потребуются прокладки под топливную рампу(две), и новые резиновые колечки для трубок рампы.

если не трудно то назовите что именно нужно вот отсюда а дальше я сам найду...
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 27.3.2010, 12:57) *
Цитата(Dimonn @ 25.3.2010, 13:40) *
... Еще потребуются прокладки под топливную рампу(две), и новые резиновые колечки для трубок рампы.

если не трудно то назовите что именно нужно вот отсюда а дальше я сам найду...

Прокладка впускного коллектора(уравнительной камеры) - одна(!) мопар 1-04556556, еще двепрокладки трубок ЕГР к уравнительной камере.
10 - прокладки под топлиную рампу(картонка стоящая дорого). номер по мопару 1-04573378, две одинаковых.(эти прокладки у меня запасные валяются)

Еще может понадобиться №13(колечки топливного регулятора), лучше купить. Потомучто придется сдвигать\снимать прижимные пластины(№16), чтоб снять фиксаторы трубок рампы(просто вытянуть вверх и вынуть трубки из пластикового корпуса). Форсунки мертво стоят, они не потекут, но регулятор со старыми резиновыми колечками может второй раз пластиной не прижаться.

У меня авто проходило реколл года три назад, где усилили пластиковые корпуса с форсунками и заменили все колечки на трубках и т.д.. Еще и селектор передач новый поставили.
На этом чертеже этих колечек нет. скорее всего на той страничке .O, O-RING, (NOT SERVICED) (Not Serviced).

Еще две прокладки стоят на детали, через которую идет воздух к ГБЦ, и соединяются "водные рубашки" левой и правой ГБЦ. На блоке лежит:

Эти прокладки у тебя и потекли. Хорошо, что не бензин - в топливной системе замени колечки полюбому !!!
ALEXXSUS
вот взгляните... полный комплект нашел... одним партномером... MS95444
здесь есть все необходимое? или все таки каких нить колечек нет?
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 27.3.2010, 15:39) *
вот взгляните... полный комплект нашел... одним партномером... MS95444
здесь есть все необходимое? или все таки каких нить колечек нет?


Это полный комплект прокладок, но колечек для рампы тут нет.
ALEXXSUS
итак комплект прокладок вместе с термостатом пришли... вчера весь вечер провозился разбирая...
и все вроди бы шло по плану... слил антифриз... снял впускной коллектор... заткнул тряпками... потом снял термостат (кстати на вид никаких повреждений и залипаний на нем не наблюдалось, слышал что для проверки нужно кинуть его в кипяток после чего он должен сжаться - рабочий)
потом снял топливные рейки... дырки из под них тоже заткнул от греха подальше... и наконец подобрался к водяной рубашке... отсоединил штуцер печки и принялся за восемь болтов креплений... но... крайний правый... то ли прикипел то ли дури у меня слишком много... короче обломался он... меня чуть инфаркт не хватил... а время уже к полуночи подходило... но внимательно осмотрев обломок... стал себя тешить что сломался не внутри и что высверливать не придется... т.к. что при снятии рубашки будет торчать пенек... залив который ведешкой я смогу все таки открутить... (уходя залил кстати что бы сутки постояло, как раз к моему пришествию)

З.Ы. да кстати... попутно посмотрел свечи... и они почему то в идеальном состоянии... а езжу я уже больше года... (хотя комплект я на всякий случай тоже взял) но на крайнем отверстии впускного коллектора я обнаружил следы моторного масла... чистейшего... как раз неподалеку от того места куда подходит шланг вентиляции картера... что бы это могло значить...
в общем сегодня будет продолжение... все свои действия буду фиксировать фотокамерой... и выкладывать сюда на всеобщее обозрение...)
ALEXXSUS
нда... все повторяется... вчера опять провозился до полуночи... (вот что значит форс мажор)... но все по порядку...
придя вчера обнаружил что залитое гнездо с обломанным болтом на водяной рубашке так залито и осталось... т.е. ведешка никуда и не прошла и не впиталась...
но унывать не стал и решил все таки ее снять... слегка покачивая рубашку начал тянуть ее вверх... но она была непоколебима... как приклеена... что дало мне надежду что пенек с обломанным болтом все таки есть (и в данном случае он и держит ее)... и что он сломался не в головке а в рубашке...
наконец под очередным натиском меня и моего товарища... рубаха чуть сдвинулась... и начала пошатываться.... еще пару минут усилий и мы ее одолели...)
нашему вниманию открылась печальная картина... ее прокладки пришли в негодность и одеревенели местами... а там где проходят каналы для антифриза так вообще закоксились... в общем мои опасения по протечке антифриза - подтвердились... и полез я туда не зря...
и какова же была моя радость... когда мои позавчерашние надежды оказали верны... и от сломанного балта остался торчать пенек (1см в длинну)... который я незамедлительно принялся чистить... но запекшийся антифриз... образовал такое твердое вещество... как клей... соскаблить которое стоило не малых усилий... (теперь понятно почему ведешка не впиталась)... достав лерку принялся освежать резьбу на этом пеньке... но все осложняло то что вручен этот пенек был в плоскость под углом... т.е. задействовать всю оставшуюся резьбу возможности не было...

достав гайку и сварочник... решили приварить накрученную гайку и потом выкрутить наш обломанный пенек обычным ключом...
но то ли сваркой дуговой это не делается... то ли сварщики мы никудышные... но все что мы приваривали при попытке открутить попросту обламывалось...(варил кстати хозяин сварочника - сосед по гаражу... он и сказал дуговой сваркой такие вещи не делаются... и надо варить точечной... а дуговой в этих местах это попросту сопли... и что завтра (уже сегодня) будет другой сосед у которого есть все необходимое)
в общем с лучшими надеждами на завтрашний день... я в очередной раз поперся домой пешком... а моя ласточка провожала меня взглядом грустных фар...)
ALEXXSUS
ура товарищи... вчерашний вечер прошел более плодотворно... но все по порядку...
придя после работы на гараж... я первым делом отправился искать соседа с полуавтоматом...
поставив магар в виде банки консервов, ролтона и пары бутылок пива... мы наконец отправились к моей малютке...)
после нескольких испорченных гаек... результат был достигнут... обломок болта и гайка стали одним целым...


немного нечеловеческих усилий... и бывший болт поддался...)

и вот результат... а главное ничего высверливать не пришлось чему я очень рад...

а теперь вопрос... чем лучше отчищать прилегающие поверхности под прокладки? и нужно ли смазывать эти прокладки герметиком?
VASJA
Не заменимый в Савковых автосервисах - треугольный напильник стоечный на шмургуле до ровнова состояния (он по каким-то причинам не царапает алюминий) и отлично убирает остатки прокладок
Я новую не смазывал - так поставил.
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 21.4.2010, 10:35) *
а теперь вопрос... чем лучше отчищать прилегающие поверхности под прокладки? и нужно ли смазывать эти прокладки герметиком?

По инструкции(!) нужно Обязательно нанести герметик на каналы водной рубашки. Больше нигде герметик не нужен.
Колечки резиновые для трубок рампы нашел ?
ALEXXSUS
Цитата(Dimonn @ 21.4.2010, 12:47) *
Цитата(ALEXXSUS @ 21.4.2010, 10:35) *
а теперь вопрос... чем лучше отчищать прилегающие поверхности под прокладки? и нужно ли смазывать эти прокладки герметиком?

По инструкции(!) нужно Обязательно нанести герметик на каналы водной рубашки. Больше нигде герметик не нужен.
Колечки резиновые для трубок рампы нашел ?

не нашел... а может так искал....
сказать по правде я тока при разборке понял о каких колечках идет речь...)
но те что стояли - как новые... синенькие...
при разборке заметил что стояли они довольно плотно.... вставит наз не составит труда? и может их смазать чем нить... для лучшего скольжения... во время сборки...??
ALEXXSUS
приступил к сборке... прилегающие поверхности очистил от старых прокладок... как и советовал Вася треугольным напильником..)
на прокладки с двух сторон нанес термостойкий герметик (по инструкции после нанесения подождал 10 минут... и лишь потом приложил прокладки на новое место жительства... а что бы они не съехали случайно... вкрутил направляющие болты от водяной рубашки...

потом водрузил водяную рубаху на ее законное место... наживил восемь болтов крепления...и равномерно начал подтягивать...


а теперь вопрос... насколько туго нужно затягивать? боюсь переусердствовать и сорвать резьбу... rolleyes.gif
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 21.4.2010, 14:26) *
не нашел... а может так искал....
сказать по правде я тока при разборке понял о каких колечках идет речь...)
но те что стояли - как новые... синенькие...
при разборке заметил что стояли они довольно плотно.... вставит наз не составит труда? и может их смазать чем нить... для лучшего скольжения... во время сборки...??

Значит менялись уже !!!
При сборке смазать моторным маслом эти колечки.

Момент затяжки сейчас не скажу, книжка в машине.
ALEXXSUS
жду...
ALEXXSUS
все собрал... вроде работает... из мест прежней течи в моторном больше не течет... надеюсь навсегда...)
НО... машина всеравно быстро греется... а когда температура доходит до ризки срабатывания вентиляторов... то ихних усилий (даже на втором режиме) не хватает.. и температура продолжает расти...
особенно если машина просто стоит на месте и работает на холостом ходу...
при езде греется не так быстро... но когда останавливаешься... то темп роста температуры очень велик... до абсурда... так что парковаться пока приходится чем быстрее тем лучше...)
вопрос... что это может быть? радиатор или помпа? радиатор практически новый... прежний хозяин менял его до меня... что наглядно видно по свежести нового металла радиатора....
кроме того после зимы... походу потек радиатор печки... лобовое стекло запотевает от паров антифриза... так что на днях полезу и к ней...)

вопрос... от чего такой высокий темп роста температуры? даже просто на холостом ходу... (термостат заменен - работает исправно т.е. на большой круг идет)
второй вопрос - как подобраться к радиатору печки? в салоне...

З.Ы. Трепа 1996 года 3,5л
Jhony
Присоединяюсь к вопросу про постоянно высокую температуру, та же трепа тот же год. На улице +15 практический постоянно работают вентиляторы и очень тяжело справляются. Радиатор менян на валео месяц назад, радиатор кондера и акпп промыты от грязи, помпа новая. На сколько влияет качество антифриза? (использую дешевый отечественный «LUXOIL», красный G12+ этикетке). Вопрос к ALEXXSUS какой вы антифриз используете?
ALEXXSUS
антифриз использую... феликс... зеленый... отечественный кажется rolleyes.gif

З.Ы. Jhony сильно ли помогла очистка от грязи радиаторов коробки и кондея?
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 24.4.2010, 9:20) *
все собрал... вроде работает... из мест прежней течи в моторном больше не течет... надеюсь навсегда...)
НО... машина всеравно быстро греется... а когда температура доходит до ризки срабатывания вентиляторов... то ихних усилий (даже на втором режиме) не хватает.. и температура продолжает расти...
особенно если машина просто стоит на месте и работает на холостом ходу...
при езде греется не так быстро... но когда останавливаешься... то темп роста температуры очень велик... до абсурда... так что парковаться пока приходится чем быстрее тем лучше...)
вопрос... что это может быть? радиатор или помпа? радиатор практически новый... прежний хозяин менял его до меня... что наглядно видно по свежести нового металла радиатора....
кроме того после зимы... походу потек радиатор печки... лобовое стекло запотевает от паров антифриза... так что на днях полезу и к ней...)

вопрос... от чего такой высокий темп роста температуры? даже просто на холостом ходу... (термостат заменен - работает исправно т.е. на большой круг идет)
второй вопрос - как подобраться к радиатору печки? в салоне...

З.Ы. Трепа 1996 года 3,5л


Крышку на расширительном бачке замени на новую. Скорее всего она виновата в перегревах.

Радиатор печки сложно самому менять, я в сервис отдавал. Оригинальный радиатор стоил где то 3700рур, и работа с заправкой кондея где то в 6000 обошлась.

З.Ы. Про моменты затяжки забыл.......
Jhony
Очистка помогла чувствительно, крышка расширительного бочка новая.
ALEXXSUS
Цитата(Dimonn @ 24.4.2010, 19:07) *
Крышку на расширительном бачке замени на новую. Скорее всего она виновата в перегревах.

Радиатор печки сложно самому менять, я в сервис отдавал. Оригинальный радиатор стоил где то 3700рур, и работа с заправкой кондея где то в 6000 обошлась.

З.Ы. Про моменты затяжки забыл.......

а собственно что может с крышкой случится? резинка раскиснуть или пружина ослабнуть? спрашиваю потому что не до конца ясен принцип ее действия и ее важность...
и обязательно ли заправлять кондей при смене радиатора печки?
моменты затяжки уже пройденный этап... затягивать нужно было от центра к краям...

З.Ы. сейчас езжу по мойкам ищу керхер с загнутым наконечником... что бы промыть радиаторы из нутри...
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 8:10) *
а собственно что может с крышкой случится? резинка раскиснуть или пружина ослабнуть? спрашиваю потому что не до конца ясен принцип ее действия и ее важность...
и обязательно ли заправлять кондей при смене радиатора печки?
моменты затяжки уже пройденный этап... затягивать нужно было от центра к краям...

З.Ы. сейчас езжу по мойкам ищу керхер с загнутым наконечником... что бы промыть радиаторы из нутри...


Скорее всего резинке каюк, но может и клапана не фунциклируют.
Принцип работы такой: крышка поддерживает давление в системе 0,9 бар. Это повышает температуру кипения антифриза до 127град. по Цельсию, и антифриз не закипает даже в самых горячих местах движка. Если пробка не работает, то может кипеть, а помпа эффективно гонять газообразную субстанцию не умеет...... движок будет грецца без видимых на то причин(!). Крышка важная запчастюга и стоит копейки.

Заправлять кондей обязательно, заодно очистишь испаритель, который собирает всю грязь на себе. У меня он был похож на валенок, из-за него поток воздуха был слабоват.
ALEXXSUS
Цитата(Dimonn @ 29.4.2010, 9:13) *
Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 8:10) *
а собственно что может с крышкой случится? резинка раскиснуть или пружина ослабнуть? спрашиваю потому что не до конца ясен принцип ее действия и ее важность...
и обязательно ли заправлять кондей при смене радиатора печки?
моменты затяжки уже пройденный этап... затягивать нужно было от центра к краям...

З.Ы. сейчас езжу по мойкам ищу керхер с загнутым наконечником... что бы промыть радиаторы из нутри...


Скорее всего резинке каюк, но может и клапана не фунциклируют.
Принцип работы такой: крышка поддерживает давление в системе 0,9 бар. Это повышает температуру кипения антифриза до 127град. по Цельсию, и антифриз не закипает даже в самых горячих местах движка. Если пробка не работает, то может кипеть, а помпа эффективно гонять газообразную субстанцию не умеет...... движок будет грецца без видимых на то причин(!). Крышка важная запчастюга и стоит копейки.

Заправлять кондей обязательно, заодно очистишь испаритель, который собирает всю грязь на себе. У меня он был похож на валенок, из-за него поток воздуха был слабоват.

так вот в чем дело... наверное ты прав... ибо у меня через клапан сливной начинает течь на следующей метке после метки срабатывания термостата... (т.е. первая метка - начальная... вторая - прогревочная... третья - срабатывание термостата а на подходе к следующей он похоже начинает закипать и включаются вентиляторы... и если остановится то потечет через клапан расширительного бачка...)
я так понимаю что крышка и является самим клапаном? (т.е. ее пружина и уплотнительная резинка) или клапан есть отдельно от крышки?

а по поводу радиатора печки... то я почему то думал что он находится отдельно от кандея...) т.е. служит только для обогрева... и по нему течет антифриз... который и дает свое тепло...)
Dimonn
Цитата(ALEXXSUS @ 29.4.2010, 10:04) *
так вот в чем дело... наверное ты прав... ибо у меня через клапан сливной начинает течь на следующей метке после метки срабатывания термостата... (т.е. первая метка - начальная... вторая - прогревочная... третья - срабатывание термостата а на подходе к следующей он похоже начинает закипать и включаются вентиляторы... и если остановится то потечет через клапан расширительного бачка...)
я так понимаю что крышка и является самим клапаном? (т.е. ее пружина и уплотнительная резинка) или клапан есть отдельно от крышки?

а по поводу радиатора печки... то я почему то думал что он находится отдельно от кандея...) т.е. служит только для обогрева... и по нему течет антифриз... который и дает свое тепло...)


Крышка имеет целых два клапана !!! и настоящая мексиканская стоит целых 300 рублей ! flag_of_truce.gif ремонтировать крышку не надо ни при каких.

Все печное\кондиционерное хозяйство находится в одном корпусе вместе с заслонками. Чтоб вытащить корпус нужно разобрать торпедо, и много чего со стороны моторного отсека. Так же в инструкции настаивают, чтоб при замене радиатора печки обязательно был заменен датчик температуры входящего воздуха. Чтоб два раза не лазить, если загнется старый датчик.
Пока весь печной корпус не снимешь, радиатор не заменить.
ALEXXSUS
Цитата(Dimonn @ 29.4.2010, 10:17) *
и настоящая мексиканская стоит целых 300 рублей !

если не трудно... поделитесь парт номером или артиклем... а то кроме оригинала (4596198) за 800-900р. ничего не нашел...
ALEXXSUS
ну все... вчера пришла крышка... нашел за 400 с лишним рублей... цену и фото позже выложу...
визуально такая же как у моя... только резинка не такая толстая и широкая (может это она разбухла за время эксплуатации) и что самое главное на моей старой.... пружина какая то ужатая... чем на новой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.