Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> потек антифриз..., из под термостата...
ALEXXSUS
сообщение 25.3.2010, 8:45
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Сабж...
трепа 3,5 1996 года...

антифриз сочится из под низа термостата (к сожелению не знаю как эта запчасть называет правильно)
собственно интересует название... и способ крепления к двигателю... т.е. что придется снимать для замены прокладки... (если эта прокладка там вообще есть... и можно ли обойтись вместо прокладки - герметиком)
в книжке к сожелееню об этом ничего не написанно... так... простая замена термостата... а для этоого всего два болта нужно выкрутить)
с краю видно два болта... по логике отвечающие как раз за крепление этой неизвестной детали (назову ее пока что корпусом термостата)... но может оказаться что деталь намного больше..и крепится по всей ширине двигателя... под впускным коллектором... что меня и интересует...
кроме того если уж нужно снимать впускной коллектор то на что следует обратить внимание? т.е. помимо болтов крепления, воздуховодов и контактов... и в каком порядке впускной коллектор монтируется обратно... нужны ли какие прокладки с герметиком...
вот в принципе и все... инструмент и желание есть... как и осторожность... дабы не наломать лишних дров...)

заранее благодарен...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 25.3.2010, 10:36
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(ALEXXSUS @ 25.3.2010, 9:52) *
(к сожелению не знаю как эта запчасть называет правильно)
собственно интересует название...

Для повышения точности ответов неплохо бы фото.


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 25.3.2010, 12:33
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Если именно из под термостата, то открутить два болта и поменять резиновое колечко. Лучше поставить на герметик.

А вот если сочиться ниже, то придется покупать кучу прокладок и разбирать. Между двумя ГБЦ стоит(две прокладки) деталь, к которой прикручиватся уравнительная камера(еще прокладка), в ее корусе находится термостат. Еще потребуются прокладки под топливную рампу(две), и новые резиновые колечки для трубок рампы.

Где именно течь ?


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 25.3.2010, 13:38
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



фото будут через три часа... (как домой приеду)
сочится не из под верхней крышки термостата (которую нужно откручивать для замены термостата) а гораздо ниже... походу как раз из под детали в которой живет термостат... и к которой сверху крепится паук (я этого паука называю впускным коллектором... поправте если не правельно)...

что такое ГБЦ?
уравнительная камера это и есть паук?

многого пока не знаю... в частности как и что называется... поэтому если не трудно... то можно точное название прокладок... с ихними парт номерами... ибо живу далеко от Москвы... и заказывать буду через инет...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 25.3.2010, 15:58
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



можь тут найдёшь...


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 26.3.2010, 0:26
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(АТАМАН @ 25.3.2010, 17:05) *
можь тут найдёшь...


спасибо! то что надо... покопался немного на этом сайте... и вот что нашел...
деталь про которую я рассказывал... обозначена №7... из под нее и сочится...
на этом рисунке обозначены и прокладки... я так понял что Dimonn говорил про №3 и №8... но перечислил он их гораздо больше...
на этом рисунке есть все необходимое?

и еще... как только двигло разогревается более или менее... то из сопел печки-кондея... начинает идти пар... а если включить еще и печку... то поток пара усиливается...

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 26.3.2010, 7:33


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 26.3.2010, 9:30
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



http://www.save-img.com/v.php?id=a58e1818b...7772464183fdb40
как видно на фото... все вокруг заляпано запекшимся антифризом и его солевыми отложениями...

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 26.3.2010, 9:42


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 27.3.2010, 11:50
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimonn @ 25.3.2010, 13:40) *
А вот если сочиться ниже, то придется покупать кучу прокладок и разбирать. Между двумя ГБЦ стоит(две прокладки) деталь, к которой прикручиватся уравнительная камера(еще прокладка), в ее корусе находится термостат.


и так... часть прокладок я уже нашел... благодаря наводке Dimonn и сайту с рисунками от АТАМАНА... спасибо Вам...
выкладываю ихние названия по каталогам и парт номера... может кому пригодится... а именно:

04483619 / 04621966 0455655 - Прокладка коллектора впускного (верхняя) - 1шт
4556557; 04556557 - Прокладка коллектора впускного (нижняя) - 2шт

Цитата(Dimonn @ 25.3.2010, 13:40) *
... Еще потребуются прокладки под топливную рампу(две), и новые резиновые колечки для трубок рампы.

если не трудно то назовите что именно нужно вот отсюда а дальше я сам найду...

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 27.3.2010, 15:22


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 27.3.2010, 12:59
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 27.3.2010, 12:57) *
Цитата(Dimonn @ 25.3.2010, 13:40) *
... Еще потребуются прокладки под топливную рампу(две), и новые резиновые колечки для трубок рампы.

если не трудно то назовите что именно нужно вот отсюда а дальше я сам найду...

Прокладка впускного коллектора(уравнительной камеры) - одна(!) мопар 1-04556556, еще двепрокладки трубок ЕГР к уравнительной камере.
10 - прокладки под топлиную рампу(картонка стоящая дорого). номер по мопару 1-04573378, две одинаковых.(эти прокладки у меня запасные валяются)

Еще может понадобиться №13(колечки топливного регулятора), лучше купить. Потомучто придется сдвигать\снимать прижимные пластины(№16), чтоб снять фиксаторы трубок рампы(просто вытянуть вверх и вынуть трубки из пластикового корпуса). Форсунки мертво стоят, они не потекут, но регулятор со старыми резиновыми колечками может второй раз пластиной не прижаться.

У меня авто проходило реколл года три назад, где усилили пластиковые корпуса с форсунками и заменили все колечки на трубках и т.д.. Еще и селектор передач новый поставили.
На этом чертеже этих колечек нет. скорее всего на той страничке .O, O-RING, (NOT SERVICED) (Not Serviced).

Еще две прокладки стоят на детали, через которую идет воздух к ГБЦ, и соединяются "водные рубашки" левой и правой ГБЦ. На блоке лежит:

Эти прокладки у тебя и потекли. Хорошо, что не бензин - в топливной системе замени колечки полюбому !!!


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 27.3.2010, 14:32
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



вот взгляните... полный комплект нашел... одним партномером... MS95444
здесь есть все необходимое? или все таки каких нить колечек нет?


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 28.3.2010, 12:21
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 27.3.2010, 15:39) *
вот взгляните... полный комплект нашел... одним партномером... MS95444
здесь есть все необходимое? или все таки каких нить колечек нет?


Это полный комплект прокладок, но колечек для рампы тут нет.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 19.4.2010, 11:04
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



итак комплект прокладок вместе с термостатом пришли... вчера весь вечер провозился разбирая...
и все вроди бы шло по плану... слил антифриз... снял впускной коллектор... заткнул тряпками... потом снял термостат (кстати на вид никаких повреждений и залипаний на нем не наблюдалось, слышал что для проверки нужно кинуть его в кипяток после чего он должен сжаться - рабочий)
потом снял топливные рейки... дырки из под них тоже заткнул от греха подальше... и наконец подобрался к водяной рубашке... отсоединил штуцер печки и принялся за восемь болтов креплений... но... крайний правый... то ли прикипел то ли дури у меня слишком много... короче обломался он... меня чуть инфаркт не хватил... а время уже к полуночи подходило... но внимательно осмотрев обломок... стал себя тешить что сломался не внутри и что высверливать не придется... т.к. что при снятии рубашки будет торчать пенек... залив который ведешкой я смогу все таки открутить... (уходя залил кстати что бы сутки постояло, как раз к моему пришествию)

З.Ы. да кстати... попутно посмотрел свечи... и они почему то в идеальном состоянии... а езжу я уже больше года... (хотя комплект я на всякий случай тоже взял) но на крайнем отверстии впускного коллектора я обнаружил следы моторного масла... чистейшего... как раз неподалеку от того места куда подходит шланг вентиляции картера... что бы это могло значить...
в общем сегодня будет продолжение... все свои действия буду фиксировать фотокамерой... и выкладывать сюда на всеобщее обозрение...)

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 20.4.2010, 8:20


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 20.4.2010, 6:51
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



нда... все повторяется... вчера опять провозился до полуночи... (вот что значит форс мажор)... но все по порядку...
придя вчера обнаружил что залитое гнездо с обломанным болтом на водяной рубашке так залито и осталось... т.е. ведешка никуда и не прошла и не впиталась...
но унывать не стал и решил все таки ее снять... слегка покачивая рубашку начал тянуть ее вверх... но она была непоколебима... как приклеена... что дало мне надежду что пенек с обломанным болтом все таки есть (и в данном случае он и держит ее)... и что он сломался не в головке а в рубашке...
наконец под очередным натиском меня и моего товарища... рубаха чуть сдвинулась... и начала пошатываться.... еще пару минут усилий и мы ее одолели...)
нашему вниманию открылась печальная картина... ее прокладки пришли в негодность и одеревенели местами... а там где проходят каналы для антифриза так вообще закоксились... в общем мои опасения по протечке антифриза - подтвердились... и полез я туда не зря...
и какова же была моя радость... когда мои позавчерашние надежды оказали верны... и от сломанного балта остался торчать пенек (1см в длинну)... который я незамедлительно принялся чистить... но запекшийся антифриз... образовал такое твердое вещество... как клей... соскаблить которое стоило не малых усилий... (теперь понятно почему ведешка не впиталась)... достав лерку принялся освежать резьбу на этом пеньке... но все осложняло то что вручен этот пенек был в плоскость под углом... т.е. задействовать всю оставшуюся резьбу возможности не было...

достав гайку и сварочник... решили приварить накрученную гайку и потом выкрутить наш обломанный пенек обычным ключом...
но то ли сваркой дуговой это не делается... то ли сварщики мы никудышные... но все что мы приваривали при попытке открутить попросту обламывалось...(варил кстати хозяин сварочника - сосед по гаражу... он и сказал дуговой сваркой такие вещи не делаются... и надо варить точечной... а дуговой в этих местах это попросту сопли... и что завтра (уже сегодня) будет другой сосед у которого есть все необходимое)
в общем с лучшими надеждами на завтрашний день... я в очередной раз поперся домой пешком... а моя ласточка провожала меня взглядом грустных фар...)

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 21.4.2010, 7:45


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 21.4.2010, 9:28
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



ура товарищи... вчерашний вечер прошел более плодотворно... но все по порядку...
придя после работы на гараж... я первым делом отправился искать соседа с полуавтоматом...
поставив магар в виде банки консервов, ролтона и пары бутылок пива... мы наконец отправились к моей малютке...)
после нескольких испорченных гаек... результат был достигнут... обломок болта и гайка стали одним целым...


немного нечеловеческих усилий... и бывший болт поддался...)

и вот результат... а главное ничего высверливать не пришлось чему я очень рад...

а теперь вопрос... чем лучше отчищать прилегающие поверхности под прокладки? и нужно ли смазывать эти прокладки герметиком?


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 21.4.2010, 9:40
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Не заменимый в Савковых автосервисах - треугольный напильник стоечный на шмургуле до ровнова состояния (он по каким-то причинам не царапает алюминий) и отлично убирает остатки прокладок
Я новую не смазывал - так поставил.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 21.4.2010, 11:40
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 21.4.2010, 10:35) *
а теперь вопрос... чем лучше отчищать прилегающие поверхности под прокладки? и нужно ли смазывать эти прокладки герметиком?

По инструкции(!) нужно Обязательно нанести герметик на каналы водной рубашки. Больше нигде герметик не нужен.
Колечки резиновые для трубок рампы нашел ?


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 21.4.2010, 13:19
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimonn @ 21.4.2010, 12:47) *
Цитата(ALEXXSUS @ 21.4.2010, 10:35) *
а теперь вопрос... чем лучше отчищать прилегающие поверхности под прокладки? и нужно ли смазывать эти прокладки герметиком?

По инструкции(!) нужно Обязательно нанести герметик на каналы водной рубашки. Больше нигде герметик не нужен.
Колечки резиновые для трубок рампы нашел ?

не нашел... а может так искал....
сказать по правде я тока при разборке понял о каких колечках идет речь...)
но те что стояли - как новые... синенькие...
при разборке заметил что стояли они довольно плотно.... вставит наз не составит труда? и может их смазать чем нить... для лучшего скольжения... во время сборки...??


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 22.4.2010, 7:13
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



приступил к сборке... прилегающие поверхности очистил от старых прокладок... как и советовал Вася треугольным напильником..)
на прокладки с двух сторон нанес термостойкий герметик (по инструкции после нанесения подождал 10 минут... и лишь потом приложил прокладки на новое место жительства... а что бы они не съехали случайно... вкрутил направляющие болты от водяной рубашки...

потом водрузил водяную рубаху на ее законное место... наживил восемь болтов крепления...и равномерно начал подтягивать...


а теперь вопрос... насколько туго нужно затягивать? боюсь переусердствовать и сорвать резьбу... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ALEXXSUS - 22.4.2010, 7:15


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 22.4.2010, 9:25
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ALEXXSUS @ 21.4.2010, 14:26) *
не нашел... а может так искал....
сказать по правде я тока при разборке понял о каких колечках идет речь...)
но те что стояли - как новые... синенькие...
при разборке заметил что стояли они довольно плотно.... вставит наз не составит труда? и может их смазать чем нить... для лучшего скольжения... во время сборки...??

Значит менялись уже !!!
При сборке смазать моторным маслом эти колечки.

Момент затяжки сейчас не скажу, книжка в машине.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 23.4.2010, 11:54
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



жду...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: