Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Всё о CRD _ Аварийный клапан

Автор: rusfin 9.1.2020, 2:44

Добрый день!

Сегодня хотел проверить Аварийный клапан, тот что вкручен с торца в рейку, по советам на данном форуме, то есть снимаем шландчик, что идет в обратку и смотрим сухо или нет. В трубке был дезель, насколько я понял это говорит, о том, что клапан идет под замену. Но столкнулся с такой ситуацией: после того как надел трубку на место, еле машину завел, в систему попал воздух, довольно долго качал прогонял и тд.. Такое вообще возможно, что клапан этот уже совсем "дырявый" и он не только на сброс срабатывает, а еще и в обратную сторону воздуха может хапануть?

Полез смотреть из-за "трудной" заводки по утрам, хотя на улице 5 градусов. Решил вот с простого начать. Спасибо!

Автор: Старик Ромуальдыч 9.1.2020, 5:04

час от часу не легче, теперь на какой то рейке нашёлся какой то аварийный клапан с шланчиком обратки, который ещё умудряется и воздуха подсасывать JC_snack.gif

Автор: skuldnik 9.1.2020, 11:31

Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты поняли о чем речь (хотя написано, действительно прикольно).
вот справа на рейке аварийный клапан в торце рейки
Если при снятии шланга из самого клапана не течет, то все в норме (из шланга может течь - это нормально)

 

Автор: rusfin 9.1.2020, 12:33

Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 12:31) *
Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты поняли о чем речь (хотя написано, действительно прикольно).
вот справа на рейке аварийный клапан в торце рейки
Если при снятии шланга из самого клапана не течет, то все в норме (из шланга может течь - это нормально)



Ну уж как написал =) Пускай будет "топливной рампе".

А при снятии этого шланга, каким образом мотор воздуха хапнул? Отсоеденил шланг, крутанул стартером, все машина перестала заводиться..

Автор: skuldnik 9.1.2020, 13:04

По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).

Автор: rusfin 9.1.2020, 13:52

Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?

Автор: Старик Ромуальдыч 9.1.2020, 18:33

Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 11:31) *
Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты...
постёбаться... матом бы выругаться было бы всамый раз... что говорит о том что речь о дизеле, что, кроме раздела, об этом говорит? у ТС машина, в подписи, не имеет отношения к разделу, а более он не уточнил о какой машине он тут распространяется и какую препарирует... и что то в теме я не вижу тут активных помощников, кроме себя, мой, пусть и стёб, но его на землю возвращает от его безсмысленных ветаний и бездумных действий

Автор: rusfin 9.1.2020, 19:57

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 9.1.2020, 19:33) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 11:31) *
Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты...
постёбаться... матом бы выругаться было бы всамый раз... что говорит о том что речь о дизеле, что, кроме раздела, об этом говорит? у ТС машина, в подписи, не имеет отношения к разделу, а более он не уточнил о какой машине он тут распространяется и какую препарирует... и что то в теме я не вижу тут активных помощников, кроме себя, мой, пусть и стёб, но его на землю возвращает от его безсмысленных ветаний и бездумных действий


Я создал тему в разделе ВСЕ О CRD, может я и инакомыслящий, но это вроде бы вполне себе очевидно, что я задал вопрос про дизель и "завоздушивание" системы. По другим вопросам по вояжёрам тут есть отдельный раздел, куда прочие вопросы я и задавал. Про аварийный клапан в данном разделе тема поднималась сто раз и люди которые "в теме", меня кстати поняли. В подписи добавил авто. От Вас ни в одном сообщение в созданной мной теме "помощи" я вот к сожалению не увидел.. Хотя был бы и рад. Так как пойти клапан от нечего делать поменять не охота, хотя он и не дорог 4 рубля что ли..

Автор: Старик Ромуальдыч 9.1.2020, 19:59

Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 19:57) *
...В подписи добавил авто...
это нужно было сделать до того, как создавать топик и задавать вопросы, тогда бы не было и стёба

Автор: Samsul 15.1.2020, 0:59

Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 13:52) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан.
в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе.

а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха.

плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы.

Автор: rusfin 15.1.2020, 18:19

Цитата(Samsul @ 15.1.2020, 1:59) *
Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 13:52) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан.
в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе.

а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха.

плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы.


Спасибо за внимание!

Откручивал и прикручивал на форсунках я когда воздух прокачивал, поэтому ничего я там хапнуть не мог!

Я знаю куда он одевается =) Вот только машина перестала заводиться именно тогда, когда я снял шланг с клапана! То что шланг в обратку я знаю и там он точно ничего хапнуть не мог, а вот этот аварийный клапан, он может сломаться так, что не солярку через себя пропускать начнет, а воздух в рампу топливную?

Свечи уже купил, до замены пока не добрался, в нете видел, что они ломаются на раз при откручивание? Имеет сие место быть или это скорее редкий частный случай?

Спасибо.

Автор: Samsul 16.1.2020, 2:10

поменяй клапан аварийный, посмотри. Но я не представляю как в рампу с рабочим давлением в сотни атмосфер может засосать воздух через клапан из штуцера на котором болтается ничем не закрепленный шланК. Ты машину завел или нет? Штюцер сух?

крайняя свеча достается с трудом. Диагностику свечей делал, прозванивал? А напряжение есть? Реле бывает еще глючит.


Автор: rusfin 16.1.2020, 15:58

Цитата(Samsul @ 16.1.2020, 3:10) *
поменяй клапан аварийный, посмотри. Но я не представляю как в рампу с рабочим давлением в сотни атмосфер может засосать воздух через клапан из штуцера на котором болтается ничем не закрепленный шланК. Ты машину завел или нет? Штюцер сух?

крайняя свеча достается с трудом. Диагностику свечей делал, прозванивал? А напряжение есть? Реле бывает еще глючит.


Вот и я не представляю, а воздуха хапнул, свой и второй акум почти в ноль усадил, пока качал и смог завести, через форсунки. Да машина на ходу, на днях ГРМ менять буду, вот еще раз попробую проверить клапан, просто не охота пока трогать "во дворе", чтобы потом если повтор долбиться с прокачкой. Буду в сервисе, там уже и на заведенной тест устрою =)

Достанется с трудом это неудобно или хочет там сломаться? =) Нет не делал, визуально свечам бог знает сколько, пробег на машине 295 и я уверен на 100% что их не меняли, в Финке вообще профилактических работ не делают, дорого.. Меняют когда отвалилось =) На новые они не похожи явно.. Так что заменю раз уже купил.

Автор: rusfin 17.1.2020, 14:49

Клапан проверил, в порядке.

Свечи поменял, да и старые работали, от Аккума нагреваются до красна быстро. Проблема осталась, будем реле проверять дальше и форсунки на "слив" через обратку.

Всем спасибо. Тему можно закрывать.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)