Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварийный клапан
rusfin
сообщение 9.1.2020, 2:44
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Сегодня хотел проверить Аварийный клапан, тот что вкручен с торца в рейку, по советам на данном форуме, то есть снимаем шландчик, что идет в обратку и смотрим сухо или нет. В трубке был дезель, насколько я понял это говорит, о том, что клапан идет под замену. Но столкнулся с такой ситуацией: после того как надел трубку на место, еле машину завел, в систему попал воздух, довольно долго качал прогонял и тд.. Такое вообще возможно, что клапан этот уже совсем "дырявый" и он не только на сброс срабатывает, а еще и в обратную сторону воздуха может хапануть?

Полез смотреть из-за "трудной" заводки по утрам, хотя на улице 5 градусов. Решил вот с простого начать. Спасибо!

Сообщение отредактировал rusfin - 9.1.2020, 2:46


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.1.2020, 5:04
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 277
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



час от часу не легче, теперь на какой то рейке нашёлся какой то аварийный клапан с шланчиком обратки, который ещё умудряется и воздуха подсасывать JC_snack.gif


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 9.1.2020, 11:31
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты поняли о чем речь (хотя написано, действительно прикольно).
вот справа на рейке аварийный клапан в торце рейки
Если при снятии шланга из самого клапана не течет, то все в норме (из шланга может течь - это нормально)

Сообщение отредактировал skuldnik - 9.1.2020, 11:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HiAAAgLt3uA_960.jpg ( 254.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 9.1.2020, 12:33
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 12:31) *
Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты поняли о чем речь (хотя написано, действительно прикольно).
вот справа на рейке аварийный клапан в торце рейки
Если при снятии шланга из самого клапана не течет, то все в норме (из шланга может течь - это нормально)



Ну уж как написал =) Пускай будет "топливной рампе".

А при снятии этого шланга, каким образом мотор воздуха хапнул? Отсоеденил шланг, крутанул стартером, все машина перестала заводиться..


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 9.1.2020, 13:04
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 9.1.2020, 13:52
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.1.2020, 18:33
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 277
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 11:31) *
Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты...
постёбаться... матом бы выругаться было бы всамый раз... что говорит о том что речь о дизеле, что, кроме раздела, об этом говорит? у ТС машина, в подписи, не имеет отношения к разделу, а более он не уточнил о какой машине он тут распространяется и какую препарирует... и что то в теме я не вижу тут активных помощников, кроме себя, мой, пусть и стёб, но его на землю возвращает от его безсмысленных ветаний и бездумных действий


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 9.1.2020, 19:57
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 9.1.2020, 19:33) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 11:31) *
Вот вам только-бы постебаться.
Думаю дизелисты...
постёбаться... матом бы выругаться было бы всамый раз... что говорит о том что речь о дизеле, что, кроме раздела, об этом говорит? у ТС машина, в подписи, не имеет отношения к разделу, а более он не уточнил о какой машине он тут распространяется и какую препарирует... и что то в теме я не вижу тут активных помощников, кроме себя, мой, пусть и стёб, но его на землю возвращает от его безсмысленных ветаний и бездумных действий


Я создал тему в разделе ВСЕ О CRD, может я и инакомыслящий, но это вроде бы вполне себе очевидно, что я задал вопрос про дизель и "завоздушивание" системы. По другим вопросам по вояжёрам тут есть отдельный раздел, куда прочие вопросы я и задавал. Про аварийный клапан в данном разделе тема поднималась сто раз и люди которые "в теме", меня кстати поняли. В подписи добавил авто. От Вас ни в одном сообщение в созданной мной теме "помощи" я вот к сожалению не увидел.. Хотя был бы и рад. Так как пойти клапан от нечего делать поменять не охота, хотя он и не дорог 4 рубля что ли..


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.1.2020, 19:59
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 277
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 19:57) *
...В подписи добавил авто...
это нужно было сделать до того, как создавать топик и задавать вопросы, тогда бы не было и стёба


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 15.1.2020, 0:59
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 429
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 13:52) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан.
в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе.

а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха.

плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 15.1.2020, 18:19
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(Samsul @ 15.1.2020, 1:59) *
Цитата(rusfin @ 9.1.2020, 13:52) *
Цитата(skuldnik @ 9.1.2020, 14:04) *
По логике, отсюда "хапнуть воздуха" топливная система не могла. Этот шланг сходится с магистралью обратки, как и шланг обратки с топливного насоса и форсунок. Отсюда, наоборот, должна соляра течь (при снятом шланге).


В этом вопрос темы и заключается =) Потому-что хапнула и будь здоров! Пол часа потом прокачивал руками, на форсунках прикручивал и тд.. Может кто этот клапан разбирал, как там он устроен.. Просто более не делалось вообще НИЧЕГО! Стянул шланг этот с клапана и один раз прокрутил стартером. Завоздушилась вся система.. Причем простой прокачкой ручным насосом ничего не сделать было, качаешь, заводишь на 1-2 секунды - глохнет и тд.. Пока уже с форсунок не стал выгонять... Получается каким то образом через этот клапан затянуло?


отсюда хапнуть воздуха - никаким образом! шланг этот идет на обратку, а одевается на металлический штуцер , куда сливает этот самый аварийный клапан. если подтекает из штуцера - менять аварийный клапан.
в соседней теме - есть про покупку этих клапанов на алиекспрессе.

а вот как ты чтото отгручивал и прикручивал на форсунках - непонятно. вот там и хапнул наверное, воздуха.

плохо заводится на холодную - проверяй в первую очередь свечи. можно прозвонить прямо с разъема, там же рядом с топливной рампой, коннектор с 4 толстыми проводами. должно быть около 1 ома на каждом проводе относительно массы.


Спасибо за внимание!

Откручивал и прикручивал на форсунках я когда воздух прокачивал, поэтому ничего я там хапнуть не мог!

Я знаю куда он одевается =) Вот только машина перестала заводиться именно тогда, когда я снял шланг с клапана! То что шланг в обратку я знаю и там он точно ничего хапнуть не мог, а вот этот аварийный клапан, он может сломаться так, что не солярку через себя пропускать начнет, а воздух в рампу топливную?

Свечи уже купил, до замены пока не добрался, в нете видел, что они ломаются на раз при откручивание? Имеет сие место быть или это скорее редкий частный случай?

Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 16.1.2020, 2:10
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 429
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



поменяй клапан аварийный, посмотри. Но я не представляю как в рампу с рабочим давлением в сотни атмосфер может засосать воздух через клапан из штуцера на котором болтается ничем не закрепленный шланК. Ты машину завел или нет? Штюцер сух?

крайняя свеча достается с трудом. Диагностику свечей делал, прозванивал? А напряжение есть? Реле бывает еще глючит.



--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 16.1.2020, 15:58
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(Samsul @ 16.1.2020, 3:10) *
поменяй клапан аварийный, посмотри. Но я не представляю как в рампу с рабочим давлением в сотни атмосфер может засосать воздух через клапан из штуцера на котором болтается ничем не закрепленный шланК. Ты машину завел или нет? Штюцер сух?

крайняя свеча достается с трудом. Диагностику свечей делал, прозванивал? А напряжение есть? Реле бывает еще глючит.


Вот и я не представляю, а воздуха хапнул, свой и второй акум почти в ноль усадил, пока качал и смог завести, через форсунки. Да машина на ходу, на днях ГРМ менять буду, вот еще раз попробую проверить клапан, просто не охота пока трогать "во дворе", чтобы потом если повтор долбиться с прокачкой. Буду в сервисе, там уже и на заведенной тест устрою =)

Достанется с трудом это неудобно или хочет там сломаться? =) Нет не делал, визуально свечам бог знает сколько, пробег на машине 295 и я уверен на 100% что их не меняли, в Финке вообще профилактических работ не делают, дорого.. Меняют когда отвалилось =) На новые они не похожи явно.. Так что заменю раз уже купил.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 17.1.2020, 14:49
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Клапан проверил, в порядке.

Свечи поменял, да и старые работали, от Аккума нагреваются до красна быстро. Проблема осталась, будем реле проверять дальше и форсунки на "слив" через обратку.

Всем спасибо. Тему можно закрывать.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2020, 14:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: