Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ МКПП, сцепление и приводные валы _ Сцепление на Вояджер GS, 2.4

Автор: Sitizen 8.8.2012, 14:33

Добрый день форумчане.

Очень срочно назрел вопрос замены сцепления-накрылось в пути.
На веревке заволок на стоянку и начал думать как чиниться.
Прозвонив продавцов немножко ох.... обалдел от цен - от 350 до 400$ за комплект. Причем в этот комплект входит и маховик (на..зачем?)
Продают только комплектно, а мне нужен только диск сцепления (развалился), все остальное -выжимной и корзина - в норме.

Так вот собс-но вопрос.
1.Если приобретать комплект - то подходит ли от других машин или только оригинал?
2.Есть ли отдельно у кого диск сцепления?

Машина в подписи.
VIN 1C4GYN2B9WU527376
Заранее благодарен всем ответившим.

Автор: kozia2 8.8.2012, 15:59

Цитата(Sitizen @ 8.8.2012, 13:25) *
Очень срочно назрел вопрос замены сцепления-накрылось в пути.


месяц назад менял на свой да если сейчас и быстро то цена комплекта около 300 уе начинается , если подождать пару недель то мне приехал комплект за 145уе Japanparts (Ashika)? тут вроде кто-то брал фрикционные накладки и наклепывал на диск это если совсем туго. ну и заодно посмотреть сальник коленвала немешалобы, это если сопливит масло.
кстати посмотри сюда http://interparts.by/search/?code=ADA103001&crs=1&gr=1&cache=0 есть комплект за 135 уе и вроде на след день получишь. одно неудобство сначала приедь деньгу оставь(50%), потом приедь забери.

Автор: Sitizen 8.8.2012, 16:12

В том-то и вопрос что мне не нужен комплект - разлетелся сам диск сцепления (вырвало нах середину)
В остальном - все ОК, и корзина, и выжимной, и даже как ни странно-вилка.
А у продавцов-только комплекты.... с маховиком yahoo.gif
Про задний сальник не стал упоминать- эт как само собой разумеещееся.
За ссылку-спасибо.

Автор: kozia2 8.8.2012, 16:32

Цитата(Sitizen @ 8.8.2012, 15:04) *
В том-то и вопрос что мне не нужен комплект - разлетелся сам диск сцепления (вырвало нах середину)
В остальном - все ОК, и корзина, и выжимной, и даже как ни странно-вилка.
А у продавцов-только комплекты.... с маховиком yahoo.gif
Про задний сальник не стал упоминать- эт как само собой разумеещееся.
За ссылку-спасибо.

короче есть на экзисте exist.by цена сакс-1296000руб. и есть Mecarm какой-то 432400руб. вот так

Мекарм написано известный итальянский бренд хотя может быть как и джапанпартс регистрация италия а производство китай
номера деталей родной крайслер 04670073, сакс - 1862378031, мекар - MD0656. б*я правда это для дизелька. а у тебя смотрю бензинка но корбки вроде одинаковые.

Автор: Sitizen 8.8.2012, 16:58

Сергей -большое спасибо за ссылки.
Буду пробивать удешевление ремонта.

Автор: kozia2 8.8.2012, 17:01

Цитата(Sitizen @ 8.8.2012, 15:50) *
Сергей -большое спасибо за ссылки.
Буду пробивать удешевление ремонта.

как то у экзиста не пробивается отдельно на твою диск сцепления только в сборе, а на дизельного есть отдельный диск. надо пытаться искать натуру для сравнения с твоим.
Mecarm для дизелька диск есть у этих товарищей
452000 $ 54.17 АвтоДетальГрупп
29 114 50 58, 44 542 44 61,29 8545058,33 356 25 66

попробуй позвогить договориться сравнить.

Автор: Koxx 8.8.2012, 18:18

Цитата(kozia2 @ 8.8.2012, 16:24) *
номера деталей родной крайслер 04670073, сакс - 1862378031, мекар - MD0656. б*я правда это для дизелька. а у тебя смотрю бензинка но корбки вроде одинаковые.

Мало того, что номера дизельные, так еще и для RG, а у Sitizen'а GS! connie_boy_cleanglasses.gif

По каталогам для GS 1998 только комплектом, 04670075.

Также полезно в ФАК заглядывать, иногда помогает. Там темы есть:
Додж Караван 2.0 МКПП, Для справки (на двигатель 2.0 сцепление по каталогам идет тоже только в сборе по номеру 04641555)
Замена сцепления (МКПП) на Chrysler Grand Voyager 2002 г.в (это для RG, заодно уже бросил)

Автор: itera1 8.8.2012, 22:08

а не проще со своим старым и на рынок.подходишь показываешь-говоришь хрен его знает от какой машины но надо такой.думаю что найдется...

Автор: Sitizen 10.8.2012, 11:31

Цитата(itera1 @ 8.8.2012, 22:00) *
а не проще со своим старым и на рынок.подходишь показываешь-говоришь хрен его знает от какой машины но надо такой.думаю что найдется...

Наверное так и сделаю.
Счас машин на разборке.
Может еще не выкинули развалившийся диск.

Автор: Sitizen 10.8.2012, 15:46

Цитата(Koxx @ 8.8.2012, 18:10) *
Цитата(kozia2 @ 8.8.2012, 16:24) *
номера деталей родной крайслер 04670073, сакс - 1862378031, мекар - MD0656. б*я правда это для дизелька. а у тебя смотрю бензинка но корбки вроде одинаковые.

Мало того, что номера дизельные, так еще и для RG, а у Sitizen'а GS! connie_boy_cleanglasses.gif

По каталогам для GS 1998 только комплектом, 04670075.

Также полезно в ФАК заглядывать, иногда помогает. Там темы есть:
Додж Караван 2.0 МКПП, Для справки (на двигатель 2.0 сцепление по каталогам идет тоже только в сборе по номеру 04641555)
Замена сцепления (МКПП) на Chrysler Grand Voyager 2002 г.в (это для RG, заодно уже бросил)


В ФАК заглядывал - свою комплектацию не нашел.
Постараюсь сделать фото и выложить сюда по ходу ремонта.
По-большому счету механика-сцепление у всех машин одинаковое (маховик-диск сцепления-корзина-выжимной-вилка)
Ремонт не представляет из себя большой проблемы.
Меня мучают смутные сомнения - с какого перепугу мне пытаются втюхать комплект (вместо диска) плюс в довесок маховик shok.gif (уж лучше вилку положите)
Это что-маркетинговая политика такая?
Или они произвели немерянное кол-во корзин и маховиков и не знают куда их впулить?
P.S. Буквально на этой неделе меняли сцепление на пыже 406 - без проблем отдельно любые запчасти от узла angry.gif
P.S.S. Обидно за Крайслер

Автор: kMike 10.8.2012, 19:07

Цитата(Koxx @ 8.8.2012, 18:10) *
По каталогам для GS 1998 только комплектом, 04670075.


http://www.usa-auto.ru/p47175C1998.html

если погуглить то можно на http://gtparts.by/search/number/?ART_ID=4670073. в общем как то так...

судя по тому что у нас машины одинаковые: корзина клепаная, но заклепки засверливаются и выбиваются, нарезается резьба. Болты лучше с небольшой головой или внутренним шестигранником - места мало, головкой плохо крутить
у себя менял накладки диска, проехал уже тысяч 20


Автор: The_NIKolas 17.8.2012, 17:01

Сцепление убилось. Voyager '99, 2.4 МКПП
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Сцепление не включается, а жить надо дальше...


Здравствуйте, товарищи!
Помогите определить проблему, пожалуйста.


На Вояджере, 2.4 сцепление не включается, передачи переключаются. У авто привод сцепления тросовый.

Как это случилось:
На первой передаче поддал, вдруг педаль сцепления упала в пол, передачи не переключаются. Прямо на мосту на светофоре... Первая мысль - порвался трос сцепухи. Вышел, посмотрел, удивился что трос целый, но слабее натянут...
Оглядел места крепления троса, вроде всё ок. Намотал пару кругов вокруг машины и решил хотя бы на первой передаче до дома дотянуть. Завелся странно, без рывков и поехал... Оказалось что сцепление работает и выключается в самом низу до упора педали в пол.
Так доехал почти до дома, но за километр до дома случилось обратное - сцепление перестало включаться - при отпущенной педали - ноль эффекта. Только слегка пошатывается при манипуляциях с газом и сцеплением. Нет контакта двигателя с колёсами. Оттолкал машину к обочине, ещё поковырялся с тросом, ничего не придумал.
Завёл в очередной раз, дал газ в пол - машина очень очень медленно едва-едва зашевелилась, сцепление буксует, но контачит... В общем проехал я этот километр на первой передаче на 20км/ч при 5500 об/мин. На воторой уже не тянет.

Что имеем в итоге:
Прочитал на форуме всё про сцепления, нифига нету про бензин и механику, стоит отметить.
Но навели на мысль что могла провалиться оплётка троса в салон.
На следующий день полез проверять трос ли это в принципе - в итоге снял трос от коробки. Т.е. сцепление по-умолчанию должно схватить, завожу - ноль эффекта, всё как и было. Авто еле шевелится на отсечке.
Вывод - трос ни при чём. Заклинило сцепление в выключенном не до конца положении.

Коллеги, будьте добры, подскажите какие есть мысли, варианты косяка?

Комплект сцепления уже заказал - оказалось, зараза, дороже чем у нового форда... Буду сам менять, т.к. у нас нет нормальных сервисов по крайслерам, да и дорого. Но здесь есть проблема - нет литературы как менять его на бензине.
Подсобите если знаете, пожалуйста.

Всем спасибо!

Автор: Koxx 17.8.2012, 17:17

Бензин с МКПП это тот же европеец, что и дизель. У них практически все одинаково (и привод сцепления, и коробка). Из отличий - другие передаточные числа в коробке и каталожные номера сцепления.

Автор: Petrovich 17.8.2012, 18:43

Сложного-ничего,никаких принципиальных различий

Автор: VASJA 17.8.2012, 20:42

Насколько я знаю механику МКППи его сцепления у вас похоже выжимной диск завис , судя по опесанию поведения.

Автор: The_NIKolas 17.8.2012, 23:12

Цитата(VASJA @ 17.8.2012, 21:34) *
Насколько я знаю механику МКППи его сцепления у вас похоже выжимной диск завис , судя по опесанию поведения.


Да, полагаю заклинивший выжимной - довольно логично.
Был вариант что вилка зависла, но рычаг сцепухи на КПП ходит с усилием.
Кстати, почему если выжимной завис в одном положении, рычаг так же туго двигается? В моём представлении усилие на педали обусловлено действием нажимной пружины корзины на подшипник... И если усилие есть, то выжимной и корзина взаимодействуют...

В общем, ждут меня весёлые выходные. Буду разбирать и смотреть.

Очень раздосадовала цена на проклятое сцепление - 12 т.р. Кто-то на форуме писал что купил через и-бэй, но я не нашёл в продаже комплект на 2.4 мех, т.к. в пендосии таких не продавали...

Автор: Koxx 17.8.2012, 23:55

Еще тема недавно была.

Автор: The_NIKolas 18.8.2012, 8:09

Цитата(Koxx @ 18.8.2012, 0:47) *
Еще тема недавно была.

Koxx, спасибо большое! Тема пригодилась.
Вот только придётся неделю ждать сцепление подешевле.

Автор: The_NIKolas 18.8.2012, 8:13

Цитата(kozia2 @ 8.8.2012, 16:51) *
месяц назад менял на свой да если сейчас и быстро то цена комплекта около 300 уе начинается , если подождать пару недель то мне приехал комплект за 145уе Japanparts (Ashika)? тут вроде кто-то брал фрикционные накладки и наклепывал на диск это если совсем туго. ну и заодно посмотреть сальник коленвала немешалобы, это если сопливит масло.
кстати посмотри сюда http://interparts.by/search/?code=ADA103001&crs=1&gr=1&cache=0 есть комплект за 135 уе и вроде на след день получишь. одно неудобство сначала приедь деньгу оставь(50%), потом приедь забери.

Kozia2, спасибо за ссылки, однако сцепление от япанпартс за 135 по каталогам идёт на дизель 2002г. У меня огромные сомнения, подойдёт ли оно на наши 2.4 бенз 96-99гг?

Автор: Koxx 18.8.2012, 22:25

Цитата(Koxx @ 17.8.2012, 17:09) *
Бензин с МКПП это тот же европеец, что и дизель. У них практически все одинаково (и привод сцепления, и коробка). Из отличий - другие передаточные числа в коробке и каталожные номера сцепления.

Немного дополнения для ясности картины.

На бензине и на дизеле МКПП одинаковы корпусом (следовательно, креплением и, скорее всего, шлицами вала для диска сцепления). Передаточные числа разные - "внутрянка" частично будет отличаться.
Трос сцепления полностью одинаков для всех МКПП в 99-м году.
На бензине и дизеле могут быть разные маховики, потому и отличаются каталожные номера для комплектов сцепления. Предположительно, они не взаимозаменяемы. Наиболее прямой и простой вариант - искать по своему снятому образцу.

Отличия деталей - что для каких агрегатов подходит - смотрите в каталоге оригинальных запчастей.
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Chrysler_Service_Parts_Catalog/CD3/97-01/99GS.pdf для европейца 99-го модельного года. На всякий случай, сцепление начинается с 40-й страницы.
Там на каждой странице есть расшифровки буквенных кодов. Например, EDZ=2.4L 4CYL DOHC 16V и т.п. По этим кодам и смотрите, какая позиция Вам подходит.


Цитата(The_NIKolas @ 18.8.2012, 8:01) *
Тема пригодилась.

В данной ситуации, там самое полезное - это ссылка на тему по замене сцепления на 2.0. Как и с дизелем, отличия лишь в маховике и передаточных числах (предположительно).


P.S. Это нормальное явление ждать запчастей на европейцы (которых нет на американцах). Хорошо, что хоть так они доступны.

Автор: kMike 19.8.2012, 7:43

рекомендую с архивом внимательнее ознакомиться http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=120802
из принципиальных отличий - другой привод(другая вилка и выжимной). посмотри фотки, открывай мануал и при наличии прямых рук - ничего сложного
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/1998_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include/
для тебя интересен файлик egs_21a.pdf - A–598 MANUAL TRANSAXLE - REMOVAL AND INSTALLATION
ну а потом egs_6a.pdf - CLUTCH

Автор: The_NIKolas 19.8.2012, 10:21

Цитата(kMike @ 10.8.2012, 19:59) *
Цитата(Koxx @ 8.8.2012, 18:10) *
По каталогам для GS 1998 только комплектом, 04670075.


http://www.usa-auto.ru/p47175C1998.html

если погуглить то можно на http://gtparts.by/search/number/?ART_ID=4670073. в общем как то так...

Михаил, к сожалению, по первой ссылке как раз видно что нет отдельно диска, для движка EDZ только в сборе, по деталям - это на дизели и бенз 2.0. Точно так же по артикулу во второй ссылке - артикул для дизеля...
По оригинальному каталогу так же только в сборе... Можно, конечно, попытаться подобрать, но у нас в городе это нереально.
Подытоживая, на наш авто сцепуха только в сборе, подобрать от дизелей ещё никто не пробовал. Деваться некуда (((
Отстой ситуация с запами на эти чемоданы.

Автор: The_NIKolas 19.8.2012, 10:27

Михаил, спасибо за инструкции.

Автор: kMike 19.8.2012, 22:08

Цитата(The_NIKolas @ 19.8.2012, 10:13) *
...нет отдельно диска, для движка EDZ только в сборе....

...на наш авто сцепуха только в сборе...


диагноз по фотографии (по каталогам) это круто, но раз у вас машин все равно не ездит и вы планируете его разбирать - разберите и посмотрите вживую...

у меня кстати такой же машин , сцепление по каталогу тоже неразборное, однако без проблем располовинилось и собралось на болтах. И корзина и диск в нем идет со своими парт-номерами(у меня стоял SACHS, номер к сожалению затерялся после ремонта)

ЗЫ: раз уж свою тему завели, то переносите общение по своим вопросам http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=138334

Автор: Sitizen 20.8.2012, 11:41

Так друзья, немножко подождите.
Машин уже готов, на днях выложу фотки.
Все нормально ремонтируется и меняется.

Автор: The_NIKolas 21.8.2012, 13:30

Коллеги!

Отдал вчера на сервис добраться до сцепухи...
Теперь видно что у нас оно изначально идёт в сборе. Корзина к маховику приклёпана.

А причина моих проблем - у меня тоже развалился диск сцепления. Постараюсь уговорить в сервисе подождать до тех пор пока не ответит Дмитрий из такой же http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=137980&view=findpost&p=1596144

Автор: The_NIKolas 21.8.2012, 13:45

Цитата(Sitizen @ 20.8.2012, 12:33) *
Так друзья, немножко подождите.
Машин уже готов, на днях выложу фотки.
Все нормально ремонтируется и меняется.

Дмитрий, жду с нетерпением! У меня тоже развалился диск. Машина висит на подъёмнике в сервисе, время - деньги, дело стоит за тобой)))

Автор: Sitizen 21.8.2012, 14:12

Друзья!
К сожалению я сейчас в срочной командировке до конца недели, а все фотки и записи остались дома sad.gif
Как вернусь-обязательно все скомпаную и выложу сюда.
Для Nikolas - если у тебя такая же шняга как и у меня- склепаное все вместе - то смысл в том, что высверливаешь нах все эти заклепки, соединяющие корзину и маховик, достаешь диск и уже по образцу подбираешь подходящий диск сцепления.
После собираешь все обратно на коротких винтах.
Ну это вкратце.
По-позже выложу отчет.
Удачи.


Автор: The_NIKolas 21.8.2012, 14:25

Цитата(Sitizen @ 21.8.2012, 15:04) *
Для Nikolas - если у тебя такая же шняга как и у меня- склепаное все вместе - то смысл в том, что высверливаешь нах все эти заклепки, соединяющие корзину и маховик, достаешь диск и уже по образцу подбираешь подходящий диск сцепления.
После собираешь все обратно на коротких винтах.

Дмитрий, огромное спасибо за скорый ответ! Но самое главное, какой диск подошёл тебе?

Автор: Koxx 21.8.2012, 21:57

Цитата(kMike @ 19.8.2012, 22:00) *
ЗЫ: раз уж свою тему завели, то переносите общение по своим вопросам http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=138334

В принципе, эта тема больше подходит для РиЭ. Потому, эту переношу туда, а вторую присоединяю к этой (автомобили то полностью идентичные).


Цитата(The_NIKolas @ 21.8.2012, 14:17) *
Дмитрий, огромное спасибо за скорый ответ! Но самое главное, какой диск подошёл тебе?

Цитата(Sitizen @ 21.8.2012, 14:04) *
... достаешь диск и уже по образцу подбираешь подходящий диск сцепления.


Автор: Masla4ok 22.7.2020, 8:23

Да, удивительно что никто так ничего и не выложил с 12 года. Вот тебе и форум, оди вопросы, а ответов нет!

Наш диск на додж караван Крайслер вояжер 2.4 мкпп одинаковый с дизелем диаметр 240 мм.

Каталожный номер диска 1878001507

Можно переклепать, сейчас веду поиск подходящих накладок феродо.

Автор: Старик Ромуальдыч 22.7.2020, 9:48

Цитата(Masla4ok @ 22.7.2020, 8:23) *
Да, удивительно что никто...
не суди по одному топику о форуме, и весь ли топик ты прочитал внимательно, по выложенным ссылкам ходил, и сам раздел ты весь перелопатил? вся информация имеется, только нужно приложить усилие в поиске по форуму, а все нужные номера запчастей находятся в OEM-каталоге по VIN-коду, тобой выложен номер по каталогу производителя SACHS, например, OEM-номера вот такие 4670073, 04670073AB, 04670073AC, 04670073AD

Автор: Masla4ok 23.7.2020, 13:27

Накладки на диск идеально подходят от Волги с 406 двигателем. Только брать нужно накладки не сверлованные.
Я таких не нашёл, взял уазовские, приклепал и у токаря внешний диаметр убрал До 240мм

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)