Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Замена сцепления на Chrysler Grand Voyager 2002 г.в
Гость_Mixalk_*
сообщение 23.9.2007, 21:53
Сообщение #1





Гости






На машине в начале лета начало пробуксовывать сцепление. Пробег 154000км.
Закал, ждал, пришол отказ в поставке по оригинальному номеру.
Дальше интереснее.
Заказал комплект фирмы Sachs тоже сняли с поставки.
Оказалось что комплектом не поставляется, заказал отдельно каждую деталь.
В итоге пришло в течении 10 дней все. итого 3 месяца ожиданий
Для тех кто столкнется с данным вопросом советую также заказать сразу и вилку сцепления.
Так как выжимной подшипник просто съедает место его качани.
Мне так и неудалось заменить вилку так как ее просто нет.
придется еще раз снимать коробку, так как подшипник не поворачивается на вилке из за износа
Еще заменил задний сальник вместе
с уплотнительным кольцом, металлической вставкой и задней крышкой.
еще один интересный факт на коробках со сцелением написано гордо "MERCEDES BENS",
вопрос толко от какого мерена.
Еще мастер был удивлен легкостью снятия коробки посравнению с другими минивенами и микроавтобусами,
сказал что все очень доступно и удобно.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.10.2007, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 23.9.2007, 22:57
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



А для ФАКа неплохо бы выложить каталожные номера всех замененных деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 26.9.2007, 8:08
Сообщение #3





Гости






Ок, обязательно выложу сегодня вечером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 15.10.2007, 18:47
Сообщение #4





Гости






Не совсем быстро получилось выложить номера, но всеже:

SACHS 3151600511 Выжимной подшипник
SACHS 1878001507 Диск сцепления
SACHS 3082000276 Корзина сцепления
Стальное уплотнительное кольцо заднего сальника 5066 954AA (менять не обязательно, не подвержено воздействию)
Задний сальник коленчатого вала с крышкой 5066 756AA, не оригинал, похоже что он (по параметрам сходится) Elring 746.400

И в дополнение ко всему если кому будет полезно, по поводу свечей накаливания:
оригинал: БОШ 0 250 202 038

от Мерседеса с мотрами СDI E. C .S .G .M .V - Классов, а так же Vito. Viano. Sprinter

по неоригинальному номеру, бьются по Exist-у

Hans Pries 400 449 546
Febi 22836
Meyle 014 020 2029
Beru 0 100 226 379
Ngk 6346
Bosch 0 250 202 045
И другие....

Воздушные фильтра подходят от ДЕУ НЕКСИИ, в 4 раза дешевле

Буду рад если кому нибудь поможет, и буду признателен если в ФАК закачают

Сообщение отредактировал Mixalk - 15.10.2007, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 15.10.2007, 20:39
Сообщение #5





Гости






Ну очень знакомая ситуация, только движёк другой: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=0#entry314309
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlGeras_*
сообщение 16.10.2007, 16:13
Сообщение #6





Гости






Цитата(Mixalk @ 15.10.2007, 18:54) *
Не совсем быстро получилось выложить номера, но всеже:

SACHS 3151600511 Выжимной подшипник
SACHS 1878001507 Диск сцепления
SACHS 3082000276 Корзина сцепления
Стальное уплотнительное кольцо заднего сальника 5066 954AA (менять не обязательно, не подвержено воздействию)
Задний сальник коленчатого вала с крышкой 5066 756AA, не оригинал, похоже что он (по параметрам сходится) Elring 746.400

Вот про задний сальник можно поточнее - фирма, код, размер, где и сколько???
Не удалось найти оригинал, взяли вместо 120х140х11 (прочитали параметры на снятом) - 120х140х13, подпилили 2 мм., поставили...
А через месяц он опять потек.
:-(
Думаю, что объясняется это тем, что маслоограничивающий "воротничек" сел ровно на 2 мм. не там где надо.
Прийдется опять снимать коробку и менять.
Может она снимается легче, чем "у других...", но приятного в этом мало!
:-)
ЗЫ: Посмотрел параметры Elring 746.400 - та совсем не те размеры!!!
В том, что я снял - 120х140х11

Цитата(Mixalk @ 15.10.2007, 18:54) *
Воздушные фильтра подходят от ДЕУ НЕКСИИ, в 4 раза дешевле


Ставил Mann 24 100 - по Мановскому каталогу для нашей машины.
Цена - 14 баксов.
А от Нексии? Чей и сколько?

По поводу вилки...
Вытирает её выжимной нещадно! Что-то там в америках недодумали, сделав её из такого мягкого металла.
Выход был найден такой:
в съеденных местах прошлись полуавтоматом, наварили небольшой слой, а затем аккуратненько привели в соответствие "болгаркой" и довели до готовности алмазным надфилем.
После восстановления проехал примерно 10 тысяч, полет нормальный.

Сообщение отредактировал AlGeras - 16.10.2007, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 17.10.2007, 17:50
Сообщение #7





Гости






А я побоялся сваркой вилку варить(очень мягким метал показался), машина в сервисе на подъемнике висела, и если бы что то там бы и осталась по сей день, если знаеш где взять дешевле подскажи.

Если можно поподробнее, чей ты сальник покупал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlGeras_*
сообщение 17.10.2007, 19:37
Сообщение #8





Гости






Цитата(Mixalk @ 17.10.2007, 17:57) *
А я побоялся сваркой вилку варить(очень мягким метал показался), машина в сервисе на подъемнике висела, и если бы что то там бы и осталась по сей день, если знаеш где взять дешевле подскажи.

Если можно поподробнее, чей ты сальник покупал


Я вилку даже не искал, но думаю, что стоить будет далеко за сотню.
Восстановили сваркой без проблем! Варите полуавтоматом, не нужно бояться.
О том, что вилка подъизношена и скоро следует ждать проблем говорит легкое (а часто и сильное) позванивание-побрякивание
в районе выжимного в момент глушения авто с отпущенной педалью сцепления. Глушишь при нажатой - тишина...

По поводу сальника - от чего мне его дали, не знаю. Мы вынули, прочитали размер и я по магазинам побежал искать того же размера.
Тогда не нашел. Ближайшее приближение было указанное мной (высота вместо 11мм. - 13 мм.).
Не советую колхозить. Уже снова пускает.
На мастера не пинаю, думаю, что проблема именно в уменьшении высоты сальника .
Сейчас жду привоза нужного размера (в оригинальности не уверен, но утверждают, что под мой двигатель).
Цену огласили - 45 баксов.
Нашел бы сразу - взял бы не задумываясь! Снятие коробки - процесс намного дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 19.10.2007, 22:05
Сообщение #9





Гости






вилка у диллеров 6300р., знакомый на дня в штаты собирается, сказал поищет, у него контакты на запчасти есть.
А сальник задний брал оригинал у диллеров 1810р., он действительно входит очень туго, высокая масляная кромка, зря вы ее рубанули.


Фильтра воздушные вот эти идут(канадские), дешевле мановских в 2 раза
Direct Parts 41285C
и во эти если найдеш
Japan Parts FA-974S

Свечи накаливания вот эти (только именно с этим номером итальянские, могут быть китай если под другим номером)
Hans Pries 400449546 Свеча накаливания

А про вилку, как сделаю, напишу

Сообщение отредактировал Mixalk - 19.10.2007, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlGeras_*
сообщение 20.10.2007, 0:07
Сообщение #10





Гости






Цитата(Mixalk @ 19.10.2007, 22:12) *
вилка у диллеров 6300р., знакомый на дня в штаты собирается, сказал поищет, у него контакты на запчасти есть.
А сальник задний брал оригинал у диллеров 1810р., он действительно входит очень туго, высокая масляная кромка, зря вы ее рубанули.


Так ведь я писал, что размер снятого сальника 120х140х11, а прикупленного взамен 120х140х13. Где 11 и 13 - это посадочная высота сальника!
Полюбэ, эти 2 мм. нужно было спилять!

Цитата(Mixalk @ 19.10.2007, 22:12) *
Фильтра воздушные вот эти идут(канадские), дешевле мановских в 2 раза
Direct Parts 41285C



41285C - это артикул в магазине "Джип"! По каталогу DIRECT PARTS Фильтр воздушный AA3020 <--- каталожный номер! 252 рубля.

Цитата(Mixalk @ 19.10.2007, 22:12) *
А про вилку, как сделаю, напишу

Обязательно!
:)

Сообщение отредактировал AlGeras - 20.10.2007, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 21.10.2007, 21:55
Сообщение #11





Гости






Нашел я вот этот номер по вилке 41413-4A000 пробивается как вилка от Hundai и Kia. от сцепления 240мм (такойже диаметр на крайлере). А так же бьется как вилка КРАЙСЛЕР, но ненаписано от какой модели, помоги выяснить что за сея приблуда, цена заманчивая 320 РУБЛЕЙ
Вид даже одинаковый с вилкой от себринга и стратуса, с механикой
Я закажу наверное для опыта, 320р. не деньги

Сообщение отредактировал Mixalk - 21.10.2007, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 3.11.2007, 20:53
Сообщение #12





Гости






Кому интересно, свечи накаливания подошли, ставить можно смело

А выжимную вилку привезлино новую в оригинале (номер 4725 612AA).
заказывал знакомому, он ее купил в Таронто за 145 (3650 руб) доллров США с доставкой по Канаде,

заметте, запчасть была в наличии в магазине запчастей, и это для механической коробки

И еще замечание, заварить ее так как она есть неудастся и обработать напильником или балгаркой тоже, там очень интересная заводская выточка.

Видимо узел сцепления точно расчитан на весь срок службы, и менять его нужно весь целиком, так будет правильнее, это мое личное мнение

Сообщение отредактировал Mixalk - 3.11.2007, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlGeras_*
сообщение 4.11.2007, 1:32
Сообщение #13





Гости






Цитата(Mixalk @ 3.11.2007, 20:00) *
А выжимную вилку привезлино новую в оригинале (номер 4725 612AA).
заказывал знакомому, он ее купил в Таронто за 145 (3650 руб) доллров США с доставкой по Канаде,

И еще замечание, заварить ее так как она есть неудастся и обработать напильником или балгаркой тоже, там очень интересная заводская выточка.


Просто странно это слышать от нашего человека...
:-)
Удалось!!! Заварилась и обработалась!
Может выточка получилась и не совсем заводская, но тоже интересная!
:)
По крайней мере брязканье выжимного подшипника при глушении с отпущенным сцеплением пропало начисто и передачи включаются поуверенней!

ЗЫ: Замечу, что коробка снималась не по причине необходимости замены или ремонта вилки, а для замены заднего сальника коленвала.
А вилка - это так, по ходу сделалось полезное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixalk_*
сообщение 4.11.2007, 20:01
Сообщение #14





Гости






Я ничего против ремонта сваркой не имею, получилось и хорошо,
Я пошол по пути замены.
Для повторения всех заводских пазов, там наверное больше зубная бормашинка подошла, а не болгарка, просто все очень мелкое.
И у меня грохот при глушении двигателя пропал но не от ремонта вилки а от замены сцепления

Просто не люблю колхоз, только не бейте после этих слов
Я победил в себе Жабу и не жалею средств на авто в пределах разумного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 3.4.2008, 9:16
Сообщение #15


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



отчитаюсь и я.
Купил Гранд Вояджер 2002 года 2,5 CRD.
Стал искать по нему материалы, наткнулся на этот отчёт.
При пробеге 115 000 км.Со сцеплением проблем не наблюдалось. На первый взгляд. Но, прочитав всё вышеизложенное, убедился, что при отпущенной педали сцепления шума под капотом больше, чем при нажатом. Так же нашлось объяснение тугому включение при переходе на низшую передачу.
Ну и главный стимул - планирующийся трип по Европе с тяжелым прицепом за спиной.
Стал готовить запчасти. Дилеры обозначили 15 000р.Имея выход непосредственно на завод САКС, сначала пытался заказать комплект. Отказали, естественно. Снят с производства. Одна контора нашла на чьём то складе. Попросили...16 000р.
В итоге заказал корзину и диск САКС, подшипник и направляющую втулку - оригинал. Хотел и вилку, но уж больно дорога, что бы заказывать "на всякий случай". Сальник был у дилеров в наличии, потому сразу не взял, а когда потребовался, просто подъехал и купил.
Процедура снятия действительно не обременительна, хотя, казалось бы, под капотом руку некуда засунуть, всё плотно.
Вскрытие выявило почти развалившийся демпфер диска, и полуживой выжимной подшипник. Вилка без каких либо следов износа.
Сняв коробку, для собственного успокоения залез и в неё. Но ничего менять не пришлось, всё в отличном состоянии.
Небольшая непонятка была с маслом. Рекомендуется моторное, залит был явно Декстрон. Я залил трансмиссионную синтетику.
Удивило, что педаль не стала мягче, что обычно при смене пакета.
Попутно махнул переднюю опору двигателя, и без того легкая вибрация ещё уменьшилась.
Теперь машина готова к долгой эксплуатации.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlGeras_*
сообщение 3.4.2008, 16:51
Сообщение #16





Гости






Цитата(Яков @ 3.4.2008, 9:23) *
Небольшая непонятка была с маслом. Рекомендуется моторное, залит был явно Декстрон. Я залил трансмиссионную синтетику.


МОТОРНОЕ масло в коробку передач (с ручкой) идет в модели ДО 2001 года с двигателем 2.5TD.
В коробку передач двигателя 2.5CRD, согласно автодате, идет масло ATF.

Сообщение отредактировал AlGeras - 3.4.2008, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 3.4.2008, 21:17
Сообщение #17


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(AlGeras @ 3.4.2008, 17:58) *
МОТОРНОЕ масло в коробку передач (с ручкой) идет в модели ДО 2001 года с двигателем 2.5TD.
В коробку передач двигателя 2.5CRD, согласно автодате, идет масло ATF.

вот я и говорю - непонятка. Когда забирал заказ у дилера, уточнял. Убеждали, что моторное.


Закрыл для предотвращения поднятия старой темы.

Сообщение отредактировал Koxx - 1.9.2012, 2:00


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: