Полная версия этой страницы:
Прошу совета!
Возникла проблемка с авто (chysler voyager 2000) и надо ее на эвакуаторе довезти до сервиса, но как это сделать? Ведь буксировочного крюка на етом авто не предусмотрено, а я в свое время не стал его колхозить. Так собственно вопрос- как авто погрузить на эвакуатор?
в лонжероне отверстие должно быть. за него крюк и цепляется. я так сврего конкорда недавно на эвакуатор грузил.
Цитата(MACDUK @ 8.7.2010, 18:32)
Возникла проблемка с авто (chysler voyager 2000) и надо ее на эвакуаторе довезти до сервиса, но как это сделать? Ведь буксировочного крюка на етом авто не предусмотрено, а я в свое время не стал его колхозить. Так собственно вопрос- как авто погрузить на эвакуатор?
В переднем рычаге есть дырка, за неё и цеплять. По крайней мере меня так и грузили. Грузил эвакуатор из "НОРДа".
Позвони нашему клубню Мишке Автовозиузику и дело в шляпе.
если нужен тел. пиши мне в личку
Да не надо никаких дырок искать в лонжеронах и т.п. Просто тупо цепляете за рычаг и вперёд! Уже не одну машину так грузил (свою, Слава Аллаху, только одну!).
Привет
Цеплял свой караван 2000гв за стальную пластину которая к подрамнику привинчивается (как она по науке наз-ся хз)
все нормально получилось.
Цепляй за серьгу рессоры и задом на эвакуатор. Всегда так и делают (на караванах), а рычаг или подрамник и сломать можно.
Цитата(outrage @ 9.7.2010, 10:55)
Цепляй за серьгу рессоры и задом на эвакуатор. Всегда так и делают (на караванах), а рычаг или подрамник и сломать можно.
Рычаг?! На Караване?! Сломать?! Это о-о-о-о-о-очень надо постараться...
да только за передний рычаг. меня так и тащили по стоянке на лебедке пока не подняли на платформу.
Василий
Цитата(ДОЦЕНТ @ 9.7.2010, 14:40)
Цитата(outrage @ 9.7.2010, 10:55)
Цепляй за серьгу рессоры и задом на эвакуатор. Всегда так и делают (на караванах), а рычаг или подрамник и сломать можно.
Рычаг?! На Караване?! Сломать?! Это о-о-о-о-о-очень надо постараться...
Серьгу на рессоре даже если ОООООООООчень постараешься - не сломаешь. А на рычаге, между прочим, стоит шаровая и два сайлент блока. Кованый рычаг конечно погнуть непросто, а шаровую повредить - запросто.
ещё бывают грузят только переднюю ось :) меня так таскали прошлой зимой... при этом колёса закрепляют ремнями, поднимают на П образной раме и прикрепляют на тягач Ford ...
Цитата(outrage @ 12.7.2010, 20:24)
Кованый рычаг конечно погнуть непросто, а шаровую повредить - запросто.
Хм-м-м-м... А как можно повредить шаровую при зацеплении троса за рычаг? Притом, что при зацеплении за дырку в рычаге, специально для этого и предназначенную.
Цитата(ДОЦЕНТ @ 13.7.2010, 12:02)
А как можно повредить шаровую при зацеплении троса за рычаг?
Дык при "большом умении" и х.. сломать можно. А вот серьгу - никогда. Но каждый имеет право цеплять свою машину за что угодно, хоть за радиатор, хоть за рулевую тягу. Опыт - вещь наживная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.