Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сварка или ...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Zet
Поменял я колодки и диски тормозные на своём авто. Немного они попритёрлись и начали жутко греметь на кочках, ехал с дачи и боялся что отвалятся. Снял колесо, посмотрел. Всё вроде в порядке за исключением того что у меня на направляющих, ну те за что колодки ушами цепляются, сильно выработаны. Канавки довольно глубокие. Вот и встал вопрос ,чем это дело востановить.
Менять целиком поворотные кулаки смысла не вижу, да и дороговато получится. "Насрать" в каком нить сервисе электросваркой и обточить до правильных размеров, вариант хороший но тоже требует денежных затрат за подъёмник, сварку. Ну и третий вариант, по которому думаю пойти, в эти выходные. Зачистить, обезжирить, нанести паксипол с запасом, дать этому делу хорошенечко просохнуть и обтачить напильничком до нужных размеров. Потом естественно всё смазать и сбрать. Как думаете хватит ли у паксипола его свойств для удерживания колодок на месте?
Alexxx545
Что-бы делать электросваркой, надо снимать кулак. Аргоном стальной проволокой нормальный сварщик ненасрет ничего. Обточить напильничком конечно придется. А поксипол, мне кажется, поможет ненадолго.
Mihkaziv
Паксипол от вибрации трескается!
Mirai
можно попробовать холодную сварку, или в поксипол добавить стружки стальной
Старый Сволочь
Цитата(Zet @ 8.7.2010, 16:26) *
Поменял я колодки и диски тормозные на своём авто. Немного они попритёрлись и начали жутко греметь на кочках, ехал с дачи и боялся что отвалятся. Снял колесо, посмотрел. Всё вроде в порядке за исключением того что у меня на направляющих, ну те за что колодки ушами цепляются, сильно выработаны. Канавки довольно глубокие. Вот и встал вопрос ,чем это дело востановить.
Менять целиком поворотные кулаки смысла не вижу, да и дороговато получится. "Насрать" в каком нить сервисе электросваркой и обточить до правильных размеров, вариант хороший но тоже требует денежных затрат за подъёмник, сварку. Ну и третий вариант, по которому думаю пойти, в эти выходные. Зачистить, обезжирить, нанести паксипол с запасом, дать этому делу хорошенечко просохнуть и обтачить напильничком до нужных размеров. Потом естественно всё смазать и сбрать. Как думаете хватит ли у паксипола его свойств для удерживания колодок на месте?

Поксипол-полная ерунда получится ,только затраты времени....у любого дяди Васи с полуавтоматом"Кэмпи"в гаражах договоритесь проварить там делов на 1 час -2 стороны и цена вопроса как раз стоимость поксипола.Как делал я: нашел , что кузовщиной занимается ...подогнал машину ,отключил АКБ, ТСМ, РСМ поднял 1 сторону домкратом ,снял колесо ,снял суппорт,зачистил,езжирил,дядя Вася наплавил горку металла,я подождал пока остыло ,болгаркой подравнял до нужной формы и все собрал обратно .Идентичная процедура повторяется со второй скобой суппорта.Вообщем как -то так ...дешево и сердито,прошло 2 года полет нормальный.
DED
Была такая-же история и на моём.Выработки по 2-3 мм.Наварил кемпи,стачивал лишнее болгаркой и напильником на месте на снимая(не забудьте акум отключить-клемму с него снять!!!).2-й год-всё ок.Эпоксидка-поксипол=не вариант.
Zet
Спасибо парни. Буду наваривать. zmu_ruku_drug.gif
Emmisary
Это скорее всего колодки виноваты, а не выработка. Я тоже купил "не оригинал", поставил и через день стали греметь. Я испугался, думал что в подвеске отвлилось, но если слегка нажать на педаль тормоза, то грохот прекращается. Так что если заварите, в следующий раз, если попадутся колодки с нормальными размерами, они тупо не встанут. Оно вам надо? Или другие колодки, или докатывайте так...

Это как вариант, ну а по месту уже посмотрите в чем проблема.
U.S.ARMY
Это болезнь стратусов,плимутов до 2001 года.По хорошему - замена поворотного кулака,но это дорого.Совесть не позволяет менять весь кулак из-за выработки опоры колодок.
По моему,DED прав,хотя это тоже не гарантия...баловались уже этим.
Zet
Цитата(Emmisary @ 8.7.2010, 21:38) *
Это скорее всего колодки виноваты, а не выработка. Я тоже купил "не оригинал", поставил и через день стали греметь. Я испугался, думал что в подвеске отвлилось, но если слегка нажать на педаль тормоза, то грохот прекращается. Так что если заварите, в следующий раз, если попадутся колодки с нормальными размерами, они тупо не встанут. Оно вам надо? Или другие колодки, или докатывайте так...

Это как вариант, ну а по месту уже посмотрите в чем проблема.

Колодки действительно не мопар, а райбест или как его там. Возможно немного они в размерах ошиблись. :) Но выработка действительно сильная. Попробую устранить...
DED
Цитата(U.S.ARMY @ 9.7.2010, 8:08) *
По моему,DED прав,хотя это тоже не гарантия...баловались уже этим.

Дык Старый Сволочь первый ответил))) Самое интересное что наваренный сваркой металл намного прочнее "родного",вот и приходится болгаркой выравнивать-напильник токо "родной" легко берёт !!! Так что старайтесь много лишнего не наплавлять ! И в к-те с колодками часто идут упорно-регулировочные "скобки"(с Мопаром-точно есть) на упорную часть колодки(задняя по направлению вращения диска) которые часто игнорируются установщиками-вот вам и выработки...
Zet
Цитата
И в к-те с колодками часто идут упорно-регулировочные "скобки"(с Мопаром-точно есть) на упорную часть колодки(задняя по направлению вращения диска) которые часто игнорируются установщиками-вот вам и выработки...


Моя модель авто этого не предусматривает. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.