Полная версия этой страницы:
про бензин Аи-95
Всем привет!
у меня вот какой вопрос: у меня крайслер таун кантри 2005г. и езжу на 92, и решил перейти на 95.
кто что может сказать по этому поводу? можно так делать или нельзя?
Очевидно, можно. Но есть широкораспространённое мнение, что не нужно, т. к. 95-ый — всего лишь 92-ой с присадками. Хотя мой опыт мне напоминает, что на 95-ом машинка шустрее ехала и меньше кушала.
У меня интрепид 2.7 и всё время я использую 95 заправляюсь на тнк свечи спустя год как новые тоисть получается что в нём вредных присадок нет! 92 тоже пробовал пару раз тока на нём динамика хуже и расход побольше так-что на 92 несекономиш а может и наоборот.
indeetz409
7.7.2010, 11:42
два дня назад заправил своего каравашку 30 чкой литров 95ого бензина - на следующий день ошибка и горит CHECK. знакомый со стратусом категорично посоветовал больше так не экспериментировать и долить до полного 92 ым. залил и черезпару часов ошибка пропала
supergosha
7.7.2010, 12:06
Ну прям и незнаю почему, но у меня 95 больше кушает чем 92
Нунах такие эксперименты.
ога ога, а потом на замену кислородников
Vadimus70
7.7.2010, 12:22
У меня Додж Караван, на АИ-95 расход больше чем на АИ92,а в динамике отличий незаметно.
Цитата(supergosha @ 7.7.2010, 13:13)
Ну прям и незнаю почему, но у меня 95 больше кушает чем 92
Нунах такие эксперименты.
И у меня 95 кушает больше чем 92. А динамика при этом без изменений. И это при том что 95 с NESTE , а 92 с нашей местной заправки.
Да и мануале написано, что использование бензина с более высоким октановым числом нецелесообразно, т.к. может привести к увеличению расхода оного (как то так).
Всегда удивляли такие вопросы... Какой смысл лить 95-й, если двигатель рассчитан под 92-й? Более того, производитель даже не рекомендует заливать бензин с более высоким октановым числом и предупреждает, что никакой выгоды вы не получите:
Тоже пробовал, разницы не почувствовал. Ни чего не загорелось пока ездил на 95, не меньше не больше кушать не стал, не заметила машинка подмены топлива. Правда после заправки пару раз 92, после 95, загорелся чек(низкая эффективность катализатора) заехал в сервис сбросили , теперь заправляюсь 92 на лукойле и чек больше не загорается.
После заправки 95 и последующего возврата на 92 выскочил чек - пропуски зажигания в цилиндрах. Ну его нахх... эти эксперименты.
veryslow , а откуда у вас эта картинка взята?
Заправляю 95, потому-что халява. Заправлял 92м, чек не скакал, изменеий не заметил.
А в 4-х цилиндровые 2л какой бензин рекомендует производитель?
Лить нужно то что рекомендовано производителем, т.к. исползование топлива с некоректным октановым числом может привести к ускоренному износу основных частей двигателя: механизма ГРМ, пальцы, вкладышы. Топливо с разным октановым числом имеет разную степень детонации. Даже при наличии автоподстраиваемого типа зажигания рекомендуется лить топливо соответствующее степени сжатия двигателя. (таблицу не помню моно поискать в сети). Сие есть проверенное опытном путем изречение.
Цитата(veryslow @ 7.7.2010, 13:44)
Всегда удивляли такие вопросы... Какой смысл лить 95-й, если двигатель рассчитан под 92-й? Более того, производитель даже не рекомендует заливать бензин с более высоким октановым числом и предупреждает, что никакой выгоды вы не получите:
+1
Цитата(demax @ 7.7.2010, 14:19)
veryslow , а откуда у вас эта картинка взята?
Хотя я не
veryslow, но ответ знаю !
Эта картинка
взята из инструкции на большинство американских автомобилей :) (Много инструкций есть в разделе
ФАК)
Вот
тут подробно про бензин для американцских машин...
Только 92-ой на проверенных заправках. Как писали мои соратники, на 95-ом тоже расхлд больше, а толку меньше.
снова "шыпы-нешыпы"...
Лью всегда 92 на одной заправке. Изредка на других, но проверенных (за год раз пять)
На днях менял (не я
) свечи, прошли ровно год. Как новые!!!
Александр и Сергей не дадут соврать...
(Спасибо им ещё раз!)
От 95 свечи были в буром налёте...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.