Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стратус живет своею жизнью
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Boeing 737
Уже пошла неделя, как мне не могут сделать мою машину. глушу машину через некоторое время что то под капотом начинает жужать/свистеть/гудеть секунд 5, и так постоянно с интервалом в минуту. Вначале посадил аккумулятор отвез на сервис. диагноз: стартер и контактная группа, с их слов всё починили. 2 дня проблем не было, потом загорелся чек и вся история повторилась. Машина на сервисе: в итоге говорят что это какой то моторчик или нагнетататель ктр. снизу между радиатором и блоком, к нему идет 2 провода и куча шлангов, для чего он никто не знает. Методом тыка нашли предохранитель и выкрутили его, машина работает нормально разницы нет. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Хотя бы что за агрегат то глючит? Ездить по сервисам реально уже нет времени и денег.
Smiley
[quote name='Boeing 737' date='6.7.2010, 19:04' post='1054790']
снизу между радиатором и блоком, к нему идет 2 провода и куча шлангов, для чего он никто не знает.
[/quotочень похоже на аппарат "насос доп воздуха" коий у меня нагнулся не так давно. ошибки какие выдает?
Boeing 737
[quote name='Smiley' date='6.7.2010, 19:57' post='1054813']
[quote name='Boeing 737' date='6.7.2010, 19:04' post='1054790']
снизу между радиатором и блоком, к нему идет 2 провода и куча шлангов, для чего он никто не знает.
[/quotочень похоже на аппарат "насос доп воздуха" коий у меня нагнулся не так давно. ошибки какие выдает?
[/quot
А для чего этот насос нужен? Если без него ездить,чем грозит?Ошибки не смотрели.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.