Полная версия этой страницы:
какой то странный перегрев
всем привет.
короче история такая в начале лета ни с того ни с сего пергрелся в пробке, я в сервис, для начала промыли радиатор, покатался вроде грется перестал, но на следующий день при более долгой эксплуатаци снова стрелка в красной зоне, снова сервис - замена термостата, заправка кондея, езжу кайфую, отвез семью на дачу (50км) все в восторге на 30-ти градусной жаре в пробке в машине холодно, в этот же день поехал обратно в Москву и после 30-ти километрового марш-броска на 130км/ч встаю в пробку, и снова красная зона. Остываю. далее еду все нормально, температуру держит как ни в чем не бывало. но после еще 30км непрерывной эксплуатации снова перегрев.
Вопрос:
1. че за качели??? почему если греется то греется не сразу, а после некоторой эксплуатации???
2. что дальше делать надо??
полскажите кто что может, все перечитал но моего случая не нашел.
Александр1
6.7.2010, 9:14
Цитата(Димыч @ 6.7.2010, 8:12)
может карлсоны барахлят?
+1 похоже, раз на скорости не греется, т.е. без них продувает, а в пробке нечем
Проверить вторую скорость вентилятора, продуть (промыть) между радиаторами, а с выключенным кондеем перегрев идет?
Цитата(oficier @ 6.7.2010, 10:22)
Проверить вторую скорость вентилятора, продуть (промыть) между радиаторами, а с выключенным кондеем перегрев идет?
да и с выключенным кондеем тоже греется, а вентиляторы работуют нормально, крутят как бешенные.
Вообще думаю на термостат, снова попробовать поменять, как думаете??
Цитата(zub @ 6.7.2010, 11:54)
да и с выключенным кондеем тоже греется, а вентиляторы работуют нормально, крутят как бешенные.
Вообще думаю на термостат, снова попробовать поменять, как думаете??
Если греется в пробке, а на ходу нормально, то термостат вряд-ли виноват.
А вот карлсоны, даже если "крутят как бешенные", могут не давать нужного потока воздуха, такие темы уже были.
Да и радиаторы помыть желательно и в середине, т.е. между ними.
между радиаторами тоже мыли, да еще и с пеной какой-то специальной. на сервисе карсончики сказали что норммально работают.
И еще была тема в форуме про забитый радиатор, про то, как его промывали со снятием. Может, предыдущий хозяин герметика ливанул в антифриз?
Не термостат однозначно, ему по фигу когда греться, если не открывается до конца, так он в движении на оборотах греться должен больше. Думаю, что проблема с радиатором- забит либо снаружи, либо изнутри. Герметик не лили? С мотором ничего не делали? Я уж ситуацию усложнять не хочу...Масла в антифризе, и наоборот, не видно?
Да, забыл, у меня кондей плохо холодил, а жара пошла- вообще стал отключаться, правда машина не кипела, так проблему удалось решить только снятием радиатора кондиционера и промывкой основного изнутри.( со снятием вентилятора).
genembush
6.7.2010, 17:48
ИМХО.
Я бы антифриз поменял. Какой антифриз - родной/давно менял?
Если после замены антифриза будет греться, то менять радиатор (потерял эффективность охлаждения/внутреннее засорение).
Я весной поменял радиатор, помпу, крышку радиатора и соответсвенно залил свежый антифриз. Ездил,в пробках стоял с включенным кондеем стрелка температуры стояла как вкопанная. Сегодня спокойно еду и вдруг вижу, что стрелка приближаеться к красной зоне.Останавливаюсь,не глушу, подымаю капот,карлсоны крутят шо дурные, ну думаю уже неплохо. Глушу машину, из под крышки радиатора полилось, а крышка как я говорил новая. Поехал в магазин за новой пробкой...
Цитата(oficier @ 6.7.2010, 16:51)
Не термостат однозначно, ему по фигу когда греться, если не открывается до конца, так он в движении на оборотах греться должен больше. Думаю, что проблема с радиатором- забит либо снаружи, либо изнутри. Герметик не лили? С мотором ничего не делали? Я уж ситуацию усложнять не хочу...Масла в антифризе, и наоборот, не видно?
ну да герметик был залит, т.к. радиатор тек. Так что теперь делать???
Цитата(zub @ 7.7.2010, 19:09)
ну да герметик был залит, т.к. радиатор тек. Так что теперь делать???
Мыть систему охлаждения химией, залив воды, несколько раз. Потом менять радиатор.
Цитата(Савелий @ 7.7.2010, 19:29)
Цитата(zub @ 7.7.2010, 19:09)
ну да герметик был залит, т.к. радиатор тек. Так что теперь делать???
Мыть систему охлаждения химией, залив воды, несколько раз. Потом менять радиатор.
фегить (извини) МЕНЯТЬ радиатор - и не мучай ты двигатель ...чревато это последствиями....я 3.8 на форде угробил ...думая что *так сойдёт*
Братишка не так уж дорого стоит радиатор - а герметик лить можно ... только уверенно зная что радиатор будешь МЕНЯТЬ - это ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.