Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой то странный перегрев
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
zub
всем привет.
короче история такая в начале лета ни с того ни с сего пергрелся в пробке, я в сервис, для начала промыли радиатор, покатался вроде грется перестал, но на следующий день при более долгой эксплуатаци снова стрелка в красной зоне, снова сервис - замена термостата, заправка кондея, езжу кайфую, отвез семью на дачу (50км) все в восторге на 30-ти градусной жаре в пробке в машине холодно, в этот же день поехал обратно в Москву и после 30-ти километрового марш-броска на 130км/ч встаю в пробку, и снова красная зона. Остываю. далее еду все нормально, температуру держит как ни в чем не бывало. но после еще 30км непрерывной эксплуатации снова перегрев.
Вопрос:
1. че за качели??? почему если греется то греется не сразу, а после некоторой эксплуатации???
2. что дальше делать надо??
полскажите кто что может, все перечитал но моего случая не нашел.
Димыч
может карлсоны барахлят?
Александр1
Цитата(Димыч @ 6.7.2010, 8:12) *
может карлсоны барахлят?

+1 похоже, раз на скорости не греется, т.е. без них продувает, а в пробке нечем
oficier
Проверить вторую скорость вентилятора, продуть (промыть) между радиаторами, а с выключенным кондеем перегрев идет?
zub
Цитата(oficier @ 6.7.2010, 10:22) *
Проверить вторую скорость вентилятора, продуть (промыть) между радиаторами, а с выключенным кондеем перегрев идет?

да и с выключенным кондеем тоже греется, а вентиляторы работуют нормально, крутят как бешенные.
Вообще думаю на термостат, снова попробовать поменять, как думаете??
Петрович
Цитата(zub @ 6.7.2010, 11:54) *
да и с выключенным кондеем тоже греется, а вентиляторы работуют нормально, крутят как бешенные.
Вообще думаю на термостат, снова попробовать поменять, как думаете??

Если греется в пробке, а на ходу нормально, то термостат вряд-ли виноват.
А вот карлсоны, даже если "крутят как бешенные", могут не давать нужного потока воздуха, такие темы уже были.
Да и радиаторы помыть желательно и в середине, т.е. между ними.
zub
между радиаторами тоже мыли, да еще и с пеной какой-то специальной. на сервисе карсончики сказали что норммально работают.
Савелий
И еще была тема в форуме про забитый радиатор, про то, как его промывали со снятием. Может, предыдущий хозяин герметика ливанул в антифриз?
oficier
Не термостат однозначно, ему по фигу когда греться, если не открывается до конца, так он в движении на оборотах греться должен больше. Думаю, что проблема с радиатором- забит либо снаружи, либо изнутри. Герметик не лили? С мотором ничего не делали? Я уж ситуацию усложнять не хочу...Масла в антифризе, и наоборот, не видно?
oficier
Да, забыл, у меня кондей плохо холодил, а жара пошла- вообще стал отключаться, правда машина не кипела, так проблему удалось решить только снятием радиатора кондиционера и промывкой основного изнутри.( со снятием вентилятора). flag_of_truce.gif
genembush
ИМХО.
Я бы антифриз поменял. Какой антифриз - родной/давно менял?
Если после замены антифриза будет греться, то менять радиатор (потерял эффективность охлаждения/внутреннее засорение).
Дарница
Я весной поменял радиатор, помпу, крышку радиатора и соответсвенно залил свежый антифриз. Ездил,в пробках стоял с включенным кондеем стрелка температуры стояла как вкопанная. Сегодня спокойно еду и вдруг вижу, что стрелка приближаеться к красной зоне.Останавливаюсь,не глушу, подымаю капот,карлсоны крутят шо дурные, ну думаю уже неплохо. Глушу машину, из под крышки радиатора полилось, а крышка как я говорил новая. Поехал в магазин за новой пробкой...
zub
Цитата(oficier @ 6.7.2010, 16:51) *
Не термостат однозначно, ему по фигу когда греться, если не открывается до конца, так он в движении на оборотах греться должен больше. Думаю, что проблема с радиатором- забит либо снаружи, либо изнутри. Герметик не лили? С мотором ничего не делали? Я уж ситуацию усложнять не хочу...Масла в антифризе, и наоборот, не видно?

ну да герметик был залит, т.к. радиатор тек. Так что теперь делать???
Савелий
Цитата(zub @ 7.7.2010, 19:09) *
ну да герметик был залит, т.к. радиатор тек. Так что теперь делать???

Мыть систему охлаждения химией, залив воды, несколько раз. Потом менять радиатор.
Ёсик
Цитата(Савелий @ 7.7.2010, 19:29) *
Цитата(zub @ 7.7.2010, 19:09) *
ну да герметик был залит, т.к. радиатор тек. Так что теперь делать???

Мыть систему охлаждения химией, залив воды, несколько раз. Потом менять радиатор.

фегить (извини) МЕНЯТЬ радиатор - и не мучай ты двигатель ...чревато это последствиями....я 3.8 на форде угробил ...думая что *так сойдёт*
Братишка не так уж дорого стоит радиатор - а герметик лить можно ... только уверенно зная что радиатор будешь МЕНЯТЬ - это ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.