Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Три вопроса к Страусоводам!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Ruslan099
За ответы ,и просто советы заранее благодарен! Искать в по сайту замучился. Ищу одно, но увидев что-то интересное напрочь забываю о цели поиска.( прогрессирующий склероз))))
И так:
1) Стрелка тахометра отрубается вместе с мониторчиком акпп, а спидометр(стрелка) работает.?*???
2)При включении указателей поворота , указатели моргают пару раз , слышен звук замыкания реле и тишина.При не полном нажатии на указатели ,а их удерживании работают.
3)Возможно ли самому проверить всю цепь схемы кондея? И где ее собственно найти? Кнопка АС загорается, обороты двигателя колебляться, муфту компресора не притягивает, пропеллер не крутиться???
Сделал кондей в обход мозгов(принудительно) компрессор рабочий.
ARTmmx
лично я ваще нифига не понял из всего этого crazy.gif
GScobe
1. Чуть моск не поломал. Какой ф в опу моторчик АКПП? Брр
2. Я так понимаю глюки подрулевого переключателя
3. хз
Manyack
Чукча не читатель, чукча писатель:)

Цитата(GScobe @ 5.7.2010, 13:48) *
Какой ф в опу моторчик АКПП? Брр


Цитата
вместе с мониторчиком акпп
kislota
мало фреона, дозаправка
Николай I



Как образец: обратите внимание на регулировочные прокладки, пункт 4.

Муфта компрессора кондиционера

1. Шпонка
2. Стопорное кольцо
3. Шкив муфты
4. Регулировочные прокладки
снимаются и устанавливаются для регулировки зазора
между шкивом муфты и муфтой компрессора
величина зазора должна находиться в пределах
0,6 1,0 мм 5. Пружинная шайба
6. Гайка 20 Н.м.
7. Муфта компрессора
8. Стопорное кольцо
9. Магнитная катушка
10. Компрессор кондиционера
GScobe
Цитата(Manyack @ 5.7.2010, 17:33) *
Чукча не читатель, чукча писатель:)


Понял, извиняюсь.

Я б тогда снял панель приборов и посмотрел плату и разъем на предмет дефетков. Можно любому электронщику показать.
Николай I
Цитата(GScobe @ 5.7.2010, 20:26) *
Цитата(Manyack @ 5.7.2010, 17:33) *
Чукча не читатель, чукча писатель:)


Понял, извиняюсь.

Я б тогда снял панель приборов и посмотрел плату и разъем на предмет дефетков. Можно любому электронщику показать.

Да просто пришла пора снять регулировочные шайбы(прокладки), нет зазора между шкивом и муфтой и все, будет муфта включаться и кондиционер заработает, автор же объясняет, что к чему, при чем тут хладон или фреон? Я на этом @ съел!!!

...нет зазора рабочего, он слишком большой, вот и не включается!!!
scram
Цитата(Николай I @ 5.7.2010, 23:53) *
Цитата(GScobe @ 5.7.2010, 20:26) *
Цитата(Manyack @ 5.7.2010, 17:33) *
Чукча не читатель, чукча писатель:)


Понял, извиняюсь.

Я б тогда снял панель приборов и посмотрел плату и разъем на предмет дефетков. Можно любому электронщику показать.

Да просто пришла пора снять регулировочные шайбы(прокладки), нет зазора между шкивом и муфтой и все, будет муфта включаться и кондиционер заработает, автор же объясняет, что к чему, при чем тут хладон или фреон? Я на этом @ съел!!!

...нет зазора рабочего, он слишком большой, вот и не включается!!!


Ух-ты! Традиционное корейское блюдо "Собака-на-кондее" :)))

Поддерживаю - фреон ни при чем. А вот насчет зазора - надо смотреть: он же пишет, что и вентиляторы не крутятся, и муфта не притягивается; может напруги нет. В пользу проблем с электрикой говорят проблемы с отрубающимися тахометром и "моторчиком" АКПП, а так же глюки подрулевого управления. Хотя последнее, скорее всего, следствие каких-то чисто механических поломок: реле щелкает - значит работает, если держать - не отрубается - вывод?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.