Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: полная покраска 300м
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
GeorgeOrlov
решил полностью восстановить внешний вид машины,тк отдельно крашеные детали которые красил предыдущий владелец,совсем не в цвет.кто нибудь делал подобную процедуру??сколько это может стоить если делать очень качественно и хорошо с исправлением всех плавающих мест и мелких вмятинок по кузову. цвет золотой металлик.вообще я решил постепенно хорошо вложиться в эту машину и довести до идеального состояния как внешнего так и технического.как бы сделать шоу кар выходного дня,думаю начать с перекраски.
вообще если кому интересно готов начать фотоотчет с тем что сейчас и какие работы буду делать с фотографированием всех мелочей.
Савелий
Цитата(GeorgeOrlov @ 5.7.2010, 11:40) *
...сколько это может стоить если делать очень качественно и хорошо с исправлением всех плавающих мест и мелких вмятинок по кузову

На этот вопрос однозначного ответа быть не может. У нас, например, цена будет такая, что облезешь. Опять же, смотря у кого делать. Зайди в "Кузовной ремонт", почитай.
GeorgeOrlov
тут хоть знать от скольки,50 или 80 или 150))
Aelo
Есть люди в Кинишме, красят со съемом деталек и резинок, очень скрупулезно и озвучили цену смешную - 30 000 рублей.
Но делают медленно порядка 20 - 30 дней...
Pavel13_V2
Качественная покраска сопоставимая с заводским покрытием, с полным разбором, пескоструем и грунтом, с качественными материалами вылезет в 150 000 р.
GeorgeOrlov
да уж не дешево))а как бы проконтролировать этот процесс? тк все сервисы обещают что будет просто ваще зашибись все сделано.и еще вопрос есть ли смысл менять жестянку(в данном случае задняя левая дверь) если смотреть по касательной видно легкую волну тк дверь видимо правили,но идеально ровный пласт не смогли выкатить.те она ровная так то,но волну слегка видно.и еще такой момент если смотреть сзади на машину вдоль правой стороны,то видно что задняя дверь при полном закрытии все равно выступает относительно заднего крыла.те видна небольшая щель.это регулируется?
ARCUS
Все делается, все регулируется... :-))) Вообще идея похвальна, привети машин в иделал, только не ту машину ты собрался в идеал приводить :-))) Все больше и больше наши пепелацы в общественном мнении сползают в разряд лоховских машин, так что крась - не крась, а скоро каждый шлепок на зубиле будет и подрезать, и зажимать, и сзади истошно моргать, чтоб проехать....., и дудеть во все дуделки, только шоб нервы попортить....
ИМХО для приведения в идеал аппарат посолиднее нужон :-))))

А по теме - полный перекрас влетит в копеечку, несколко косых уе точно. (от 3 до 5) При продаже это не то, что НЕ окупится, а даже выйдет в минус - скажут что машину всю по кругу били, а потом перекрасили... в общем, только шугаться будут покупатели...
Само собой, все железки необходимо вывести в идеал, заменить не проблема - БУ железа навалом, и стоит гроши сейчас.
Иными словами, сосредоточься на приведение машины в такой вид, чтобы никак не было заметно, что она хотя бы раз билась - это хотя бы как то окупится.
Я бы сделал так - сперва где нибудь покрасил самую отличающуюся деталь, предварительно получив заверение в том, что она не будет в итоге отличаться от родной, потом посмотрел бы, что получилось. Если все ОК - перекрасил бы остальное, нет - искал бы других мастеров. Вот как то так. Ну, и само собой, все гнутые железки поменял бы.

Да, и еще - 30 тыр за полный перекрас с разборкой (по московским, конечно, меркам) - нереально малая сумма, я бы насторожился.....

Савелий
Цитата(GeorgeOrlov @ 5.7.2010, 14:02) *
..а как бы проконтролировать этот процесс?
Брать своего маляра и приходить с ним по окончании каждого этапа. Перед грунтовкой, перед покраской, и стоять над душой во время покраски. Самому, если не разбираешься в процессе, делать там нечего.
Цитата(GeorgeOrlov @ 5.7.2010, 14:02) *
есть ли смысл менять жестянку(в данном случае задняя левая дверь) если смотреть по касательной видно легкую волну тк дверь видимо правили,но идеально ровный пласт не смогли выкатить.те она ровная так то,но волну слегка видно.
Если туда не придется стеклошпаклевку килограммами лепить, то можно не менять. Советоваться надо с жестянщиками.
Цитата(GeorgeOrlov @ 5.7.2010, 14:02) *
видно что задняя дверь при полном закрытии все равно выступает относительно заднего крыла.те видна небольшая щель.это регулируется?
Обычно - скобой (ответной частью) замка. Но если геометрию плохо вывели, то не поможет. Опять же, с жестянщиком советуйся. А вообще, болтать о жестянке/малярке на форуме бесполезно. Профи должен все сам посмотреть/пощупать. Тонкостей много. Может, у тебя тонна шпаклевки на кузове, а под ней дыры с кулак? Под краской-то не видно, а начнут разбирать - и вылезет.
GeorgeOrlov
ARCUS Савелий спасибо за помощь огромное..сейчас пойду с сыном гулять все зафоткаю и фотки выложу..вообще я внутри обшивку где мог там снимал по железке вроде ничего не нашел криминального,кроме того что в багажнике под обшивкой правого крыла и правой задней фарой( в тех полостях) герметик уж больно монтажную пену напоминает)) с левой стороны тоже герметик подобный но он там такой равномерный как заводской, аккуратный, а с права я сам не пойму. короче сфотаю))
Aelo
Цитата(ARCUS @ 5.7.2010, 14:31) *
Все делается, все регулируется... :-))) Вообще идея похвальна, привети машин в иделал, только не ту машину ты собрался в идеал приводить :-))) Все больше и больше наши пепелацы в общественном мнении сползают в разряд лоховских машин, так что крась - не крась, а скоро каждый шлепок на зубиле будет и подрезать, и зажимать, и сзади истошно моргать, чтоб проехать....., и дудеть во все дуделки


Да лана вам, не каждый ушлепок на фокусе или новом пассате, готов платить 150х256рублев в год за металолом -)
Pashunder
Это покажите мне то зубило и того ушлепка смельчака кто еще потягается с 250 сильной машиной! не всякая приличная то сможет!!! А уж в диапозоне 90- 190 км.ч вообще единицы! так что рано списывать эту платформу в металолом! да и выглядят они не хуже новых у меня например крайслер LHS 2001 года так он тоже зимой частично красился и в порядок приводился сейчас многие за новый принимают! да и к томуже внимания больше обращают так как их не так много как мерсов и бэх!
Zloy
+1

Скользишь по двору, люди падают от вывихов и переломов шеи. Рано еще списывать =))) Очень необычный дизайн у линейки, такого уже не будет.
ARCUS
Цитата(Pashunder @ 5.7.2010, 11:30) *
Это покажите мне то зубило и того ушлепка смельчака кто еще потягается с 250 сильной машиной! не всякая приличная то сможет!!! А уж в диапозоне 90- 190 км.ч вообще единицы! так что рано списывать эту платформу в металолом! да и выглядят они не хуже новых у меня например крайслер LHS 2001 года так он тоже зимой частично красился и в порядок приводился сейчас многие за новый принимают! да и к томуже внимания больше обращают так как их не так много как мерсов и бэх!


Что есть, то есть - инциденты уже были, и не раз, не помогает ни абс. новый вид, ни полировка, ни даже номера 777.... то ли все уже абсолютно страх потеряли, то ли еще что...
На Интрепиде, года 3-4 назад, такого беспредела не было...редко кто отваживался мне в спину моргать - обычно догоняли и тихонько справа обходили..... а дорогу вообще ВСЕГДА уступали.... а теперь так и норовят не пустить...гады :-)
GeorgeOrlov
вот фотки машины в данном состоянии. я сфотал гайки и прочее для определения снимали нет били или нет)))у кого какие мысли?






































































































XForm
Цитата(GeorgeOrlov @ 5.7.2010, 19:47) *
вот фотки машины в данном состоянии. я сфотал гайки и прочее для определения снимали нет били или нет)))у кого какие мысли?


Ну гайки не бог весть какой показатель. Их крутить могли по разным причинам, не обязательно для разборки. Скажем, дверные петли регулировать из-за провисания дверей со временем. А поперечную планку на морде ты по-любому открутишь, если захочешь добраться до лампочек в фарах - такая уж конструкция. Даже странно, что на фото ее гайки в краске. Ну так болты тоже красятся, к слову.

Вот про подкрылок (локер) могу сказать точно, что его снимали. Зачем - это уже бог знает. Может, пластиковый порог красили. Дело в том, что локер к порогу крепится пластиковыми одноразовыми заклепочками (их и в других местах полно). А на фото пустые дырки и саморезы рядом. Возможно, там, где саморезы, брызговики крепились, но для этого заклепки выбивать не нужно.
GeorgeOrlov
а как мржно бампер на место воткнуть??(на фото видно) я его пытаюсь на место протолкнуть он даж не двигается.
Савелий
Цитата(GeorgeOrlov @ 6.7.2010, 8:37) *
а как мржно бампер на место воткнуть??(на фото видно) я его пытаюсь на место протолкнуть он даж не двигается.

Овальная резиновая заглушка в подкрылке. Берешь длинную трубочку на 10, по-моему, вынимаешь заглушку и откручиваешь гайку. Пистоны вынь. Подвигай бампер и посмотри, что там. Может, направляющая сломана - тогда подожми как надо и затягивай гайку. Вобщем, смотреть надо.
AntiMozg
Цитата(ARCUS @ 5.7.2010, 19:29) *
Что есть, то есть - инциденты уже были, и не раз, не помогает ни абс. новый вид, ни полировка, ни даже номера 777.... то ли все уже абсолютно страх потеряли, то ли еще что...
На Интрепиде, года 3-4 назад, такого беспредела не было...редко кто отваживался мне в спину моргать - обычно догоняли и тихонько справа обходили..... а дорогу вообще ВСЕГДА уступали.... а теперь так и норовят не пустить...гады :-)

Нууу... Сам вот на 300М, у тестя Паджеро Спорт - последний, еще года нет - ситуация такая же как описано. И да, 3-4 года назад такого не было. Точнее было, но редко. Сейчас - будто бы прописано в правилах, нечто типа: при приближении к автомобилю создающему помеху подать сигнал фарами...

Мое мнение тут таково: 300М симпотяга и будет таковым еще долго, а все остальное - это просто народ, который уже окончательно, до беспредела охерел.
Aelo
Цитата(AntiMozg @ 7.7.2010, 13:18) *
Мое мнение тут таково: 300М симпотяга и будет таковым еще долго, а все остальное - это просто народ, который уже окончательно, до беспредела охерел.

Ыыыы вчера в сосденем ряду бенкли гудками обматерили сзади на зеленом светафоре -)

А относительно покраски, если авто сфотографировать перед пакарской со всех ракурсов, и если при продаже будут сомневаться что машина битая показать фото с датой -) Успокоить так сказать -)
XForm
Цитата(AntiMozg @ 7.7.2010, 13:18) *
Нууу... Сам вот на 300М, у тестя Паджеро Спорт - последний, еще года нет - ситуация такая же как описано. И да, 3-4 года назад такого не было. Точнее было, но редко. Сейчас - будто бы прописано в правилах, нечто типа: при приближении к автомобилю создающему помеху подать сигнал фарами...


Просто 90-е уже стерлись из памяти у народа. Когда за резкую борзоту на дороге из иномарок выходили хмурые ребята спортивного телосложения и вдумчиво объясняли попутавшему рамсы его глубокую неправоту и место в этой жизни.
Александр1
По моему это хорошо что культ машины в нашей стране понемногу проходит, приближаемся в этом смысле к цивилизованной Европе. Там много раз видел как какой нибудь типа смарт сгонял с левой полосы кайон. хотя тут преуспевающий человек никогда себе не купит Хундай Гетс для экономии например, а там возможно и уважение ко всем участникам движения там одинаково
Aelo
Цитата(Александр1 @ 7.7.2010, 15:20) *
а там возможно и уважение ко всем участникам движения там одинаково

В России скорее будет неуважение ко всем одинаково -)
ARCUS
Цитата(GeorgeOrlov @ 6.7.2010, 4:37) *
а как мржно бампер на место воткнуть??(на фото видно) я его пытаюсь на место протолкнуть он даж не двигается.


А никак :-) По фото видно, что били его в морду, следовательно геометрия ее тю-тю.... разбирай и приводи ее в норму... подкрыльники сними и как уже советовали, погляди, что мешает бамперу сесть плотно...
ARCUS
Цитата(Aelo @ 7.7.2010, 13:05) *
В России скорее будет неуважение ко всем одинаково -)


В России уже неуважение абсолютно ко всем одинаково, только не каждому оно пока высказывается открыто :-))))))
AntiMozg
Цитата(ARCUS @ 8.7.2010, 11:42) *
По фото видно, что били его в морду

Да ну, не совсем факт ;)

По себе могу сказать, что именно так бампер выглядит после того, как ты паркуешься без звука, мордой, например, к бардюру, а отчаливаешь со скрежетом и вытекающими. Ну дальше процесс понятен - если лечится ногой, оно становится нормально, если нет - снимать и смотреть надо. Тут например, на фотографии (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq2sjd0) видно, что вырвано еще и крепление около крыла, а потому лучше снять.

По теме, кстати говоря, продолжайте в том же духе, тема очень интересная и актуальная! Мне черти поободрали бок, думаю всю под краску пустить... Вроде и без ремонта выходит, а оцарапали от души. Назвали мне сумму 60 тысяч рублей. Где-то слышал цифру 90. Заодно, если есть профи, подскажите по тех. процессу, ибо не хочется вывалить 2-3 тысячи зелени, а после смотреть на детали покрашенные как из ведра...
Alexxx545
Цитата(AntiMozg @ 8.7.2010, 23:56) *
По теме, кстати говоря, продолжайте в том же духе, тема очень интересная и актуальная! Мне черти поободрали бок, думаю всю под краску пустить... Вроде и без ремонта выходит, а оцарапали от души. Назвали мне сумму 60 тысяч рублей. Где-то слышал цифру 90.


Тогда дорога, вам, в регионы. У нас, например, окраска целиком от 20 до 50. Знаю малярку - делают на совесть, с частичной разборкой. Ради интереса узнавал, цена за все - 40тыр.
ARCUS
Цитата(AntiMozg @ 8.7.2010, 19:56) *
Да ну, не совсем факт ;)

По себе могу сказать, что именно так бампер выглядит после того, как ты паркуешься без звука, мордой, например, к бардюру, а отчаливаешь со скрежетом и вытекающими. Ну дальше процесс понятен - если лечится ногой, оно становится нормально, если нет - снимать и смотреть надо.


Да ну, не совсем факт :-)))))) Я так зависнул на бордюрчике пару раз и после всего аккуратно, не ногой, но рукой, все поставилось как и було и без последствиев :-).

Хорошо бы фотки поперечины, что держит радиаторы, посмотреть - есть ли там все заводские наклеи али нет... тогда станет более понятно, отчего бампер существует отдельно от крыльев :-)))))

А по теме - я все таки убежденный противник окраски целиком. Потому как единственный довод в ее пользу - это одинаковый цвет всех деталей кузова, а единственная цель - оборать клиента по полной. Подобное предложение говорит о том, что маляры НЕ УМЕЮТ правильно подобрать цвет, что говорит о их не о чень то квалификации...

Настоящий мастер тот, кто выполнит локальный покрас так, что никто потом не найдет этого места. Я так раза 4 локально красил свой бывший Интрепид, и реально, никто не усмотрел повоха :-)))) На бывшей Аудюхе я так выкрасил капот, оба передних крыла, крышку багажника, и лючек от бензобака. Когда я поставил все назад, цвет деталей не отличался ни на грамм!
Да вот, фотка:


Этоа бочина красилась в 2 местах. Можете аргументировано сказать где? Уверяю, что и живьем никто не мог этих мест найти.

При продаже никто не усомнился в том, что машина НЕ красилась... и именно в ЭТО и следует, IMHO , вкладывать деньги.
AntiMozg
Ну вот рукой... А у меня рукой не поддавалось и я его туда прямо таки заколачивал :) Как раз ощущение было, что в шпильку упирается. А от удара оно на место становилось. Но, повторюсь, дыры на соединении крыла и бампера у меня не было. Там не шпилька, а большой такой болт, его просто так не отодрать :)

А про наклейтки: да их знаешь как переклеивают? Не отличить. А тут рама радиаторная - её в 300М по любому поводу снимать приходится (капот открыл, если раму не снял/поставил, не закрывается гыгыгы) - могло и ободраться.
AntiMozg
Как я понимаю, GeorgeOrlov не собирается продавать. За себя по теме могу сказать с полной уверенностью - не продам. Ибо мое мнение таково: менять корабль 300М на баржу 300С резону нет никакого (шило на мыло и внешне еще поди разберись, естественно, ИМХО), а из всего того, что сейчас предлагают на рынке ничего что-то не привлекает. Невыразительное все, особенно в нише до 1.5 лимона. Можно конечно какой-нибудь Jeep, но там ценник те самые 1.5 лимона на более-менее поновее, да и не факт, что оно горит так уж срочно. В общем мыслей продавать нет вообще.

Но, я отвлекся от темы. Принимаем, однако, во внимание первый абзац. Ситуация: сидя дома в трусах я понял, что меня на улице припаяли. Вышел, глянул. Ободрали левый бок. Не то, чтобы сильно, но и карандашом не замазать. При этом на машину вылетели все его стекла, что были, что оставило не мало сколов на крыше и багажнике. За время езды по Москве и Области обкололся капот чуть-чуть спереди. Почти сразу перед покупкой, старый хозяин сделал малюсенькую вмятинку на правой двери.

Скажем так. Все эти повреждения, кроме левой передней двери (там проще всю покрасить), можно и в нахлест покрасить. Но, учитывая, что они оказались мелкие, но стоящие не рядом... Вот что в такой ситуации делать? Оставить передний и задний бампера, правые двери (передняя пусть чуть с точкой, не беда) и крылья, а левую часть машины и крышу/багажник/капот покрасить? Я пришел выводу, что в такой ситуации можно всю под покраску пустить. Тем более для себя. Ну и только для себя, само собой, ибо вокруг куда более покоцанные товащири ездят, а я смотрю всегда и не понимаю, как у них это получается... Я бы не смог, мне красату подавай :)

Цитата(ARCUS @ 9.7.2010, 13:37) *
При продаже никто не усомнился в том, что машина НЕ красилась... и именно в ЭТО и следует, IMHO , вкладывать деньги.

А здесь я тебе вопрос задам: на чем тестировать? На кошках? Деталь стоит около 5к (ну плюс/минус) краской обмазать. А по 5 тысяч платить за тесты навыков маляров это чуть дороговато.

Ну и наконец, по поводу "кто-то усомнился". Я, как владелец ответственный, храню все заказ наряды на работы, что были проведены с машиной в период ее эксплуатации и, даже если удумаю продавать, скрывать ничего не собираюсь. Я машину люблю и она у меня даже после "подарков" выглядит отлично. Это я к тому, что "усомнился" - развернулся и пошел по желтой кирпичной дороге, навязываться то на кой? :)
XForm
Цитата(ARCUS @ 9.7.2010, 13:37) *
Хорошо бы фотки поперечины, что держит радиаторы, посмотреть - есть ли там все заводские наклеи али нет... тогда станет более понятно, отчего бампер существует отдельно от крыльев :-)))))


Эти наклеи купить можно :) Я у себя так одну уже поменял - старая вся облезла после того, как горе-мойщики какой-то химией надумали у меня мотор помыть.

Цитата
А по теме - я все таки убежденный противник окраски целиком. Потому как единственный довод в ее пользу - это одинаковый цвет всех деталей кузова, а единственная цель - оборать клиента по полной. Подобное предложение говорит о том, что маляры НЕ УМЕЮТ правильно подобрать цвет, что говорит о их не о чень то квалификации...


Абсолютно верно. Но, надо сказать, что светлые металлики действительно тяжелы в цветоподгонке.

Цитата
Настоящий мастер тот, кто выполнит локальный покрас так, что никто потом не найдет этого места. Я так раза 4 локально красил свой бывший Интрепид, и реально, никто не усмотрел повоха :-)))) На бывшей Аудюхе я так выкрасил капот, оба передних крыла, крышку багажника, и лючек от бензобака. Когда я поставил все назад, цвет деталей не отличался ни на грамм!


Так координаты такого мастера и дай человеку. Таких, кто сможет деталь встык без следов покрасить светлым металликом (особенно серебро) - очень не много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.