Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cirrus 2,5 V6 1995 года.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
EvilBoris
Что то не везёт мне совсем... пока мой Себринг с залитым мотором тусуется в автосервисе, Циррус тоже глючить стал.. Сегодня поездил, утром.. поставил перед домом, вечером пришёл, сигналка сработала, сажусь вставляю ключ, поворачиваю, не до конца, комп проходит все тесты, потом я поворачиваю до работы стартера.. Машина пытается завестись, щелчк.. и всё.. гробовая тишина и темнота.. такое ощущение что НЛО пролетело, я ключ тык мык.. нечего.. магнитола не алё. подъёмники не аллё.. светодиоды сигналки не горят.. оставил ключ в положении включения устройств, бах запищала, я попробовал завести опять пам и тишина.. вышел собрался закрывать машину.. чик опять всё засветилось, я в машину проворачиваю ключ, 40мс крутится стартер и опять темнота и тишина.. Что может быть? Акк заряжен, нормальный..
Artem_evich
электроника- это наука о контактах.)) Начни с главных клемм: АКБ, стартер и тд. Смотри ржавчину, окисел и тд. А так же их затяжку.
EvilBoris
Я тоже об этом думаю... но откуда тогда щелчёк когда всё вырубается..
Artem_evich
возможно, это реле стартера возвращается в исходное состояние или пытается втянуться, а ему напруги не хватает.
EvilBoris
Если бы, чудило втягивающее.. то остальная электроника работала бы.. всё равно.. Сегодня возьму мультимтр полезу под капот..
NIKI
Цитата(EvilBoris @ 2.7.2010, 23:30) *
Что то не везёт мне совсем... пока мой Себринг с залитым мотором тусуется в автосервисе, Циррус тоже глючить стал.. Сегодня поездил, утром.. поставил перед домом, вечером пришёл, сигналка сработала, сажусь вставляю ключ, поворачиваю, не до конца, комп проходит все тесты, потом я поворачиваю до работы стартера.. Машина пытается завестись, щелчк.. и всё.. гробовая тишина и темнота.. такое ощущение что НЛО пролетело, я ключ тык мык.. нечего.. магнитола не алё. подъёмники не аллё.. светодиоды сигналки не горят.. оставил ключ в положении включения устройств, бах запищала, я попробовал завести опять пам и тишина.. вышел собрался закрывать машину.. чик опять всё засветилось, я в машину проворачиваю ключ, 40мс крутится стартер и опять темнота и тишина.. Что может быть? Акк заряжен, нормальный..


Не знаю.. насколько твоя болячка похожа на ту что была у меня!! но.....
Было подобное включаешь стартер.... и всё лохнет.... выключаешь включаешь фары восстанавливается питание.. срабатывает реле и может завестись только с включенными фарами!!! Я то ж думал..ХАНА!!!
Оказалось вся достаточно банально!!!- В АККУМУЛЯТОРЕ ЗДОХЛА ОДНА ИЛИ ДВЕ БАНКИ И ВМЕСТО 12 =13 ВОЛЬТ ПОЛУЧАЛОСЬ 8-9 СООТВЕТСТВЕННО ДАЖЕ ПРИ НАЛИИЧИИ ТОКА НАПРЯЖЕНИЯ НЕ ДОСТАТОЧНО ЧТО БЫ РЕЛЕ МОГЛИ ДЕРЖАТЬ КОНТАКТЫ В ПОЛОЖЕНИИ КОТОРОЕ НУЖНО!!
Так что я думаю у тебя именно это!!!!! Проверь аккумулятор !!! но не тогда когда покатался и сразу-- тык... а через некоторое время или как говорится.. по утру!!!
Удачи!!!
EvilBoris
Всё оказалось намного проще. Минусовая клема на акк.. отходит. там болт прям в акк вкручивается, а сама клема прорезинена, вот и беда, винт приржавел к клеме, и еле еле там крутится.. а от болтанки болт стал откручиватся из резьбы на акк. Открыл всё подтянул, сейчас всё работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.