Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки на 2.8 Crd
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
vislov
Машинка глохнет при достижении заветных 2100-2200 об/мин, причем только на ходу и как бы плавно их не набирал, на холостых хоть 2500 крути-не глохнет...Заводится с пол-оборота, едет до 2100 об/мин прекрасно: не дымит,не троит, на холостом обороты держит.В сети вообще и наиболее опытные пользователи данного форума-дизелисты в частности, склоняются к льющим в "обратку" форсункам girl_cray.gif ...
Добрался сегодня до форсунок, по очереди вынимал небольшие штуцера, расположенные сверху форсунок и объединенные в общую магистраль резиновой трубкой в тряпочной оплётке диаметром 6-8 мм ,там ещё пружинная скобка крепит штуцерок к форсунке и вынув штуцерок заводил движок на 5-6 сек.
Так вот, из всех(!) форсунок наблюдается поступление топлива "в обратку", не сильное, но присутствует, причем абсолютно одинаково из всех, две форсунки ещё родные(пробег 130тык), а две менял в феврале никакой разницы между ними не заметил,в плане слива.Зимой машина вообще не заводилась без эфира пока не заменил две форсунки, игры с эфиром закончились сломанным бендексом но это совсем другая история...После замены форсунок всё работало как часы, до прошлой недели(((.
Вопрос такой: Наши форсунки вообще "не имеют права" на обратку и должны быть абсолютно сухими(но тогда зачем же трубочка?), или всё же есть некое минимальное значение слива?
Кто владеет инфой, ответьте пожалуйста! С ув. Павел.
Ксюха
Цитата(vislov @ 2.7.2010, 18:36) *
Машинка глохнет при достижении заветных 2100-2200 об/мин, причем только на ходу и как бы плавно их не набирал, на холостых хоть 2500 крути-не глохнет...Заводится с пол-оборота, едет до 2100 об/мин прекрасно: не дымит,не троит, на холостом обороты держит.В сети вообще и наиболее опытные пользователи данного форума-дизелисты в частности, склоняются к льющим в "обратку" форсункам girl_cray.gif ...
Добрался сегодня до форсунок, по очереди вынимал небольшие штуцера, расположенные сверху форсунок и объединенные в общую магистраль резиновой трубкой в тряпочной оплётке диаметром 6-8 мм ,там ещё пружинная скобка крепит штуцерок к форсунке и вынув штуцерок заводил движок на 5-6 сек.
Так вот, из всех(!) форсунок наблюдается поступление топлива "в обратку", не сильное, но присутствует, причем абсолютно одинаково из всех, две форсунки ещё родные(пробег 130тык), а две менял в феврале никакой разницы между ними не заметил,в плане слива.Зимой машина вообще не заводилась без эфира пока не заменил две форсунки, игры с эфиром закончились сломанным бендексом но это совсем другая история...После замены форсунок всё работало как часы, до прошлой недели(((.
Вопрос такой: Наши форсунки вообще "не имеют права" на обратку и должны быть абсолютно сухими(но тогда зачем же трубочка?), или всё же есть некое минимальное значение слива?
Кто владеет инфой, ответьте пожалуйста! С ув. Павел.

по идеи у фсех дизилей имеется обратка, давление там не большое, стравливается лишняя соляра, форсунки должны держать большое давление, точную цифирь не помню
vislov

[/quote]
по идеи у фсех дизилей имеется обратка, давление там не большое, стравливается лишняя соляра, форсунки должны держать большое давление, точную цифирь не помню
[/quote]
Вот в том-то и дело, что в мозгах наших ,крыслятских, дизелей 2.5-2.8 имеет место "супер-пупер" оригинальная БОШевская прошивка, в которой почему-то обратка=ЗЛО и при достижении довольно скромного показателя по обратке, мозги глушат движок...
Тока бы ТНВД не умер...50 килорэ dash3.gif , поеду в среду за 250 км на диагностику...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.