Полная версия этой страницы:
Тормозные трубки гниют
Доброго дня.
Имеем Караван 99 г.в. 2,4 автомат.
На подъемнике обратил внимание, что металлические тормозные трубки, которые идут на задние барабаны, в месте где они идут перпендекулярно длинного борта авто шелушатся от корозии, причем почти рыссыпаются (на вид).
Два вопроса:
1. Если вдруг, до того момента, как я решу эту проблему одна из трубочек начнет травить - я потеряю все тормоза или только задние?
2. Рылся на экзисте и как понял эти трубки не сервисные и их не купить новыми, что делать? Покупать на разборке или есть аналоги, кто знает?
1 по идее только задние
2 на старые крайслера тормозные трубки приходят чуть ли не в рулонах и изготавливаюся по -месту за полчаса и тыщу рэ
Цитата(M@xM@g!c @ 2.7.2010, 12:34)
1 по идее только задние
2 на старые крайслера тормозные трубки приходят чуть ли не в рулонах и изготавливаюся по -месту за полчаса и тыщу рэ
в минске примерно по 5-8 уе
Позвонил в сервис, сказали привозить трубки, а штуцера старые оставим, а это как? Или трубки можно без проблем развальцевать?
Цитата(vyage @ 2.7.2010, 14:41)
Позвонил в сервис, сказали привозить трубки, а штуцера старые оставим, а это как? Или трубки можно без проблем развальцевать?
Если есть желание и время то трубки можно заменить и самому. Со старых трубок гайки ни в коем случае НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ.. Сложного в принципе нету ничего. Трубки ставить лучше медные. На наши машины тормозные трубки приходят в рулоне длинной 25 метров стальные. В прошлом году полностью перебрал задний контур. не спешных 2 дня работы с перекурами и пивом. Главное чтоб пива хватило. :-)))
Stas_symba
2.7.2010, 19:00
По поводу потери тормозов - вы потеряете ВСЕ тормоза, т.к. тормозная жидкость уйдет из главного тормозного цилиндра на улицу....
По поводу замены - зачем переплачивать за киллометры трубок??? Замеряете старые, смотрите на то, какие гайки у вас стоят на концах трубок, идете в первый попавшийся ларек с запчастями - ВЕЗДЕ продаются трубки с шагом 10 см!!!! ВСЕ!!! проблема решаема малой кровью!!!!
Поменять трубки нужно однозначно. Лучше найти родные конечно, пусть даже Б/У.
вообще то система диагональная двухконтурная, насколько я знаю, одновременно задние трубки не потекут, после первого пробоя- первое что будет- это медленно провалится педаль в пол- машина тормозить будет но плохо, тормозуха уйдет из одного контура во втором останется, чтобы тормозить - надо педалировать тормозом в определенном промежутке у низа, полностью не отпуская. на практике лопались трубки и шланги три раза , даже проехал на одном контуре 40 км и ничего.
менял просто- заехал в тормозной ларек- по каталогу посмотрели длину - отрезали обжали нужными наконечниками- смотали в транспортабельное состояние - и вперед на замену, ничего сложного. медные трубки вроде как удобнее прокладывать , но они и дороже и служат дольше. за оригиналом, тем более Б/У гнаться не стоит.
Stas_symba
3.7.2010, 1:12
Цитата(olegr78 @ 2.7.2010, 18:53)
тормозуха уйдет из одного контура во втором останется
Тормозная жидкость уйдет из главного тормозного цилиндра, а это главное. и без разницы, в каких контурах останется жидкость, главное что цилиндр при нажатии на педаль без жижи не будет создавать давление, следовательно никаких тормозов и не будет. Это неоспоримое физическое явление и по другому быть не может, неоднократно сталкивался, поэтому не советую попадать в такие ситуации, следовательно - не затягивать с ремонтом. Тормоза придумали не трусы!!!!!)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.