Цитата(SLANEC @ 30.6.2010, 23:00)
добрый вечер))) помогите, загорелся чек, 0134. расход был большой,но она ездила. Сегодня поменял лямду, ну думал сейчас поеду....завёл всё нормально, когда прогрелся начал троить и дёргатся обороты скачут коробка напрягается. заглушил читаю 0134 и 0172. что делать. неужели датчик плохой. купил оригинал мопар в академии
Например, рассмотрим такой вариант, забит напрочь катализатор.
Первый датчик (после прогрева) переходит в closed loop и начинает выравнивать смесь, а выходной датчик не видит обогащения смеси.
Первый льёт бензин вёдрами, а второй - слеп.
А мотор, тем временем, глохнет...
К чему это я... К тому что ошибка P0134 вовсе не показывает 100%-но на неисправность кислородного датчика.
Надо делать гибакук...