Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелась масленка.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
madball
Вчерась тащился на дачу в дикой пробке,почти наверно час на 1 передаче.И стал замечать,что при торможении обороты двигла с 500-600 об прыгают до 1000.А потом,через некоторое время загорелась масленка и заглох.Постоял минут пять,завелся и поехал дальше,но не далеко.Постоял еще минут 15 с открытым капотом,вроде все ок.После примерно 30 минут езды на скорости уже 100-140 при торможение перед светофором опять дыр-дыр.Температура двигла в норме.Сегодня доехал нармально.Вопрос,что было,перегрелось чего или проблемы серьезней.Машина стратус 2.4
UStin
маслёнка загорается только если датчик фиксирует низкое давление масла. Его спровоцировали низкие обороты.
А почему плавают обороты и глохнет стоит искать в другом месте от лампочки.
Я бы начал с чистки дроссельной заслонки.
genembush
А, масло то какое?
При такой жаре хорошо бы залить летнее масло.
Galantniy
Цитата(genembush @ 27.6.2010, 22:15) *
А, масло то какое?
При такой жаре хорошо бы залить летнее масло.

Не вижу логики. По САБЖу: смотреть свечи, дроссель, давление топлива, воздушный фильрт.
vvv
банальная замена датчика давления масла
(уже были похожие темы)
madball
Всем спасибо,будем разбираться.
genembush
Цитата(Galantniy @ 28.6.2010, 0:19) *
Не вижу логики. По САБЖу: смотреть свечи, дроссель, давление топлива, воздушный фильрт.

Логика простая - летнее масло при высоких температурах сохраняет свои свойства, в том числе и вязкость, а любое другое - становится слишком жидким. Отсюда всякие нюансы:
- перегрев двигателя;
- вопросы с датчиком давления (расчитан на определенную вязкость).
genembush
Еще добавлю.
Факт:
- при предпродажной подготовке некоторые дельцы заливают более вязкое масло, чтобы масленка не горела на двигателе, уже требующего кап. ремонт ( ну, все зазоры увеличились).

Идем от обратного - даже полностью исправный движок с нормальными зазорами не будет нормально работать с маслом по вязкости ниже нормы ( просто масло будет протекать сквозь зазоры, что и показывает загорание масленки).
Совет:
- поменяй масло и фильтр, пока не стуканул. Жара будет еще не один раз за лето, да и автомобильные пробки еще никто не отменил.
hasustorm
Цитата(vvv @ 27.6.2010, 21:20) *
банальная замена датчика давления масла
(уже были похожие темы)


ну во первых была тема про мотор 2.7, где этот датчик расходник
а во вторых причем тут вообще датчик ? если мотор не держит холостые сам по себе ?
vvv
а...да...не внимательно прочитал пост про холостые...виноват ..сорри
madball
Цитата(genembush @ 30.6.2010, 21:16) *
Еще добавлю.
Факт:
- при предпродажной подготовке некоторые дельцы заливают более вязкое масло, чтобы масленка не горела на двигателе, уже требующего кап. ремонт ( ну, все зазоры увеличились).

Идем от обратного - даже полностью исправный движок с нормальными зазорами не будет нормально работать с маслом по вязкости ниже нормы ( просто масло будет протекать сквозь зазоры, что и показывает загорание масленки).
Совет:
- поменяй масло и фильтр, пока не стуканул. Жара будет еще не один раз за лето, да и автомобильные пробки еще никто не отменил.

Масло какое всегда лил,castrol professional 5/30,менял вместе с фильтром недавно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.