Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Термостат Крайслер Гранд Вояджер 2004 2.5 Crd
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
chemruk
Добрый день! Похоже заклинило термостат в открытом положении. Все приметы на лицо: долго прогревается. Стрелка не поднимается выше середины, а чаще чуть выше первого деления. Салон можно прогреть только при подключенной Вебасто( она автоматически подключается для догревания), но стрелка температуры двигателя все равно выше не поднимается. Как работало до этого не могу знать потому что машину только в апреле купил (три месяца назад) и возможно ,что термостат неработал до покупки. Только сейчас начали терзать сомнения. Летом впринципе не критично, но что будет зимой.

Облазил б/у шку на Малиновке - вариантов нет, из новых вариант только на Некрасова за 620 тыщ белорусских ( 200 долларов сша) пока ищу варианты еще, до зимы пока терпит.

Проверил жидкость в бачке- непонятно светлокоричневая чача- на стенках бачка много отложений как будто ржавчина, представляю какие отложения на термостате - может потому и заклинил. Думаю поменять - слить жидкость , промыть дисстилированной водой с уксусом и залить синий антифриз Так можно? как думаете?

Вроде кто то тут говорил что ставили проставку с другим термостатом- хотелось бы узнать подробнее.

PS Сам из Минска. Всем спасибо за ответы.

PSS Куплю термостат, рассмотрю варианты.
Яков
месяц назад поменял себе термостат и помпу. Не потому, что не работали, а что бы быть спокойным в дальних поездках:-)
На наш мотор и то и другое - только в оригинале. И весьма не дешёвое. Покупал в Финляндии, ставил сам.
Если не задушишь жабу на новый термостат, могу тебе дать свой, о о доставке думай сам:-)
outrage
Кстати, дизель всегда намного медленнее прогревается чем бензиновый. Такая уж у него особенность. Может так и должно быть?
chemruk
Цитата(Яков @ 27.6.2010, 10:49) *
месяц назад поменял себе термостат и помпу.

Если не секрет сколько стало по деньгам в долларах?


Может так и должно быть?

Может прогревается дизель действительно долго, но вот только в моем случае прогревается сразу вместе с радиатором.
chemruk
вот на екзисте например vin 05066808aa цена 7 197,35р.
на major-chrysler.ru 6423р. на заказ. Доставка в Минск через любую транспортную компанию
Яков
Цитата(chemruk @ 27.6.2010, 21:37) *
Цитата(Яков @ 27.6.2010, 10:49) *
месяц назад поменял себе термостат и помпу.

Если не секрет сколько стало по деньгам в долларах?

помпа в 250 евро, термостат 150.
У дилеров дороже.
Прогревается мотор не медленно и не быстро, но если оба шланга на радиатор одинаковую температуру сразу имеют, это как раз признак открытого термостата.
Arctic_tiger
Я извиняюсь: а помпу тоже в финляндии брали? А меня аналогичная кака с термостатом случилась аккурат после замены помпы. По сравнению, например, с Форисом цены у финнов как минимум не выше.
chemruk
Цитата(chemruk @ 27.6.2010, 8:54) *
Проверил жидкость в бачке- непонятно светлокоричневая чача- на стенках бачка много отложений как будто ржавчина, представляю какие отложения на термостате - может потому и заклинил. Думаю поменять - слить жидкость , промыть дисстилированной водой с уксусом и залить синий антифриз Так можно? как думаете?

Вроде кто то тут говорил что ставили проставку с другим термостатом- хотелось бы узнать подробнее.

PS Сам из Минска.

PSS Куплю термостат, рассмотрю варианты.

Яков
Цитата(Arctic_tiger @ 28.6.2010, 13:24) *
Я извиняюсь: а помпу тоже в финляндии брали?


да, но не у официалов, а в магазине запчастей для американцев, как ни странно. Причём помпа была в наличии(!), а термостат заказывал, ждал неделю.
Обе детали были не в крайслеровских или мопаровских упаковках, а в простых белых, с логотипом VM. А термостат имел отливку Wahler :-)
Arctic_tiger
Цитата(Яков @ 28.6.2010, 22:33) *
Цитата(Arctic_tiger @ 28.6.2010, 13:24) *
Я извиняюсь: а помпу тоже в финляндии брали?


да, но не у официалов, а в магазине запчастей для американцев, как ни странно. Причём помпа была в наличии(!), а термостат заказывал, ждал неделю.
Обе детали были не в крайслеровских или мопаровских упаковках, а в простых белых, с логотипом VM. А термостат имел отливку Wahler :-)



Во! Теперь буду знать, спасибо. У меня та же картина была - помпа в наличии, а термостат 2 недели шел. Тоже в белой коробочке от VM.
Яков
Цитата(Arctic_tiger @ 28.6.2010, 22:41) *
- помпа в наличии, а термостат 2 недели шел.


кстати, а сколько за замену взяли?
chemruk
Цитата(chemruk @ 28.6.2010, 17:18) *
Цитата(chemruk @ 27.6.2010, 8:54) *
Проверил жидкость в бачке- непонятно светлокоричневая чача- на стенках бачка много отложений как будто ржавчина, представляю какие отложения на термостате - может потому и заклинил. Думаю поменять - слить жидкость , промыть дисстилированной водой с уксусом и залить синий антифриз Так можно? как думаете?

Вроде кто то тут говорил что ставили проставку с другим термостатом- хотелось бы узнать подробнее.

PS Сам из Минска.

PSS Куплю термостат, рассмотрю варианты.


Arctic_tiger
Цитата(Яков @ 28.6.2010, 23:15) *
кстати, а сколько за замену взяли?


В машине инвойс. Завтра посмотрю, напишу здесь. Но я в Лапенранте делал, в Ripatti.
Arctic_tiger
Цитата(chemruk @ 28.6.2010, 23:21) *
....светлокоричневая чача- на стенках бачка много отложений как будто ржавчина, представляю какие отложения на термостате - может потому и заклинил. Думаю поменять - слить жидкость , промыть дисстилированной водой с уксусом и залить синий антифриз Так можно?

Дружище, ты бы ещё туда пописал! Ну кто кислотой промывает двигатель? Ну какой синий антифриз!? Ну залей, следующим ходом будешь помпу менять. Скажи на милость, нафига тебе вот этот колхоз?
chemruk
Цитата(Arctic_tiger @ 29.6.2010, 0:35) *
Скажи на милость, нафига тебе вот этот колхоз?


Дружище у тебя крайслер CRD ? Расскажи что у тебя залито?

Я не сталкивался с красным антифризом. до этого в машинах был везде синий. А на рынке есть и желный и оранжевый и красный и что выбрать я не знаю. Что было залито в мотор на заводе изначально? Кто скажет точно?

эххх придется видно потратиться купить термостат и новый красный антифриз.... обещаю сделать фотоотчет...
Яков
Цитата(chemruk @ 29.6.2010, 9:29) *
Дружище у тебя крайслер CRD ? Расскажи что у тебя залито?

Я не сталкивался с красным антифризом. до этого в машинах был везде синий. А на рынке есть и желный и оранжевый и красный и что выбрать я не знаю.


я вообще то работаю с европейцами, там приходится оперировать такими стандартами, как G11( синий или зелёный) / G12 (тёплых цветов) не совместимыми друг с другом, и современным G12+, который как раз можно смешивать с любым другим стандартом. Вот он и течёт по системе охлаждения моего Крайслера больше двух лет. Судя по осмотру внутренностей снятых помпы и термостата - без вредных последствий:-)
vislov
Цитата(Яков @ 27.6.2010, 12:49) *
месяц назад поменял себе термостат и помпу. Не потому, что не работали, а что бы быть спокойным в дальних поездках:-)
На наш мотор и то и другое - только в оригинале. И весьма не дешёвое. Покупал в Финляндии, ставил сам.
Если не задушишь жабу на новый термостат, могу тебе дать свой, о о доставке думай сам:-)

Яков привет!Я так и не поменял термостат, лето-печка не нужна), но менять-то как бы нужно:-(, сколько хотите за свой б/у термостат, а оказию в Питер и назад я найду). У меня в "карасике" очередные траблы нарисовались: 1.Глохнет на ходу, заводится с пол-оборота, а на ходу глохнет, выключил-включил, завел прямо на ходу-едет, редко но бывает и кстати "маслёнка" не тухнет пока не заведёшь движок, думал масло туфта, поменял, помогло но только на три дня, теперь опять гаснет через 2-5 сек после запуска движка. 2.При начале движения и при езде на задней скорости (обороты меньше или=1000) проскальзывает ремень генератора, причём с противным таким треском и визгом, заменил ролик-натяжитель, ролик-паразитный и сам ремень тоже заменил, стало получше, но совсем не вылечилось, газку добавишь чуть больше 1000 все проходит, может генератор клинит или коробка. Если есть соображения чего это может быть, отпишите пожалуйста в личку. С ув. Павел
Яков
Цитата(vislov @ 29.6.2010, 19:31) *
сколько хотите за свой б/у термостат, а оказию в Питер и назад я найду). У меня в "карасике" очередные траблы нарисовались: 1.Глохнет на ходу, заводится с пол-оборота, а на ходу глохнет, выключил-включил, завел прямо на ходу-едет,


1) устроит любая цифра в промежутке между 500 и 2500р:-)
2) у меня подобная ерунда была из-за форсунок. Диагностика на слив помогла выявить неисправные, переборка закрыла вопрос. Правда потом я купил и поставил все новые форсунки, так что в запасе есть 4 гарантированно исправные:-)
vislov
Цитата(Яков @ 29.6.2010, 21:43) *
Цитата(vislov @ 29.6.2010, 19:31) *
сколько хотите за свой б/у термостат, а оказию в Питер и назад я найду). У меня в "карасике" очередные траблы нарисовались: 1.Глохнет на ходу, заводится с пол-оборота, а на ходу глохнет, выключил-включил, завел прямо на ходу-едет,


1) устроит любая цифра в промежутке между 500 и 2500р:-)
2) у меня подобная ерунда была из-за форсунок. Диагностика на слив помогла выявить неисправные, переборка закрыла вопрос. Правда потом я купил и поставил все новые форсунки, так что в запасе есть 4 гарантированно исправные:-)

Только что вернулась с работы жена, прокатился, проблема перешла в разряд постоянной:-( машина глохнет, стоит только оборотам перевалить за 2100-2200 до 2000 включительно все работает как часы,как бы резко не газовал. Заводится сразу,не дымит не троит,менял осенью-зимой 2 форсунки, лили в обратку, так мучился с запуском, заведешь пару минут синий дым и вонь не сгоревшей соляры, а тут запуск нормальный.
А по поводу ремня нет соображений?
Яков, сообщите свой телефон если можно,я с ребятами поговорю кто в Питер катается,это насчёт термостата.
chemruk
Цитата(chemruk @ 27.6.2010, 8:54) *
Добрый день! Похоже заклинило термостат в открытом положении. Все приметы на лицо: долго прогревается. Стрелка не поднимается выше середины, а чаще чуть выше первого деления. Салон можно прогреть только при подключенной Вебасто( она автоматически подключается для догревания), но стрелка температуры двигателя все равно выше не поднимается. Как работало до этого не могу знать потому что машину только в апреле купил (три месяца назад) и возможно ,что термостат неработал до покупки. Только сейчас начали терзать сомнения. Летом впринципе не критично, но что будет зимой.

Облазил б/у шку на Малиновке - вариантов нет, из новых вариант только на Некрасова за 620 тыщ белорусских ( 200 долларов сша) пока ищу варианты еще, до зимы пока терпит.

Проверил жидкость в бачке- непонятно светлокоричневая чача- на стенках бачка много отложений как будто ржавчина, представляю какие отложения на термостате - может потому и заклинил. Думаю поменять - слить жидкость , промыть дисстилированной водой с уксусом и залить синий антифриз Так можно? как думаете?

Вроде кто то тут говорил что ставили проставку с другим термостатом- хотелось бы узнать подробнее.

PS Сам из Минска. Всем спасибо за ответы.

PSS Куплю термостат, рассмотрю варианты.



господа не уходите от темы .спасибо.
chemruk
а вот вам ссылочка про термостаты за 200 у.е. ????? что скажите?



http://www.autoteile-guenstig.de/index.php?kat=100095


ничего себе разбежка в ценах?
vislov
Цитата(chemruk @ 30.6.2010, 1:41) *
а вот вам ссылочка про термостаты за 200 у.е. ????? что скажите?



http://www.autoteile-guenstig.de/index.php?kat=100095


ничего себе разбежка в ценах?

Да уж,бывает, мне например форсунку озвучили: 20500 рэ у официалов, 15500 рэ в магазине под заказ(ждать месяц), в результате взял в фирменном магазине BOSСH в Москве за 10500 рэ. Вот это разбежка, в два раза почти! С учетом что у нас в машинках почти вся электроника (датчики,свечи, ТНВД вроде тоже,хотя не буду утверждать) BOSСH, дорога в магазин означенной марки.
Яков
Цитата(vislov @ 30.6.2010, 10:39) *
С учетом что у нас в машинках почти вся электроника (датчики,свечи, ТНВД вроде тоже,хотя не буду утверждать) BOSСH, дорога в магазин означенной марки.


совершенно верно, ТНВД тоже БОШевский. Только у дилера он оказался в наличии, и стоит на 500р дороже, чем у БОШа:-)
А вот датчик наддува, например, обошелся в 3500, супротив 7900 у дилера.
chemruk
вот только какой из них ставиться в crd мотор
http://www.autoteile-guenstig.de/img/052/C886.JPG

или этот
http://www.autoteile-guenstig.de/img/052/C939.JPG

по каталогу сегодня у официалоф смотрел , они говорили что вот этот, под номером 3 - 05083 288AA

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...%2C+2.5L+Diesel

как думаете?
vislov
Цитата(chemruk @ 1.7.2010, 0:13) *
вот только какой из них ставиться в crd мотор
http://www.autoteile-guenstig.de/img/052/C886.JPG

или этот
http://www.autoteile-guenstig.de/img/052/C939.JPG

по каталогу сегодня у официалоф смотрел , они говорили что вот этот, под номером 3 - 05083 288AA

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...%2C+2.5L+Diesel

как думаете?

Попробуй посмотреть здесь: http://www.usa-auto.ru/i156983C.html.Вроде неплохой каталог хотя цены у них скажем так,не маленькие...но и не самые большие)).
Яков
Цитата(chemruk @ 30.6.2010, 22:13) *
как думаете?

ИМХО дилеру при наличии ВИНа должно быть виднее:-)
p.s. у меня стоит с пипкой, 939ый.
Rumitey
Цитата(chemruk @ 27.6.2010, 7:54) *
PSS Куплю термостат, рассмотрю варианты.


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%F1%F2%E0%F2

Это обсуждалось и есть два не плохих на мой взгляд решения. Первое - замена как предложил adzam в вышеупомянутой теме. Второй, купить термостат BEHR и установить. И одно и другое решение работает прекрасно. Я тоже месяца два ездил на жигулевском - полет отличный. Потом купил термостат за 55 уе и установил. Правда при установке возникали проблемы ввиду плохого доступа к болтам. Антифриз я лил красный.
chemruk
Цитата(Яков @ 1.7.2010, 10:43) *
ИМХО дилеру при наличии ВИНа должно быть виднее:-)


Ой нельзя и дилерам верить. Мне их специалист ткнул пальцем в монитор на термостат без "пипки" а я потом сам пощупал в машине и нашел ... У меня 939, с "Пипкой".
mikola by
Ой нельзя и дилерам верить. Мне их специалист ткнул пальцем в монитор на термостат без "пипки" а я потом сам пощупал в машине и нашел ... У меня 939, с "Пипкой".
[/quote]
С пипкой идёт термостат от системы в которой М.круг имеет прямое соединение с расширит.бачком т.е.в бачке есть циркуляция при холодном двигателе и система развоздушивается ч-з расширитель.А в системе без соединения М.круга с расширителем на месте пипки стоит болт для развоздушивания системы-вот и вся разница...
P/S А у кого руки не для скуки dolf_ru_202.gif почитайте на Бел.форуме тему про термостат и массу вариантов его ремонта(заодно и деньги сэкономите).
mikola by
Обе детали были не в крайслеровских или мопаровских упаковках, а в простых белых, с логотипом VM. А термостат имел отливку Wahler :-)
[/quote]
Ещё термостаты для данного ДВС производят Valeo и Behr.
SidVal
Отличие данных термостатов таково: в крайслеры выпущеные с 2001 до 2002 с кодом двигателя ENC ставились термостаты с.886.80 (в смысле аналог, по оригиналу не помню), последняя цифра в коде говорит о рабочей температуре двигателя, т.е. 80 град, а уже с 2002 года была небольшая модернизация в следствии чего код двигателя изменился на ENJ и уже туда ставились термостаты с рабочей температурой в 88 градусов. Код термостата по behr с.939.88. Отличие их помимо температуры еще таково, что в термостатах которые ставились на авто с 2002 года идет клапан удаления воздуха, в крайслерах 2001 года они отсутствуют.
MASTER
Цитата(Яков @ 27.6.2010, 8:49) *
месяц назад поменял себе термостат и помпу. Не потому, что не работали, а что бы быть спокойным в дальних поездках:-)
На наш мотор и то и другое - только в оригинале. И весьма не дешёвое. Покупал в Финляндии, ставил сам.
Если не задушишь жабу на новый термостат, могу тебе дать свой, о о доставке думай сам:-)

Привет!Много нужно трудов термостат самому поменять?
mikola by
Привет!Много нужно трудов термостат самому поменять?
[/quote]
Ежели впервой то ,я думаю,часов 5-6 своего времени похоронишь.
mikola by
Цитата(SidVal @ 1.12.2010, 14:31) *
Отличие данных термостатов таково: в крайслеры выпущеные с 2001 до 2002 с кодом двигателя ENC ставились термостаты с.886.80 (в смысле аналог, по оригиналу не помню), последняя цифра в коде говорит о рабочей температуре двигателя, т.е. 80 град, а уже с 2002 года была небольшая модернизация в следствии чего код двигателя изменился на ENJ и уже туда ставились термостаты с рабочей температурой в 88 градусов. Код термостата по behr с.939.88. Отличие их помимо температуры еще таково, что в термостатах которые ставились на авто с 2002 года идет клапан удаления воздуха, в крайслерах 2001 года они отсутствуют.

В сильные морозы(-25С)прочувствовал недостаток тепла из печки(воздух тёплый, но не горячий).У меня авто 2001г.(80С)

Вопрос к обсуждению:можно ли без проблем для двс поднять рабочую температуру до 88-90 С?

На вопрос "как?"время убивать не надо.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Яков
Цитата(chemruk @ 4.7.2010, 22:51) *
Цитата(Яков @ 1.7.2010, 10:43) *
ИМХО дилеру при наличии ВИНа должно быть виднее:-)


Ой нельзя и дилерам верить.


дилерам - нельзя. Но что лучше оригинальной программы подбора запчастей по ВИНу - не знаю:-(
sokolik
Цитата(chemruk @ 27.6.2010, 8:54) *
Добрый день! Похоже заклинило термостат в открытом положении. Все приметы на лицо: долго прогревается. Стрелка не поднимается выше середины, а чаще чуть выше первого деления. Салон можно прогреть только при подключенной Вебасто( она автоматически подключается для догревания), но стрелка температуры двигателя все равно выше не поднимается. Как работало до этого не могу знать потому что машину только в апреле купил (три месяца назад) и возможно ,что термостат неработал до покупки. Только сейчас начали терзать сомнения. Летом впринципе не критично, но что будет зимой.

Облазил б/у шку на Малиновке - вариантов нет, из новых вариант только на Некрасова за 620 тыщ белорусских ( 200 долларов сша) пока ищу варианты еще, до зимы пока терпит.

Проверил жидкость в бачке- непонятно светлокоричневая чача- на стенках бачка много отложений как будто ржавчина, представляю какие отложения на термостате - может потому и заклинил. Думаю поменять - слить жидкость , промыть дисстилированной водой с уксусом и залить синий антифриз Так можно? как думаете?

Вроде кто то тут говорил что ставили проставку с другим термостатом- хотелось бы узнать подробнее.

PS Сам из Минска. Всем спасибо за ответы.

PSS Куплю термостат, рассмотрю варианты.

смотри здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...2230&st=120 вариантов куча ( мне понравился вариант valera_hh), сам не пробовал , но нужно
mikola by
Цитата(SidVal @ 1.12.2010, 14:31) *
Отличие данных термостатов таково: в крайслеры выпущеные с 2001 до 2002 с кодом двигателя ENC ставились термостаты с.886.80 (в смысле аналог, по оригиналу не помню), последняя цифра в коде говорит о рабочей температуре двигателя, т.е. 80 град, а уже с 2002 года была небольшая модернизация в следствии чего код двигателя изменился на ENJ и уже туда ставились термостаты с рабочей температурой в 88 градусов. Код термостата по behr с.939.88. Отличие их помимо температуры еще таково, что в термостатах которые ставились на авто с 2002 года идет клапан удаления воздуха, в крайслерах 2001 года они отсутствуют.

А в чём их отличие (ДВС)если изменилась рабочая температура?
SidVal
Цитата(mikola by @ 10.12.2010, 13:21) *
А в чём их отличие (ДВС)если изменилась рабочая температура?


По поводу отличия, тут уже я не в курсе, надо подымать историю двигателя. Но тут скорее вариант, что инженеры доработали что-то и изменили маркировку и рабочую температуру. Поскольку между 2001 и 2002 годом есть некоторые отличия в конструкции автомобиля такие как, таже рабочая температура двигателя, клапан удаления воздуха который появляется на термостате 2002 года, троссовое сцепление и т.д.
sok66
в Тирасполе термостат стоит от 15 до 20 доларей
fischka
Цитата(sok66 @ 18.11.2014, 14:29) *
в Тирасполе термостат стоит от 15 до 20 доларей

Где это такие цены в Тирасполе? И что за производитель?
Мне надо:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.