Полная версия этой страницы:
ХЕЛП! Помогите
sheridan
25.6.2010, 22:09
Вот я идиот, снял клему с акамулятора на 300М и по привычке капот захлопнул, а машинка то закрыта? Кто сталкивался, что делать???????
Взять ключ, открыть дверь и открыть капот
Или я что-то не так понял?
sheridan
25.6.2010, 22:22
Цитата(DAK @ 25.6.2010, 23:26)
Взять ключ, открыть дверь и открыть капот
Или я что-то не так понял?
Не тут-то было!!! Обычного ключа у меня нет, отрывается она с брелка.... Клема снята, авто обесточено....
Итог: все двери заблокированы, капот и багажник закрыт....... Есть идеи?
sheridan
25.6.2010, 22:34
Туплю...ключ есть, но он не поворачивается в лечинке с водительской двери вообще, а с посожрской поворачивается чуть чуть, но двери не открывает.... хана!
А ручки на дверях в машине присутствуют?
Отгибаем краешек двери и пытаемся проволкой поднять кнопку.
sheridan
25.6.2010, 22:36
Цитата(DAK @ 25.6.2010, 23:42)
А ручки на дверях в машине присутствуют?
Ну кончкно присутствуют..... чего теперь делать, ума не прилажу
Цитата(sheridan @ 25.6.2010, 23:29)
......
Итог: все двери заблокированы, капот и багажник закрыт....... Есть идеи?
Оттягивать наружу верх рамки двери и засовывать в щель жёсткую проволку сложенную "уголком" чтобы попасть под ручку открывания двери.
Цитата(sheridan @ 25.6.2010, 23:41)
Туплю...ключ есть, но он не поворачивается в лечинке с водительской двери вообще, а с посожрской поворачивается чуть чуть, но двери не открывает.... хана!
Это значит что на водительской сняли поводок.
А вот на пассажирской, возможно остался.
Ключ не проворачивается потому что закис силуминовый барабан замка.
Лить в замок WD-40 и дёргать в скважине ключом до посинения. На 20-30 раз - разойдётся и ключ начнёт проворачиваться....
sheridan
25.6.2010, 22:40
Цитата(Serg @ 25.6.2010, 23:44)
Цитата(sheridan @ 25.6.2010, 23:29)
......
Итог: все двери заблокированы, капот и багажник закрыт....... Есть идеи?
Оттягивать наружу верх рамки двери и засовывать в щель жёсткую проволку сложенную "уголком" чтобы попасть под ручку открывания двери.
Это как.... с моими "золотыми" руками, я всю дверь раздолблю, а может капот открыть, как-то можно, или дверь ключем, как нить, а?
sheridan
25.6.2010, 22:53
Цитата(Serg @ 25.6.2010, 23:46)
Цитата(sheridan @ 25.6.2010, 23:29)
......
Итог: все двери заблокированы, капот и багажник закрыт....... Есть идеи?
Оттягивать наружу верх рамки двери и засовывать в щель жёсткую проволку сложенную "уголком" чтобы попасть под ручку открывания двери.
Цитата(sheridan @ 25.6.2010, 23:41)
Туплю...ключ есть, но он не поворачивается в лечинке с водительской двери вообще, а с посожрской поворачивается чуть чуть, но двери не открывает.... хана!
Это значит что на водительской сняли поводок.
А вот на пассажирской, возможно остался.
Ключ не проворачивается потому что закис силуминовый барабан замка.
Лить в замок WD-40 и дёргать в скважине ключом до посинения. На 20-30 раз - разойдётся и ключ начнёт проворачиваться....
У меня ход ключа (на пассажирской двери) в обе стороны по 45 град. примерно, наверно уже должен бы был открыться, а на водительской мертво, ни туда, ни сюда..... страшновато как-то под стекло что-то толкать.... неужели ни как нелзя открыть капот?
Можно, но очень гиморно. Мне на Краснобогатырской его больше часа вскрывали, так как тросик соскочил.
sheridan
25.6.2010, 23:05
Цитата(DAK @ 26.6.2010, 0:04)
Можно, но очень гиморно. Мне на Краснобогатырской его больше часа вскрывали, так как тросик соскочил.
Ну а где этот тросик, будь он неладен? у меня то он не слетел.... про другие авто в инете есть инфа, как надовить на тросик, что где нажать и тд... А на 300М нету...
Мне утром "кровь из носу" надо уезжать..... как же стекло бить не хочется....ААААААААААЙЙЙ!
Тросик подходит с водительской стороны к замку капота. Надо брать фонарь и высматривать.
sheridan
25.6.2010, 23:23
Цитата(DAK @ 26.6.2010, 0:22)
Тросик подходит с водительской стороны к замку капота. Надо брать фонарь и высматривать.
Где и как мне его высматривать, если капот закрыт..?... надо примерно знать, где он проходит, и если я правильно понимаю, его необходимо натянуть.....?
А вот меня такая идея посетила снять или отогнуть справа в подкрылке крышку через которую вытаскивается АКБ и накинуть клемму даже если её разрезать если невытащица она ведь всёравно дешевле стекла стоит.
sheridan
25.6.2010, 23:32
Цитата(Den777 @ 26.6.2010, 0:35)
А вот меня такая идея посетила снять или отогнуть справа в подкрылке крышку через которую вытаскивается АКБ и накинуть клемму даже если её разрезать если невытащица она ведь всёравно дешевле стекла стоит.
Я тоже об этом думал, но как снимать? на дворе ночь, все инструменты в багажнике, да и вообще... вряд ли выгорит дельце :-)
Вот ещё придумал если у тебя 2.7 так как на нём генератор снизу и нет защиты то можно залезть подмашину и имея 12 воль от второго акб можно накинуть на генераторе + на болтике к которому подходит толстый провод там ещё гайка на 10 а второй на кузов таким образом появится питание в а\м и с брелка откроеш
sheridan
25.6.2010, 23:36
Цитата(Den777 @ 26.6.2010, 0:41)
Вот ещё придумал если у тебя 2.7 так как на нём генератор снизу и нет защиты то можно залезть подмашину и имея 12 воль от второго акб можно накинуть на генераторе + на болтике к которому подходит толстый провод там ещё гайка на 10 а второй на кузов таким образом появится питание в а\м и с брелка откроеш
А у меня 3.5, может там так же.... или нет?
на 3.5 незнаю там вроде генератор выше
Цитата(Den777 @ 26.6.2010, 1:04)
на 3.5 незнаю там вроде генератор выше
Да уж.... такая маленька неосмотрительность, и я попал.... какае то безвыходная ситуация.... за нормальный взлом 4-6 штук отдавать - не катит
Ну что... может еще есть у кого-нибудь есть идеи?
Цитата(sheridan @ 26.6.2010, 9:38)
Ну что... может еще есть у кого-нибудь есть идеи?
Я так понимаю, что ты ждёшь что прилетит вдруг голубой волшебник и бесплатно тебе всё откроет?
Как открываются эти кузова я уже написал.
Если ничего не хочешь делать своими руками - плати чужим.
Вспомнил ещё один варварский вариант. Кешке так открывали Интрепид.
Открыли багажник ключом и ногами выбили заднюю спинку (она у неё целиковая была) нещадно её погнув. Зато влезли в салон. :-)))))
Цитата(sheridan @ 26.6.2010, 0:00)
Цитата(Serg @ 25.6.2010, 23:46)
......
Ключ не проворачивается потому что закис силуминовый барабан замка.
Лить в замок WD-40 и дёргать в скважине ключом до посинения. На 20-30 раз - разойдётся и ключ начнёт проворачиваться....
...... а на водительской мертво, ни туда, ни сюда.....
Цитата(Serg @ 26.6.2010, 9:53)
Цитата(sheridan @ 26.6.2010, 9:38)
Ну что... может еще есть у кого-нибудь есть идеи?
Я так понимаю, что ты ждёшь что прилетит вдруг голубой волшебник и бесплатно тебе всё откроет?
Как открываются эти кузова я уже написал.
Если ничего не хочешь делать своими руками - плати чужим.
Я готов сам все сделать, но как так дверь вскрыть непойму.... я взял метал. линейку засунул под стекло (чуть левее кнопки замка, что в салоне) ни чего не получается... что там надо нащупать?... а багажник у меня тоже заперт, вот такие пироги...
Если засунул линейку сбоку, то можешь дотянуться до кнопки открытия капота.
Если засовывать сверху двери, то надо загибать линейку на кончике и пытаться поддеть кнопку открывания двери. На ней есть маленькие поперечные насечки, за них и цепляешь.
А не сможешь, напиши, где застрял, может кто рядом живет и поможет.
Цитата(sheridan @ 26.6.2010, 9:16)
Цитата(Serg @ 26.6.2010, 9:53)
Цитата(sheridan @ 26.6.2010, 9:38)
Ну что... может еще есть у кого-нибудь есть идеи?
Я так понимаю, что ты ждёшь что прилетит вдруг голубой волшебник и бесплатно тебе всё откроет?
Как открываются эти кузова я уже написал.
Если ничего не хочешь делать своими руками - плати чужим.
Я готов сам все сделать, но как так дверь вскрыть непойму.... я взял метал. линейку засунул под стекло (чуть левее кнопки замка, что в салоне) ни чего не получается... что там надо нащупать?... а багажник у меня тоже заперт, вот такие пироги...
Ну раз готов сам делать . То читай внимательно что тебе Серж написал . он у нас самый главный технарь .
По буквам .
Ищи проволоку длинную 1.5 м толщиной мм 4 загибаешь кончик у нее . чтоб цеплять за внутреннюю ручку двери .
Берешь хорошую плоскую отвертку . Заматываешь изолентой жало . вставляешь между дверью и крышей в самом углу двери . Аккуратно !!! отгибаешь дверь . вставляешь проволоку . пропихиваешь ее до второй двери . цепляешь ручку открываешь .
Все !
Дверь аккуратно отгибаешь мм на 5 . На полметра не надо отгибать . !
Самое дешевое и рациональное - разбить лобовое, потом вклеить новое ! Все остальные манипуляции приведут к более дорогому и ненужному ремонту.
holodkopf
26.6.2010, 11:43
Цитата(sheridan @ 26.6.2010, 8:38)
Ну что... может еще есть у кого-нибудь есть идеи?
Незнаю как в 300м, но в БМВ у меня прокатывала следующая вещь: залазим пол машину и на генератора + вешаем + от другого акб, а минус на кузов. Также проканывал такой метод как на освещение номера подать +. Еще один способ (опять же не уверен что проканает), поднять ручку двери и через силу (чуть-чуть) повернуть ключ в сторону открытия. Удачи.
P.S. Я бы на твоем месте смотрел бы электросхемы и думал бы через куда запитаться на акб.
Если до стартера достанеш то можно и на него + подать
засовывать проволоку по любому, правильно тебе говорят, и тот вариант что подкрылок снять тоже катит потому что клемма "+" она крайняя к колесу, если сильное желание есть и не смотря на то что измараться придется. делай так как советуют.первый способ эффективней.удачи
sheridan
26.6.2010, 15:15
Всем сапсибо.... вызвал мастера (2т.р.) приехал, засунул под угол двери "падушки", надул их, всунул через щель, проволоку, и достал до рычага открытия капота, все!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.