Вот тут можно почитать про тест-драйв.
И вот тут еще.Коротко: полноприводные машины семейства 300С имеют постоянный полный привод. С межосевым дифференциалом и фиксированным распределением крутящего момента по осям: 38 процентов на переднюю и 62 - на заднюю. Это сделано специально, чтобы полноприводная версия сохранила заднеприводные повадки.
Европейские универсалы идут только в полном приводе. Американских универсалов 300с нет (sedan only) - вместо них есть додж Магнум. На полный привод ставятся двигатели только 3,5 и 5,7 (2,7 и 6,1 идет только задний).
Для езды по городу вполне достаточно RWD, даже в снежную зиму (я еще нигде не застревал). Ну а если вы живете в лесу, то AWD - однозначно. Передняя подвеска во всей серии LX страдает от нагруженности (стуки как правило поэтому трудно диагностируются, особенно на AWD) и требует к себе повышенного внимания, если вы привыкли ездить в тишине. Но и когда стучит - ездить можно очень долго...