Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Awd Chrysler
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
DertasteR
Народ! Кто может подсказать про матчасть системы полного привода AWD на легковых машинах типа Chrysler 300c, Dodge Magnum? Заинтересовало после просмотра фильма (как я понял реклама Audi) quattro. Там все понятно, и в инете все расписано. А вот про AWD не нашел...
Temson
ауди лукавят в своей рекламе...

awd - вяскомуфта, фактически автомобиль моноприводной....
DertasteR
Цитата(Temson @ 17.6.2010, 17:45) *
ауди лукавят в своей рекламе...

awd - вяскомуфта, фактически автомобиль моноприводной....


Спасибо! Ну там они не лукавят, просто Торсен не сами Ауди придумали, они зарегили в пантентном бюро систему постоянного полного привода под маркой кваттро. А вискомуфта - это же когда ведущие колеса начинают проворачиваться, она типа врубается?
shuma
Вот тут можно почитать про тест-драйв.
И вот тут еще.
Коротко: полноприводные машины семейства 300С имеют постоянный полный привод. С межосевым дифференциалом и фиксированным распределением крутящего момента по осям: 38 процентов на переднюю и 62 - на заднюю. Это сделано специально, чтобы полноприводная версия сохранила заднеприводные повадки.
Европейские универсалы идут только в полном приводе. Американских универсалов 300с нет (sedan only) - вместо них есть додж Магнум. На полный привод ставятся двигатели только 3,5 и 5,7 (2,7 и 6,1 идет только задний).
Для езды по городу вполне достаточно RWD, даже в снежную зиму (я еще нигде не застревал). Ну а если вы живете в лесу, то AWD - однозначно. Передняя подвеска во всей серии LX страдает от нагруженности (стуки как правило поэтому трудно диагностируются, особенно на AWD) и требует к себе повышенного внимания, если вы привыкли ездить в тишине. Но и когда стучит - ездить можно очень долго...
DertasteR
Цитата(shuma @ 26.6.2010, 0:10) *
Вот тут можно почитать про тест-драйв.
И вот тут еще.
Коротко: полноприводные машины семейства 300С имеют постоянный полный привод. С межосевым дифференциалом и фиксированным распределением крутящего момента по осям: 38 процентов на переднюю и 62 - на заднюю. Это сделано специально, чтобы полноприводная версия сохранила заднеприводные повадки.
Европейские универсалы идут только в полном приводе. Американских универсалов 300с нет (sedan only) - вместо них есть додж Магнум. На полный привод ставятся двигатели только 3,5 и 5,7 (2,7 и 6,1 идет только задний).
Для езды по городу вполне достаточно RWD, даже в снежную зиму (я еще нигде не застревал). Ну а если вы живете в лесу, то AWD - однозначно. Передняя подвеска во всей серии LX страдает от нагруженности (стуки как правило поэтому трудно диагностируются, особенно на AWD) и требует к себе повышенного внимания, если вы привыкли ездить в тишине. Но и когда стучит - ездить можно очень долго...


Спасибо! Так что лучше RWD брать, тем более есть еще привода, которые тоже стоят денег...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.