Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калибровка заслонок на ТиК
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Tax
Прошу сильно ногами не пинать, в поиске лазил, для климы не нашел. Как запустить калибровку заслонок на ТиК с трех-зонным климатом. Климат электронный. Поиск выдает одновременное нажатие кнопок омывателя заднего стекла и постоянное движение заднего дворника. Это не помогает.
Serg
Цитата(Tax @ 15.6.2010, 14:15) *
Прошу сильно ногами не пинать, в поиске лазил, для климы не нашел. Как запустить калибровку заслонок на ТиК с трех-зонным климатом. Климат электронный. Поиск выдает одновременное нажатие кнопок омывателя заднего стекла и постоянное движение заднего дворника. Это не помогает.

В мануале прописана только одна процедура что на одно-, что на трёх-зонный....

STANDARD PROCEDURE - HEATER-A/C
CONTROL CALIBRATION

The heater-A/C control module must be recalibrated
each time an actuator motor or the control
module is replaced. If the vehicle is so equipped, the
calibration procedure also includes rear HVAC positions
for each actuator motor.
(1) Turn the ignition switch to the On position.
(2) Simultaneously depress and hold the Power
and Recirculation buttons on the heater-A/C control
for at least five seconds. The manual heater-A/C control
power Light Emitting Diode (LED) and Recirculation
LED, or the Automatic Temperature Control
(ATC) heater-A/C control Delay and Recirculation
graphics will begin to flash when the calibration procedure
has begun.
(3) The calibration procedure should take less than
two minutes to complete for the manual heater-A/C
control, and less than twenty seconds for the ATC
heater-A/C control. When the LEDs or graphics stop
flashing, the calibration procedure is complete.
(4) If the LEDs or graphics continue to flash
beyond the normal three minute (manual) or twenty
second (ATC) calibration time, it indicates that the
heater-A/C control has detected a failure and a Diagnostic
Trouble Code (DTC) has been set. Use a
DRBIIIt scan tool to perform further diagnosis. Refer
to the appropriate diagnostic information. The LEDs
or graphics will continue to flash even after the ignition
switch is cycled Off and On, until a successful
calibration is completed or until the vehicle has been
driven about 13 kilometers (8 miles).
kutuzov_
Например для меня всё, что написал Serg из мануала, ещё бОльшая загадка..... shok.gif
Tax
Спасибо. Значит я эту схему тоже пробовал. Проблема заключается в том-что из водительского сопла дует воздух теплее чем из пассажирского. Радиатор мыл, трубку слива конденсата поставил, Все равно конденсата мало сливается по сравнению с задним контуром. Коврики сухие, в фильтре салона чуть сыро. Вчера ехал без включенного кондея, остановился а из трубки слива конденсата вылилось на заглушенной машине с пол-литра наверно. Что посоветуете?
Serg
Цитата(Tax @ 15.6.2010, 15:13) *
......
Вчера ехал без включенного кондея, остановился а из трубки слива конденсата вылилось на заглушенной машине с пол-литра наверно. Что посоветуете?

Ну, скажем так, при жаре и высокой влажности конденсат будет скапливаться всегда независимо от того работает кондиционер или нет.
А по поводу калибровки заслонок - ехать к дилеру и калиброваться как положено с помощью сканера. Калибровка "нажатием кнопок" это полумера, не более того.
Tax
Спасибо. А то что из сопел иногда идет туманчик морозный я так понял это в норме? При рециркуляции не идет и воздух гораздо холодней. При заборе с улицы воздух более теплый. Что надо чистить? Система заправлена и опрессована. Утечек нет. Читал что можно химией почистить через трубочку. Помогает? Поролон в моторном щите , в месте слива конденсата был сырой. Радиатор мыл. Задний контур более холодный и равномерный по сторонам.
Serg
Цитата(Tax @ 15.6.2010, 15:36) *
А то что из сопел иногда идет туманчик морозный я так понял это в норме?

При рециркуляции не идет и воздух гораздо холодней. При заборе с улицы воздух более теплый. Что надо чистить?


Система заправлена и опрессована. Утечек нет. Читал что можно химией почистить через трубочку. Помогает?

Это норма.

Ничего не надо. Это нормальное положение вещей.

Не понял... Что ты собрался помыть через трубочку? Эвапоратор? Помой, хуже не станет. Обычно его моют когда появляется вонь в салоне.
Tax
Нет. Воздух в салоне не воняет. При рециркуляции немного спертый но без посторонних запахов. Лучше тогда не лезть?
Serg
Цитата(Tax @ 15.6.2010, 16:10) *
Нет. Воздух в салоне не воняет. При рециркуляции немного спертый но без посторонних запахов. Лучше тогда не лезть?

Скажем так: чистка эвапоратора ещё никому не мешала. Просто, какой смысл мыть эвапоратор если он и так чистый?
Tax
Народ на форуме говорит что конденсат после чистки льется лучше и холодит вкуснее. lol.gif Хотя связи не улавливаю.
Serg
Цитата(Tax @ 15.6.2010, 16:38) *
Народ на форуме говорит что конденсат после чистки льется лучше и холодит вкуснее. lol.gif Хотя связи не улавливаю.

Я тоже замечаю что после мойки кузова машина и едет лучше и расход меньше... :-))))
Tax
Спасибо за ответы. Кстати, блок FCM поменял. Теперь езжу со светом нормально. Купил новый у офф.дилеров. Б.у. не стал брать. Цена на разборе в 5кило рублей, без гарантии не впечатлила. В Мусе новый 6600 рублей. Разница в 50 долларов погоды не делает, зато новый. И в Москве оказался один на центральном складе.
Tax
После калибровки, по утрам на климате, на короткое время включается значок рециркуляции и deley (задержка), как при калибровке. Где-то на минуту. Что это? Не правильная калибровка?
eyanov
Добрй день!!! Машина додж интрепид 2002 г при калибровке заслонок выдал ошибку AC 46 не могу найти что за неисправность? может кто подскажет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.