Цитата(dim777 @ 12.6.2010, 15:39)
После все дегенеративных сервисов, выкидывания кучи денег, 2 диагностики, промывка дросселя и еще чегото, снятия бензобака, замены сетки на бензонасосе, манипуляции с бензонасосом, замены новых свечей.........короче почитал форум сегодня всю ночь, плюнул и поехал купил провода (ЯКОБЫ ИСПРАВНЫЕ, ПО ЗАВЕРЕНИЕМ СПЕЦОВ) вв и сам поменял........ВСЕ!!!!!!!!! Все едит и бегает.
Как-то Вам. повезло!!!!! - отстрелялись!!!!!
а я практически повторяю все манипуляции предшественников!!!!
)
Идо сих пор никак не найду.. причину!!!!
Холодная еле заводится.... фырчит даж клапана подстукивают....
После подогрева.... на холостых работает как.... новорождённая но как газ.... отсечка!!!!
После того как разогреется может заглохгуть и заводить тож.... проблема.... обороты то держит то глохнет!!!
может постоять пять минут подумать и потом завеститсь...
Уже как и многие успел поменять крышку трамплёра бегунок катушку свечи!!
В дцат...й раз перепроверил провода поменял свечи!!!
Провёл полную анатомию бензонасоаса поменял фильтр!!!
убедился в исправности насоса на все 100% потому как влепил манометр и после промывки давление практически не падает что на оборотах что на холостых -3,4-3,7 атм... более чем!!!!!
как мог проверил датчик коленвала- даёт сигнал!!!!
попытался разобраться в плате прамплёра вроде каккой-то сигнал тоже вырисовывался .. только почему-то до сих пор смущет!!
Наверное следующий этап моего творчества будет как раз эта самая плата.. с датчиками положения распредвала и импульса на катушку...
мож.... повезёт!! может там собака порылась....!
кто ещё прошёл такие ис пытания?!
мож есть светлые мысли..... у меня уже извилины.... запутались....!!!
и ещё мож кто разбирался - знает откуда снимается импульс для тахометра?! наверное с датчика положения коленвала?!
или с датчика положения распредвала?! По схемам что у меня есть.. я даж самого названия что такой тахометр существует.. не нашёл!!!
а эта зараза тож.... то молчит.. неделю а то вдруг ни с того ни с сего.. делает вид здорового.. прибора!!! откуда ноги торчат тож... не пойму!!!
Но главное эта брыкучесть никак не сказывалась на исправной работе машины... раньше!!!!!
Но главное конечн... эта хандра.... с режимом работы!! ХЕЛЬП МИ!!!!!!!!