Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь
Bratok
Всем привет! Со вчерашнего дня заметил что началась греться машина.Обычно стрелка чуть ниже середины, а сейчас стала прыгать на пару делений вверх потом вниз.Сегодня открыл капот в бачке жидкость по самую головину! Что за фигня может кто сталкивался? Крайслер 300 М 2003 г
Серый-белый
А до этого когда последний раз бачек открывал? И чё там было?
Bratok
Открывал вчера, жидкость там, а что еще может быть?
Dmut
вероятно, термостат не открывается. после прогрева до середины прощупай нижний патрубок, который входит в радиатор. если не горячий - термостат не открылся. если горячий - возможно вентилятор не запускается. у тебя вентилятор на вискомуфте или электрический?
Bratok
Цитата(Dmut @ 7.6.2010, 13:00) *
вероятно, термостат не открывается. после прогрева до середины прощупай нижний патрубок, который входит в радиатор. если не горячий - термостат не открылся. если горячий - возможно вентилятор не запускается. у тебя вентилятор на вискомуфте или электрический?

Электрический, патрубок не трогал сегодня посмотрю
Слаута Александр
Добрый день! НЕ могу развоздушить охлаждающую систему. Пробка была до покупки...
Машина грелась...Dodge intrepid3.5.
поменял термостат.проезжаю 50км и опять.стрелка выше середины...
Поменял крышку расширительного бачка ,поставил на 17 лбс,и поменял уже треснувший бачок.Когда греется антифриз гонит через бачок.не прокладка ли это??????!!!!!я уже очканул.....но прокачиваю спускаю воздух вроде все огонь.еду в деревню 200км все шикарно ,стрелка ниже середины...
НА следующий день езжу по городу поднялась до середины и включился вентилятор но не падает темп.Глушу,откручиваю штуцер, спускаю воздух(много спустил).
Еще не ездил.
Пацаны что за беда????
И еще: какое давление должна держать крышка бачка???16 или 17LBS ,родная стояла на 16,я купил на 17(продавец пробил по базе по кузову ,что идет 17 (в пластмассовом корпусе)=25 у.е ,а стальная или жедлезная ,как у меня китай стоит 15.
Ребята,подскажите по поводу воздуха в системе!Спасибо заранее!
zhenek082
Слушай у меня точно такая же беда..правда у меня intrepid 2,7 2003г.в....когда купил постоянно текла развоздушка и крышка термостата.....поменял и то и это....течь в этих местах перестало стало выгонять антифриз через патрубки на расщирительном бачке(в смысле на соединениях)поставил хомуты тоже не помогает...поездишь по городу,тем более по жаре,стрелка выше середины,расширительный бачок аж распирает...пар спустишь...а это опять повторяется....что делать я не знаю....обычно даже если есть воздух в системе,его выгоняет в процессе работы двигателя...но тут .......
Кто подскажет в чем причина ведь это не здорово???
mikola by
Цитата(zhenek082 @ 27.4.2011, 22:47) *
Слушай у меня точно такая же беда..правда у меня intrepid 2,7 2003г.в....когда купил постоянно текла развоздушка и крышка термостата.....поменял и то и это....течь в этих местах перестало стало выгонять антифриз через патрубки на расщирительном бачке(в смысле на соединениях)поставил хомуты тоже не помогает...поездишь по городу,тем более по жаре,стрелка выше середины,расширительный бачок аж распирает...пар спустишь...а это опять повторяется....что делать я не знаю....обычно даже если есть воздух в системе,его выгоняет в процессе работы двигателя...но тут .......
Кто подскажет в чем причина ведь это не здорово???



Уж не прокладка-ли это?По симптомам оч-ч-чень похоже...
goodle
на мазде, симптомы пробитой прокладке выгладили так:
ОЖК медленно уходила в неизвестном направлении, в основном после долгой стоянки
при движении уровень её наоборот повышался
если на трассе давал машине хорошо под хвост (за 160), то после сбрасывания скорости до 70-60 (как въезжал в населенный пункт) могла и закипеть
советую померить компрессию, у меня в одном цилиндре была ниже процентов на 35%
zhenek082
Дело в том что антифриз никуда не уходит разве что,как я писал,выдавливает через соединения патрубков на расширительном бачке....
zhenek082
Не может быть проблема в клапане РОГ????
sasha1980
Всем доброго времени суток.
Моя проблема-не включаются вентиляторы охлаждения (Вояжер 1998 г. 2,4)
Сами вентиляторы рабочие
Подскажите, где находятся предохранитель и реле включения вентиляторов(или может быть другая причина?)
sebring2006
Цитата(Bratok @ 6.6.2010, 18:14) *
Всем привет! Со вчерашнего дня заметил что началась греться машина.Обычно стрелка чуть ниже середины, а сейчас стала прыгать на пару делений вверх потом вниз.Сегодня открыл капот в бачке жидкость по самую головину! Что за фигня может кто сталкивался? Крайслер 300 М 2003 г

Воздух в системе и надо поменять крышку с термостатом.
zhenek082
Цитата(zhenek082 @ 28.4.2011, 21:38) *
Дело в том что антифриз никуда не уходит разве что,как я писал,выдавливает через соединения патрубков на расширительном бачке....

Урра...Нашел проблему....выдавливало антифриз через верхний входной патрубок на расширительном бачке,т.к. он был надломан....в итоге систему завоздушивало.....машина грелась....антифриз выгоняло....Сейчас все в норме!!!
VNGRDVSRG
Цитата(zhenek082 @ 22.8.2011, 22:37) *
Цитата(zhenek082 @ 28.4.2011, 21:38) *
Дело в том что антифриз никуда не уходит разве что,как я писал,выдавливает через соединения патрубков на расширительном бачке....

Урра...Нашел проблему....выдавливало антифриз через верхний входной патрубок на расширительном бачке,т.к. он был надломан....в итоге систему завоздушивало.....машина грелась....антифриз выгоняло....Сейчас все в норме!!!

Принимай земеля поздравы! И скинь свой телефон в личку.
risha78
Новую тему не рискну открывать,как раз нашла то что нужно.Сегодня ночью пришла из рейса,всё было ок.Утром села за руль проехала 9км запищал зуммер, загорелась лампочка,стрелка на максимуме,снизу течь-антифриз.Я полагаю потёк радиатор,визуально не патрубки.Т.к течь больше наблюдается справа,есть предположение-карман,"знающие"сказали сразу замена радиатора,т.к. карман пластиковый с ним уже ничего нельзя будет сделать:((( Спасибо IgorKa,за предложение помочь определить причину, пока в растерянности,выходные у всех,новый радиатор 250 у.е.машину оставила во дворе у друга.Что бы доехать до станции нужно будет воду доливать???(это очень вредно???).Станция совсем рядышком.если мастер возмётся могу завтра отогнать.Может кто знает в Москве радиатор будет дешевле стоить???И ещё смогу ли я сама без ямы глянуть и обнаружить причину утечки,я предполагаю нужно снять вентиляторы там из-за пластика ничего не видно!
VNGRDVSRG
Цитата(risha78 @ 27.8.2011, 15:42) *
Новую тему не рискну открывать,как раз нашла то что нужно.Сегодня ночью пришла из рейса,всё было ок.Утром села за руль проехала 9км запищал зуммер, загорелась лампочка,стрелка на максимуме,снизу течь-антифриз.Я полагаю потёк радиатор,визуально не патрубки.Т.к течь больше наблюдается справа,есть предположение-карман,"знающие"сказали сразу замена радиатора,т.к. карман пластиковый с ним уже ничего нельзя будет сделать:((( Спасибо IgorKa,за предложение помочь определить причину, пока в растерянности,выходные у всех,новый радиатор 250 у.е.машину оставила во дворе у друга.Что бы доехать до станции нужно будет воду доливать???(это очень вредно???).Станция совсем рядышком.если мастер возмётся могу завтра отогнать.Может кто знает в Москве радиатор будет дешевле стоить???И ещё смогу ли я сама без ямы глянуть и обнаружить причину утечки,я предполагаю нужно снять вентиляторы там из-за пластика ничего не видно!

Нет Иринка , вентиляторы не трогай , они не мешают. Течь из банки должна быть видна и так. Для начала открути верхнее крепление так называемой "морды" т.е.облицовки радиатора и сними поперечное крепление то где замок капота.
risha78
Цитата(VNGRDVSRG @ 27.8.2011, 16:58) *
Нет Иринка , вентиляторы не трогай , они не мешают. Течь из банки должна быть видна и так. Для начала открути верхнее крепление так называемой "морды" т.е.облицовки радиатора и сними поперечное крепление то где замок капоте.

Серёжа,я смогу сейчас машину к себе домой перегнать?Воду доливать реально?(9км)До какой отметки лить нужно?
zhenek082
Цитата(risha78 @ 27.8.2011, 17:09) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 27.8.2011, 16:58) *
Нет Иринка , вентиляторы не трогай , они не мешают. Течь из банки должна быть видна и так. Для начала открути верхнее крепление так называемой "морды" т.е.облицовки радиатора и сними поперечное крепление то где замок капоте.

Серёжа,я смогу сейчас машину к себе домой перегнать?Воду доливать реально?(9км)До какой отметки лить нужно?

Система под давлением...если течь есть,то ее(воду)выгонит очень быстро....плюс вода не выдержит таких температур как антифриз....лучше не стоит...
risha78
VNGRDVSRG,СЕРЁЖКЕ,Огромное спасибо за помощь,консультацию,теперь думаю в живую увидемся.Для остального народа-радиатор сняла проверили с ним всё ок,не в порядке оказался термостат.
VNGRDVSRG
Цитата(risha78 @ 29.8.2011, 20:03) *
VNGRDVSRG,СЕРЁЖКЕ,Огромное спасибо за помощь,консультацию,теперь думаю в живую увидемся.Для остального народа-радиатор сняла проверили с ним всё ок,не в порядке оказался термостат.

Всегда пожалуйста. zmu_ruku_drug.gif
risha78
Я понимаю обещанного долго ждут -но не до такой же степени с сентября собиралась выкинуть фото помпы точнее того что от неё осталось,выкладываю,и клятвенно обещаю больше не тормозить ну если только в исключительных случаях:))) 2 осколка оказались в нижнем патрубке.когда уже по 2 разу слили систему разбираясь почему не смотря на все усилия машина один чёрт греется...
Юрий К.
Цитата(risha78 @ 3.12.2011, 23:17) *
Я понимаю обещанного долго ждут -но не до такой же степени с сентября собиралась выкинуть фото помпы

Да ты что-то вообще пропала. sad.gif Непорядок.
VNGRDVSRG
Цитата(Юрий К. @ 4.12.2011, 0:59) *
Да ты что-то вообще пропала.

Иринка......ты нам нужна........не пропадай. zmu_ruku_drug.gif
risha78
Цитата(VNGRDVSRG @ 3.12.2011, 23:46) *
Цитата(Юрий К. @ 4.12.2011, 0:59) *
Да ты что-то вообще пропала.

Иринка......ты нам нужна........не пропадай. zmu_ruku_drug.gif

Серёжка.Юра-спасибо огромное за то, что помните и просто за то. что есть такие ребята:))).Я никуда не пропала,просто работаю в 10 раз больше,выбирать не приходится-берусь за любой рейс,даже бомблю по ночам втихую.Жизня такая не очень какая то настала:( Постараюсь появляться почаще:)
Pilipnik78
Доброго времени суток. У меня Chrysler Town Country 3,8 бензин 2003 года. Уже два дня стоит на «приколе», рабочий, на ходу, просто не использую. За бортом температура -1. Вернувшись с работы обнаружил такую вот проблемку, вентиляторы охлаждения радиатора включились сами по себе и молотили пока не сел АКБ. Помогите некомпетентному в чем причина такого сбоя?
Veniamin 63
Почитай: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EB%FF%F2%EE%F0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.